Для автопробег черное море

Автопробег: Черное море

Увидеть новое в компьютерных гонках можно в ходе виртуального автопробега к Чёрному морю. Вы сможете на виртуальной ретро-машине прокатиться вдоль красочных пейзажей. Так что скачайте игру Classic Car Racing бесплатно, чтобы провести компьютерное время в весёлой обстановке.

Пересядьте на классический автомобиль, чтобы прокатиться к Чёрному морю. Вам предстоит встретить яркие лучи во время виртуального автопробега. Поэтому игру Classic Car Racing скачайте бесплатно и направьтесь в сторону тёплого морского курорта.

Оцените предлагаемый автомобильный стиль транспорта. Ведь классические авто будут сверкать и радовать гонщиков своими скоростными характеристиками. Поэтому скачайте игру Автопробег: Черное море на ПК и выиграйте длинное состязание.

Название: Автопробег: Черное море
Зарубежное имя: Classic Car Racing
Год выпуска: 2007
Жанр: гонки, аркады
Разработчик: Xbow Software
Издательство: 1C
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык: русский
Таблетка: не требуется
Размер: 427,66 Mb

Особенности версии:
1. Игровые файлы не тронуты.
2. Полная русская версия игры.
3. Представлено в виде ISO-образа.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: с 256 Mb видеопамяти

Источник

Автопробег «Черное море» / Classic Car Racing скачать торрент

Год выпуска: 2007
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Разработчик: Xbow Software
Издатель: 1C
Язык: Русский
Платформа: Windows
Тип издания: Лицензия
Таблэтка: Эмуляция образа / NoCD

Быстрые авто, длинные трассы, хитрые соперники и огромная скорость — вот что так любят любители гоночных симуляторов. Эта игра подарит таким людям то, что они так сильно желают, ведь для этого она и создана, никак иначе.

Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP
Процессор Pentium® Core 2 Duo / AMD Athlon 3500+
1 Гб оперативной памяти
1,5 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер NVIDIA GeForce 7950 / ATI Radeon X1800 c памятью 256 МБ

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Автопробег «Черное море» / Classic Car Racing жанра Гонки бесплатно через торрент для PC.

Источник

Автопробег

Логотип игры «Автопробег «Черное море», стилизованный под радиаторную решетку «Кадиллака» 50-х годов, недвусмысленно намекает, с чем нам предстоит иметь дело в игре. Ну как же: сверкающие килограммами хрома ретро-автомобили, извилистые приморские серпантины и соответствующий эстрадный джаз. Заявленной еще на последнем «ИгроМире» концепцией ненапрягающих ретро-гонок со ставкой на стиль и атмосферу мы как-то сразу прониклись и принялись ждать «Автопробег» что было сил. Тем более что поклонникам автомобильного ретро давно уже нечем себя порадовать. Есть, конечно, GT Legends, но окунуться в мир легенд автоспорта она позволяет лишь частично, так как трассы и правила там вполне современные.

Милицейская «пятерка» в гонке, к счастью, не участвует — она здесь в качестве декорации.

Так вот, «Автопробег «Черное море» на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не более того. Несмотря на то что псевдо-«Ягуаров» и «Корветов» здесь насчитывается около двух десятков, никакого интереса в их коллекционировании нет — машины мало отличаются по поведению на дороге и вообще напоминают скорее пластмассовые модельки, чем настоящие дорогие раритеты. Недостает лоска, вида из кабины, породистого рыка мотора и прочей атмосферы, которую мы вправе ожидать от ретро-рейсинга.

Вместо всего этого «Автопробег» оказался скучной до посинения гонкой в компании четырех соперников с отсутствующим AI. С трассами, кстати, происходит примерно то же, что и с техникой: несмотря на разные названия, ездить придется по одним и тем же дорогам. Разнообразия абсолютно никакого — ровный асфальт, две полосы движения, периодически петляющая дорога. Одинаковые пейзажи по краям, одинаковые декорации — все это не меняется от первого до последнего этапа.

