Черное море пассажирские перевозки

Черное море пассажирские перевозки

Т/Х «Грейфсвальд» предлагает пассажирам первоклассный уровень сервиса по сравнению с другими судами и видами транспорта: пассажирский комплекс на 150 пассажирских мест в каютах люкс, полу-люкс, 2-х и 4-х местных каютах со всеми удобствами, ресторан с отдельными залами для курящих и не курящих пассажиров, бар, салон отдыха, салон с видео и спутниковым ТВ, детская игровая комната.

Высокая мореходность судна и его значительные габариты (длина более-190м, ширина-28м) позволяют минимизировать качку даже в штормовых условиях. Две грузовые палубы могут одновременно принимать на борт 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR. В стоимость проезда включено: ежедневное 3-х разовое питание в судовом ресторане, портовые сборы за посадку / высадку пассажиров, обязательное страхование пассажира от несчастного случая на транспорте.

При проезде детей в возрасте:

  • — до 1 года взимается плата в размере 10% от полного тарифа, без предоставления отдельного пассажирского места;
  • — свыше 1 года до 5 лет включительно взимается плата в размере 30% полного тарифа без предоставления отдельного пассажирского места и питания;
  • — свыше 5-и лет до 12 лет включительно обязательно предоставление отдельного спального места и взимается плата в размере 50% полного тарифа;
  • — проезд детей в возрасте старше 12 лет оплачивается по полному тарифу.

Если с пассажирами следуют дети обязательно наличие у них проездного документа или они должны быть вписаны в паспорт матери или отца. Свидетельство о рождении в данном случае недостаточно, так как в нем нет фотографии.

Читайте также:  Морские чудовища черного моря

При следовании ребенка с отцом или матерью обязательно иметь нотариально-заверенное разрешение от второго родителя на вывоз ребенка.

Перевозка багажа и ручной клади: — каждый пассажир, занимающий отдельное место, имеет право на бесплатный провоз 100 кг либо 0.50 куб. м. багажа (ручной клади). За провоз багажа (ручной клади) свыше установленной нормы взимается плата согласно тарифов на перевозку палубных грузов.

Водитель легкового автомобиля, джипа, микроавтобуса оплачивает полную стоимость пассажирского билета в соответствии с тарифами на перевозку пассажиров.

Источник

Пассажирские перевозки

Служба такси «Юг Тревел»: мы оказываем пассажирские перевозки на минивэнах и автобусах!

Собираетесь в поездку по Крыму и югу России всей семьей или большой компанией? Планируете корпоративный выезд в один из курортных уголков полуострова?
Служба такси «Юг Тревел» готова предложить Вам пассажирские перевозки по России вместимостью до 55 человек.
Обладая богатой историей и благоприятными климатическими условиями, юг России сегодня по праву считается одним из лучших мест на юге для туризма и отдыха. Археологические памятники, природа, море и солнце ежегодно привлекают десятки тысяч туристов и отдыхающих.
Какой бы вариант Вы для себя не выбрали, служба такси «Юг Тревел» готова стать Вашим спутником в путешествии по полуострову.
Мы учтем все Ваши пожелания, чтобы Вам, Вашим родственникам, коллегам и друзьям поездка была в радость!


Забота о Вашем комфорте и безопасности

    Все автомобили новые иномарки, не старше 5 лет; Специалист-механик регулярно осматривает и проводит техническое обслуживание транспортных средств; Перед началом рабочего дня, каждый автомобиль тщательно моется; Все водители старше 30 лет и имеют водительский стаж вождения не менее 10 лет по дорогам юга России; Ежедневно перед выходом на работу все водители проходят медосмотр; Наш автопарк территориально расположен по всему Крыму и югу России.
    Гарантия своевременной подачи автомобиля Прозрачные тарифы без дополнительных наценок Всегда чистые и исправные автомобили Вежливые и пунктуальные водители профессионалы Выдаем все необходимые отчетные документы Онлайн бронирование Наш автопарк расположен по всем городам юга России Организация индивидуальных экскурсий Организация трансфера на минивэнах и автобусах

Ниже представлены автомобили из нашего автопарка.

Источник

На Кубани возрождают морские пассажирские и круизные перевозки

На черноморском побережье Краснодарского края возрождаются морские пассажирские перевозки. В 2021 году сразу две компании заявили о намерениях реализовать проекты по запуску морского общественного транспорта. Параллельно растет интерес к круизному туризму. В августе Новороссийск готовится встретить международный пяти­звездочный лайнер «Кристалл Симфония», следом ожидается навигация теплохода «Мустай Карим», возобновляет морские туры «Князь Владимир». Операторы круизов отмечают стабильный спрос на услуги. Эксперты уверены, в регионе есть все условия для развития отрасли: на фоне увеличения турпотока и загруженности кубанских автомобильных дорог — морской транспорт будет востребован у пассажиров и рентабелен с точки зрения бизнеса.

