- Дождь казалось зарядил надолго море
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Онтонио Веселко
- помогите плиз. объясните вводными словами или членами предложения являются выделенные слова: 1) Дождь казалось зарядил надолго.И море на сотни миль вокруг казалосьпустынным. 2) Кажется шепчат колосья друг другу. Из освещённого места трудно разглядеть, что делается в потёмках,и потому вблизи всё кажется задёрнутам почти чёрной завесой. 3) Вы может подумали что уж я у вас денег прошу — сказал таинственный господин. Ему почему то пришло в голову что в течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу. 4) К счастью Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во Франкфурт. Алёхин и Надя к счастью относились по разному:Надя верила, что счастье – дело рук своих, а Саша утверждал, что счастье – дар судьбы.
- Лучший ответ:
- Пармезан Черница
- Предложения с вводными словами
- Модульный обобщающий урок
- 8-й класс
- Модульный урок делится на несколько этапов – учебных элементов (УЭ), каждый из которых имеет свою цель. Ученик самостоятельно выполняет предлагаемые задания, а затем проверяет и оценивает их правильность.
- Объясните вводными словами или членами предложения являются выделенные слова: 1) дождь казалось зарядил надолго. и море на сотни миль вокруг казалосьпустынным. 2)кажется шепчат колосья друг другу. из освещённого места трудно разглядеть, что делается в потёмках, и потому вблизи всё кажется задёрнутам почти чёрной завесой. 3) вы может подумали что уж я у вас денег сказал таинственный господин. ему почему то пришло в голову что в течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу. 4) к счастью алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во франкфурт. алёхин и надя к счастью относились по разному: надя верила, что счастье – дело рук своих, а саша утверждал, что счастье – дар судьбы.
- Ответы
- Вводные слова и вставные конструкции (окончание)
Дождь казалось зарядил надолго море
объясните вводными словами или членами предложения являются выделенные слова:
1) Дождь казалось зарядил надолго.И море на сотни миль вокруг казалось пустынным.
2) Кажется шепчат колосья друг другу. Из освещённого места трудно разглядеть, что делается в потёмках,и потому вблизи всё кажется задёрнутам почти чёрной завесой.
3) Вы может подумали что уж я у вас денег прошу — сказал таинственный господин.
Ему почему то пришло в голову что в течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу.
4) К счастью Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во Франкфурт. Алёхин и Надя к счастью относились по разному:Надя верила, что счастье – дело рук своих, а Саша утверждал, что счастье – дар судьбы.
1. Дождь, казалось, зарядил надолго. «Казалось» — вводное слово, его можно «выбросить», и смысл не изменится. Оно отражает отношение автора, быть может, какие-то эмоции. Всегда нужно обособлять запятыми.
И море на сотни миль вокруг казалось . Здесь же «казалось» выражает действие предмета, является сказуемым, и мы не можем его «выбросить». Дальше по анлогии:
2. Кажется, шепчат колосья друг другу . «Кажется» — вводное слово.
Из освещённого места трудно разглядеть, что делается в потёмках,и потому вблизи всё кажется задёрнутам почти чёрной завесой. «Кажется» — c казуемое.
3. Вы, может, подумали, что уж я у вас денег прошу — сказал таинственный господин. « Может» — вводное слово.
Ему почему то пришло в голову, что в течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу. «Может» — часть сказуемого.
4. К счастью, Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во Франкфурт. « К счастью» — вв. сл.
Алёхин и Надя к счастью относились по разному:Надя верила, что счастье – дело рук своих, а Саша утверждал, что счастье – дар судьбы. «К счастью» — дополнение.
Источник
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Онтонио Веселко
помогите плиз. объясните вводными словами или членами предложения являются выделенные слова:
1) Дождь казалось зарядил надолго.И море на сотни миль вокруг казалосьпустынным.
2) Кажется шепчат колосья друг другу. Из освещённого места трудно разглядеть, что делается в потёмках,и потому вблизи всё кажется задёрнутам почти чёрной завесой.
