Его что есть океан если не множество капель

Облачный атлас. Цитаты из фильма.

«— Зачем?! Ради чего?! Все, что вы сделаете, будет лишь каплей в океане!
— Но что есть океан, если не множество капель?»

«Облачный атлас» — прекрасный фильм, посмотрела вчера, вот, думаю, пойти еще раз посмотреть — такая насыщенность, хочется разглядеть все детали, расслышать фразы. А то читаю сейчас цитаты, больше половины — вообще не помню в какой момент звучали.

— Надежды на это не больше блохи.
— Да, но от блох не так просто избавиться.

Наполовину прочитанная книга — это наполовину завершенный любовный роман.

. И с каждым барабанным ударом еще одна жизнь спадала с меня, и, я мельком видел все жизни, которые прожила моя душа.

Секстет «Облачный атлас» содержит всю мою жизнь, является моей жизнью; теперь я — отсверкавший фейрверк, но, по крайней мере, я сверкал.

Что есть любой океан, как не множество капель?

Чтобы одурачить судью, изображай обаяние, но чтобы провести весь суд, изображай скуку.

Предрассудки подобны вечной мерзлоте.

Юмор — это анархическое кощунство, и тираны не зря его страшатся.

Между ничегонеделанием и ленью такая же разница, как между гурманством и обжорством.

Уныние заставляет человека томиться по жизням, которых он никогда не вел.

Власть, время, гравитация, любовь. Те силы, что реально бьют тебя по заднице, всегда невидимы.

У каждой совести где-то есть выключатель.

Предвкушать конец света — самое древнее развлечение человечества.

Что хуже всего, она начала использовать в отношении меня слово «л. » и хочет услышать его в ответ.

— Да ладно, что такое рецензент?
— Тот, кто читает быстро, судит заносчиво, но в суть дела никогда не вникает

Самоубийство — дело невероятного мужества.

Когда-то этот пляж был банкетным залом для каннибалов.

Истина всегда одна. Любые ее искажения — это ложь.

— Знаете, я даже не знаю, что бы я делал, если бы наши пути не пересеклись.
— Для начала вы бы умерли.

От юноши пользы меньше, чем от триппера. К счастью, от мальца гораздо проще избавиться.

В последний час я мечтала только об одном — выбросить тебя с балкона.

Ради журналистстких принципов мой отец не боялся ни минных полей на болотах, ни генеральского гнева. Если я поступлю иначе, я перестану себя уважать.

Мистеру Хоггинсу следовало бы извиниться перед деревьями, срубленными для печати его романа.

Критики — они на то и критики, чтобы читать книги быстро, высокомерно и не особо вчитываясь.

— Что гласит первый катехизис?
— Почитай потребителя своего.

Он принимает энергомыло и становится счастливым.

Вас ведь могли аннулировать, как вы объяснили этот риск самой себе?

Америка сидит на нефтяной игле.

— У тебя есть совесть?
— Пара таблеточек и джин-тоник помогут мне об этом забыть.

Я слишком повидать мир. Я плохой раб.

Боль сильный, а твой взгляд сильнее.

— Куда-то собрались?
— Еще как. В край живых.

Выживает лишь тот, кто проявляет отвагу.

— Вам никогда не казалось, что вы в немилости у Вселенной?
— Каждый день.

Нарушитель есть нарушитель, неси он хоть золотые яйца.

Свобода. Избитый девиз нашей цивилизации. Только лишившись ее, начинаешь понимать, что это на самом деле.

Сделайте то, чего не сделать вы не можете.

Погода страшит меня больше какого-то дьявола.

— Жажда в сердцах. Жажда всегда сильнее мудрости.
— Жажда? Жажда чего?
— Жажда большего.

— Я не запрограммирована изменять реальность.
— Как и все революционеры в истории.

Первое правило детектива: хорошая зацепка ведет к другой зацепке.

Ну а теперь адье, что в дословном переводе с французского означает «предстань перед Богом».

