Антарктида хождение за три моря

Антарктида Хождение за три полюса фильм Валдиса Пельша смотреть онлайн

Регистрация удалит рекламу. Можете выключить звук или закрыть её через 90 секунд.

Для многих Антарктида является самым загадочным материком нашей планеты. Это самое холодное место на земле, здесь огромнейшие запасы пресной воды, тут высота ледового покрытия достигает 4 км. над уровнем моря. Именно сюда отправляется команда Первого канала из семи человек, во главе которой стоит автор идеи Валдис Пельш, не первый уже раз испытавший свои силы в экстремальных условиях.
Это место таит множество загадок, многие из которых так и остались нераскрытыми. Исследователи на отечественных автомобилях, заправленных нашим топливом, готовы преодолеть 5000 км. по безлюдным, леденящим просторам, чтобы испытать себя, показать эти далеки места зрителям и узнать множество историй покорения Южного полюса самыми известными первооткрывателями. Точкой отправления станет полярная станция «Новолазаревская». Участники экспедиции достигнут «ледяного панциря» Антарктиды, окажутся внутри Полюса недоступности, приедут в гости к американской станции «Амудсен — Скотт», испытают себя на Полюсе холода. Путешествие не будет обходиться без неожиданностей, проблем со здоровьем и неисправностью техники, ведь в этих местах на больших высотах нехватка кислорода и люди подвергаются гипоксии. С чем предстоит столкнуться путешественникам, смогут ли все пройти этот путь и дойти до конца?

Источник

Документальные фильмы 12+

200 лет с момента открытия Антарктида будоражит воображение ученых, мореплавателей, романтиков и просто искателей приключений. Сюда едут не только за новыми знаниями или рекордами. Испытать себя и технику, почувствовать ледяное дыхание Антарктиды, понять, кто ты и чего на самом деле стоишь. Наша команда в составе семи человек во главе с автором идеи, ведущим Валдисом Пельшем отправилась к Южному континенту, чтобы осуществить то, чего до нас еще никто не совершал — первый в истории трансантарктический переход через три полюса. На своем, отечественном транспорте, только на своем горючем и запасах еды. В автономном режиме. Рассчитывая только на свои силы.

Читайте также:  Азовское море частные домики

В первом фильме съемочная группа «РД Студии» вместе с командой водителей-механиков отправляется в Антарктиду, чтобы рассказать об этом загадочном материке и совершить уникальное путешествие. В составе экспедиции семь человек: ведущий фильма и автор идеи Валдис Пельш, режиссер Кристина Козлова, операторы Александр Кубасов и Денис Негривецкий, два водителя-механика: Алексей Макаров и Владимир Обиход, а также Василий Елагин — создатель уникальных вездеходов «Емеля», на которых команде предстоит пересечь Антарктиду. Путешествие длиной более 5000 километров начинается на севере материка с полярной станции «Новолазаревская». Первая задача — забраться на купол Антарктиды, так называемый «ледяной панцирь», высота которого достигает 4-х км над уровнем моря. Нехватка кислорода! Из-за этого во время экспедиции люди постоянно находятся в состоянии гипоксии. Технике, как оказалось, тоже нужен кислород. Команде механиков оперативно удается справляться со всеми техническими сложностями. Постепенно все привыкают к суровым антарктическим условиям: высота, холод, бесконечный полярный день, замкнутое пространство автомобилей… Продвигаясь в глубь материка, съемочная группа знакомит зрителя с историей освоения Антарктиды, которая началась 200 лет назад.