В 2020 году шесть иностранных компаний планировали возобновить круизное сообщение с курортами Краснодарского края: Аzamara Journey, Albatros, Amera, Le Bougainville, Boudicca, Ocean Majecty. Но пандемия внесла коррективы: все запланированные на 2020 год рейсы были отменены. О возобновлении планов пока молчат.

По данным министерства курортов и туризма Кубани, при благоприятной эпидемиологической ситуации в текущем сезоне ожидается заход зарубежных лайнеров в порты Краснодарского края, в том числе 12 судозаходов в порт Сочи и два — в Новороссийск.

Пока только Новороссийск подтвердил заход в августе 2021 года пятизвездочного круизного корабля «Кристалл Симфония» (Crystal Symphony). Об этом рассказал “Ъ-Экономика региона” начальник отдела курортов и туризма администрации Новороссийска Игорь Куликов.

Кроме того, возобновляет еженедельные заходы с июня по октябрь лайнер «Князь Владимир», пятизвездочный теплоход класса «река — море» «Мустай Карим» планирует осуществлять круизы с августа по ноябрь.

«Рекордное количество заходов лайнеров в Новороссийск было отмечено в 2013 году, затем наметился спад круизного туризма. Сейчас отрасль восстанавливается. Город готов, порт также сделал все для того, чтобы принять пассажирские лайнеры, в том числе международные. Заход «Кристалл Симфонии» уже подтвержден. Его будут обслуживать городские турагентства. Уже подготовлены гиды и экскурсионные программы»,— рассказал господин Куликов.

«Князь Владимир» — единственный в России лайнер, совершающий круизы по Черному морю. Регулярное круизное сообщение между Краснодарским краем и Крымом возобновилось в 2017 году. Судно вмещает 600 пассажиров. Туристам предлагают кольцевой недельный круизный тур по маршруту Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Сочи.

В целом для развития направления в городе разработан флагманский проект «Новороссийск — центр морского и делового туризма».

Оценивая перспективы отрасли, генеральный директор ООО «Черноморские круизы» (оператор «Князя Владимира») Александр Брежнев рассказал “Ъ-Экономика региона”, что с каждым годом спрос на круизы увеличивается за счет увеличения количества туристов в Краснодарском крае. «Наши услуги становятся все более востребованными, так как это отдых, включающий и проживание, и развлечения, и путешествие одновременно. Каждый год число туристов, отдыхающих на борту лайнера „Князь Владимир“, увеличивается. Круизы особенно нравятся тем, кто ищет новых и разнообразных впечатлений», — говорит господин Брежнев.

«Мустай Карим» — новейший продукт на российском рынке круизов «река-море», спроектированный по типу пятизвездочного отеля на воде

По его словам, в 2019 году лайнер «Князь Владимир» выполнил 23 рейса и перевез около 8 тыс. туристов. В 2020 году из-за пандемии рейсы были отменены, но в 2021 году возобновлена продажа круизов на новую навигацию. Первый рейс в этом году планируется на 13 июня. Уже сейчас загрузка лайнера «Князь Владимир» в навигации-2021 составляет более 60%. «В этом сезоне мы предлагаем туристам обновленную развлекательную программу и прорабатываем новые экскурсионные маршруты. Гостям будет представлен мюзикл в открытом море и кинотеатр под открытым небом. Надеемся, что в этом году пандемия не помешает отдыху россиян»,— заключает Александр Брежнев.

У четырехпалубного пятизвездочного теплохода «Мустай Карим» (судно компании «ВодоходЪ» класса «река — море», спроектированное по типу «плавучей гостиницы») в летнем сезоне запланировано девять морских круизов. К слову, «Мустай Карим» с 240 пассажирами на борту впервые зашел в порт Новороссийска 28 сентября 2020 года.

Как рассказал “Ъ-Экономика региона” заместитель генерального директора по развитию «ВодоходЪ» Илья Суховольский, навигация 2020 года теплохода «Мустай Карим» подтвердила высокий спрос на морские круизы. «Во-первых, на российском рынке никогда не было теплохода такого высокого класса, «Мустай Карим» по праву считается пятизвездочным оте­лем на воде. Во-вторых, несмотря на закрытые границы, люди все равно хотели отдохнуть и перезагрузиться, а морские круизы стали отличной альтернативой турам all inclusive, так как это комплексный вид отдыха. В том году у нас было три морских круговых рейса. На первый рейс была загрузка 100%, на остальные — 70%»,— говорит господин Суховольский.

