- Дно океана/арт-группа Ligature/
- Записи сообщества Поиск Дно океана/арт-группа Ligature/ запись закреплена голубая папка Дно океана/арт-группа Ligature/ запись закреплена Литература Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель. «Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.С этого момента — по крайней мере, в ближайшие полгода — я запрещаю вам использовать мыслительные глаголы. А именно: «думать», «знать», «понимать», «осознавать», «верить», «хотеть», «помнить», «представлять», «желать» и сотни других, к которым вы так любите прибегать. Показать полностью. В этот список также должны войти: «любить» и «ненавидеть». И: «быть» и «иметь». Но к ним мы вернемся позже. До самого Рождества вы не сможете писать: «Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел». То есть вам придется писать что-то вроде: «Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей — притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его». Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет. Не нужно писать «Адам знал, что он нравится Гвен». Гораздо лучше «Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же». Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства. Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде «Формой отчетности», и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что следует дальше — это словно иллюстрация. Например: «Брэнда знала, что не успеет. С самого моста была пробка. Ее телефон садился. Дома ждали собаки, которых надо было выгулять, или там был беспорядок. К тому же она обещала соседям полить их цветы. » Вы видите, как первое предложение перетягивает на себя смысл последующих? Не пишите так. Переставьте его в конец. Или измените: «Брэнда никогда бы не успела всего в срок». Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть. Не сообщайте читателю: «Лиза ненавидит Тома». Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: «Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: «Здесь», Лиза громко прошептала: «Подтертая задница»». Одна из самых частых ошибок начинающих писателей в том, что они оставляют своих героев в одиночестве. Вы пишете — и можете быть одни. Читатель читает — он также может быть один. Но ваш герой не должен оставаться наедине с собой. Потому что тогда он начнет думать, беспокоиться и интересоваться. Например: «Ожидая автобус, Марк начал беспокоиться о том, как долго продлится поездка. « Но лучше написать: «По расписанию автобус должен был прийти в полдень. Марк посмотрел на часы — было 11:57. Отсюда была видна дорога до самого торгового центра, но автобуса на ней не было. Без сомнения, водитель припарковался на другой стороне и вздремнул. Водитель спит, а Марк вот-вот опоздает. Или хуже, водитель напился — и Марк отдал свои семьдесят пять центов, чтобы умереть в дорожной аварии. « Когда герой один, он может начать фантазировать или что-то вспоминать, но даже тогда вы не имеете права использовать мыслительные глаголы или каких-то их абстрактных «родственников». И не надо глаголов «забыть» и «помнить». Не надо никаких переходов типа «Ванда помнила, как Нельсон расчесывал ей волосы». Лучше: «Тогда, на втором курсе Нельсон проводил по ее гладким, длинным волосам своей рукой». Опять же — расшифровывайте, не надо писать коротко. Еще лучше — быстро столкните одного героя с другим. Пусть они встретятся и начнется действие. Позвольте их действиям и словам показать их мысли. А вы сами держитесь подальше от их голов. Когда начнете избегать мыслительных глаголов, с большой осторожностью используйте пресные глаголы «быть» и «иметь». Например: «Глаза Энн были голубые», «Энн имела голубые глаза». Лучше так: «Энн закашлялась и начала махать перед своим лицом, чтобы отогнать сигаретный дым от своих голубых глаз, а потом улыбнулась. « Вместо бледных, утверждающих «быть» и «иметь» попробуйте раскрыть детали портрета своего героя через действия и жесты. Тогда вы покажете свою историю, а не просто расскажете ее. И тогда вы научитесь расшифровывать своих героев и возненавидите ленивых писателей, которые ограничиваются «Джим сел около телефона, спрашивая себя, почему Аманда не звонит». Пожалуйста. С этого момента вы можете меня ненавидеть, но не используйте мыслительные глаголы. Я готов поспорить, после Рождества вы сами не захотите к ним возвращаться». Источник Арты с дном океана Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥 Спасибо! Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊 Комментарий дня » Если голый мужчина, попадает в женскую баню — женщины кричат, ругаются, швыряют твердыми предметами и пытаются облить кипятком. А вот когда девушка попадает в мужскую баню — всё наоборот, все мужики очень рады, приветливо приглашают зайти. Сразу видно, что мужчины добрее женщин..» Рекомендуемое сообщество Пикабу в мессенджерах Активные сообщества Тенденции Санта-Круз, Калифорния Скетч и финал Как используют наиболее удалённую точку на Земле? В современном мире осталось уже совсем немного мест, где ещё не был человек. Люди опускались на дно самых глубоких морских впадин, забирались на самые высокие горные пики и даже полетели в космос. Но есть и такие места, куда или сложно, или почти невозможно попасть. Иногда по причинам логистического характера, а иногда потому, что там просто нет ничего интересного. Столб и мемориальная доска, обозначающие австралийский полюс недоступности. Расположен в 160 км к северо-западу от Алис-Спрингс на удалённой станции Дервент. Это самая дальняя точка Австралии от океана Желание уединиться и провести время наедине с самим собой вполне нормально. Наверное, многие хоть раз в жизни испытывали острое желание оказаться подальше ото всех людей и хоть немного отдохнуть в одиночестве. Так, чтобы вокруг не было никого и ничего. Подобные мысли в своих героев вкладывали и писатели. Например, капитан Немо, персонаж трилогии Жюля Верна, решивший покинуть общество по своему собственному желанию. Точка Немо — 48°52′ ю. ш. 123°23′ з. д. Точка Немо находится в южной части Тихого океана и не представляет из себя ничего особо примечательного — лишь бескрайний океан на сотни километров вокруг. Отсюда до ближайшей земли более 2 600 километров в любую сторону. Ближайшие к Точке необитаемые острова, атолл Дюси и остров Монту-Нуи, находятся в 2 688 км, а обитаемый — остров Пасхи, расположенный на северо-востоке от Монту-Нуи. Точка Немо входит в список земных полюсов недоступности как океанский полюс недоступности. Само это определение чисто умозрительное и интересно разве что путешественникам и исследователям. Так называют места, максимально отдалённые от побережья как на суше, так и на море. К примеру, полюс недоступности в Африке расположен по координатам 5,65 ° с. ш. 26,17 ° в. д. в 1 814 километрах от ближайшего берега, но в то же время сравнительно близко от небольшого городка Обо в Центральноафриканской республике. Интересно, что расстояние полюсов недоступности от побережья в самом большом океане земли, Тихом, и на самом большом континенте, Евразии, примерно равно и составляет 2 688 и 2 645 километров соответственно. Конечно, выражение «полюс недоступности» не всегда означает, что попасть туда невероятно сложно или невозможно, однако с Точкой Немо это как раз так. Она расположена вдали от морских торговых путей и не имеет поблизости интересных объектов исследования как на воде, так и под водой. Точка Немо малоинтересна и для исследователей океанской жизни, которая здесь довольно бедна из-за её изолированности от большинства крупных течений. Скорее всего, она так и осталась бы исключительно результатом компьютерного моделирования, но удалённость от человечества решили использовать иным способом. Большинство космических агентств в мире используют Точку Немо как «кладбище космических кораблей». На данный момент в её окрестностях затоплено уже более сотни отслуживших своё космических аппаратов, спутников и частей ракет. Именно здесь была затоплена станция «Мир». Ежегодно более десятка космических спутников, выработавших свой ресурс, оказываются на этом кладбище. По этой причине это место закрыто для судоходства, ведь падающий космический аппарат может уничтожить или тяжело повредить любое судно, оказавшееся здесь, во всяком случае по официальной точке зрения. Использование этого кладбища не обходилось без происшествий. В 1979 году остатки американской станции «Скайлэб» отклонились от курса запланированного падения и рухнули на западе Австралии. В 1991 году похожая ситуация произошла и с обломками станции Салют-7, её обломки частично упали на территории Аргентины. К счастью, оба случая обошлись без жертв. И примерно в этом районе были затоплены остатки китайской станции Тяньгун-1. По данным китайского национального космического управления это произошло в плановом режиме. В то время западные СМИ муссировали слухи о том, что сход станции с орбиты был неуправляем и описывали возможные тяжёлые последствия, такие как падение станции в обитаемых районах Земли. К счастью, эти высказывания оказались далеки от истины, и остатки станции без происшествий затонули в районе Точки