В первом фильме принимают участие:

Валдис Пельш — ведущий, продюсер, автор идеи

Кристина Козлова — руководитель экспедиции, продюсер, режиссер

Александр Кубасов — оператор

Денис Негривецкий — оператор

Василий Елагин — руководитель автомобильного перехода, конструктор вездеходов «Емеля»

Владимир Обиход — водитель-механик

Алексей Макаров — водитель-механик

Юрий Нездеров — начальник станции Новолазаревская

Полярники станции Новолазаревская

Артур Чилингаров — президент Государственной полярной академии, президент Ассоциации полярников. Руководитель операции по спасению ледокола «Михаил Сомов»

Виктор Гусев — телеведущий, спортивный комментатор. Участник операции по спасению ледокола «Михаил Сомов»

Во втором фильме трансантарктический автономный автомобильный переход продолжается. Позади уже более 1000 км. Экспедиция движется к первой цели — самой удаленной точке от всех берегов Антарктиды — Полюсу недоступности. Там находится советская полярная станция «Полюс недоступности». Уже 60 лет как станция заброшена, и почти вся занесена снегом за исключением бюста Ленина, который был установлен на крыше станции в 1958 году. Вот его-то и искала наша экспедиция в снежной пустыне…

Дальше — следующая цель — Южный полюс, с покорением которого связана самая драматичная гонка в истории покорения Антарктиды. Норвежец Руаль Амундсен и англичанин Роберт Скотт одновременно двинулись к Южному полюсу в 1911 году. Амундсен полюса достиг, а вся экспедиция Скотта погибла. О подробностях этой гонки 20 века мы расскажем в нашем фильме. Сейчас на Южном полюсе находится действующая американская полярная станция «Амундсен — Скотт», которая, как и все станции в Антарктиде занимается изучением этого континента. Правила Антарктиды таковы — прежде всего исследования и только потом экстремальные путешествия. Поэтому сегодня вот так просто взять и приехать на Южный полюс нельзя. Этот полюс поделен на сектора. Здесь есть зона тишины и зона чистого воздуха. В них запрещено движение любого технического средства. Нашей экспедиции пришлось сделать приличный крюк, чтобы обойти эти зоны и добраться до Южного полюса.

Участники экспедиции посетили американскую полярную станцию «Амундсен — Скотт», своими глазами увидели, как живут сегодня полярники и как ведут работу. Дальше экспедиция взяла курс на свою третью цель — Полюс холода, вблизи которого расположилась наша легендарная станция «Восток». Группа спешит попасть на станцию в канун Нового 2019 года, чтобы отметить его вместе с российскими полярниками.

Во втором фильме принимают участие:

Валдис Пельш — ведущий, продюсер, автор идеи

Кристина Козлова — руководитель экспедиции, продюсер, режиссер

Александр Кубасов — оператор

Денис Негривецкий — оператор

Василий Елагин — руководитель автомобильного перехода, конструктор вездеходов «Емеля»

Владимир Обиход — водитель-механик

Алексей Макаров — водитель-механик

Полярники станции «Амундсен-Скотт»

Виктор Боярский — Почетный полярник России, участник трансантарктического перехода, который длился 221 день в период с июля 1989 по март 1990 года.

В третьем фильме трансантарктический автономный автомобильный переход продолжится. Пройдено почти 4000 километров бездорожья ледяной пустыни. Участники экспедиции уже покорили два полюса из трех: Полюс недоступности и Южный полюс. Впереди — Полюс холода, на котором была зафиксирована рекордно низкая температура за всю историю метеонаблюдений: минус 89,2 градуса по Цельсию. Время поджимает! Двигаться нужно не просто по графику, а с опережением. 31 декабря 2019 года экспедиция достигает третьего полюса и действующей вблизи него российской полярной станции «Восток».

Зимовка на этой станции сродни подвигу. На этой станции постоянно находятся 25 человек. Они занимаются научными исследованиями и обеспечением работы самой станции. Условия, в которых им приходится это делать, близки к экстремальным. Особенностью этого места является подледное озеро! Оно расположено на глубине 4 километра и по размерам напоминает Ладожское озеро. На станции ведется большая научная работа. Методом бурения полярники добывают керны льда с разных глубин и исследуют их. В нашем фильме зрители своими глазами увидят уникальное хранилище образцов льда разных эпох. Некоторым из них более миллиона лет. Нет человека на Земле, который не слышал бы о глобальном потеплении. Насколько быстро развивается этот процесс? Научные данные, полученные на этой уникальной станции, смогут помочь ответить на этот вопрос.

