Фоллаут 4 где находится светящееся море

Светящееся море

Локации для исследования:

  • Кратер Атома
  • Скалистая пещера (лаборатория Верджила)

Разыскать Верджила в Светящемся море

Воспоминания Келлога (квест «Опасные мысли») и советы доктора Амари указывают на то, что вам нужно найти Верджила, учёного, который сбежал из Института и сейчас находится где-то в самой облучённой территории Содружества — Светящемся море. Вы надеетесь, что он поможет вам попасть в Институт.

Совет

Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:

  • Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
  • Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
  • Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.

Начиная долгий путь на юго-запад, передвигайтесь по оставшимся дорогам до тех пор, пока ваш Пип-Бой не предложит далее двигаться по бездорожью. Будьте готовы к встрече с радскорпионами, дикими гулями и другими дикими тварями, заражёнными радиацией. Как только вы достигните маркера на карте, это значит, что вы близки к Кратеру Атома.

Читайте также:  Транспортная роль черного моря

Предупреждаем! Вы вторглись на священную землю Атома, место странного культа, главой которого является Мать Изольда. Варианты:

  • Один из вариантов добыть информацию насилием. Убейте Мать Изольду и заберите у неё Записку от брата Хобермана. В ней сказано, где искать Верджила.
  • Второй вариант — выкрадите записку, совершив карманную кражу.
  • Или вы можете опустить оружие и поговорить с Матерью Изольдой. Вежливо ответить на её вопросы, и она укажет, где искать учёного Верджила.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что вам нужна от Верджила некая информация (уровень — средний).

Подсказка

Поднимитесь на второй этаж постройки, где вы встретили Мать Изольду. Там на журнальном столике возле кресла лежит очередной журнал «Потрясающе крутых историй» выпуск 13. Он откроет журнальный перк, с которым вы будете наносить гулям на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Каким бы способом вы не добыли информацию, вы узнаете, что Верджил находится в Скалистой пещере. Вы найдёте её примерно на юго-западе от Кратера Атома. Смотрите внимательно, где-то тут бродит Коготь смерти. Возможно вам удастся прокрасться мимо него.

Вы найдёте Верджила внутри пещеры. Он хочет знать, кто вы и зачем вы пришли.

Харизма

У вас есть две возможности быть любознательным или скрытным в вашем разговоре (уровень — средний).

Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания об Институте. Это квест из раздела Разное «Лечение Верджила». Помощь ему не приблизит вас к вашим целям, но если вы добродушны, вы можете помочь.

Также вы можете убить Верджила и украсть его уникальный лазерный карабин.

Справка: Карабин Верджила

Урон: 18 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерная батарея

Скорострельность: 66

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 310

Установлено:

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.

Подсказка

В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Источник

Светящееся море в Fallout 4

Светящееся море в Fallout 4 представляет из себя кратер, оставленный после падения атомной бомбы вблизи Бостона. Несмотря на то, что после атомной войны прошло больше 200 лет, на территории кратера до сих пор происходят различные странности и аномалии. Из-за мощного ядерного взрывы земля на территории кратера расплавилась, превратившись в лаву, которую можно наблюдать и по сей день. Период полураспада атомных элементов до сих пор не закончился, поэтому на территорию этого моря лучше всего не соваться без специальной защиты от радиации и препаратов, которые её выводят или не дают попасть в организм.

Вокруг и в самом кратере нет людей по понятным причинам, но есть большое количество мутировавших организмов, которым вольготно живётся в условиях высокой радиации и раскалённого тумана. Главной аномалией этого места является то, что именно с него идут радиоактивные бури на Бостонскую пустошь.

В самом кратере вы навряд ли найдёте что-нибудь полезное, однако в его окрестностях полно различных локаций, где могут лежать различные полезные вещи и материалы. Например, возле кратера лежат обломки старого самолёта. Из-за того, что радиационный фон в этом месте сильно высок, всё ценное в самолёте до сих пор осталось нетронутым. Помимо самолёта вы можете найти другие интересные локации, как разрушенный офис компании «Атлантик», старый полицейский участок, церковь Детей Атома и т.д.

Помощь Вёрджила

Для прохождения основной сюжетной линии вам придётся посетить это место, так как по слухам здесь обитает супермутант Вёрджил, который в прошлом был учёным Института и знает, как в него попасть. Для того, чтобы Вёрджил согласился с вами говорить вам нужно доказать ему, что вы не являетесь наёмным агентом Института, а также рассказать о том, что сына игрока похитил Институт. Если Вёрджил вам поверит, то расскажет вам как попасть в Институт, но взамен потребует принести ему вакцину от вируса ВРЭ. Игрок может солгать, что не нашёл антидота и убить его.

Найти Вёрджила будет крайне непросто, так как в месте его обитания очень высокий уровень радиации и полно враждебных мутантов.Также в этих местах часто появляются враждебные синты из Института и паломники Церкви Атома, которые изначально не враждебны к игроку. В районе Светящегося моря постоянно присутствуют ядовитые испарения, которые помимо того, что могут убить игрока, сильно ухудшают видимость.