Приблизительно так выглядят все трассы «Автопробега».

Если же непременно хочется увидеть всю эту скудную красоту в полном объеме, добро пожаловать в режим карьеры, на прохождение которого у среднего игрока едва ли уйдет больше часа. Все, что от вас потребуется, — спокойно ехать, собирая бонусы в виде монеток, дающие непонятно зачем нужные очки. Соперники, как правило, никакой угрозы не представляют и понуро плетутся где-то позади. Необходимость в апгрейдах машины отсутствует, как, впрочем, и в покупке нового техсредства.

На закуску имеется симуляторный режим, якобы предназначенный для продвинутых водителей. Не верьте — симулятор из «Автопробега» никакой.

По технической части игра приходится близким родственником прошлогодней GTI Racing и использует все ее наработки, включая движок Chrome Engine. Другое дело, что в польской автогонке имелись настоящие «Фольксвагены» (в том числе раритетные «Басы» и «Жуки»), нормальный тюнинг и разнообразные трассы. А российский аналог. ну, вы уже сами знаете.

А вот памятные недостатки прародителя на месте: дерганное, неестественное управление, плохое чувство машины и безобразная оптимизация. Вы не поверите, но, несмотря на более чем скромную картинку, игра умудряется периодически подтормаживать на конфигурации, значительно превосходящей рекомендуемую. Впрочем, все это — родимые пятна почти всех автогонок, построенных на движке Chrome.

Но даже если закрыть глаза на слабое техническое исполнение, «Автопробегу» катастрофически не хватает главного: вкуса, атмосферы, разнообразия, обаяния, наконец. Ретро-заезд по черноморскому побережью — прекрасная тема для компьютерной игры, и фантазировать тут можно вечно. Отчего авторы не заручились поддержкой фирмы грамзаписи «Мелодия», которая в последнее время занята переизданием своих эстрадных раритетов? Отчего не изучить историю советского автомобилестроения и не прикрутить к игре интерактивную автоэнциклопедию, как это было в Need for Speed: Porsche Unleashed? Неужели сложно съездить в Сочи и повторить потрясающий горный серпантин, тоннели и флору Красной Поляны, которую пока что не сровняли с землей при подготовке к Сочи-2014? Ответ на все эти вопросы у нас есть, но его как-то не хочется произносить вслух.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 60%

Звук и музыка: 6,0

Интерфейс и управление: 5,0

Дождались? Поклонникам ретро и хороших автогонок здесь делать нечего — «Автопробег «Черное море» одинаково далек и от того, и от другого.

Источник

«Автопробег: Черное море». Подальше от стрит-рейсинга

В последнее время в России все чаще выходят качественные автомобильные симуляторы, хотя после Lada Racing Club казалось, что этот жанр для наших – самый несчастливый наряду с ролевыми играми. Очередным подтверждением того, что мы научились делать интересные игры про автомобили, должен стать новый проект авторов «Звездных волков» из Xbow Software«Автопробег: Черное море». На связи с нами Владимир Корнеев, генеральный директор Xbow Software.

PG: Итак, с чем мы имеем дело? Это аркада или нечто свое, уникальное? Какие были ориентиры при разработке проекта?
В.К.:В первую очередь «Автопробег» — это автосимулятор. В своей новой игре мы хотели сделать необычную гонку, максимально далекую от набившего оскомину стрит-рейсинга. Поэтому в первую очередь работали над атмосферой и стилем. У игрока должно сложиться ощущение веселья и непринужденности. Так родился «Автопробег: Черное море» — соревнования на ретро-автомобилях по родному черноморскому побережью.

PG: Будет ли в игре единый сюжет?
В.К.: Можно проходить либо одиночные заезды, либо включить режим карьеры и постараться забрать главный приз. Всё зависит от желания игрока и наличия у него свободного времени.

PG: Мы получаем деньги за победы в гонках?
В.К.: Конечно. Причем награждаться будут не только победители, но и гонщики, занявшие второе и третье места. Также непосредственно в процессе гонки игрок сможет заработать дополнительные деньги, подбирая бонусы.

