Dolce Vita (Дольче Вита)
“Dolce Vita” (”Дольче Вита”) (альбом 2010 г.)
Альбом Океана Эльзы «Дольче Вита» (основная обложка (кавер))
Список песен:
(ссылки — переход к текстам песен альбома)
Рецензия 1.
Группа Океан Ельзи сделала перерыв в звукозаписи на два с половиной года. Музыканты помогли своему лидеру Святославу Вакарчуку реализовать камерный, близкий к джазу проект “Вночi”. Теперь настала пора вернуться к року.
“Dolce Vita” — альбом, подтверждающий стандарты качества, заданные группой еще в конце 1990-х. В уровне их владения ремеслом сомнений не было никогда, но вот, если быть до конца честным, легко ли вспомнить хоть одну песню с предыдущего альбома “Мiра” (2007)? Да и с диска “Gloria” (2005), кроме мегахита “Без бою”, вряд ли что-то запало в душу. В каждой ноте был слышен стадион, но вот эмоции, свойственные “Без бою” или лирическим опусам более раннего периода, утонули в профессионализме. В альбоме “Dolce Vita” c хитовыми мелодиями и риффами все в порядке.
Диск начинается ударным номером “Онлайн”. Не сочиняя русскоязычных текстов, Святослав Вакарчук складывает самые ударные строчки из наиболее доступных слов. Слова “онлайн” и “либидо” понятны всем, как и запев следующей песни: “Рейн и Дунай, велика Волга” — эпического номера с усиленным акцентом на фольклорную основу. “Надя” — немного странная история с легким намеком на “House Of Rising Sun”, обыгрывающая понятную и русскому слушателю перекличку между “надеждой” и “Надеждой”. “Я так хочу” — фантастической силы многослойный боевик, в котором при желании можно найти что угодно, от синти-попа до грузинского многоголосия.
В принципе, именно благодаря таким номерам Святослав Вакарчук остается в топе сочинителей постсоветского музыкального пространства. Сложно удержать весь альбом на уровне взятой планки, но Океан Ельзи это удается на протяжении всех 13 песен.
Несмотря на неизменный прицел на большую аудиторию и большие площадки, композиторская мегаломания Святослава Вакарчука не утомляет. А в середине альбома он даже позволяет себе мотивы сомнения. Песня “Ордени”, например, тоже вроде бы про груз на плечах глобального рок-героя, но уверенности, что он сдюжит, нет. За ней следует стопроцентный шлягер “З тобою” и лирический, практически застольный номер “Ще один день” вполне в традициях “Вiдпусти”. Альбом завершает заглавная песня “Dolce Vita” с несложным резюме “кому тут тюрьма, а кому dolce vita”, которое в контексте надрывного поп-рока Океан Ельзи звучит как обретенная высшая мудрость.
Weekend № 48 (1096)
Март 2010 г.
Рецензия 2
Оформление седьмого номерного альбома “Dolce Vita” группы “Океан Эльзы” выполнено в высшей степени минималистично: на белом фоне изображены всего два черных треугольника — символы “плэй” и “стоп”, используемые в аппаратуре. Впрочем, как ни крути, “Океан Эльзы” вот уже долгие годы продолжает оставаться одним из самых популярных исполнителей не только Украины, но и всего постсоветского пространства. Так что, видимо, подразумевается, что уже одного названия группы на обложке вполне достаточно, и изображать еще и музыкантов будет вроде как ненужным излишеством…
Новый альбом “Океана Эльзы” получился в лучших традициях творчества этой группы. Разумеется, здесь снова можно услышать столь полюбившуюся всем проникающую в глубь души надрывную и в то же время искреннюю манеру пения лидера группы Святослава Вакарчука. В музыке группы продолжают удачно сочетаться элементы фирменного романтического поп-рока, брит-попа, а также своих национальных интонаций (в принципе, по аналогичному пути должен был развиваться и весь наш русский рок, чего, однако, не произошло из-за необъяснимо сильного влечения наших рокеров к пресловутому русскому шансону).
И все же главным достоинством данного альбома “Океана Эльзы” является великолепный материал. Лидеру коллектива Святославу Вакарчуку более чем за десятилетнюю активную творческую деятельность удалось не растерять талант замечательного автора. Из тринадцати треков на диске Дольче вита как минимум целых пять потенциальных хитов, что по нынешним временам, когда у всех остальных исполнителей вообще “кончились хорошие песни”, без сомнения, обеспечит пластинке немалый успех! В их числе и драйвовые “Я так хочу”, “Бiльше для нас”, и медленная “На лiнiї вогню”, среднетемповая, идеально подходящая для нашей славянской ментальности, композиция “З тобою”, а также завершающая альбом невероятной красоты баллада “Dolce Vita”.
Из остальных композиций также наверняка заинтересуют слушателей “18 хвилин”, “Онлайн” и неожиданная своей вычурностью “Ще один день”. А вот наибольшее удивление, если не шок, вызовет песня “Надя”. Впрочем, оставим возможность самим уважаемым читателям данной рецензии поломать голову над вопросом, что сподвигло г-на Вакарчука на написание такого текста. Мы же просто опубликуем его. Разумеется, на языке оригинала.
