- III. Изучение темы «Морфологический разбор предлога»
- III. Изучение темы «Морфологический разбор предлога»
- Через час после бури над просторами моря широко расстилающимся до горизонта наступило затишье разбор
- Как написать хороший ответ?
- Найдите 3 предлога в предложении : Через час после бури, над просторами моря, широко расстелающимся до горизонта, наступило затишье?
- С предложением : Отпусти меня, родная, на простор широкий, сделать синтаксический разбор и словосочетания?
- На горизонте резко?
- Предложение : под ними проплывают широкие просторы полей, гряды заснеженных гор глубокого бескрайнего моря?
- Широко ты, степь, пораскинулась, К морю Чёрному понадвинулась?
- Правильная или неправильная расстановка знаков препинания?
- Солнце скрылось за горизонтом потому что наступила осень?
- Разобрать слово расстелается?
- Составить предложение со словом море в в, п без предлогов?
- Замени слово на слово с разделительным «ъ»?
- Найдите словосочетание в предложение Я приехал с друзьями на море и наблюдал , как на горизонте появился военный корабль?
III. Изучение темы «Морфологический разбор предлога»
1. Слово учителя.
План морфологического разбора предлога несложен. Во-первых, как и в любой части речи, надо определить часть речи и общее значение. Самостоятельного определенного значения у предлога нет, оно проявляется в предложении. Значение предлогов — служить для связи главных слов с зависимыми.
Во-вторых, необходимо указать морфологические признаки предлога. Набор этих признаков невелик: предлоги бывают производные и непроизводные, простые и составные. Общий признак предлога — неизменяемость.
2. Самостоятельное изучение теоретического материала учебника 52, с. 140 (письменный разбор).
3. Разбор предлогов из домашнего упражнения 305.
— У нас уже выписаны словосочетания, в которых зависимые слова связаны с главными с помощью предлогов. Несмотря на то что некоторые предлоги повторяются, они заслуживают внимания: они имеют неодинаковое значение, выражают разные отношения, употребляются с несколькими падежами. Разберем часть предлогов устно, часть — письменно (можно по вариантам с последующей взаимопроверкой).
Домашнее задание
2. Упражнение 306.
Урок 107. Развитие речи.
Подготовка к сочинению по картине
А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа»
Цели: закрепить навыки морфологического разбора предлога; развивать навыки анализа текста, навыки монологической речи, навыки описания произведений живописи; повторить признаки публицистического стиля.
Методические приемы: лингвистический разбор, выразительное чтение, словарная работа, составление плана рассказа по репродукции картины, устное описание картины.
Ход урока
I. Лингвистическая разминка
— Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте фонетический и морфологический разбор предлогов (можно по вариантам).
Чере. час после бури над пр. сторами моря ш. роко ра(с, сс)т(е, и)лающ. мся до гор. зонта наступило затишь.
(Через час после бури над просторами моря, широко расстилающимся до горизонта, наступило затишье.)
Примечание: при фонетическом разборе предлогов важно учитывать, что произносятся они со значимым словом слитно, ударение часто переносится на значимое слово, поэтому предлоги с гласными вообще могут быть лишены ударения (по одной, но по двое).
Через (час) — 2 слога
ч — [ч’] — согл., глух., мягк.
е — [э́] — гласн., безуд.
р — [р’] — согл., звонк., мягк.
е — [и] — гласн., безуд.
з — [с] — согл., глух., тверд.
(5 букв, 5 звуков)
Над (просторами) — 1 слог
н — [н] — согл., звонк., тверд.
а — [а] — гласн., безуд.
д — [т] — согл., глух., тверд.
(3 буквы, 3 звука)
После (бури) — 2 слога
п — [п] — согл., глух., тверд.
о — [о́] — гласн., ударн.
с — [с’] — согл., глух., мягк.
л— [л’] — согл., звонк., мягк.
е — [и] — гласн., безуд.
(5 букв, 5 звуков)
до (горизонта) — 1 слог
д— [д] — согл., звонк., тверд.
о — [о] — гласн., безуд.
(2 буквы, 2 звука)
II. Проверка домашнего задания
Упражнение 306: объяснение орфограмм — по цепочке; беседа по вопросам упражнения.
В это время три ученика выполняют морфологический разбор предлогов у доски.
Комментарий. Вариант заголовка: «Море на холсте». Детей поразило искусство художника, изобразившего море таким, что его «невозможно было отличить от настоящего».
III. Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа»
1. Упражнение 307.
— Рассмотрим репродукцию и поделимся первыми впечатлениями.
