- Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 7 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии 7 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 7 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- Проверочная работа по Новой истории (7 класс) по теме «Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях»
- Просмотр содержимого документа «Проверочная работа по Новой истории (7 класс) по теме «Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях»»
- Урок истории 7 класс «Британия-владычица морей»(ключи к заданиям) тренажёр по истории (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 7 класс
Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 7 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
1. Верно ли следующее утверждение?
Реформация в Англии была проведена «сверху» — по воле короля.
1) верно
2) неверно
2. Главой англиканской церкви является
1) архиепископ Кентерберийский
2) король Англии
3) Папа Римский
3. Установите соответствие между именами правителей и событиями, относящимися к их правлению.
Правители
А) Генрих VIII
Б) Елизавета I
В) Мария Тюдор
События
1) гибель «Непобедимой армады»
2) попытка контрреформации
3) закрытие монастырей
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
4. Установите связь между понятиями.
1) пуритане отрицали учение Ж. Кальвина
2) пуритане были последователями кальвинизма
3) кальвинисты враждебно относились к пуританам
5. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.
В конце XVI в. Англия стала сильной морской державой. Реформация способствовала укреплению королевской власти. Елизавета I чувствовала себя столь сильной, что ни разу не созвала парламент.
1) на самом деле Елизавета неоднократно созывала парламент
2) на самом деле Реформация ослабила королевскую власть
3) на самом деле Англия не смогла добиться господства на морях
Вариант 2
1. Верно ли следующее утверждение?
В англиканской церкви сохранялось немало остатков католицизма.
1) верно
2) неверно
2. В 1588 г. к берегам Англии отплыла «Непобедимая армада». Она
1) разгромила английский флот под командованием Ф. Дрейка
2) попала в бурю и была разбита о скалы
3) была разгромлена английской эскадрой, которой командовала сама королева Елизавета I
3. Установите соответствие между именами правителей и событиями, явлениями, относящимися к их правлению.
Правители
А) Елизавета I
Б) Мария Тюдор
В) Генрих VIII
События, явления
1) казни английских протестантов
2) начало английской Реформации
3) расцвет английского абсолютизма
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
4. Установите связь между понятиями.
Пуритане, англиканская церковь
1) пуритане были верны учению англиканской церкви
2) пуритане отрицали многие установления англиканской церкви
3) англиканская церковь видела в пуританах своих союзников
5. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.
К концу XVI в. Англия так и не стала могучей морской державой. Зато она сумела добиться значительных успехов в хозяйстве. Реформация укрепила королевскую власть, в стране утвердился абсолютизм.
1) на самом деле Англия стала сильной морской державой
2) на самом деле абсолютизм в Англии не сложился
3) на самом деле успехи во внешней политике сочетались с хозяйственным кризисом
Ответы на тест истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 7 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-312
4-2
5-1
Вариант 2
1-1
2-2
3-312
4-2
5-1
Источник
Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии 7 класс
Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.
1 вариант
1. В результате войны Алой и Белой розы в Англии к власти пришла династия
1) Ланкастеров
2) Йорков
3) Тюдоров
4) Стюартов
2. Время правления Генриха VIII
1) 1491-1547 гг.
2) 1553-1558 гг.
3) 1558-1603 гг.
4) 1560-1574 гг.
3. Помощником Генриха VIII в проведении Реформации в Англии был
1) Томас Мор
2) Томас Кромвель
3) Игнатий Лойола
4) Томас Бекет
4. Официальной и единственной для всей страны католическую веру провозгласила
1) Мария Стюарт
2) Елизавета I
3) Екатерина Арагонская
4) Мария Тюдор
5. Какое положение из перечисленных НЕ относится к задачам, которые стояли перед Елизаветой I как правительницей страны?
1) сохранение территориальной целостности страны
2) не допустить разжигание религиозных войн
3) усиление роли парламента в управлении страной
4) стимулирование развития торговли и промышленности
6. «Непобедимая армада» была разгромлена в
1) 1521 г.
2) 1534 г.
3) 1553 г.
4) 1588 г.
7. Установите соответствие между правителями Англии и датами их правления.
