Архейдж мобы безмятежного моря

ToGor.ru

+7 931 353 57 71

Корзина

Морские опасности в Archeage. Кракен, жуки, медузы, вода и закрытые области

Море занимает добрую треть игрового мира Archeage (купить золото в АА). Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре. Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое. В этом гайде я расскажу про корабли, их особенности, опасности которые подстерегают даже опытных игроков и торговые маршруты.

Рекомендуем начать с рассмотрения кораблей и их особенностей и постепенно двигаться по содержанию вниз, чтобы быть в курсе всех мелочей игры на море в Архейдж.

Морские опасности в Archeage. Кракен, жуки, медузы, вода и закрытые области

Сегодня мы расскажем вам о морских опасностях, ведь кроме постоянной войны и пиратов, море населяют весьма опасные животные, а границы карты могут лишить вас всего имущества.

1. Жуки. Обитают группами и представляют опасность для одиночек низкого уровня. У жуков

35 уровень и несколько тысяч жизней, атака относительно персонажей 50 уровня очень низкая. В начале атакуют персонажа, который находится на краю корабля, если такого нет — начинают бить сам корабль. Постоянно используют способность Наскок, то есть прыгают и сбивают вас с ног. Если вы плывете один на маленьком судне (лодка или тримаран), скорее всего вам придется несколько раз вставать за штурвал, чтобы от них уплыть. Смысла их убивать нет никакого, так как дропа с них нет. Вот как это примерно выглядит:

Читайте также:  Жилье адлере частный сектор возле моря

2. Медуза. Маленький морской бос которого нет смысла убивать. Имеет иммунитет к эффектам контроля, 50 уровень и порядка 20 тысяч жизней. Периодически кастует плевок по кораблю. Если крабы сбивали нас с ног и мы теряли управление штурвалом, то медуза в 99% случаев агрится на корабль нанося ему по 50-100 урона. Так что просто не трогаем и уплываем.

3. Кракен. Большой и опасный босс, про которого вы можете прочесть в гайде про кракена. В его владения лучше не заплывать. Кстати, у нас в магазине можно купить голд в Archeage, за который можно купить на ауке в игре дроп с Кракена.

Обитает вот здесь:

4. Закрытые области. Это места обозначенные штрих-пунктиром на карте. Если вы попадаете в такое место, вас автоматически телепортирует к ближайшей статуе богини Нуи Ваше судно останется на том же месте еще 10 минут и затем само отзовется. Самое страшное, это потерянные торговые паки. Они либо останутся плавать, либо пойдут ко дну. Забрать их оттуда невозможно. Игра не позволяет брать торговые паки в руки, которые находятся в запретной зоне.

Был случай, когда получилось угнать Торговую шхуну, полностью нагруженную дорогими торговыми паками. Мы уплывали и ломали ее на ходу, чередуясь с капитаном. Если бы мы остановились – нас бы настигли владельцы. И случайно мы заплыли в эту область. Если заплыть туда на полном ходу, то развернутся и выплыть у вас нет шансов. Маневренность корабля не позволит. Так мы и потеряли 20 паков, не повторяйте наших ошибок!

Маленький совет: Если вас настигает враг и вы точно уверены что не справитесь – обязательно попробуйте заплыть в запретную зону. Вы потеряете паки, но и противник их не получит.

5. Вода. Особой опасности не представляет. Но нужно помнить один момент. Если вам нужно опуститься на морское дно за сокровищами или упавшим паком – всегда используйте баллоны с воздухом и ласты по возможности. В ином случае есть риск утонуть.

Мы описали все опасности кроме самой страшной, она может проявиться в самый неожиданный момент. Теме пиратства будет посвящен следующий гайд. Спасибо за внимание!

Кстати, кроме гайдов, статей и советов по игре Archeage в нашем магазине вы можете купить голд в Архейдж по самым выгодным ценам. Покупайте игровую валюту и играйте в удовольствие, хватит тратить время на фарм, лучше тратить время на фан!

Источник

Мобы в безмятежном море на карте архейдж

Мобы в безмятежном море на карте архейдж

Все моря на карте мира на нашем сайте. А так же карты всех географических объектов.

Что такое географическая карта

Географическая карта – это изображение поверхности Земли с нанесенной координатной сеткой и условными обозначениями, пропорции которых напрямую зависят от масштаба. Карта географии — это ориентир, по которому можно выявить место расположения того, иго массива, объекта или место пребывания человека. Это незаменимые помощники для геологов, туристов, пилотов и военных, чьи профессии непосредственно связаны с путешествиями, поездками на длительные расстояния.