Впереди финиш — станция «Прогресс» на восточном побережье Антарктиды. На пути вновь появляется серьезная опасность — это многокилометровые трещины. Дорога позволяет держать скорость только до 40 километров в час. И, наконец, линия финиша пересечена. Первый в истории автономный трансантарктический переход через три полюса завершен. 5519 км. 34 дня и 33 ночи. Это рекорд!

Полюс недоступности, Южный полюс, Полюс холода пройдены в автономном путешествии. Такого еще в мире не делал никто.

В третьем фильме принимают участие:

Валдис Пельш — ведущий, продюсер, автор идеи

Кристина Козлова — руководитель экспедиции, продюсер, режиссер

Александр Кубасов — оператор

Денис Негривецкий — оператор

Василий Елагин — руководитель автомобильного перехода, конструктор вездеходов «Емеля»

Владимир Обиход — водитель-механик

Алексей Макаров — водитель-механик

Алексей Туркеев — начальник станции Восток

Алексей Рыжов — повар станции Восток

Алексей Екайкин — гляциолог

Полярники станции «Восток»

Владимир Липенков — ведущий научный сотрудник, заведующий

лаборатории изменений климата и окружающей среды.

Андрей Миракин — помощник начальника сезонной экспедиции на станции «Прогресс»

Источник

Документальные фильмы 12+

Фильм Валдиса Пельша «Антарктида. Хождение за три полюса». Фильм первый

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Антарктида – самый таинственный и малоизученный континент планеты. Величайшая пустыня мира и… самый большой запас пресной воды на Земле. Самое холодное место на Земле, в глубине которого находится… Южный полюс. Место парадоксов и загадок. Уникальные природные условия, которые не встретить больше нигде.

200 лет с момента открытия Антарктида будоражит воображение ученых, мореплавателей, романтиков и просто искателей приключений. Сюда едут не только за новыми знаниями или рекордами. Испытать себя и технику, почувствовать ледяное дыхание Антарктиды, понять, кто ты и чего на самом деле стоишь.

Наша команда в составе семи человек во главе с автором идеи, ведущим Валдисом Пельшем, отправилась к Южному континенту, чтобы осуществить то, чего до нас еще никто не совершал, – первый в истории трансантарктический переход через три полюса. На своем, отечественном, транспорте, только на своем горючем и запасах еды. В автономном режиме. Рассчитывая только на свои силы.

В первом фильме съемочная группа «РД Студии» вместе с командой водителей-механиков отправляется в Антарктиду, чтобы рассказать об этом загадочном материке и совершить уникальное путешествие. В составе экспедиции семь человек: ведущий фильма и автор идеи Валдис Пельш, режиссер Кристина Козлова, операторы Александр Кубасов и Денис Негривецкий, два водителя-механика: Алексей Макаров и Владимир Обиход, а также Василий Елагин — создатель уникальных вездеходов «Емеля», на которых команде предстоит пересечь Антарктиду.

Путешествие длиной более 5000 километров начинается на севере материка с полярной станции «Новолазаревская». Первая задача — забраться на купол Антарктиды, так называемый «ледяной панцирь», высота которого достигает 4 км над уровнем моря. Нехватка кислорода! Из-за этого во время экспедиции люди постоянно находятся в состоянии гипоксии. Технике, как оказалось, тоже нужен кислород. Команде механиков оперативно удается справляться со всеми техническими сложностями. Постепенно все привыкают к суровым антарктическим условиям: высота, холод, бесконечный полярный день, замкнутое пространство автомобилей… Продвигаясь в глубь материка, съемочная группа знакомит зрителя с историей освоения Антарктиды, которая началась 200 лет назад.

