Крупные порты Японского моря
1 ответ
Японское море омывает берега государств:
Крупные порты моря расположены на побережье данных стран.
Российские порты: Холмск, Александровск-Сахалинский, Ванино, Советская Гавань, Корсаков, Восточный, Находка, Владивосток.
Порты Японии: Ниигата, Цуруга, Майдзуру.
Порты КНДР: Вонсан, Хыннам, Чхонджин.
Крупный порт Республики Корея – Пусан.
Оценка: 4.1 ( 23 голоса)
Знаете ответ?
Предметы
Новые вопросы
Рейтинг сайта
- 1.
Дарья Лысенко 931
- 2.
Капитан Немо 691
- 3.
Регина Чистова 393
- 4.
Игорь Проскуренко 210
- 5.
Муки и Радости . 210
- 6.
Иван Кашинов 205
- 7.
Александр Шреков 154
- 8.
Марина Кулешова 114
- 9.
Сергей 105
- 10.
Alina 75
- 1.
Игорь Проскуренко 24,711
- 2.
Кристина Волосочева 19,120
- 3.
Ekaterina 18,721
- 4.
Юлия Бронникова 18,580
- 5.
Darth Vader 17,856
- 6.
Алина Сайбель 16,787
- 7.
Мария Николаевна 15,775
- 8.
Лариса Самодурова 15,735
- 9.
Liza 15,165
- 10.
TorkMen 14,876
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Источник
Порты Японии
Япония является островным государством, поэтому осуществление перевозок по морю играет важную роль в экономической жизни страны и международных отношениях. Японские портовые сети начали активно развиваться с 19 века, когда страна стала сотрудничать с другими государствами. Сейчас Япония представляет собой крупнейшую экономическую державу мира, производящую гигантское количество автомобилей, электроники, промышленных машин. Все это поставляется в другие страны морским путем. На данный момент государство имеет более 1000 портов, расположенных на побережье. Примерно 100 из них имеют статус главных, где совершается основной грузооборот. 22 считаются специализированными. Остальные являются гаванями местного назначения, доставляющими товары внутри страны.
Крупнейшие морские порты Японии
- Иокогама
- Китакюсю
- Нагоя
- Осака
- Кобе
- Токио
- Кавасаки
- Тиба
- Симоносеки
- Вакаяма
Иокогама — главные морские ворота Японии
Иокогама — крупнейший портовый японский город. Он располагается в 30 км от Токио. Его омывает Токийский залив. Вместе с Токио Иокогама образует самую большую агломерацию страны. Мегаполис приобрел важное экономическое значение уже в 19 веке, когда стала развиваться торговля шелком с другими странами. Во второй половине 20 века его док был перестроен и значительно расширен. Сейчас территория акватории Йокогамы составляет более 100 кв км. Гавань имеет 166 причалов. Основная специализация — грузовые и пассажирские перевозки. Длина причального фронта — 40 км с глубинами до 17 метров. Через Иокогаму проходит пятая часть грузооборота Японии. Суммарный оборот составляет 130 млн тонн. Главная доля экспорта принадлежит продукции машиностроения, металлоизделиям, автомобилям, химвеществам. Импортируются такие товары:
- нефтепродукты;
- цемент;
- хлопок;
- морепродукты;
- зерновые.
Портовая сеть имеет нефтяные, контейнерные, паромные терминалы. Помимо этого, существует 8 причалов для обслуживания военного флота США. Судостроительные предприятия, расположенные в доке, могут осуществить ремонт и обслуживание любого судна, включая военные крейсеры грузоподъемностью до 270 тонн. Йокогама — главный круизный причал Японии. Тут швартуется большинство круизных лайнеров. Прибывшим пассажирам предоставляется возможность бесплатного трансфера до вокзала Йокогамы, откуда можно быстро добраться до Токио. До международного аэропорта, находящегося в Токио, можно доехать на скоростном поезде. Ближайшие места для приема пассажирских судов находятся в Токио.
Нагоя — лучшие круизные терминалы
Нагоя — крупный мегаполис, 4-ый по количеству населения в Японии. Его порт имеет важное культурное и экономическое значение. Это крупнейшая гавань на юго-восточном побережье острова Хонсю. Грузооборот составляет 110 млн тонн ежегодно. Акватория имеет площадь более 21 кв км. Ее прикрывают волноломы длиной около 7 км. Эта территория обеспечивает одновременную разгрузку и погрузку судов общим количество 290 штук. Здесь располагается 70 причалов общего назначения. Существуют контейнерные, нефтяные, паромные терминалы. Протяженность причального фронта составляет 38 км. Наибольшая глубина возле места швартовки составляет 13 метров.