— Яд однозначно разъел вам мозги.
— Если так, то я вам его рекомендую.

Но что есть океан, если не множество капель?

Источник

Что есть океан, если не множество капель?

Подобно ручью, что весною струится,
Подобно орлу, что свободно летит,
Вся наша жизнь без препятствий стремится.
Не видя преград, словно сокол парит.

Одинь день. Неделя. Возможно столетье.
Всего лишь условность, данная нам.
Порой, красоты меж нее не приметим.
И ни на шаг не прильнем к тем дарам,

Что злодейка-судьба нам везде оставляет.
Ариадне подобно, дарит свой след.
Любому заблудшему путь освещает,
Чтоб он изо мрака смог выйти на свет.

Кто ищет — находит. Кто ждет — тот достоин
Быть тем, кто потом весь мир перестроит.
Превратит в доспехи он опыт. Как воин
Пред битвою глаза свои крепко закроет.

Промолвит слова чудотворные, веря
Что здесь он стоит отнюдь не напрасно.
Ах, как же тяжко, порой, это бремя.
А иногда его тяжесть опасна.

Зачем? В чем причина безумных поступков?
В чем смысл идти против рамок земных?
Ты болен иль просто разум твой хрупкий?
Тебе не понять, что ли, правил простых?

Вопросы сии, на плече восседая,
Мне Дьявол шипит как Нагайна-змея.
С улыбкой ехидной, будто играя,
Сомнения тень хочет бросить в меня.

Но слышу я голос другой, что во мне
Внезапно, как пламя внутри разгорелся.
Рогатого силой прижал он к стене.
Он понял, что слаб. Замолчал и уселся.

Сей голос силен. Его слышу я четко.
Он музыкой, вмиг, обратился звеня.
Сладкою, мягкою, нежною, робкой.
Все ближе к себе меня тянет она.

И чувство такое во мне пробудилось,
Что с мелодией этой давно я знаком.
И по ночам она часто мне снилась,
В мой сон пробираясь, как кошка, тайком.

Мне сердце подсказывает, что эти звуки
Весьма не напрасно в моей голове.
Они меня просят не опускать руки.
Либо верить в себя, либо лечь на земле.

Я мелкая капля в океане людском.
Такая как ты, мой славный читатель.
Но смысл стиха в конце вот таков-
Что есть океан, если не множество капель?

Источник

Облачный атлас (2012). Что есть океан, если не множество капель? — сюжет, смысл, спойлеры

Просмотр фильма Облачный атлас (2012). Что есть океан, если не множество капель? онлайн доступен в конце статьи