3) Вы может подумали что уж я у вас денег прошу — сказал таинственный господин.
Ему почему то пришло в голову что в течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу.
4) К счастью Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во Франкфурт. Алёхин и Надя к счастью относились по разному:Надя верила, что счастье – дело рук своих, а Саша утверждал, что счастье – дар судьбы.
Лучший ответ:
Пармезан Черница
1. Дождь, казалось, зарядил надолго. «Казалось» — вводное слово, его можно «выбросить», и смысл не изменится. Оно отражает отношение автора, быть может, какие-то эмоции. Всегда нужно обособлять запятыми.
И море на сотни миль вокруг казалось . Здесь же «казалось» выражает действие предмета, является сказуемым, и мы не можем его «выбросить». Дальше по анлогии:
2. Кажется, шепчат колосья друг другу. «Кажется» — вводное слово.
Из освещённого места трудно разглядеть, что делается в потёмках,и потому вблизи всё кажетсязадёрнутам почти чёрной завесой. «Кажется» — cказуемое.
3. Вы, может, подумали, что уж я у вас денег прошу — сказал таинственный господин. «Может» — вводное слово.
Ему почему то пришло в голову, что в течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу. «Может» — часть сказуемого.
4. К счастью, Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во Франкфурт. «К счастью» — вв. сл.
Алёхин и Надя к счастью относились по разному:Надя верила, что счастье – дело рук своих, а Саша утверждал, что счастье – дар судьбы. «К счастью» — дополнение.
Источник
Предложения с вводными словами
Модульный обобщающий урок
8-й класс
Модульный урок делится на несколько этапов – учебных элементов (УЭ), каждый из которых имеет свою цель. Ученик самостоятельно выполняет предлагаемые задания, а затем проверяет и оценивает их правильность.
УЭ-0
УЭ-1 Входной контроль
УЭ-2
УЭ-3
УЭ-4
Интегрирующие цели: определить уровень знаний по теме «Предложение с вводными словами»; систематизировать знания об основных группах вводных слов; совершенствовать умение отличать вводные слова от омонимичного члена предложения; повторить правило чтения предложения с вводными словами; развивать навык опознавания вводных слов и правильно расставлять знаки препинания при них
Цель: определить уровень знаний по теме «Предложения с вводными словами»
I. Запишите в рабочую тетрадь дату, тему «Предложения с вводными словами»
II. Внимательно прочитайте предложение. Поднимите ту карточку-схему, которая соответствует структуре данного предложения. Охарактеризуйте предложение
1. Сайгак не разрушает почву, не вытаптывает пастбище, не съедает всю траву подчистую.
2. Издали стадо сайгаков похоже на белое облачко, плавно движущееся по степи.
3. Дело было уже весной, и на озеро вот-вот должны были прилететь лебеди.
4. Вода бежала по степи, огибая высокие песчаные барханы.
5. Сильной рукой натянул он повод, и конь привстал на задних ногах.
6. Родная моя калмыцкая степь!
7. Кажется, окинет всадник орлиным взглядом степь и даст повод коню.
8. Конечно, сайгаку ничего не стоит сбегать напиться за сто километров.
III. Оцените свою работу, пользуясь приведенными ниже критериями
Количество правильных ответов
Оценка
8–7
6–7
4–5
3 и менее
IV. Фронтальная проверка
1. Какие слова называются вводными?
2. Какие значения выражают вводные слова?
3. Как они выделяются в устной и письменной речи?
4. Для чего нужны вводные слова?