А) Генрих VIII
Б) Мария Кровавая
В) Елизавета I
Г) Яков Стюарт
1) 1603-1625 гг.
2) 1558-1603 гг.
3) 1553-1558 гг.
4) 1491-1547 гг.
8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.
Пираты на королевской службе назывались ___________.
2 вариант
1. Начало эпохи Реформации в Англии связано с именем монарха
1) Генриха VII
2) Генриха VIII
3) Марии Стюарт
4) Елизаветы I
2. Закон, объявивший короля Англии главой Англиканской церкви, был издан парламентом в
1) 1521 г.
2) 1534 г.
3) 1535 г.
4) 1553 г.
3. Попытка Контрреформации в Англии связана с именем
1) Екатерины Арагонской
2) Елизаветы I
3) Марии Стюарт
4) Марии Тюдор
4. Время правления королевы Елизаветы I
1) 1491-1547 гг.
2) 1553- 1558 гг.
3) 1560-1571 гг.
4) 1558-1603 гг.
5. Корсары — это
1) фанатичные католики
2) пираты на службе короля
3) фанатичные протестанты
4) эмигранты-католики
6. Главным соперником Англии в борьбе за лидерство на морях была
1) Франция
2) Германия
3) Италия
4) Испания
7. Установите соответствие между событием английской истории и его датой.
А) закон, объявивший короля Англии главой церкви
Б) казнь Марии Стюарт
В) разгром «Непобедимой армады»
1) 1587 г.
2) 1534 г.
3) 1588 г.
8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.
Последователей кальвинизма в Англии называли __________.
Ответы на тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях
1 вариант
1-3
2-1
3-2
4-4
5-3
6-4
7-4321
8-корсары
2 вариант
1-2
2-2
3-4
4-4
5-2
6-4
7-213
8-пуритане
Источник
Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 7 класс
Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
А1. Сторонников взглядов Жана Кальвина в Англии называли
1) гуманистами
2) гугенотами
3) пуританами
4) лютеранами
А2. Начало Реформации в Англии связано с именем
1) Филиппа II
2) Марии Стюарт
3) Елизаветы I Тюдор
4) Генриха VIII Тюдора
A3. Особенностью протестантской церкви в Англии является то, что она подчиняется
1) королю
2) князьям
3) пресвитерам
4) папе римскому
А4. Огромный флот, известный под названием «Непобедимая армада», принадлежал
1) Португалии
2) Франции
3) Испании
4) Англии
А5. В результате распространения Реформации в Англии
1) ослабла королевская власть
2) ускорилось развитие капитализма
3) укрепилась католическая церковь
4) улучшилось экономическое положение народа
В1. Какие два события относятся к периоду правления Елизаветы I Тюдор?
1) провозглашение английского монарха главой церкви
2) казнь писателя-гуманиста Томаса Мора
3) гибель «Непобедимой армады»
4) Война Алой и Белой розы
5) казнь Марии Стюарт
Вариант 2
А1. Церковь, которая стала государственной в Великобритании в период Реформации, называется
1) кальвинистской
2) англиканской
3) лютеранской
4) католической
А2. В Англии окончательно протестантская церковь была провозглашена государственной в период правления
1) Филиппа II
2) Марии Стюарт
3) Елизаветы I Тюдор
4) Генриха VIII Тюдора
A3. Особенностью Реформации в Англии является то, что она началась по воле
1) папы римского
2) парламента
3) короля
24) народа
А4. За успехи в борьбе за господство на морях Англию стали называть
1) Новым Светом
2) «владычицей морей»
3) «оплотом католицизма»
4) «империей, где никогда не заходит солнце»
А5. В результате распространения Реформации в Англии
1) укрепился абсолютизм
2) ускорилась централизация государства
3) начались длительные религиозные войны
4) замедлилось экономическое развитие страны
В1. Какие два события относятся к периоду распространения Реформации в Англии?