— В каком стиле вы напишите сочинение, если представить, что вы репортер? (В публицистическом.)
— Какие средства публицистического стиля можно использовать в репортаже о спортивной школе? (Например, риторические вопросы и обращения, четкость, краткость и емкость изложения, ясно выраженная авторская позиция.)
2. Составление плана сочинения-репортажа.
I. Краткое вступление — общая картина (Я захожу в гимнастический зал и вижу. или: Вы бывали когда-нибудь на тренировке в гимнастическом зале?).
II. Описание групп девочек: как расположены, чем занимаются, каково настроение и т. д.
III. Выбор объекта для интервью, объяснение этого выбора (тренер, одна из девочек, групповое интервью).
IV. Заключение, в котором выражаются чувства автора, которые он хочет передать читателям. (Например: Время пролетело незаметно. Весь день у меня было приподнятое настроение. Шагая по улице, я ловил себя на том, что невольно улыбаюсь, и ловил ответные улыбки прохожих.)
3. Устные рассказы по картине и их обсуждение.
4. Написание черновика сочинения-репортажа.
IV. Словарная работа
— Выпишите слова, помещенные в рамке на с. 141, составьте с ними предложения.
Гимнастика, осанка, снаряд, чемпион, тренер, тренироваться.
— Добавьте к этому списку другие слова, относящиеся к миру гимнастики. (Спортивный снаряд, вольные упражнения, обруч, брусья, скакалка, спортзал.)
Домашнее задание
Написать сочинение-репортаж по репродукции картины А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа».
Источник
III. Изучение темы «Морфологический разбор предлога»
1. Слово учителя.
План морфологического разбора предлога несложен. Во-первых, как и в любой части речи, надо определить часть речи и общее значение. Самостоятельного определенного значения у предлога нет, оно проявляется в предложении. Значение предлогов — служить для связи главных слов с зависимыми.
Во-вторых, необходимо указать морфологические признаки предлога. Набор этих признаков невелик: предлоги бывают производные и непроизводные, простые и составные. Общий признак предлога — неизменяемость.
2. Самостоятельное изучение теоретического материала учебника 52, с. 140 (письменный разбор).
3. Разбор предлогов из домашнего упражнения 305.
— У нас уже выписаны словосочетания, в которых зависимые слова связаны с главными с помощью предлогов. Несмотря на то что некоторые предлоги повторяются, они заслуживают внимания: они имеют неодинаковое значение, выражают разные отношения, употребляются с несколькими падежами. Разберем часть предлогов устно, часть — письменно (можно по вариантам с последующей взаимопроверкой).
Домашнее задание
2. Упражнение 306.
Урок 107. Развитие речи.
Подготовка к сочинению по картине
А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа»
Цели: закрепить навыки морфологического разбора предлога; развивать навыки анализа текста, навыки монологической речи, навыки описания произведений живописи; повторить признаки публицистического стиля.
Методические приемы: лингвистический разбор, выразительное чтение, словарная работа, составление плана рассказа по репродукции картины, устное описание картины.
Ход урока
I. Лингвистическая разминка
— Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте фонетический и морфологический разбор предлогов (можно по вариантам).
Чере. час после бури над пр. сторами моря ш. роко ра(с, сс)т(е, и)лающ. мся до гор. зонта наступило затишь.
(Через час после бури над просторами моря, широко расстилающимся до горизонта, наступило затишье.)
Примечание: при фонетическом разборе предлогов важно учитывать, что произносятся они со значимым словом слитно, ударение часто переносится на значимое слово, поэтому предлоги с гласными вообще могут быть лишены ударения (по одной, но по двое).
Через (час) — 2 слога
ч — [ч’] — согл., глух., мягк.
е — [э́] — гласн., безуд.
р — [р’] — согл., звонк., мягк.
е — [и] — гласн., безуд.
з — [с] — согл., глух., тверд.
(5 букв, 5 звуков)
Над (просторами) — 1 слог
н — [н] — согл., звонк., тверд.
а — [а] — гласн., безуд.
д — [т] — согл., глух., тверд.
(3 буквы, 3 звука)
После (бури) — 2 слога
п — [п] — согл., глух., тверд.
о — [о́] — гласн., ударн.
с — [с’] — согл., глух., мягк.
л— [л’] — согл., звонк., мягк.
е — [и] — гласн., безуд.
(5 букв, 5 звуков)
до (горизонта) — 1 слог
д— [д] — согл., звонк., тверд.
о — [о] — гласн., безуд.
(2 буквы, 2 звука)
II. Проверка домашнего задания
Упражнение 306: объяснение орфограмм — по цепочке; беседа по вопросам упражнения.