PG: То есть в игре планируется система бонусов и всевозможных улучшений/ухудшений состояния авто, которые мы сможем собирать по дороге?
В.К.: Да. В процессе гонки игрок сможет получать бонусы, если, конечно, в пылу гонки он их не проскочит. Существуют различные их виды: это может быть ремонт автомобиля, прибавка денег, добавление или, наоборот, штраф по времени.

PG: Какие локации нас ждут? Это будут реалистично воссозданные настоящие трассы или что-то другое?
В.К.: В игре 16 трасс общей протяженностью 92 км. За основу взята сочинская трасса. Мы много ездили на Югу России, по черноморскому побережью, сделали приличное количество фотографий, и в игре постарались воссоздать эти неповторимые, уникальные места с их колоритом.

PG: Сможем ли мы устранять конкурентов какими-то не совсем честными способами? Каковы, кстати, способности ИИ?
В.К.: Нечестных способов нет, но игрок всегда может подтолкнуть соперника, чтобы он залетел в кусты или ударился об дерево. Собственно говоря, противники могут сделать то же и с вами. Хотя, конечно же, мы за честную гонку без аварий. Искусственный интеллект вполне адекватно себя ведет на трассах и составляет реальную конкуренцию игроку.

PG: Каков автопарк? Насколько реалистично воссозданы машины?
В.К.: Наш автопарк необычный и непривычный для рядового геймера. В нем представлены 18 стильных автомобилей 30-60 годов прошлого века. Больше половины из них составляют кабриолеты. Марки в игре вымышлены, но все модели созданы под влиянием великих образцов автомобилестроения середины прошлого века. Главным для нас было воссоздать общий ретро-стиль. И это у команды получилось.

PG: Будет ли в игре возможность тюнить машины, ремонтировать их, покупать более продвинутые запчасти? На что, иными словами, мы тратим заработанное?
В.К.: В игре предусмотрена продвинутая система внутреннего тюнинга, которая включает в себя множество деталей для возможной замены и усовершенствования, начиная от воздушных фильтров и амортизаторов и заканчивая облегченным комплектом кузова. Также перед гонкой возможна тонкая настройка параметров подвески и др.

PG: Реалистичная физика принимает непосредственное участие в игровом процессе?
В.К.: В начале игры вы сможете выбрать уровень реалистичности сами. Для хардкорных игроков предусмотрен режим «симулятор» — с честной физикой и реалистичной моделью повреждения автомобиля. Для всех остальных, кто решил просто отдохнуть и развлечься, подойдет режим «аркада» с упрощенным поведением автомобиля.

PG: Мы увидим нитро-ускорение?
В.К.: Нет, такое не планируется. Баллоны с закисью азота в общую ретро-стилистику вписываются слабо. Мы предлагаем игроку нечто иное – солнце, море, пляж и возможность прокатиться на раритетных автомобилях.

PG: Какова графическая основа игры?
В.К.: В игре использован усовершенстванный движок Xpand Rally.

PG: Как ыы считаете, почему в России до сих пор не лучшим образом обстоят дела с автомобильными симуляторами?
В.К.: Мне кажется, что это просто новое направление для российского игростроя. И, конечно, пока конкурировать с мировыми производителями нам тяжело. Но процесс, как говорится, идет: игры становятся красивее и лучше.

PG: Когда планируется выход? На какой стадии находится разработка? Мы надеемся, вы учтете опыт LRC и уделите должное внимание отладке и бета-тесту…
В.К.: Конечно, мы стараемся сделать игру максимально вычищенной от недостатков и ошибок. Сейчас проект находится в финальной стадии бета-тестирования, а точные сроки выхода будут объявлены дополнительно.

Источник

Автопробег «Черное море»

Краснодарская студия Xbow Software в этом году изрядно удивила своих поклонников. Вместо третьей части «Звездных волков» компания совершенно неожиданно показала на «Игромире» гоночный проект «Автопробег «Черное море», который, сами понимаете, не имеет никакого отношения к космической тематике.