1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) изъятие у церкви земель
3) создание парламента
4) казнь Марии Стюарт
5) крестьянская война
Ответы на тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 7 класс
Вариант 1
А1-3
А2-4
А3-1
А4-3
А5-2
В1. 35
Вариант 2
А1-2
А2-3
А3-3
А4-2
А5-1
В1. 24
Источник
Проверочная работа по Новой истории (7 класс) по теме «Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях»
Проверочная работа состоит из 5 вопросов, направленных на проверку знания учащихся темы «Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях» (особенности Реформации в Англии, попытка Контрреформации, правление Елизаветы I, победа Англии над Непобедимой Армадой).
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по Новой истории (7 класс) по теме «Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях»»
Проверочная работа по Новой истории (7 класс) по теме
«Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях»
1. Реформация в Германии протекала в форме крестьянской войны. В Англии Реформация была проведена «сверху». Что это означает?
2. В 1534 г. английский парламент издал закон, по которому главой церкви в Англии объявлялся _____________________________
3. С именем какой английской королевы связано восстановление католицизма в Англии?
4. Царствование этой королевы называют «золотым веком» Англии. Как звали эту английскую королеву, и что конкретно она сделала для процветания страны?
5. Заполните пропуски в тексте:
В ____________________г. произошло решающее сражение между испанским флотом короля Филиппа II, который вошел в историю под названием __________________________________ и английским флотом, возглавляемым Френсисом Дрейком. Это сражение завершилось _____________________________________________.
Источник
Урок истории 7 класс «Британия-владычица морей»(ключи к заданиям)
тренажёр по истории (7 класс)
В этом файле ответы на задания к уроку «Британия -владычица морей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otrytyy_urokvypolnennyy_variant.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
-2) Тему урока вы сможете узнать,расшифровав её название в таблице.Для этого надо ответить на вопросы в карточках и записав ответы , выбрать нужные буквы и вставить их в нужные ячейки.
Тема урока зашифрована :
Запиши ответы на вопросы:
2)Движение за переустройство церкви.
3)Фамилия основателя движения Реформации в Германии.
4)Предводитель протестантов в городе Женева.
5)Священная книга христиан.
6)Монашеский орден боровшийся против сторонников Реформации.
7)Основатель ордена «Общество Иисуса».
-3) Итак тема урока- «Абсолютизм в Англии» , исходя из названия урока нужно определить цель нашего урока:(узнать,доказать, проанализировать факты ,сделать выводы выяснить)
— -А что мы называем АБСОЛЮТИЗМОМ?
— 4)Записываем новые слова в тетрадь:
-5)Читаем текст в карточке(вслух или про себя-? )
В 1455году в Англии началась жестока феодальная война, которая закончилась в 1485году.В войне участвовали две группировки знати: Йорки и Ланкастеры, боровшиеся за английский престол. На гербе Ланкастеров было изображение алой розы,а на гербе Йорков-белая роза,поэтому эту войну назвали –война Алой и Белой Розы.
Война закончилась женитьбой представителя Ланкастеров Генриха Тюдора на дочери короля из династии Йорков. За время этой войны погибло 25% населения Англии. Были почти полностью перебиты феодалы-потомки норманских завоевателей. Также погибло огромное число английских аристократов .
-6)Используя эту информацию и начало 13 параграфа на с.110 , заполняем пропуски в предложениях.
Став КОРОЛЁМ Генрих VII Тюдор соединил в своём гербе белую и алую розы. Он приказал распустить ВОЕННЫЕ отряды феодалов ,непокорных ФЕОДАЛОВ казнили ,их ЗАМКИ разрушили, а земли перешли в королевскую КАЗНУ .
Генрих VII пополнял КОРОЛЕВСКУЮ казну, беря штрафы с дворян и собирая НАЛОГИ с населения Англии. При нём регулярно собирался ПАРЛАМЕНТ , где было много сторонников короля. Генрих VII укрепил королевскую ВЛАСТЬ .