В отличии от большинства высокобюджетных фильмов нашего времени (если не сказать всех), «Облачный Атлас», поставленный Энди и Ланой Вачовски и Томом Тыквером, скорее ближе к артхаусу, чем к мейнстриму. Но все же этот в высшей степени амбициозный проект выходит за границы, в которые обычно утыкаются все остальные фильмы. «Облачный атлас» представляется этакой матрешкой, состоящей из шести деревянных кукол, которую сначала разбирают на ваших глазах, а потом собирают вновь. Но начать стоит не с этого, а совсем с другого.
Начнем с того, что я перед тем как пойти на фильм внимательно прочитал книгу Дэвида Митчелла и был, если можно так сказать, готов к мозговому штурму этой кажущейся запyтaнной истории. На самом деле особо запyтaнного в ней ничего нет, просто повествование ведется неровно, постоянно перескакивая из одного времени и места в совершенно иное и соответственно меняя своих героев. Так что я готов допустить, что тем, кто не читал книгу, будет немного сложно сразу разобраться, что к чему. Однако сложно — это далеко не невозможно. Внимательный зритель точно разберется.
Те, кто читал еще и интервью с тремя режиссерами, не удивятся, когда не увидят многих событий из книги, которые не попали в фильм или были немного, но переиначены. По словам Вачовски и Тыквера они просто старались вместить в фильм все самое главное, чтобы как можно полнее раскрыть главных героев. Поэтому отсекали все второстепенное, так что все вполне оправданно. Героев они действительно раскрыли по максимуму.
Итак, одна из самых амбициозных задумок режиссеров состоит в том, что события иногда с головокружительной скоростью сменяют за пару минут все шесть времен и локаций, бросая зрителю тройку непонятных фраз и красивый видеоряд под музыку. Когда с этого начался фильм, я уж было испугался, что так будет продолжаться все три часа, но не бойтесь. Дальше истории сменяли друг друга уже не в таком бешеном ритме. Ну разве что иногда.
Что касается самих историй, то все они в какой-то мере лиричны и драматичны, но каждая раскрывается в своем жанре. Где-то это больше комедия, а где-то фантастический экшен. Где-то триллер и детектив, а где-то драма. Постоянно вместе с временем и местом действия меняется и настроение. Поверьте, скучно точно не будет. Здесь есть история на любой вкус, но более того, вместе они срастаются в одну непрерывную потрясающую очень красивую и одновременно горькую историю под названием «Жизнь». По мере того, как вы смотрите фильм, шесть разных картин образуют одно огромное полотно, которое удивительно, но умещается в три часа.
Теперь о технической стороне. Здесь все тоже очень неплохо. Стоит отметить отличную операторскую работу и музыкальное сопровождение, которое очень точно влилось в повествование. Визуальные эффекты хороши, но не более. Местами четко ощущается нехватка бюджета именно для будущего. Его можно было бы точнее прорисовать и возможно сделать чуть оригинальнее. Но просмотру это совсем не мешает, а погони выглядят по меньшей мере убедительно. Грим потрясающий. Иногда стоит большого труда опознать того или иного актера. Все эти перемены весьма интересны. Единственное, что показалось мне совсем лишним, так это Холли Берри в каком-то диком костюме непонятного профессора в будущем. Смысла сего превращения на одну минуту фильма я так и не понял. Все остальные реинкарнации выглядят очень логичными и даже достраивают историю Митчелла. Так что, можно сказать, Вачовски и Тыквер расширили оригинальную задумку в экранизации. Сделали ее еще более претенциозной.
Актеры блестяще справились с ролями. Особенно хотелось бы отметить неподражаемого Хьюго Уивинга, чьи персонажи играют второстепенную роль, но являются пожалуй самыми колоритными. Чего стоит только сестра Нокс или Старый Джорджи. Холли Берри восхитительна в любом обличие (кроме пресловутого профессора в будущем, там она просто ужасна). Ну, а Том Хэнкс — стержень истории. Не представляю себе другого актера в роли Закри.
Итак, что сказать напоследок? Смотрите. Смотрите и возвращайтесь, потому что это действительно очень теплый, очень родной фильм. Он воодушевляет, интригует, порой заставляет смеяться, а порой плакать. Надеюсь, он понравится если не всем, то большинству, и каждый найдет в нем тот мир, который ему понравится.
Спасибо

.
.

Источник

Чудесные цитаты из фильма «Облачный атлас»

Мы не хозяева своей жизни: от рождения до смерти мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый наш проступок, как и каждое доброе дело, рождает наше будущее.

— Что бы вы не сделали, все это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане!

— Но что есть океан, если не множество капель?

Наши жизни и наши решения, подобно квантам, осознаются ежемоментно. В каждой точке пересечения, любая встреча предлагает новые потенциальные направления.

Истина всегда одна. Любые ее искажения — это ложь.

От наших поступков, хороших или плохих, от наших решений, правильных и не правильных, зависит судьба прошлого и исход будущего, а значит, что и наша жизнь тоже, зависит от событий прошлого, и меняет все будущее.

В один присест сильный слабого съест.

Все границы условны и созданы лишь для того, чтобы их переступать.

Истинное самоубийство — дело спланированное, размеренное и верное. Многие проповедуют, что самоубийство — это проявление трусости. Эти слова не имеют ничего общего с истиной. Самоубийство — дело невероятного мужества.