V. Работа в парах
Найдите в периодической печати в указанном тексте предложения с вводными словами и прочитайте вслух
Цели: систематизировать знания об основных группах вводных слов, развивать навык опознавать вводные слова и правильно расставлять знаки препинания
1. Ответьте на вопросы и запишите ответы в соответствующую графу (см. таблицу в прилодежении). Проверьте свою работу, пользуясь ключом (ключ дан в приложении к уроку)
2. Работа в группе
Подготовьте сообщение о той группе вводных слов, которая вам достанется при жеребьевке; приведите примеры использования данных вводных слов
3. Работа в парах
Просмотрите видеозапись о заповеднике «Черные земли», составьте 1–2 предложения, используя вводные слова
Цель: совершенствовать умение отличать вводные слова от омонимичного члена предложения
1. Прочитайте самостоятельно заметку в учебнике
2. Выполните указанное упражнение самостоятельно по вариантам (I вариант – 1–3 предложения, II вариант – 3–5 предложений)
3. Проверьте свою работу, пользуясь текстом-ключом (ключ дан в приложении)
4. Оцените свою работу, пользуясь критериями оценки
Выполненное задание
Оценка
0 ошибок–7
1–2 ошибки
3–5 ошибок
6 и более ошибок
Цель: проверить качество знаний по теме «Предложения с вводными словами»
1. Запишите в тетради вид работы (тест)
2. Внимательно читая задания, выберите правильный ответ, выписав только цифру, под которой этот ответ записан
А. В каком предложении есть вводное слово или словосочетание?
1) Сочинение должно быть написано к четвергу.
2) Она, быть может, ушла в гости.
3) Он может одной щепкой костер разжечь.
Б. Укажите, где нужен дефис.
1) Во(?)первых, отойдите от пальмы.
2) Как(?)бы не опоздать на урок.
3) По(?)моему, часовой повернул обратно.
В. Укажите, какое вводное слово должно быть на месте пропуска в предложении.
Глазами, _________, хотел бы всех он съесть.
1) своими;
2) кажется;
3) сегодня
Г. Укажите предложения с пунктуационной ошибкой
1) К нашему счастью, взошла наконец полная луна.
2) Эти люди, говорят, на разных языках.
3) Этот вопрос, казалось затруднил гостя.
Д. Является ли в предложении слово кажется вводным?
В кабине кажется никого не было.
1) Вводное слово; на письме выделяется запятыми
2) Член предложения; запятыми не выделяется
2. Оцените свою работу, поставив за правильный ответ 1 (один) балл. Оценку поставьте в оценочный лист
Подведение итогов урока
1. Прочитайте цели урока
2. Достигли ли вы цели урока?
3. Оцените свою работу на уроке при помощи рефлексии
Работайте с учителем, используя карточку-схему
Источник
Объясните вводными словами или членами предложения являются выделенные слова: 1) дождь казалось зарядил надолго. и море на сотни миль вокруг казалосьпустынным. 2)кажется шепчат колосья друг другу. из освещённого места трудно разглядеть, что делается в потёмках, и потому вблизи всё кажется задёрнутам почти чёрной завесой. 3) вы может подумали что уж я у вас денег сказал таинственный господин. ему почему то пришло в голову что в течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу. 4) к счастью алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во франкфурт. алёхин и надя к счастью относились по разному: надя верила, что счастье – дело рук своих, а саша утверждал, что счастье – дар судьбы.
Ответы
1. Дождь, казалось, зарядил надолго. «Казалось» — вводное слово, его можно «выбросить», и смысл не изменится. Оно отражает отношение автора, быть может, какие-то эмоции. Всегда нужно обособлять запятыми.
И море на сотни миль вокруг казалось . Здесь же «казалось» выражает действие предмета, является сказуемым, и мы не можем его «выбросить». Дальше по анлогии:
2. Кажется, шепчат колосья друг другу. «Кажется» — вводное слово.
Из освещённого места трудно разглядеть, что делается в потёмках,и потому вблизи всё кажетсязадёрнутам почти чёрной завесой. «Кажется» — cказуемое.
3. Вы, может, подумали, что уж я у вас денег сказал таинственный господин. «Может» — вводное слово.
Ему почему то пришло в голову, что в течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу. «Может» — часть сказуемого.
4. К счастью, Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во Франкфурт. «К счастью» — вв. сл.