В это время три ученика выполняют морфологический разбор предлогов у доски.
Комментарий. Вариант заголовка: «Море на холсте». Детей поразило искусство художника, изобразившего море таким, что его «невозможно было отличить от настоящего».
III. Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа»
1. Упражнение 307.
— Рассмотрим репродукцию и поделимся первыми впечатлениями.
— В каком стиле вы напишите сочинение, если представить, что вы репортер? (В публицистическом.)
— Какие средства публицистического стиля можно использовать в репортаже о спортивной школе? (Например, риторические вопросы и обращения, четкость, краткость и емкость изложения, ясно выраженная авторская позиция.)
2. Составление плана сочинения-репортажа.
I. Краткое вступление — общая картина (Я захожу в гимнастический зал и вижу. или: Вы бывали когда-нибудь на тренировке в гимнастическом зале?).
II. Описание групп девочек: как расположены, чем занимаются, каково настроение и т. д.
III. Выбор объекта для интервью, объяснение этого выбора (тренер, одна из девочек, групповое интервью).
IV. Заключение, в котором выражаются чувства автора, которые он хочет передать читателям. (Например: Время пролетело незаметно. Весь день у меня было приподнятое настроение. Шагая по улице, я ловил себя на том, что невольно улыбаюсь, и ловил ответные улыбки прохожих.)
3. Устные рассказы по картине и их обсуждение.
4. Написание черновика сочинения-репортажа.
IV. Словарная работа
— Выпишите слова, помещенные в рамке на с. 141, составьте с ними предложения.
Гимнастика, осанка, снаряд, чемпион, тренер, тренироваться.
— Добавьте к этому списку другие слова, относящиеся к миру гимнастики. (Спортивный снаряд, вольные упражнения, обруч, брусья, скакалка, спортзал.)
Домашнее задание
Написать сочинение-репортаж по репродукции картины А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа».
Источник
Через час после бури над просторами моря широко расстилающимся до горизонта наступило затишье разбор
Вопрос по русскому языку:
Найдите 3 предлога в предложении: Через час после бури, над просторами моря, широко расстелающимся до горизонта, наступило затишье
Ответы и объяснения 2
3 предлога в предложении это через , над, до
Через над до
Предлог — это служебная часть речи, которая служит для связи существительного, местоимения и числительного с другими словами в словосочетании.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Найдите 3 предлога в предложении : Через час после бури, над просторами моря, широко расстелающимся до горизонта, наступило затишье?
Русский язык | 1 — 4 классы
Найдите 3 предлога в предложении : Через час после бури, над просторами моря, широко расстелающимся до горизонта, наступило затишье.
3 предлога в предложении это через , над, до.
С предложением : Отпусти меня, родная, на простор широкий, сделать синтаксический разбор и словосочетания?
С предложением : Отпусти меня, родная, на простор широкий, сделать синтаксический разбор и словосочетания.
На горизонте резко?
На горизонте резко.
Разобрать предложение по составу.
На — это предлог?
Предложение : под ними проплывают широкие просторы полей, гряды заснеженных гор глубокого бескрайнего моря?
Предложение : под ними проплывают широкие просторы полей, гряды заснеженных гор глубокого бескрайнего моря.
Нужно ставить запитую после «глубокого»?
Широко ты, степь, пораскинулась, К морю Чёрному понадвинулась?
Широко ты, степь, пораскинулась, К морю Чёрному понадвинулась!
Найти в предложении обращение.
Правильная или неправильная расстановка знаков препинания?
Правильная или неправильная расстановка знаков препинания.
Отметьте предложения с пунктуационными ошибками.
Наступившее затишье следует расценивать, как затишье перед бурей.
Солнце скрылось за горизонтом потому что наступила осень?
Солнце скрылось за горизонтом потому что наступила осень.
Разобрать слово расстелается?
Разобрать слово расстелается.
Составить предложение со словом море в в, п без предлогов?
Составить предложение со словом море в в, п без предлогов.
Замени слово на слово с разделительным «ъ»?
Замени слово на слово с разделительным «ъ».
Заменить слово ШИРОКИЕ.
Найдите словосочетание в предложение Я приехал с друзьями на море и наблюдал , как на горизонте появился военный корабль?
Найдите словосочетание в предложение Я приехал с друзьями на море и наблюдал , как на горизонте появился военный корабль.
На этой странице находится вопрос Найдите 3 предлога в предложении : Через час после бури, над просторами моря, широко расстелающимся до горизонта, наступило затишье?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Источник