Виды карт

Условно разделить географические карты можно на 4 вида:

  • • по охвату территории и это карты материков, стран;
  • • по назначению и это – туристические, учебные, дорожные, навигационные, научно-справочные, технические, туристические карты;
  • • по содержанию – тематические, общегеографические, общеполитические карты;
  • • по масштабу – мелкомасштабные, среднемасштабные и крупномасштабные карты.

Каждая из карт посвящено какой-то теме, тематическая отражает острова, моря, растительность, населенные пункты, погоду, почвы с учётом охвата территории. Карта может представлять из себя лишь нанесённые страны, материки или государства в отдельности в определённом масштабе. С учетом того, насколько уменьшена та, иная территория масштаб карты бывает — 1х1000,1500, что означает уменьшение расстояния в 20000 раз. Конечно, несложно догадаться, что чем больше масштаб, тем более подробно нарисована карта. И всё же отдельные части поверхности земли на карте искажены в отличие от глобуса, способного передавать облик поверхности без изменений. Земля — шарообразная и искажения встречаются, такие как: площадь, углы, длина объектов.

Несмотря на все возможные искажения плюсы карты в отличие от глобуса налицо — видимость на листе бумаги сразу всех полушарий на Земле и большого числа географических объектов. Глобусом например, неудобно пользоваться путешественникам, поскольку его нужно постоянно поворачивать.

Источник

Тема: [Руководство] Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Опции темы
Поиск по теме

[Руководство] Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Фарадиевое кольцо Безмятежного моря нужно для того, чтобы пройти инстанс «Вечный остров» и защититься от «Терзающего кошмара» Дауты. Также, данное кольцо повышает выносливость на 15 ед. и урон от умений на 2%.

Расскажу поэтапно, как получить данное кольцо.

— Для начала, вам нужно полностью пройти инстанс «Нагашар», который расположен на Изначальном материке в Бездне. Убив последнего босса Баррагу Безумного, вам выпадет итем «Шепчущий камень», который и дает задание на кольцо.

— Используем итем «Шепчущий камень» правой кнопкой мыши в рюкзаке и получаем квест. По квесту нам потребуется поговорить с археологом, встретить его можно на Острове свободы или на Полуострове Падающих Звезд, пристань Сичайлд. У него мы получаем новый квест.

— Далее нам нужно найти NPC Ночная рассказчица, в 22:00 до 8:00 по игровому времени. Она появляется рандомно в одном из городов на Западном и Восточном континенте.

— Сдаем квест рассказчице и берем у нее новый, под названием «Камень-нянька», далее перемещаемся в Золотые равнины, в район Мастерские дирижаблей и сдаем квест NPC Бур-рири.

— Получаем новое задание «Сделка с дару». Нам нужно найти итем «Чертежи мастеров Вечного острова». Этот итем падает с рейд-босса Наджар со 100% шансом.
Плывем на место, показанное на скриншоте ниже (Остров Свободы, рядом с инстансом «Вечный остров»).

Убиваем мобов или мелких боссов в комнатах (многие говорят, что лучше всего убивать Старшего стража Дауты, но лично мне упал чертеж с Древнего призрака). Под водой есть подводное течение, которое будет служить вам ориентиром. Оно протекает вдоль всех комнат с мелкими боссами. Для того, чтобы дышать под водой продолжительное время, вам понадобится «Флакон ароматических солей», который можно изготовить в Алхимии (20.000 профессии), либо купить на аукционе примерно за 4-5 голды (на каждом сервере по разному). Чертеж выбивается не легко! Может понадобиться час свободного времени или даже два.

— После успешного выбивания чертежа, возвращаемся к NPC Бур-рири (в Золотые равнины) и получаем первый грейд «Колечко, защищающее от морской ведьмы».

— Перемещаемся на Изначальный материк, локация Нуимар. Между территориями Сальфимар и Нуимар находим раскаленную лаву (примерное место показано на скриншоте), около которой стоит Призрак кузнеца. Обязательно надеваем кольцо, которое мы выбили квестами ранее, перед тем, как подойти к данному месту! Если не надеть кольцо, вы погибнете от раскаленной лавы.

— Новый квест получается автоматически. Далее появляется Меч в камне рядом с NPC Призрак кузнеца, используем его. После этого, у того же NPC получаем квест «Древний металл». Нам нужно будет добыть Фарадиевую руду х30 шт. на территории Изначального материка (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен).