Алёхин и Надя к счастью относились по разному:Надя верила, что счастье – дело рук своих, а Саша утверждал, что счастье – дар судьбы. «К счастью» — дополнение.
Источник
Вводные слова и вставные конструкции (окончание)
1. Наконец мы, однако, сошлись с ним на двадцати рублях. 2. Не верилось, что вчера в лобовые стёкла наших машин бил снег. Однако в тени за машиной в моменты остановок чувствовался холод. 3. Хотя, конечно, он знал, что Петрович и за восемьдесят рублей возьмётся сделать, однако, всё же откуда взять эти восемьдесят рублей? 4. Дождь, однако же, казалось, зарядил надолго. 5. Канонада стала слабее, однако трескотня ружей сзади и справа слышалась всё чаще и чаще. 6. Бойцы, однако, с утра занимают позиции и стоят по одному со своими острогами, неподвижные. 7. Луна взошла, однако нам её не было видно.
Однако в значении противительного союза не выделяется запятыми во 2, 4, 7 предложениях.
Однако — вводное слово (в остальных предложениях) выделяется запятыми с двух сторон.
1. Морские розы (учёные люди называют их актиниями, хотя они и не цветы) вздыхать не могут. 2. Поздним вечером (было не больше десяти часов, но город, погружённый в темноту, пустел уже в сумерки, и только ветер злорадно выл на перекрёстках) милиционер Жора Козловский постучал в дверь магазина. 3. Хотя для настоящего охотника дикая утка не представляет ничего особенно пленительного, но за неимением пока другой дичи (дело было в начале сентября, вальдшнепы ещё не прилетели, а бегать по полям за куропатками мне надоело) я послушался моего охотника и отправился в Льгов. 4. В тихий вечер мы встречались — сердце помнит эти сны. Дерева едва венчались первой зеленью весны. 5. Я был уверен тогда, как и сейчас, что есть области человеческой деятельности, где артельная работа просто немыслима. 6. Но всё своеобразие аквамарина заключается в том, что он ярко освещен изнутри совершенно серебряным (именно серебряным, а не белым) огнём. 7. Я вас люблю — к чему лукавить! — но я другому отдана; я буду век ему верна. 8. Орешник — в некоторых местах его называют лещиной — широколистный кустарник, который выгоняет стебли до вышины деревьев.
Вставные конструкции выделяются скобками, когда они распространены или представляют собой сложные предложения. Если вставные конструкции не распространены, выражают конкретные дополнительные сведения и уточнения, они выделяются тире или запятыми.
1. Наконец за огромною бочкой, верно, с пивом, на узкой скамье я заметил сидящих старика и старуху. 2. Правда, когда Христиан Андерсен поселился в гостинице, то в оловянной чернильнице оставалось ещё немного чернил. 3. Глубокая, казалось, мировая тишина остановилась над берегом. 4. Онегин был, по мненью многих, судей решительных и строгих, учёный малый, но педант. 5. Боязнь пустыни (хотя я пустыню ещё и не видел) приобрела у меня навязчивый характер. 6. Когда я попал впервые в Крым (его я до того вдоль и поперёк изучил по карте), то, конечно, он оказался совсем другим. 7. Словом, он был коренной русский барин, по его выражению, не терпел немецкого духу и старался в домашнем быту сохранить обычаи любезной ему старины. 8. Между прочим, не особенно хвастая, могу сказать, что это был превосходный театр. 9. Он протянул мне руку — я не могла не дать ему своей — и вышел медленными шагами. 10. Мне хотелось вас заставить рассказать что- нибудь; во-первых, потому что слушать меня утомительно; во-вторых, нельзя проговориться; в-третьих, можно узнать чужую тайну. 11. Вера, вероятно, испугалась, потому что побледнела, но, по свому обыкновению, не произнесла ни слова. 12. Каждую среду и субботу (нас по этим дням отпускали из училища домой) я неизменно являлся к нему.
Источник