Фрахт судов река море

Фрахт судов

Подберем для Вас подходящее морское или речное судно для долгосрочного фрахта (тайм-чартер, бербоут-чартер). Фрахтование — это поиск необходимого тоннажа для перевозки груза с последующим заключением с судовладельцем договора морской перевозки / чартера.

Фрахт морского судна может быть осуществлен несколькими способами:

  1. Фрахтование судна в рейсовый чартер. Судно нанимается на один рейс для перевозки определенной партии груза. За выполнение коммерческой работы судовладелец получает оговоренное денежное вознаграждение – фрахт. Оплата фрахта может производиться по форме lumpsum (за все судно), но чаще применяется форма оплаты, пропорциональная количеству груза, т.е. за каждую перевезенную тонну. Ставки фрахта судов зависят от множества факторов: общее состояние рынка (баланс спроса и предложения), капитальные и операционные затраты на судно, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, портовые сборы, расход топлива и текущие цены за топливо, масло и т.д.
  2. Фрахтование судна в тайм-чартер. Тайм-чартер рассматривается как договор аренды судна на определенное время с предоставлением права его технической эксплуатации и услуг экипажа, которые оказываются подобно подряду. Тайм-чартер содержит более детальное описание судна, чем рейсовый чартер, так как от характеристик судна зависят предполагаемые доходы и расходы фрахтователя. Продолжительность договора варьируется в пределах от нескольких месяцев до нескольких лет.
  3. Фрахтование судна в бербоут-чартер. Передача судна в бербоут-чартер предполагает владение и полный контроль над судном со стороны фрахтователя. Судовладелец получает арендную плату за судно вне зависимости от коммерческих результатов деятельности фрахтователя. Судно находится в полном владении фрахтователя, однако оно должно содержаться в соответствии с правилами технической эксплуатации. Владелец в праве контролировать состояние судна и условия его эксплуатации. Существует два варианта выхода из бербоут-чартера: возврат судна владельцу или выкуп судна фрахтователем.
Читайте также:  Что находиться севернее каспийское море или озеро байкал

Как определиться с выбором типа и размера судна?

  • Для перевозки наливных грузов нужен танкер или нефтеналивная баржа.
  • Для перевозки навалочных, генеральных, крупногабаритных грузов требуется сухогруз или сухогрузная баржа (в зависимости от типа груза будет необходима баржа-площадка, трюмная баржа, шаланда, аппарельная баржа).

Для перевозки сухих грузов по внутренним водным путям России и между портами с ограниченной глубиной у причалов в морских районах до 50-100 миль потребуется аренда сухогруза река-море (цена по запросу). Также можно организовать фрахт сухогрузной баржи, которая будет работать в паре с буксиром или без него (если баржа самоходная).

Брокеры нашей компании могут организовать для Вас фрахт судна любого типа и размера. Чтобы мы могли осуществить поиск подходящих кандидатов просим Вас сообщить Ваши требования:

  • Требуемый тип и характеристики судна (возраст, дедвейт, размерения);
  • Тайм-чартер или бербоут-чартер;
  • Период чартера;
  • Дата начала чартера;
  • Какие грузы будет перевозить судно;
  • Регион работы (порты погрузки и порты выгрузки);
  • Какая компания будет выступать фрахтователем (история на рынке, список зафрахтованных ранее судов, какие суда в собственности/оперировании).

Источник

Фрахт судов река море

Если вам требуется зафрахтовать судно, чтобы доставить крупногабаритный, тяжелый груз или наладить регулярную доставку таких грузов, то мы возьмем на себя все вопросы по организации этого процесса. Нашей задачей является упростить для заказчика процесс организации перевозки груза, при этом максимально сократить его затраты и сроки перевозки.

На основании характеристики вашего груза, его параметров, размера партии и маршрута, мы подберем наиболее удобный порт для загрузки и зафрахтуем судно по оптимальной цене. Кроме самого фрахт судна мы так же можем организовать процесс, связанный с организацией погрузо-разгрузочных работ (перевалке груза).

Читайте также:  Мы с тобой независимое море дельфинов

Перечень предоставляемых нами услуг:

  • Фрахтование морских судов, а также судов типа «река-море» на условиях рейсового чартера и тайм-чартера;
  • Урегулирование спорных вопросов с судовладельцами/фрахтователями/портовыми службами;
  • Предоставления дополнительных услуг сюрвейерскому осмотру судна/груза;
  • Контроль за погрузкой или выгрузкой груза;
  • Мониторинг движения груза;
  • Выбор страховщика груза;
  • Перевалка груза в порту погрузки и выгрузки;
  • Выбор таможенного брокера;
  • Складирование, экспедирование.

Источник

Фрахт судов

Об услуге

Транспортная группа FESCO оказывает услуги по фрахту собственных морских судов, а также выступает фрахтовым брокером на рынке:

  • для грузовладельцев FESCO подбирает суда, отвечающие требуемым условиям транспортировки их грузов
  • для владельцев судов, имеющих свободный тоннаж, FESCO подбирает клиентов.