На экспорт отправляются металлоизделия, промышленная техника, автомобили. Ввозятся лесоматериалы, хлопок, зерно, нефть, уголь, шерсть. Круизные суда швартуются в центре порта Нагоя. Терминал представляет собой очень привлекательное туристическое место. Он имеет несколько больших комфортабельных залов ожидания, магазины, автостоянки. Значительная часть была перепроектирована в развлекательную зону, где находятся: торговый центр, луна-парк, океанариум. Здесь стоит пришвартованный ледокол «Фудзи», на котором совершались плавания по Северному Ледовитому океану. Аквариум с обитателями океана занимает 2 здания. В нем огромное количество рыб и морских животных, включая таких больших, как дельфины и касатки.
Кобе — первый международный порт
Кобе — город на острове Хонсю, административный центр префектуры Хиого. Это один из главнейших морских портов страны. Он располагается на северном берегу залива Осака Внутреннего Японского моря. С 8 века Кобе являлся центром международной торговли. Грузооборот составляет 150 млн тонн. Это третья часть внешнеторгового оборота государства. Промышленность города представлена металлургической, машиностроительной, военной, химической отраслями. Эта гавань была хорошо известна в Европе, так как раньше была единственной, принимавшей иностранные суда. Остальные были закрыты для иностранцев. Порт быстро разрастался, приобретая ключевое значение. В годы Первой и Второй мировых войн Кобе был военно-морской базой. После бомбардировок 1945 года он был почти разрушен. Его заново отстроили и расширили.
В 1966 году начались работы по созданию насыпного острова, предназначавшегося для дополнительных причалов и других сооружений. За счет этого порт стал значительно больше, у него появилось множество новый причалов. Каждый год Кобе принимает 11 000 иностранных судов, 83 000 местных. Одновременно он способен обслуживать 250 судов большой тоннажности. Кобе специализируется на отгрузке товаров на экспорт, пассажирских перевозках. Круизный терминал считается вторым портом Осаки, поэтому в маршрутных картах указывается как Kobe (Osaka). Имеется 2 круизных причала. Naka Pier в центре города — для люксовых компаний. Остальные принимает Kobe Port Terminal.
Источник
Главный порт японского моря
Россия, Северо-западное побережье Японского моря
на берегу бухт Золотой Рог, Диомид, Улисс, Новик, Амурского
и Уссурийского заливов, бухта Андреева
43°05′ С.Ш. 131°54′ В.Д.
Владивосток — это важный грузовой и пассажирский порт, поскольку является связующим звеном между Транссибирской железнодорожной магистралью и тихоокеанскими морскими путями. В нём перерабатываются как каботажные, так и экспортно-импортные генеральные грузы широкой номенклатуры: навалочные, насыпные, рефрижераторные, нефтепродукты, рыбопродукция, лес и пиломатериалы, контейнеры, автомобили и строительная техника.
Внешнеэкономическая деятельность Владивостока осуществлялась со 104 странами, а наибольший процент её объёма пришёлся на Китай, Республику Корею, Японию, США, Германию и Тайвань.
Владивосток — это важный грузовой и пассажирский порт, поскольку является связующим звеном между Транссибирской железнодорожной магистралью и тихоокеанскими морскими путями. В нём перерабатываются как каботажные, так и экспортно-импортные генеральные грузы широкой номенклатуры: навалочные, насыпные, рефрижераторные, нефтепродукты, рыбопродукция, лес и пиломатериалы, контейнеры, автомобили и строительная техника.
Внешнеэкономическая деятельность Владивостока осуществлялась со 104 странами, а наибольший процент её объёма пришёлся на Китай, Республику Корею, Японию, США, Германию и Тайвань.
Россия, Приморский край,
бухта Врангеля, Японское море
42°46′ С.Ш. 133°03′ В.Д.
Значимость морского порта Восточный для России в том, что он является единственным глубоководным портом на Дальнем Востоке. Это позволяет заходить в порт грузовым судам с дедвейтом до 170 тысяч тон. Порт расположен в бухте Врангеля залива Находка Японского моря и входит в крупнейший транспортный узел России на Тихом океане.
Грузооборот порта Восточный по итогам 2017 года составил 70 млн тонн грузов в год.
Значимость морского порта Восточный для России в том, что он является единственным глубоководным портом на Дальнем Востоке. Это позволяет заходить в порт грузовым судам с дедвейтом до 170 тысяч тон. Порт расположен в бухте Врангеля залива Находка Японского моря и входит в крупнейший транспортный узел России на Тихом океане.
Грузооборот порта Восточный по итогам 2017 года составил 70 млн тонн грузов в год.