Главный герой должен будет появиться в этом месте минимум два раза.

  • Первый раз, когда будет искать Вёрджила.
  • Второй раз, когда принесёт Вёрджилу антидот от вируса ВРЭ или придёт его убить.

Перед каждым походом игрок должен иметь приличный запас антирада, стимуляторов, патронов и один хороший антирадиационный костюм или силовую броню. В противном случае вы рискуете умереть от облучения или от нападения мутантов, что обитают в этой локации.

Источник

Светящееся Море в Fallout 4

Светящееся Море в Fallout 4 это одно из самых опасных мест содружества, куда игроку с низким уровнем и без защиты от радиации категорически заходить воспрещается.

Именно сюда 200 лет назад и упала ядерная боеголовка стершая с лица Земли почти весь Бостон. Даже по прошествии такого количества времени природа не смогла очистить себя от столь мощного заражения — опасные мутанты, ядовитый туман, высокий уровень радиации, радиоактивные бури и прочие прелести ждут каждого путешественника завернувшего сюда. Находится в левой нижней части карты, как бы выходя за ее пределы.

Также здесь нашли свое пристанище Дети Атома — безумный культ, который считает что ядерное оружие это божественная сила, а радиация может исцелить и дать просветление. Здесь же в пещере укрылся и ученый Института по имени Верджил.

Локации на территории:

  • Церковь пятидесятников;
  • Скалистая пещера;
  • Федеральный склад;
  • Семейная фабрика Онила;
  • Разрушенный завод;
  • Рейс «Скайленс»;
  • Релейная башня;
  • Полуразрушенный реактор;
  • Пещера;
  • Полуразрушенный завод;
  • Обломки винтокрыла;
  • Дозорный участок;
  • Кратер Атома;
  • Офис «Атлантик»;
  • Забытая церковь;
  • Заброшенная лачуга.

Обитатели:

  • Когти смерти (в большом количестве вместе с королевой);
  • Кротокрысы;
  • Гнусы;
  • Верджил;
  • Радскорпионы;
  • Дикие гули;
  • Дети Атома;

Чем можно разжиться ценным:

  • В заброшенной лачуге есть руководство по тайным операциям США;
  • В полуразрушенном реакторе есть гамма-пушка;
  • В пещере можно найти силовую броню рейдеров;
  • В кратере атома и дозорном участке есть возможность отыскать «Потрясающие крутые истории»;
  • В скалистой пещере находится журнал «Наука Теслы»;
  • Под заброшенной лачугой есть центр наблюдения, где можно откопать еще одну силовую броню.

Источник

Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва

С ветящееся море

Данное задание сильно превосходит предыдущие в плане сложности, так что перед его выполнением стоит отыскать качественное снаряжение и достигнуть хотя бы 20 уровня. Перед тем как отправиться искать ученого, возьмите в офисе д. Амари все мед. препараты и журнал «Веселье с Робко».

Поиски Верджила

Ник Валентайн уже ждёт вас внизу. Внезапно вы обнаружите, что синт заговорил голосом наемника Келлога. Расспросите его о вояке поподробнее и узнайте, что может пригодиться в Светящемся море. Наконец, предложите детективу составить вам компанию или оставьте его.

Относительно «Дома воспоминаний» зона Светящееся море находится на юго-западе, причём далековато. Не спешите нестись со всех ног на выполнение задания – для начала стоит набрать антирадиационных препаратов, облачиться в устойчивый к радиации костюм, купить который можно в одном из магазинов Даймонд-сити Fallon’s, и накупить патронов.

Телепортируйтесь в Форт Хаген с помощью быстрого перемещения. От него ступайте на юг через холмы, пока не достигните разрушенной эстакады Масс Пайк. Пол пути пройдено, снова ступайте на юг. У берега Светящегося моря покажется ещё одна эстакада.

Теперь самое время облачиться в защитный костюм, который вы прикупили в Даймонд-сити. Затем сходите с дороги и ступайте вдоль дикой равнины, прямиком к маркеру.

Ближе к морю счётчик Гейгера начнёт усердно работать, а радиация неуклонно расти. Имейте в виду, что даже этот костюм не даёт полной безопасности от излучения, он лишь снижает его влияние. Вскоре вы окажитесь посреди желтого тумана и болот. Избегайте последние, равно как и обитающую здесь живую нечисть, и бегите на юго-запад.

Кратер Атома

Достигнув тени горного силуэта на горизонте, вы упретесь в полную дикими гулями топь. Попытайтесь пройти незамеченным к скале, в ином случае неситесь со всех ног, и поднимайтесь на пик. Затем спускайтесь с противоположной стороны и ступайте к маркеру.

Наконец, вы дошли до «Кратера Атома». Сойдите вниз, к поселению детей Атома, и поговорите с женщиной по имени Изольда внутри хибарки.