Немо. Американская станция «Скайлэб», затоплена 11 июля 1979 года Есть и курьёзный факт, связанный с «космическим» использованием тихоокеанского полюса недоступности. Дело в том, что орбита МКС проходит неподалёку от Точки Немо. Время от времени ближайшие люди оказываются всего лишь в чуть более 400 километрах от неё, но только в космосе, а не на Земле. Точка Немо также получила известность и в культурной среде. Так, поклонники творчества писателя Говарда Лавкрафта связывают её с расположением легендарного затонувшего города Р’Льех со спящим в нём древним богом — Ктулху. И хотя координаты, указанные в произведения Лавкрафта, не совпадают с Точкой Немо, поклонники его творчества предложили чуть подправить координаты города, чтобы он оказался неподалёку от неё. К третьему студийному альбому группы Gorillaz, Plastic Beach («Берег пластика»), была приложена выдуманная история о том, что один из основателей группы обнаружил в Точке Немо плавающий остров из бытовых отходов, на котором организовал новую студию. Картина А.К. Соколова, «Гибель “Мира”», 2001 г. Точка Немо и другие земные полюса недоступности изначально являлись исключительно умозрительными координатами. Тем не менее им нашли своё применение. Иногда такие точки становятся объектами, интересными для путешественников. А вот Точка Немо, которая является одной из самых сложных для посещения, на практике оказалась полезна в чисто утилитарных целях, она продолжает служить кладбищем космических аппаратов и поныне. Материал подготовлен волонтёрской редакцией WoWS. Источник
- Арты с дном океана
- Комментарий дня
- Рекомендуемое сообщество
- Пикабу в мессенджерах
- Активные сообщества
- Тенденции
- Санта-Круз, Калифорния
- Скетч и финал
- Как используют наиболее удалённую точку на Земле?
Дно океана/арт-группа Ligature/
Дно океана/арт-группа Ligature/ запись закреплена
ЛОТЕРЕЯ
Так ладно. сделаю лоту ,чтобы набрать участников. С вас:
Репост
Подписка на группу
Показать полностью. Порядковый номер с указанием эмоции(т.е.
пишите букву и цифру ,которую вам надо) и прикрепленный референс персонажа
И терпение
Если репостите в свою группу,где более 30 участников,то можете выбрать еще одну эмоцию. Всего эмоций 35
•Начало:8 октября
•Окончание: 1 декабря
- Записи сообщества
- Поиск
Дно океана/арт-группа Ligature/ запись закреплена
голубая папка
Дно океана/арт-группа Ligature/ запись закреплена
Литература
Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель.
«Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.С этого момента — по крайней мере, в ближайшие полгода — я запрещаю вам использовать мыслительные глаголы. А именно: «думать», «знать», «понимать», «осознавать», «верить», «хотеть», «помнить», «представлять», «желать» и сотни других, к которым вы так любите прибегать.
Показать полностью.
В этот список также должны войти: «любить» и «ненавидеть».
И: «быть» и «иметь». Но к ним мы вернемся позже.
До самого Рождества вы не сможете писать: «Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел».
То есть вам придется писать что-то вроде: «Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей — притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его».
Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет.
Не нужно писать «Адам знал, что он нравится Гвен». Гораздо лучше «Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же».
Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства.
Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде «Формой отчетности», и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что следует дальше — это словно иллюстрация.
Например: «Брэнда знала, что не успеет. С самого моста была пробка. Ее телефон садился. Дома ждали собаки, которых надо было выгулять, или там был беспорядок. К тому же она обещала соседям полить их цветы. » Вы видите, как первое предложение перетягивает на себя смысл последующих? Не пишите так. Переставьте его в конец. Или измените: «Брэнда никогда бы не успела всего в срок».
Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть.
Не сообщайте читателю: «Лиза ненавидит Тома».
Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: «Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: «Здесь», Лиза громко прошептала: «Подтертая задница»».
Одна из самых частых ошибок начинающих писателей в том, что они оставляют своих героев в одиночестве. Вы пишете — и можете быть одни. Читатель читает — он также может быть один. Но ваш герой не должен оставаться наедине с собой. Потому что тогда он начнет думать, беспокоиться и интересоваться.