— Накопав достаточное количество руды, отправляемся в локацию Море бурь, Бухта висельников. Подходим к NPC Здоровяк ОБрайан, сдаем квест и получаем новый «История кузнеца и фальшивый ордер на арест».

— В данном квесте нам нужно убить босса Хариэтт и найти секретный сад. Телепортируемся в Крепость двух корон (локация Две короны).

— Снова плывем или телепортируемся в Море бурь, Бухта висельников, сдаем задание NPC Здоровяк ОБрайан и получаем еще один квест «Небесный металл».

Для завершения задания нам потребуются следующие итемы:

1. Слиток метеоритного железа, 100 штук. Покупаем на аукционе (руда и слитки не дешевые) или выкапываем сами на Полуострове Падающих Звезд (найти можно в море по бурлящей воде, обычно около Холмов беглых рабов).
2. Метеоритный минерал, 15 штук. Выкапываем на Восточном материке, Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не требуется).

— Возвращаемся обратно в Море бурь, Бухта висельников, сдаем квест NPC Здоровяк ОБрайан и получаем новое задание «Раскаленное сердце вулкана» и 2 предмета (рог и ящик). Перемещаемся на Полуостров Падающих Звезд и идем на место, показанное на скриншоте ниже.

Нам нужно спуститься вниз в кратер и использовать рог в рюкзаке (выдали по квесту ранее), появится босс Порождение вулкана, 400000+ XP. Потребуется хорошая команда, чтобы его убить (я убивала в 2 ДД, 1 барда и 1 хила). На месте смерти босса появится итем, используем его, он переместится в рюкзак. Чтобы завершить задание, используем ящик, он запечатает итемы, которые мы получили от босса.

— Возвращаемся в Море бурь, Бухта висельников, снова сдаем квест NPC Здоровяк ОБрайан и получаем долгожданное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря!

Данное кольцо только второго грейда, есть грейды и выше. Их можно получить так же, выполняя задания. Потребуется много сил, времени и ресурсов, чтобы поднять кольцо на желаемый грейд.

P.S. Все возникающие во время прохождения сложности могут быть связаны с тем, что «Колечко, защищающее от морской ведьмы» не надето.

Последний раз редактировалось Anyrelle; 09.10.2015 в 20:26 . Причина: Обновлено

Источник

ArcheAge: Часть 2. Гайд Акхиумный перстень безмятежного моря

Получить перстень-печать Безмятежного моря непросто, на это уйдет много времени, игрового золота и безумно много усилий.

Выполнив квест на Фарадиевое кольцо, нам нужно отправиться на небольшой островок возле Солрида.

В глубине острова находится статуя, возле которой нас ожидает странник Люк, дающий нам задание «Знающий правду». Открываем телепорт в Нефритовый дворец в хазире, едем на 3 этаж и отдаем задание букинисту Найминь. Книголюб делится квестом «Книги в опале». Изучив его, мы понимаем, что нужно уничтожить Морфиуса дважды проклятого. Ищем пати, способное на такой подвиг, выполняем квест и возвращаемся к букинисту. Найминь дает в награду рукопись «Аранзебия и Спящая Королева».

На станке книгопечатника нужно рукопись превратить в книгу. Для этого понадобятся:

— 1шт чернил печатника

— 5шт сыромятной кожи

— непосредственно сама рукопись

Ставим книжку у себя дома, либо на пугале и юзаем «найти подсказку». Теперь, судя по квесту, нужно найти и прикончить Наджара привратника дауты (очень сильный РБ, нужна пачка от 10 и более человек), который стоит в подводном городе, где мы ранее добывали чертежи, требующиеся по первому квесту и Амбера ключника дауты (спокойно убивается в одного-двух дд и хила). Стоит он на Восточном материке в Инистре, инстанс ферма Хадира. Появляется за мостом.

P.S. Колечко одеть не забудьте.

С этих двух боссов падает два осколка ключа, которые нам нужно объединить. Затем следуем на остров.

На северной стороне острова существует подводный тоннель, заплыв в который мы найдем алтарь, на котором призывается Тварь из бездны (убить можно спокойно одному), убив его, мы получим печать. Открываем телепорт в Море бурь на пиратский остров к уже знакомому нам Здоровяку О`Брайану, который дает нам задание собрать ресурсы:

  • 125шт топазов
  • 40шт горного хрусталя
  • 125шт изумрудов
  • 15шт янтарного ока бездны (падает с третьего босса в инстансе Нагашар)
  • 1шт закаленное кольцо охотника

Собрали? Теперь сдаем нашему здоровячку все вышеперечисленное и получаем Перстень-печать безмятежного моря.

Источник

Оцените статью