Как только она разрешит вам остаться, спросите о местонахождении Верджила. Высокая харизма развяжет ей язык и тогда она сообщит, что учёный скрывается в пещере на юго-западе.

Направляйтесь прямо к маркеру через холм на юго-запад. Снова взойдите на пик и перейдите на другую сторону, где желтая завеса становится совсем плотной. Ориентироваться по местности тут тяжело, поэтому лучше использовать компас.

Немного погодя вы наконец отыщите пещеру Верджила. Внутри на вас никто не набросится, даже турели, и те дружелюбные. Сам учёный окажется в конце пещеры.

Первым делом успокойте его и расскажите о судьбе Келлога. При высокой харизме можно расспросить о причинах побега из Института. Затем он потребует вас объяснится и раскрыть свои карты, а после предложит собственную помощь, но с одним условием: вы должны принести ему сыворотку из его кабинета в Институте.

Верджил также расскажет вам о чипах телепортации, вживленных в тела синтов-охотников. Только с их помощью можно пробраться в Институт. Окончив разговор, вы получите новое задание «Охотник/Жертва».

О хотник/жертва

Ранее нам удалось отыскать ученого супермутанта Верджила, который объяснил как пробраться в Институт. План таков: найти синта-охотника и убить его.

Технологический Институт

Руины ТИ можно найти на севере от Даймонд-сити. Покиньте пещеру Верджила и с помощью Пип-Боя переместитесь в город. Перед тем как выступать, обновите запас аптечек и боеприпасов и наденьте самую крепкую броню.

Далее, покиньте стадион через главные ворота, сверните направо и ступайте в сторону севера, вплоть до сломанного моста. Используйте лестницу в центре и перейдите на противоположный берег.

Кстати говоря, на корабле «Клокот», чьи обломки лежат под мостом, засели рейдеры, а их главарь экипирован ничем иным как рейдерской силовой бронёй.

Преодолев мост, идите на восток, пока не наткнетесь на ворох покрышек. От них поворачивайте налево, к площади у руин Института. Теперь самое время открыть Пип-Бой и выбрать частоту синта-охотника. Лишь радио поможет выследить его. Сам синт бродит на востоке от Института, в здании же засели супермутанты.

В пути вы, скорее всего, наткнетесь на рейдерские отряды, а если забредете на берег, то приготовьтесь сразиться ещё и с болотниками. Наконец, вы должны достигнуть строения «Гринтек Дженетикс», к которому вас приведут радиосигналы. Первым делом выключите радио и осмотрите приёмную на предмет лута, после чего ступайте сквозь арочный проход и поднимайтесь по лестнице.

Увы, но поисками синта занимаетесь не только вы. В «Гринтек Дженетикс» уже успел наведаться отряд Стрелков, с которым вы будете сражаться на протяжении всего пути. Как только вы доберетесь до последнего этажа, ступайте вдоль коридора и приметьте конечный левый проход.

Перед тем как войти, загляните в правую комнату, где есть различные боеприпасы, сейф и отключающий турели терминал. Теперь возвращайтесь в левый проход, но заходите аккуратно (лазерная ловушка может вмиг укоротить вас на две ноги). Затем убейте всех рейдеров и воспользуйтесь лифтом.

Тот приведет вас в помещение с очень сложным терминалом, который открывает хранилище с ядерными батареями. Поднявшись по лестнице, вы окажитесь в комнате с очередными терминалами, открывающими два секретных хранилища. Наконец, ступайте в центральное помещение, где синт-охотник Z2-47 уже ждёт вас. Начните диалог.

Синт-Охотник

Без лишних перестрелок, вы вольны выбрать в разговоре пункт «Код сброса», который тут же отключит синта. В ином случае предстоит сложная битва, сильно смахивающая на противостояние с Келлогом. Z2-47 тоже использует камуфляж, а ещё регенерирует HP.

Чтобы одолеть противника, напичкайтесь баффаутом, мед-х, психо и так далее, дабы увеличить очки здоровья, атаку и броню. После этого спрячьтесь в проходе и начните закидывать синта гранатами или коктейлями Молотова, параллельно выстреливая очередями.

Как только охотник сбросит камуфляж, сразу же включайте V.A.T.S. и доставайте самую убойную пушку. В конце не забудьте облутать его и взять чип.

На этом задание «Охотник/Жертва» кончается, и вы получаете новый квест «Молекулярный уровень». Перед тем как уходить, загляните в красный ящик комнаты с синтом, который у лестницы, и возьмите пароль «Гринтек Дженетикс».

После задействуйте терминал и активируйте лифт, ведущий на первые этажи комплекса. Там вы обнаружите Дженни, синта под номером К1-98. Теперь вернитесь в комнату с мертвым синтом-охотником и поднимитесь ещё выше. Наверху вы найдете пушку «Толстяк» и немного боеприпасов.

Источник

Оцените статью