Трамповый фрахт

FESCO предоставляет в найм собственное трамповое судоходство, которое не связано с определенными районами плавания, а также с портами, где происходит погрузка и разгрузка.

Стоимость транспортировки складывается из объема груза, дальности рейсаи других условий процесса доставки. Скорость доставки трамповым флотом будет выше, относительно линейного сообщения, за счет отсутствия промежуточных портов судозахода. Не всегда порты связаны между собой линейным сообщением поэтому в некоторых случаях фрахт судов – единственное возможное решение для транспортировки грузов.

Преимущества морского фрахта с FESCO

  • Возможны рейсовые и тайм-чартеры
  • Выполнение регулярных и разовых перевозок
  • Большая география перевозок грузов по морю
  • Возможность выгрузки на неспециализированные портовые берега, включая доставку грузов к Антарктическим станциям
  • Фрахт стороннего тоннажа
  • Оплата стивидорных расходов по согласованию сторон при расчете цены
  • Прохождение груза через границы России без задержек

Оставить заявку

Заполните все поля заявки, и мы скоро свяжемся с вами

Источник

Фрахт

Фрахтовый отдел компании ООО «Универсальный Экспедитор» в качестве брокера осуществляет фрахтование сухогрузного тоннажа под грузы холдинга, а также под грузы иностранных фрахтователей в Северо-Западной и Средиземноморской части мирового фрахтового рынка.

Максимально используя возможности внутреннего водного транспорта, которые лимитируются лишь индивидуальными особенностями судоходства на внутренних водных путях, ООО «Универсальный Экспедитор» имеет возможность осуществлять перевозку навалочных, генеральных в том числе и проектных грузов как по магистральным, так и по боковым рекам. Входящие в состав холдинга судоходные компании с собственным флотом «река-море», а также многочисленными барже-буксирными составами (включая уникальную для РФ баржу—площадку морского класса длиной 102 метра), специализирующимися на перевозке проектных грузов, позволяют организовывать перевозку (буксировку) проектных грузов с минимальными издержками как от производителей оборудования, расположенных в Азии, Северной Америке и Европе, так и от российских предприятий-производителей, большинство из которых расположены в непосредственной близости от внутренних водных путей РФ. Мелкосидящий флот компаний позволяет перевозить крупногабаритное оборудование по Северному Морскому пути с доставкой груза в речные порты рек Обь, Иртыш, Енисей и др. При необходимости для перевозки уникального крупногабаритного оборудования или выполнения любых других специфических задач на реке или море на входящих в наш холдинг судостроительных мощностях могут быть построены специализированные суда и прочие плавучие объекты.

ВОЛЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО

  • В управлении компании находятся более 250 единиц флота суммарным дедвейтом свыше 1,4 млн тонн.
  • География деятельности пароходства на ВВП — территории Северо-Западного, Центрального, Волжского, Азово-Донского, Камского и Бельского бассейнов с выходом в прибрежные воды Балтийского, Черного, Каспийского морей, северные порты России и районы Крайнего Севера.
  • Основные маршруты флота «река-море» плавания включают морские порты Европы, Ближнего Востока, Северной Африки, Каспия.
  • Ежегодный объем перевезенных грузов — более 14 млн тонн.

ФРАХТОВЫЙ ОТДЕЛ ООО «Универсальный Экспедитор»

Тел.: +7(495)775-36-07/08 вн.294

Новости

«Универсальный Экспедитор» организовал отправку спасательного глубоководного аппарата «АС-30» из Владивостока в Санкт-Петербург

Рекордная отгрузка древесных гранул объемом 32 тыс. тонн

«Универсальный Экспедитор» организовал перевозку главного турбогенератора для атомного ледокола «Урал»

Источник

Фрахт судов

Об услуге

Транспортная группа FESCO оказывает услуги по фрахту собственных морских судов, а также выступает фрахтовым брокером на рынке:

  • для грузовладельцев FESCO подбирает суда, отвечающие требуемым условиям транспортировки их грузов
  • для владельцев судов, имеющих свободный тоннаж, FESCO подбирает клиентов.

Трамповый фрахт

FESCO предоставляет в найм собственное трамповое судоходство, которое не связано с определенными районами плавания, а также с портами, где происходит погрузка и разгрузка.

Стоимость транспортировки складывается из объема груза, дальности рейсаи других условий процесса доставки. Скорость доставки трамповым флотом будет выше, относительно линейного сообщения, за счет отсутствия промежуточных портов судозахода. Не всегда порты связаны между собой линейным сообщением поэтому в некоторых случаях фрахт судов – единственное возможное решение для транспортировки грузов.

Преимущества морского фрахта с FESCO

  • Возможны рейсовые и тайм-чартеры
  • Выполнение регулярных и разовых перевозок
  • Большая география перевозок грузов по морю
  • Возможность выгрузки на неспециализированные портовые берега, включая доставку грузов к Антарктическим станциям
  • Фрахт стороннего тоннажа
  • Оплата стивидорных расходов по согласованию сторон при расчете цены
  • Прохождение груза через границы России без задержек

Оставить заявку

Заполните все поля заявки, и мы скоро свяжемся с вами

Источник

Оцените статью