Ассоциация Азиатско-Тихоокеанских авиалиний — Association of Asia Pacific Airlines
Ассоциация Азиатско-Тихоокеанских авиалиний
Формирование
30 сентября 1966 г.
Тип
Торговая ассоциация
Расположение
Ассоциация Азиатско — Тихоокеанского авиакомпании ( AAPA ), ранее Orient Airlines Association, Inc. , является торговой ассоциацией крупных регулярных международных авиакомпаний , базирующихся в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Основанная в 1966 году со штаб-квартирой в Макати , Филиппины , ассоциация переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру в Менара Престиж, Куала-Лумпур , Малайзия . Основная цель AAPA — служить общим форумом для выражения мнений членов по вопросам и вопросам, представляющим общий интерес, способствовать тесному сотрудничеству и создавать атмосферу, способствующую стимулированию индустрии путешествий и туризма.
Эндрю Хердман занимал должность генерального директора Ассоциации азиатско-тихоокеанских авиалиний (AAPA) с ноября 2004 года. Г-н Эран-Таскер присоединился к AAPA в качестве технического директора в июле 2004 года, а г-жа Беатрис Лим присоединилась к AAPA в качестве коммерческого директора в июле 2005 года. .
СОДЕРЖАНИЕ
Члены
В настоящее время в Ассоциацию входят шестнадцать авиакомпаний из Азиатско-Тихоокеанского региона:
В совокупности они перевозят 285 миллионов пассажиров и 10 миллионов тонн грузов, что составляет примерно одну пятую общемировых пассажирских авиаперевозок и одну треть глобальных грузовых авиаперевозок соответственно.
Департаменты, комитеты и рабочие группы
Департамент по техническим вопросам
Технический комитет
Рабочая группа по производству полетов и безопасности полетов
Рабочая группа по проектированию и техническому обслуживанию
Рабочая группа по управлению материальными потоками
Комитет по безопасности
Рабочая группа по безопасности грузов
Рабочая группа по окружающей среде
Источник
Региональные ассоциации международных авиакомпаний.
1. АЕА — Ассоциация европейских авиакомпаний (Association of European Airlines);
3. ААКО — Организация арабских авиаперевозчиков (Arab Air Carriers Organization);
4. АИТАЛ — Международная ассоциация латиноамериканских авиакомпаний (Associacion International de Transporte Aereo Latinoamericano);
5. ОАА — Ассоциация восточных авиакомпаний (Orient Airlines Association);
6. АСПА — Ассоциация авиакомпаний Тихого океана (Association of South Pacific Airlines).
Региональные ассоциации международных авиакомпаний представляют собой очень важную группу неправительственных организаций в области гражданской авиации, которые вносят большой вклад в ее экономическое и техническое развитие. Тесно сотрудничая с межправительственными региональными организациями, они по существу являются проводниками и исполнителями их принципов и рекомендаций и на практике осуществляют различные мероприятия по расширению регионального сотрудничества и защите интересов авиакомпаний. Наиболее представительными из них являются ассоциации авиакомпаний стран Европы, Африки, Латинской Америки и Арабского Востока.
Ассоциация европейских авиакомпаний (АЕА) (Association of European Airlines) была основана в 1954 г., хотя ее нынешнее название было принято позднее (в 1973 г.). Членами ее могут быть европейские авиакомпании, выполняющие регулярные международные авиаперевозки. Помимо осуществления функций исследовательского характера, АЕА выступает в качестве организации, координирующей коммерческую, техническую и административную политику авиакомпаний, вносит вклад в совершенствование и развитие коммерческих воздушных перевозок в европейских странах в интересах общества и авиакомпаний-членов ассоциации.
Ассоциация африканских авиакомпаний (АФРАА) (African Airlines Association — AFRAA) была создана в апреле 1968 г. Ее членами могут быть национальные или частные авиаперевозчики государств, входящих в Организацию Африканского Единства (ОАЕ). Цель ассоциации — поддерживать и развивать безопасные, регулярные и экономически эффективные международные и внутренние воздушные перевозки в странах Африки, защищать интересы авиакомпаний членов.
Организация арабских авиаперевозчиков (ААКО) (Arab Air Carriers Organization — AACO) была создана в августе 1965 г. по инициативе Лиги арабских государств. Ее действительными членами могут быть регулярные авиакомпании государств — членов Лиги. Авиакомпании других арабских государств, а также нерегулярные чартерные авиаперевозчики могут вступить в ассоциацию в качестве ассоциированных членов.
Международная ассоциация латиноамериканских авиакомпаний (АИТАЛ) (Asociacion International de Transporte Aereo Latinoamericano — AITAL) относительно новая организация (создана в апреле 1980 г.). Главные цели АИТАЛ заключаются в том, чтобы содействовать осуществлению и развитию безопасных, регулярных и экономически эффективных воздушных сообщений в странах региона, представлять и защищать интересы авиакомпаний-членов на международной арене.
Ассоциация восточных авиакомпаний (ОАА) (Orient Airlines Association — OAA) ,была учреждена в 1966 г. под названием Исследовательское бюро восточных авиакомпаний (ОАРБ). Свое нынешнее название она получила в 1970 г. Цели и основные направления деятельности ОАА в основном такие же, как и у других региональных ассоциаций авиакомпаний.
Ассоциация авиакомпаний Тихого океана (АСПА) (Association of South Pacific Airlines — ASPA) была создана в мае 1979 г., и в 1984 г. в ее состав входило 18 авиакомпаний, зарегистрированных в регионе южной части Тихого океана, пять из которых участвовали в деятельности ИАТА, а одна была также членом ОАА. Основная цель ассоциации — проведение согласованной авиационной политики и защита интересов ее членов. На международной арене эта ассоциация не играет заметной роли.