Например: «Ожидая автобус, Марк начал беспокоиться о том, как долго продлится поездка. «
Но лучше написать: «По расписанию автобус должен был прийти в полдень. Марк посмотрел на часы — было 11:57. Отсюда была видна дорога до самого торгового центра, но автобуса на ней не было. Без сомнения, водитель припарковался на другой стороне и вздремнул. Водитель спит, а Марк вот-вот опоздает. Или хуже, водитель напился — и Марк отдал свои семьдесят пять центов, чтобы умереть в дорожной аварии. «
Когда герой один, он может начать фантазировать или что-то вспоминать, но даже тогда вы не имеете права использовать мыслительные глаголы или каких-то их абстрактных «родственников».
И не надо глаголов «забыть» и «помнить».
Не надо никаких переходов типа «Ванда помнила, как Нельсон расчесывал ей волосы».
Лучше: «Тогда, на втором курсе Нельсон проводил по ее гладким, длинным волосам своей рукой».
Опять же — расшифровывайте, не надо писать коротко.
Еще лучше — быстро столкните одного героя с другим. Пусть они встретятся и начнется действие. Позвольте их действиям и словам показать их мысли. А вы сами держитесь подальше от их голов.
Когда начнете избегать мыслительных глаголов, с большой осторожностью используйте пресные глаголы «быть» и «иметь».
Например: «Глаза Энн были голубые», «Энн имела голубые глаза».
Лучше так: «Энн закашлялась и начала махать перед своим лицом, чтобы отогнать сигаретный дым от своих голубых глаз, а потом улыбнулась. «
Вместо бледных, утверждающих «быть» и «иметь» попробуйте раскрыть детали портрета своего героя через действия и жесты. Тогда вы покажете свою историю, а не просто расскажете ее.
И тогда вы научитесь расшифровывать своих героев и возненавидите ленивых писателей, которые ограничиваются «Джим сел около телефона, спрашивая себя, почему Аманда не звонит».
Пожалуйста. С этого момента вы можете меня ненавидеть, но не используйте мыслительные глаголы. Я готов поспорить, после Рождества вы сами не захотите к ним возвращаться».
Источник
Арты с дном океана
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
» Если голый мужчина, попадает в женскую баню — женщины кричат, ругаются, швыряют твердыми предметами и пытаются облить кипятком.
А вот когда девушка попадает в мужскую баню — всё наоборот, все мужики очень рады, приветливо приглашают зайти.
Сразу видно, что мужчины добрее женщин..»
Рекомендуемое сообщество
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Санта-Круз, Калифорния
Скетч и финал
Как используют наиболее удалённую точку на Земле?
В современном мире осталось уже совсем немного мест, где ещё не был человек. Люди опускались на дно самых глубоких морских впадин, забирались на самые высокие горные пики и даже полетели в космос. Но есть и такие места, куда или сложно, или почти невозможно попасть. Иногда по причинам логистического характера, а иногда потому, что там просто нет ничего интересного.
Столб и мемориальная доска, обозначающие австралийский полюс недоступности. Расположен в 160 км к северо-западу от Алис-Спрингс на удалённой станции Дервент. Это самая дальняя точка Австралии от океана
Желание уединиться и провести время наедине с самим собой вполне нормально. Наверное, многие хоть раз в жизни испытывали острое желание оказаться подальше ото всех людей и хоть немного отдохнуть в одиночестве. Так, чтобы вокруг не было никого и ничего. Подобные мысли в своих героев вкладывали и писатели. Например, капитан Немо, персонаж трилогии Жюля Верна, решивший покинуть общество по своему собственному желанию.
Точка Немо — 48°52′ ю. ш. 123°23′ з. д.
Точка Немо находится в южной части Тихого океана и не представляет из себя ничего особо примечательного — лишь бескрайний океан на сотни километров вокруг. Отсюда до ближайшей земли более 2 600 километров в любую сторону. Ближайшие к Точке необитаемые острова, атолл Дюси и остров Монту-Нуи, находятся в 2 688 км, а обитаемый — остров Пасхи, расположенный на северо-востоке от Монту-Нуи.