«Мустай Карим» — новейший продукт на российском рынке круизов «река — море». Спроектирован по типу пятизвездочного отеля на воде. Это первое пассажирское судно такого класса, построенное в России за последние полвека. Эксплуатирует лайнер компания «ВодоходЪ». На судне можно разместить 329 гостей (161 каюта) и 144 члена экипажа.

Что касается 2021 года, то, по его словам, запрет на вылеты в Турцию и Танзанию тоже сыграл свою роль в повышенном интересе к морским круизам. Многие переориентировались на внутренний туризм. Благодаря положительной динамике бронирования морских круизов в прошлом году, в этом году «ВодоходЪ» решил дополнительно ввести семидневные круизы по направлению Ростов-на-Дону — Анапа и Анапа — Ростов-на-Дону. До этого пассажирам был предложен единственный круговой маршрут: Ростов-на-Дону — Ейск — Новороссийск — порт Кавказ — Таганрог — Ростов-на-Дону.

Алексей Богодистов, мэр г. Геленджика:

Хочу сообщить гостям и жителям курорта, что Геленджик возвращается «Комета». Уже с мая этот вид водного транспорта будет доставлять пассажиров из Новороссийска в Сочи, делая остановку в Геленджике. Компания, которая занимается организацией перевозок, приобрела для этих целей скоростной катамаран «Грифон». На линию также планируют поставить «Комету». А в следующем году на линию встанет второй «Грифон», который будет заказан по программе льготного лизинга. Судно дорогое — 350–400 млн рублей.

Дорога от Новороссийска до Сочи на морском транспорте, как обещает перевозчик, займет 3,5–4 часа. Стоимость билета для взрослого будет варьироваться от 800 до 1000 рублей. И это при том, что такую поездку можно воспринимать, как туристический маршрут. А помните, ведь в Советском Союзе суда на подводных крыльях были одним из самых удобных способов добраться из одного города на Черноморском побережье в другой.

Рассуждая о развитии круизного туризма в регионе, Илья Суховольский отмечает аспекты, которые могут быть улучшены: «Мы уверены, что туристическая индустрия региона может создать дополнительные точки притяжения для туристов и сделать круизы еще более интересными. Несмотря на всю красоту хождения по рекам и морям, основные активности проходят на берегу, в местах остановок по маршруту. Многое зависит от туристической инфраструктуры региона: могут ли порты принимать суда, а местные достопримечательности — большие группы туристов. Мы готовы развивать это направление, но без помощи регионов нам не обойтись».

Calypso 38 LIMO — пассажирское судно, предназначенное для круглогодичной эксплуатации в морских районах с высотой волны до двух метров и с вероятной силой ветра до 17 м/с. Вместимость судна — двадцать человек и два члена экипажа. Катера оборудованы кондиционерами, туалетами и креслами авиационного типа.

В Сочи на «Комете»

В 2021 году сразу две компании заявили о планах реализовать в Новороссийске и Сочи проекты по запуску морского общественного транспорта. Оба города располагают необходимой портовой инфраструктурой.

Уже в мае в Сочи в тестовом режиме заработает морское такси. Инвестором проекта выступает ГК «Метрополис». Как сообщили в пресс-службе компании, в течение месяца будут завершены необходимые технические и технологические испытания скоростных судов Сalypso 38 LIMO вместимостью 20 человек, которые будут курсировать из Сочинского морского порта в порт Имеретинский и микрорайон Лазаревское.

По мнению главы курорта Алексея Копайгородского, морское такси позволит жителям и гостям города быстро передвигаться между отдаленными районами Большого Сочи и в какой-то мере разгрузит автомобильные дороги курорта летом, а также станет новым экскурсионным маршрутом.

Если пилотный проект продемонстрирует свою состоятельность, инвесторы рассмотрят возможность постановки на рейсы судов большей вместимости — до 60 и 120 мест, а также расширение маршрутов.

В настоящий момент разрабатывается система бронирования и реализации билетов. Стоимость пока не определена.

«Регулярное морское сообщение между портами Черного моря и портопунктами внутри муниципальных образований было практически полностью прекращено в конце 90-х — начале 2000-х годов. Сегодня у российских туристов, прибывающих на отдых на курорты черноморского побережья, практически отсутствует возможность беспрепятственно перемещаться между курортами. Города Новороссийск, Геленджик и Анапа не связаны между собой и с городом Сочи железнодорожным транспортом и авиасообщением. Существующая сеть автомобильных дорог постоянно перегружена, особенно в период весенне-летне-осеннего курортного сезона, фактически 6–7 месяцев в году. Для удовлетворения растущего спроса, с целью помощи в разгрузке автомобильных дорог и запускается пилотный проект»,— рассказали в ГК «Метрополис».