( власть, военные, королём, казну, феодалов, налоги, королевскую, парламент, земли)
— 7)Вместе с погибшими знатными феодальными родами, ушло в прошлое и рыцарское мировозрение с его «Кодексом рыцарской чести» 🙁 СОБЩЕНИЕ УЧЕНИКОВ О РЫЦАРСКОЙ МОРАЛИ)
-Основные принципы морали рыцарей(все феодалы-рыцари и король тоже):
-делать подарки, устраивать пиры и угощения ,хранить верность сеньору , быть смелым, совершать подвиги ,бороться с врагами веры , защищать слабых ,обиженных ,вдов и сирот
На смену ему приходят моральные принципы протестантов:( СоОБЩЕНИЕ УЧЕНИКОВ О ВЗГЛЯДАХ ПРОТЕСТАНТОВ)
-увеличение рабочих дней, накопительство ,обогащение ,нажива объявлялась богоугодным делом ,стремление к накопительству ,нажить богатство любой ценой .
-8) Заполняем таблицу ,используя текст учебника П.13 с.110*116
— закончил феодальную войну
— сломил сопротивление непокорной знати
-активно собирал средства в казну государства
— провёл реформу церкви , став её главой (англиканской)
-закрыл монастыри и забрал церковные земли в королевскую казну
-попыталась восстановить в Англии католическую церковь
-сторонников Реформации казнили , обвинив в ереси
-провозгласила англиканскую церковь государственной
— проводила политику веротерпимости
-редко собирала парламент
-экономила государственные средства
-способствовала развитию промышленности и торговли
-была акционером торговых компаний
-под её руководством английский флот победил флот Испании
-приняла закон против бродяг
-в её правление Англию стали называть «владычецей морей»
-9)Прочтите текст.(Речь Елизаветы I к народу Англии во время войны с Испанией)
« Мой добрый народ, те, кто пекутся о нашей безопасности ,убеждали нас ,что следует проявлять осторожность, когда мы предстанем перед множеством вооружённых людей. Но уверяю вас, что я не хотела бы жить, не доверяя моему верному и любящему народу.Пусть боятся тираны. Я всегда жила так, что после Господа главной своей опорой и защитой считала верные сердца и доброе расположение моих подданых. И посему, как видите, я сейчас среди вас не для развлечения или забавы ,но полная решимости в самой гуще и в пылу сражения остаться жить или умереть среди вас, пасть во прахе во имя мого Господа, моего королевства, моего народа, моей чести и моей крови.Я знаю, что наделена телом слабой и хрупкой женщины, но у меня сердце и душа короля Англии. Я сама возьмусь за оружие ,сама стану вашим генералом, вашим судьёй и вознагражу каждого по заслугам на поле брани».
-10)Ответьте на два ворроса:
а)Скажите ,как характеризует эта речь королеву Елизавету?
-11)прочтите текст учебника п.13 с.116 пункт «Итоги царствования»
и ответьте на вопрос:
б)Выполнила ли свои обещания королева Елизавета? Была ли она искренна в своём пафосном обращение к народу Англии?
-12)Выполните задание в карточках-тесты ,а затем проверим вместе(ВЕРНО/НЕ ВЕРНО)
1)Сторонников взглядов Жана Кальвина в Англии называли:
2)Начало Реформации в Англии связано с именем:
3)Особенностью протестантской церкви в Англии было её подчинение:
4)Огромный флот «Непобедимая армада» принадлежал:
5)В результате распространения Реформации в Англии:
а)ослабла королевская власть
б)ускорилось развитие капитализма
в)укрепилась католическая церковь
г)улучшилось экономическое положенте народа
6)Церковь , ставшая государственной в Англии называется:
7)В Англии протестантская церковь стала государственной в период правления:
8)Особенностью Реформации в Англии является то ,она началась по воле:
9)За успехи в борьбе за господство на морях Англию стали называть:
б) «владычецей морей»
в) «оплотом католицизма»
г) «империей ,где никогда не заходит солнце»
10)В результате распространения Реформации в Англии:
б)ускорилась централизация государства
в)начались длительные религиозные войны
г)замедлилось экономическое развитие страны
-13)Открываем рабочую тетрадь на с.51-54 и выполняем совместно задания:
-14)Сделав все задания мы должны сделать вывод—ответив на вопрос— «Установилась ли абсолютная монархия в Англии?
-15)Домашнее задание п.13 и определения новых слов в тетрадях
Источник