И знаете — рабочая версия игры выглядит очень даже красивой и привлекательной. Поэтому, недолго думая, мы договорились с Владимиром Корнеевым, генеральным директором Xbow Software об интервью. Собственно, вот оно, перед вами.

Ударим автопробегом по зимней скуке!

Ретро-драндулет — идеальная для южного климата машина. Хоть и едет медленно, но зато выделяется!

[Игромания]: Владимир, доброго времени! Скажите, почему, выпустив две части «Звездных волков», вы переключились на гоночный проект?

[Владимир Корнеев]: Все объясняется достаточно просто. Если команда делает сериал, то после выпуска нескольких «частей» обычно начинается творческий кризис, тупик — вроде бы все уже сделано и двигаться дальше некуда. Как только случается такое, стоит задуматься об «отдыхе» и поработать в другом жанре, в другом стиле. Вот и «Автопробег» является эдаким творческим отпуском для нашей команды. Кроме того, выступление в разных жанрах — это еще и признак профессионального и творческого роста команды.

[И]: На какие игры вы ориентируетесь, создавая «Автопробег»?

[ВК]: Мы изначально поставили себе задачу сделать необычные гонки, не похожие на все остальные. Я считаю, что заветная цель достигнута.

[И]: Интересно! А чем отличается от прочих гоночных проектов ваша игра? Каковы ее основные особенности?

[ВК]: В первую очередь — стилистикой. Вместо гоночных трасс, автострад и городов у нас извилистые горные серпантины, пробегающие вдоль побережья, а вместо болидов и спорткаров — ретро-автомобили. Да и соревнования вряд ли будут особо напряженными — мы просто предлагаем игроку весело прокатиться вдоль моря.

[И]: Надо понимать, «Автопробег»классическая аркада?

[ВК]: Это с какой стороны посмотреть. Если брать только игровой процесс — да, безусловно, это аркада. Но вот физическую модель игрок сможет выбирать по своему усмотрению — аркада или симулятор. Причем поведение машины во втором случае действительно очень реалистично.

[И]: Меняются ли в игре погодные условия? Если да, то влияют ли они, например, на видимость и управляемость автомобилем?

[ВК]: Да, движок позволяет менять погодные условия. Но у нас всегда будет ясно и солнечно — такова уж концепция игры.

[И]: Увидим ли мы какие-то легендарные автомобили той эпохи?

[ВК]: Все машины у нас вымышленные, но большинство из них похожи на реально существовавшие модели.

Море, солнце, роскошный пляж, красивая девушка за рулем не менее красивой машины. Самое время достать картонку и написать «Свободен!».

[И]: Тюнинга, по всей видимости, нет?

[ВК]: Как раз наоборот. Есть не только тюнинг частей, но и настройка отдельных параметров машины, таких как высота и жесткость подвески, угол поворота колес, передаточные числа и так далее. А вот изменения внешнего вида сводятся только к смене окраски — мы против навешивания на ретро-автомобили разнообразных спойлеров.

[И]: Насколько сложной будет игра? Она рассчитана на хардкорщиков или на любителей «иногда покататься»?

[ВК]: В отличие от большинства гоночных проектов, «Автопробег» является игрой для отдыха. Здесь не надо думать и напрягаться — просто расслабьтесь и получите море позитива. Я думаю, наш проект порадует все категории игроков и каждый найдет здесь что-нибудь для себя.

[И]: Графика, судя по всему, современна: все-таки движок от Xpand Rally — не самый худший вариант. Но не кажется ли вам, что вы переборщили со световыми эффектами?

[ВК]: Нет, не кажется. Это часть атмосферы игры, солнечной и веселой.

[И]: И выход в начале 2007 годапасмурной зимой, когда так не хватает хорошей погоды и хорошего настроения?

[ВК]: Да, именно так. Идеальная дата, не правда ли?

Источник

Читайте также:  Берега евразии омывают моря по географии за 7 класс
Оцените статью