Судно на подводных крыльях «Комета» — вмещает 120 человек. Его длина составляет 32,5 м, ширина — 10,3 м. Способно развивать скорость до 65 км/ч.

Спустя два месяца после новости о запуске морского такси в Сочи крупнейший в РФ оператор речных круизов «ВодоходЪ» заявил о намерениях запустить новый скоростной маршрут Новороссийск — Геленджик — Сочи. Также в мае, согласно озвученным планам компании, на линию должны выйти скоростной катамаран «Грифон» и судно на подводных крыльях «Комета», которые будут выполнять ежедневно по два рейса каждый.

На вопрос “Ъ-Экономика региона” о том, удастся ли реализовать намеченные планы в указанный срок, в компании не ответили.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что для развития морских пассажирских перевозок в регионе есть все необходимые условия.

«В этом году, в связи с закрытием авиасообщения с Турцией, Сочи готовится принять максимальное количество туристов. На фоне роста турпотока и исключения третьей волны COVID-19 можно с уверенностью сказать, что все возможности круизного туризма в Краснодарском крае будут реализованы в полном объеме», — говорит аналитик.

Что касается востребованности морского общественного транспорта, господин Бурмистров считает, что на фоне загрузки автомобильных дорог в Краснодарском крае, особенно в летний период, водные маршруты безоговорочно выигрывают. «Если говорить о морском такси, а также запуске скоростного катамарана „Грифон“ и судна на подводных крыльях „Комета“ между Сочи и Новороссийском, то развитие проектов ограничивается исключительно наличием парка. Если инвесторы успеют запустить проекты в этом сезоне, загрузка будет стопроцентной. Это будет чрезвычайно привлекательное предложение для жителей и гостей региона. Инвесторы это понимают. Очевидно, что рентабельность проектов будет очень хорошей, потому что, к примеру, цена на „Кометы“ заявлена очень конкурентоспособной по сравнению с теми же автобусами», — поясняет эксперт. Он добавляет, что к концу года может возникнуть некая усталость туристов от курортов Краснодарского края и определенная неудовлетворенность из-за несоответствия цен и качества, но даже при таком сценарии, скорее всего, водный туризм останется востребованным.

Катамаран «Грифон» — судно длиной 25,7 м и шириной 9,3 м выполнено из углепластика, рассчитано на 150 человек. Катамаран может развивать скорость до 55 км/ч.

36 марин Власти Сочи не раз заявляли о желании развивать один из прибыльных видов водного туризма — яхтенный. Сегодня его потенциал в регионе не используется в полной мере. В апреле 2021 года ГК «Альянс Марин Девелопмент» представила концепцию развития яхтинга в регионе.

Проект предполагает строительство 36 марин по всему Азово-Черноморскому побережью Кубани. Их суммарная вместимость составит около 15 тыс. стояночных мест.

Авторы концепции планируют включить ее в федеральную программу развития туризма, чтобы реализовать проект на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП).

Проект учитывает реконструкцию уже существующих на Кубани марин, расположенных в Сочи, Анапе и Геленджике. В числе целей, кроме развития международного яхтенного туризма и спорта, также называется запуск прибрежного пассажирского внутригородского и межмуниципального морского сообщения.

В настоящий момент идет проработка проекта, которую планируют завершить до конца 2021 года.

В 2013 году регион принял рекордное число иностранных круизов — 56 судозаходов. Сочинский морской порт принял 156 круизных лайнеров с более чем 90 тыс. туристов из США, Канады, Германии, Великобритании, Австралии, стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Круизы включали посещение и других черноморских портов, в том числе Новороссийска и Ялты.

С 2018 года, по данным краевого министерства курортов и туризма, иностранные круизные лайнеры в порт Сочи и порт Новороссийск не заходили.

Могли запустить, но не запустили

Разговоры о возрождении как внутреннего, так и межрегионального морского сообщения в Азово-Черноморском бассейне регулярно звучат на различных уровнях последние десять лет.

К примеру, в 2018 году бывший премьер-министр Дмитрий Медведев во время открытия регулярного морского пассажирского сообщения между Ялтой и Севастополем пообещал соединить Кубань и Крым морской трассой. Но планы остались лишь планами.

Попытка возобновить скоростное морское сообщение между двумя регионами была предпринята и в 2014 году, когда катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2», вмещающие 300 пассажиров, эксплуатировались на маршрутах между Анапой и Феодосией, а также Анапой и Ялтой. Но рейсы оказались нерентабельными, и в начале 2016 года их отменили.

Источник

Оцените статью