Точка Немо входит в список земных полюсов недоступности как океанский полюс недоступности. Само это определение чисто умозрительное и интересно разве что путешественникам и исследователям. Так называют места, максимально отдалённые от побережья как на суше, так и на море. К примеру, полюс недоступности в Африке расположен по координатам 5,65 ° с. ш. 26,17 ° в. д. в 1 814 километрах от ближайшего берега, но в то же время сравнительно близко от небольшого городка Обо в Центральноафриканской республике. Интересно, что расстояние полюсов недоступности от побережья в самом большом океане земли, Тихом, и на самом большом континенте, Евразии, примерно равно и составляет 2 688 и 2 645 километров соответственно.
Конечно, выражение «полюс недоступности» не всегда означает, что попасть туда невероятно сложно или невозможно, однако с Точкой Немо это как раз так. Она расположена вдали от морских торговых путей и не имеет поблизости интересных объектов исследования как на воде, так и под водой. Точка Немо малоинтересна и для исследователей океанской жизни, которая здесь довольно бедна из-за её изолированности от большинства крупных течений. Скорее всего, она так и осталась бы исключительно результатом компьютерного моделирования, но удалённость от человечества решили использовать иным способом.
Большинство космических агентств в мире используют Точку Немо как «кладбище космических кораблей». На данный момент в её окрестностях затоплено уже более сотни отслуживших своё космических аппаратов, спутников и частей ракет. Именно здесь была затоплена станция «Мир». Ежегодно более десятка космических спутников, выработавших свой ресурс, оказываются на этом кладбище. По этой причине это место закрыто для судоходства, ведь падающий космический аппарат может уничтожить или тяжело повредить любое судно, оказавшееся здесь, во всяком случае по официальной точке зрения.
Использование этого кладбища не обходилось без происшествий. В 1979 году остатки американской станции «Скайлэб» отклонились от курса запланированного падения и рухнули на западе Австралии. В 1991 году похожая ситуация произошла и с обломками станции Салют-7, её обломки частично упали на территории Аргентины. К счастью, оба случая обошлись без жертв. И примерно в этом районе были затоплены остатки китайской станции Тяньгун-1. По данным китайского национального космического управления это произошло в плановом режиме. В то время западные СМИ муссировали слухи о том, что сход станции с орбиты был неуправляем и описывали возможные тяжёлые последствия, такие как падение станции в обитаемых районах Земли. К счастью, эти высказывания оказались далеки от истины, и остатки станции без происшествий затонули в районе Точки Немо.
Американская станция «Скайлэб», затоплена 11 июля 1979 года
Есть и курьёзный факт, связанный с «космическим» использованием тихоокеанского полюса недоступности. Дело в том, что орбита МКС проходит неподалёку от Точки Немо. Время от времени ближайшие люди оказываются всего лишь в чуть более 400 километрах от неё, но только в космосе, а не на Земле.
Точка Немо также получила известность и в культурной среде. Так, поклонники творчества писателя Говарда Лавкрафта связывают её с расположением легендарного затонувшего города Р’Льех со спящим в нём древним богом — Ктулху. И хотя координаты, указанные в произведения Лавкрафта, не совпадают с Точкой Немо, поклонники его творчества предложили чуть подправить координаты города, чтобы он оказался неподалёку от неё.
К третьему студийному альбому группы Gorillaz, Plastic Beach («Берег пластика»), была приложена выдуманная история о том, что один из основателей группы обнаружил в Точке Немо плавающий остров из бытовых отходов, на котором организовал новую студию.
Картина А.К. Соколова, «Гибель “Мира”», 2001 г.
Точка Немо и другие земные полюса недоступности изначально являлись исключительно умозрительными координатами. Тем не менее им нашли своё применение. Иногда такие точки становятся объектами, интересными для путешественников. А вот Точка Немо, которая является одной из самых сложных для посещения, на практике оказалась полезна в чисто утилитарных целях, она продолжает служить кладбищем космических аппаратов и поныне.
Материал подготовлен волонтёрской редакцией WoWS.
Источник