Дата добавления: 2014-12-15 ; просмотров: 10 | Нарушение авторских прав
Источник
Association of South Pacific Airlines
Англо-русский словарь по авиации . 2013 .
Смотреть что такое «Association of South Pacific Airlines» в других словарях:
Pacific Islands Forum — (PIF) … Wikipedia
South Korea — ROK redirects here. For other uses, see ROK (disambiguation). Republic of Korea 대한민국 大韓民國 Daehanminguk … Wikipedia
Pacific-12 Conference — (Pac 12) Established 1915 Association NCAA Division … Wikipedia
South Florida metropolitan area — South Florida redirects here. For the university in Tampa, see University of South Florida. For that school s athletic program, see South Florida Bulls. Miami–Fort Lauderdale–Pompano Beach Common name: South Florida Larg … Wikipedia
South Dakota — This article is about the U.S. state of South Dakota. For other uses, see South Dakota (disambiguation). State of South Dakota … Wikipedia
Malaysia Airlines — System (MAS) Penerbangan Malaysia IATA MH ICAO MAS Callsign … Wikipedia
China Airlines — Not to be confused with Air China, the flag carrier of the People s Republic of China. China Airlines Co., Ltd. 中華航空股份有限公司 IATA CI ICAO CAL … Wikipedia
Japan Airlines — Not to be confused with Air Japan, the charter carrier. Japan Airlines 日本航空 (Nihon Kōkū) IATA JL ICAO … Wikipedia
China Southern Airlines — 中国南方航空公司 Zhōngguó Nánfāng Hángkōng Gōngsī IATA CZ ICAO CSN Callsign … Wikipedia
China Eastern Airlines — 中国东方航空公司 Zhōngguó Dōngfāng Hángkōng Gōngsī IATA MU ICAO CES Callsign … Wikipedia
Vietnam Airlines — Infobox Airline airline = Vietnam Airlines Corporation Tổng Công ty Hàng không Việt Nam logo size = 333px fleet size = 47 (+45 orders) destinations = 61 IATA = VN ICAO = HVN callsign = VIETNAM AIRLINES parent = Vietnam Airlines Corporation… … Wikipedia
Источник
«Air Astana» присоединяется к ассоциации авиакомпаний Азии и Тихого океана
Ассоциация авиакомпаний Азии и Тихого океана (AAPA) объявила о том, что «Air Astana» была принята в качестве полноправного члена ассоциации.
Комментируя результаты годового общего собрания акционеров ИАТА в Дохе, г-н Эндрю Хердмэн, директор AAPA, сказал, «Мы очень рады приветствовать «Air Astana» в качестве полноправного члена ААРА. Как динамичный и растущий перевозчик, мы приветствуем обязательство Air Astana и поддержку в сотрудничестве с другими перевозчиками в регионе в коллективных интересах отрасли. AAPA продолжит ясно формулировать Азиатско-Тихоокеанские взгляды на глобальные вопросы политики авиации, способствовать успешному развитию авиапромышленности».
Г-н Питер Фостер, президент авиакомпании «Air Astana» сказал: «Мы рады стать полноправным членом ААРА. Ассоциация зарекомендовала себя на международном уровне, как уважаемый и авторитетный голос среди перевозчиков Азиатско-Тихоокеанского региона.
Действительно, ассоциация делает отличную работу с правительством и другими заинтересованными сторонами по ряду вопросов, важных для азиатских авиакомпаний, включая доступ к рынку, безопасность и защиту окружающей среды.
Это важное событие знаменует собой еще одну веху в развитии АО «Air Astana», и мы надеемся способствовать успешной работе ААПА, чтобы коллективно усилить положение Азиатско-Тихоокеанской авиации на международном уровне.
Источник
Ассоциация Азиатско-Тихоокеанских авиалиний
Ассоциация Азиатско-Тихоокеанских авиалиний
Формирование
30 сентября 1966 г.
Тип
Торговая ассоциация
Место расположения
Ассоциация Азиатско — Тихоокеанского авиакомпании ( AAPA ), ранее Orient Airlines Association, Inc. , [1] является торговой ассоциацией крупных регулярных международных авиакомпаний , базирующихся в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Основанная в 1966 году со штаб-квартирой в Макати , Филиппины , ассоциация переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру в Менара Престиж, Куала-Лумпур , Малайзия. . Основная цель AAPA — служить общим форумом для выражения мнений членов по вопросам и вопросам, представляющим общий интерес, способствовать тесному сотрудничеству и создавать атмосферу, способствующую стимулированию индустрии путешествий и туризма.
Эндрю Хердман занимал должность генерального директора Ассоциации азиатско-тихоокеанских авиалиний (AAPA) с ноября 2004 года. Г-н Эран-Таскер присоединился к AAPA в качестве технического директора в июле 2004 года, а г-жа Беатрис Лим присоединилась к AAPA в качестве коммерческого директора в июле 2005 года. . [2]
СОДЕРЖАНИЕ
Члены [ править ]
В настоящее время в Ассоциацию входят шестнадцать авиакомпаний из Азиатско-Тихоокеанского региона:
В совокупности они перевозят 285 миллионов пассажиров и 10 миллионов тонн грузов, что составляет примерно одну пятую общемировых пассажирских авиаперевозок и одну треть глобальных грузовых авиаперевозок соответственно. [4]
Департаменты, комитеты и рабочие группы [ править ]
Департамент по техническим вопросам
Технический комитет
Рабочая группа по производству полетов и безопасности полетов
Рабочая группа по проектированию и техническому обслуживанию
Рабочая группа по управлению материальными потоками