Источник
Dolce Vita (Дольче Вита)
“Dolce Vita” (”Дольче Вита”) (альбом 2010 г.)
Альбом Океана Эльзы «Дольче Вита» (основная обложка (кавер))
Список песен:
(ссылки — переход к текстам песен альбома)
Рецензия 1.
Группа Океан Ельзи сделала перерыв в звукозаписи на два с половиной года. Музыканты помогли своему лидеру Святославу Вакарчуку реализовать камерный, близкий к джазу проект “Вночi”. Теперь настала пора вернуться к року.
“Dolce Vita” — альбом, подтверждающий стандарты качества, заданные группой еще в конце 1990-х. В уровне их владения ремеслом сомнений не было никогда, но вот, если быть до конца честным, легко ли вспомнить хоть одну песню с предыдущего альбома “Мiра” (2007)? Да и с диска “Gloria” (2005), кроме мегахита “Без бою”, вряд ли что-то запало в душу. В каждой ноте был слышен стадион, но вот эмоции, свойственные “Без бою” или лирическим опусам более раннего периода, утонули в профессионализме. В альбоме “Dolce Vita” c хитовыми мелодиями и риффами все в порядке.
Диск начинается ударным номером “Онлайн”. Не сочиняя русскоязычных текстов, Святослав Вакарчук складывает самые ударные строчки из наиболее доступных слов. Слова “онлайн” и “либидо” понятны всем, как и запев следующей песни: “Рейн и Дунай, велика Волга” — эпического номера с усиленным акцентом на фольклорную основу. “Надя” — немного странная история с легким намеком на “House Of Rising Sun”, обыгрывающая понятную и русскому слушателю перекличку между “надеждой” и “Надеждой”. “Я так хочу” — фантастической силы многослойный боевик, в котором при желании можно найти что угодно, от синти-попа до грузинского многоголосия.
В принципе, именно благодаря таким номерам Святослав Вакарчук остается в топе сочинителей постсоветского музыкального пространства. Сложно удержать весь альбом на уровне взятой планки, но Океан Ельзи это удается на протяжении всех 13 песен.
Несмотря на неизменный прицел на большую аудиторию и большие площадки, композиторская мегаломания Святослава Вакарчука не утомляет. А в середине альбома он даже позволяет себе мотивы сомнения. Песня “Ордени”, например, тоже вроде бы про груз на плечах глобального рок-героя, но уверенности, что он сдюжит, нет. За ней следует стопроцентный шлягер “З тобою” и лирический, практически застольный номер “Ще один день” вполне в традициях “Вiдпусти”. Альбом завершает заглавная песня “Dolce Vita” с несложным резюме “кому тут тюрьма, а кому dolce vita”, которое в контексте надрывного поп-рока Океан Ельзи звучит как обретенная высшая мудрость.
Weekend № 48 (1096)
Март 2010 г.
Рецензия 2
Оформление седьмого номерного альбома “Dolce Vita” группы “Океан Эльзы” выполнено в высшей степени минималистично: на белом фоне изображены всего два черных треугольника — символы “плэй” и “стоп”, используемые в аппаратуре. Впрочем, как ни крути, “Океан Эльзы” вот уже долгие годы продолжает оставаться одним из самых популярных исполнителей не только Украины, но и всего постсоветского пространства. Так что, видимо, подразумевается, что уже одного названия группы на обложке вполне достаточно, и изображать еще и музыкантов будет вроде как ненужным излишеством…
Новый альбом “Океана Эльзы” получился в лучших традициях творчества этой группы. Разумеется, здесь снова можно услышать столь полюбившуюся всем проникающую в глубь души надрывную и в то же время искреннюю манеру пения лидера группы Святослава Вакарчука. В музыке группы продолжают удачно сочетаться элементы фирменного романтического поп-рока, брит-попа, а также своих национальных интонаций (в принципе, по аналогичному пути должен был развиваться и весь наш русский рок, чего, однако, не произошло из-за необъяснимо сильного влечения наших рокеров к пресловутому русскому шансону).
И все же главным достоинством данного альбома “Океана Эльзы” является великолепный материал. Лидеру коллектива Святославу Вакарчуку более чем за десятилетнюю активную творческую деятельность удалось не растерять талант замечательного автора. Из тринадцати треков на диске Дольче вита как минимум целых пять потенциальных хитов, что по нынешним временам, когда у всех остальных исполнителей вообще “кончились хорошие песни”, без сомнения, обеспечит пластинке немалый успех! В их числе и драйвовые “Я так хочу”, “Бiльше для нас”, и медленная “На лiнiї вогню”, среднетемповая, идеально подходящая для нашей славянской ментальности, композиция “З тобою”, а также завершающая альбом невероятной красоты баллада “Dolce Vita”.
Из остальных композиций также наверняка заинтересуют слушателей “18 хвилин”, “Онлайн” и неожиданная своей вычурностью “Ще один день”. А вот наибольшее удивление, если не шок, вызовет песня “Надя”. Впрочем, оставим возможность самим уважаемым читателям данной рецензии поломать голову над вопросом, что сподвигло г-на Вакарчука на написание такого текста. Мы же просто опубликуем его. Разумеется, на языке оригинала.
Источник