Наполовину прочтенная повесть — что любовь, брошенная на полдороги.

Свобода… Избитый девиз нашей цивилизации. Только лишившись её, начинаешь понимать, что это на самом деле.

Смерть — это всего лишь врата: закрываются одни, открываются другие.

Нашим миром движут те же невидимые глазу силы, которые заставляют биться и наши сердца.

Вы нарушаете треклятый закон о неправомочном заточении! И я не потерплю преступного ущемления своих прав!

— Яд однозначно разъел вам мозги.

— Если так, то я вам его рекомендую.

— Жажда в сердцах. Жажда всегда сильнее мудрости.

Если бы я могла представить рай, я бы представила открывающиеся врата, а за ними, стоял бы он, ожидая меня.

— В своем откровении Вы говорили о последствиях жизни каждого индивидуума в масштабах вечности. Значит ли это, что Вы верите в жизнь после смерти, в рай и ад?

— Я верю, что смерть — это всего лишь врата: когда одни закрываются, открываются другие. Если бы я могла представить рай, я бы представила открывающиеся врата, а за ними стоял бы он, ожидая меня.

Сделайте то, чего не сделать вы не можете.

— Надежды на это не больше блохи.

— Да. Но от блох так сложно избавиться.

Существовать значит быть воспринятым.

Страх, вера, любовь — явления, определяющие ход наших жизней. Эти силы начинают действовать до нашего рождения и продолжают после смерти.

Боль сильна, но твои глаза сильнее.

Власть, время, гравитация, любовь. Те силы, что реально бьют тебя по заднице, всегда невидимы.

Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее.

— Все ваши усилия — всего лишь капля в океане

— А что есть океан, если не множество капель?

— В шляпе ты выглядишь невозможно нелепо, но мне кажется, что я не видел ничего прекраснее.

Критик — на то и критик, чтобы читать книги быстро, высокомерно и не особо вчитываясь.

Самоубийство — дело невероятного мужества.

Погода страшит меня больше какого-то дьявола

Источник

Что есть океан – если не множество капель

У меня был очень длинный путь к прочтению книги Дэвида Митчелла. Стыдно признаваться – но сначала был одноименный фильм 2012 года, созданный блистательным тандемом немецкого режиссера Тома Тыквера (его «Беги, Лола, беги» и «Парфюмер» — мои любимые) и сестер Вачовски (известным по трилогии «Матрица»).

Я просто не могла пропустить такой киношедевр. Какова же была моя реакция, когда я узнала, что фильм – это не кропотливая работа группы сценаристов, а достойная экранизация современной классики?

Дэвид Митчелл создал шедевр. Потрясающий роман, автору удалось передать до мельчайших деталей сущность каждого персонажа, они настолько яркие и живые. Читатель полностью погружается в его глубокий и продуманный мир. «Облачный атлас» — многослойное произведение, которое напоминает матрешку. Такая себе книга в книге в книге в книге и т.д. Кажется, что каждая из 6 историй существует сама по себе и время действия медленной рекой течет из далекого прошлого в светлое будущее от главы к главе, но герои – абсолютно по-разному – связаны и как бы являются реинкарнациями (и уникальны). И в каждой из частей своя атмосфера, герои, язык. И в конце повествование замыкается на себе же, все возвращается на круги своя.

Книга безумно интересная. Но мне давалась с трудом. Я перечитывала некоторые моменты, делала заметки, задумывалась снова и снова и задавалась вопросом – о чем же все-таки это потрясающее литературное произведение? О жизни людей или о чем-то еще? Я думаю, что скорее о душаx, которые возрождаются из поколения в поколение: символом бессмертной души является родимое пятно в форме кометы, которое присутствует у многиx главныx героев.

Эту книгу нельзя так просто взять и пересказать в двух словах». Ее нужно читать и перечитывать! Возможно, понимание более глубинного смысла придет не ко всем и не с первого раза.

Источник

Читайте также:  География 5 класс роль мирового океана
Оцените статью