В фильме принимают участие:

Валдис Пельш — ведущий, продюсер, автор идеи

Кристина Козлова — руководитель экспедиции, продюсер, режиссер

Александр Кубасов — оператор

Денис Негривецкий — оператор

Василий Елагин — руководитель автомобильного перехода, конструктор вездеходов «Емеля»

Владимир Обиход — водитель-механик

Алексей Макаров — водитель-механик

Юрий Нездеров — начальник станции Новолазаревская

Полярники станции Новолазаревская

Артур Чилингаров — президент Государственной полярной академии, президент Ассоциации полярников. Руководитель операции по спасению ледокола «Михаил Сомов»

Виктор Гусев — телеведущий, спортивный комментатор. Участник операции по спасению ледокола «Михаил Сомов»

Источник

Документальные фильмы 12+

Фильм Валдиса Пельша «Антарктида. Хождение за три полюса». Фильм второй

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Антарктида – самый таинственный и малоизученный континент планеты. Величайшая пустыня мира и… самый большой запас пресной воды на Земле. Самое холодное место на Земле, в глубине которого находится… Южный полюс. Место парадоксов и загадок. Уникальные природные условия, которые не встретить больше нигде.

200 лет с момента открытия Антарктида будоражит воображение ученых, мореплавателей, романтиков и просто искателей приключений. Сюда едут не только за новыми знаниями или рекордами. Испытать себя и технику, почувствовать ледяное дыхание Антарктиды, понять, кто ты и чего на самом деле стоишь.

Наша команда в составе семи человек во главе с автором идеи, ведущим Валдисом Пельшем отправилась к Южному континенту, чтобы осуществить то, чего до нас еще никто не совершал, – первый в истории трансантарктический переход через три полюса. На своем, отечественном, транспорте, только на своем горючем и запасах еды. В автономном режиме. Рассчитывая только на свои силы.

Во втором фильме трансантарктический автономный автомобильный переход продолжается. Позади уже более 1000 км. Экспедиция движется к первой цели — самой удаленной точке от всех берегов Антарктиды — Полюсу недоступности. Там находится советская полярная станция «Полюс недоступности». Уже 60 лет как станция заброшена и почти вся занесена снегом за исключением бюста Ленина, который был установлен на крыше станции в 1958 году. Вот его-то и искала наша экспедиция в снежной пустыне…

Следующая цель — Южный полюс, с покорением которого связана самая драматичная гонка в истории освоения Антарктиды. Норвежец Руаль Амундсен и англичанин Роберт Скотт одновременно двинулись к Южному полюсу в 1911 году. Амундсен полюса достиг, а вся экспедиция Скотта погибла. О подробностях этой гонки ХХ века мы расскажем в нашем фильме.

Сейчас на Южном полюсе находится действующая американская полярная станция «Амундсен — Скотт», которая, как и все станции в Антарктиде, занимается изучением этого континента. Правила Антарктиды таковы: прежде всего исследования и только потом экстремальные путешествия. Поэтому сегодня вот так просто взять и приехать на Южный полюс нельзя. Этот полюс поделен на сектора. Здесь есть зона тишины и зона чистого воздуха. В них запрещено движение любого технического средства. Нашей экспедиции пришлось сделать приличный крюк, чтобы обойти эти зоны и добраться до Южного полюса.

Участники экспедиции посетили американскую полярную станцию «Амундсен — Скотт», своими глазами увидели, как живут сегодня полярники и как ведут работу. Дальше экспедиция взяла курс на свою третью цель — Полюс холода, вблизи которого расположилась наша легендарная станция «Восток». Группа спешит попасть на станцию в канун Нового 2019 года, чтобы отметить его вместе с российскими полярниками.

Во втором фильме принимают участие:

Валдис Пельш — ведущий, продюсер, автор идеи

Кристина Козлова — руководитель экспедиции, продюсер, режиссер

Александр Кубасов — оператор

Денис Негривецкий — оператор

Василий Елагин — руководитель автомобильного перехода, конструктор вездеходов «Емеля»

Владимир Обиход — водитель-механик

Алексей Макаров — водитель-механик

Полярники станции «Амундсен-Скотт»

Виктор Боярский — Почетный полярник России, участник трансантарктического перехода, который длился 221 день в период с июля 1989 по март 1990 года.

Источник

Оцените статью