Россия, Приморский край,
Северо-Западный берег
Японского моря
42°47′ С.Ш. 132°52′ В.Д.
Порт Находка — крупный тихоокеанский порт России, расположенный на северо-западном побережье Японского моря в заливе Находка.
В порту располагается терминал «Роснефть-Находканефтепродукт» обеспечивающий нефтепродуктами районы Крайнего Севера и Дальнего Востока, а также экспорт нефтепродуктов в страны Юго-Восточной Азии.
Порт включает морские универсальные и нефтяные терминалы в одноименном заливе и многочисленные рыбные терминалы. Кроме рыбы и нефтепродуктов, в порту осуществляется перегрузка угля, контейнеров и рефрижераторных грузов.
Порт Находка — крупный тихоокеанский порт России, расположенный на северо-западном побережье Японского моря в заливе Находка.
В порту располагается терминал «Роснефть-Находканефтепродукт» обеспечивающий нефтепродуктами районы Крайнего Севера и Дальнего Востока, а также экспорт нефтепродуктов в страны Юго-Восточной Азии.
Порт включает морские универсальные и нефтяные терминалы в одноименном заливе и многочисленные рыбные терминалы. Кроме рыбы и нефтепродуктов, в порту осуществляется перегрузка угля, контейнеров и рефрижераторных грузов.
Камчатский край образован 1 июля 2007 года в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа. В регионе расположены всего три города (остальные — поселки и деревни), а численность населения немногим выше 300 тысяч человек.
Камчатка — это край вулканов, ледников, горячих источников и кипящих гейзеров. Охотским морем полуостров омывается на западе, Беринговым — на северо-востоке, а Тихим океаном — на юго-востоке, и все эти водоемы у берегов Камчатки покрыты льдом не менее 7 месяцев в году.
Как и многие другие регионы Дальнего Востока, Камчатка — край рыбной промышленности. В экспорте Камчатского края рыбная продукция составляет 97%. Основные торговые партнеры региона — Республика Корея, Китай, Япония и США.
Россия, Камчатский край, Тихий океан, Охотское и Берингово моря, Авачинская и Петропавловская губы
53°00′ С.Ш. 158°39′ В.Д.
Россия, Камчатский край, Тихий океан, Охотское и Берингово моря,
Авачинская и Петропавловская губы
53°00′ С.Ш. 158°39′ В.Д.
Самый большой морской порт Камчатского края расположен на восточном побережье полуострова в глубоководной Авачинской бухте и открыт для круглогодичной навигации.
Через морской порт обеспечивается устойчивое транспортное сообщение с портами Владивосток, Корсаков, а также северными портами России.
Основным направлением отгрузки экспортных грузов является Южная Корея, Япония.
Основной вид деятельности — перевалка экспортных, импортных и каботажных грузов-контейнеров, автотехники, генеральных и навалочных грузов, а также морских биоресурсов.
Несмотря на то, что офис направления судовых масел «Газпромнефть-смазочные материалы» был открыт в Санкт-Петербурге, самая первая партия высококачественных судовых моторных масел была отправлена именно в Петропавловск-Камчатский.
Самый большой морской порт Камчатского края расположен на восточном побережье полуострова в глубоководной Авачинской бухте и открыт для круглогодичной навигации.
Через морской порт обеспечивается устойчивое транспортное сообщение с портами Владивосток, Корсаков, а также северными портами России.
Основным направлением отгрузки экспортных грузов является Южная Корея, Япония.
Основной вид деятельности — перевалка экспортных, импортных и каботажных грузов-контейнеров, автотехники, генеральных и навалочных грузов, а также морских биоресурсов.
Несмотря на то, что офис направления судовых масел «Газпромнефть-смазочные материалы» был открыт в Санкт-Петербурге, самая первая партия высококачественных судовых моторных масел была отправлена именно в Петропавловск-Камчатский.
Сахалин — крупнейший остров России. Лежит в Охотском и Японском морях к северу от японского острова Хоккайдо и занимает основную часть территории Сахалинской области. Омывается с запада Охотским морем, с востока — Беринговым морем и Тихим океаном.
Экономика Сахалина имеет ярко выраженную экспортную ориентацию. Одним из главных экспортных товаров Сахалина с недавнего времени является сжиженный природный газ (СПГ), производимый в рамках проекта «Сахалин-2», в котором участвуют «Газпром», Shell и японские компании Mitsui и Mitsubishi. Сахалинский экспорт преимущественно представлен продукцией топливно-энергетического комплекса (94-95%), импорт — машины и оборудование, металлы, которые обеспечивают технологическую реализацию нефтегазовых шельфовых проектов на Сахалине.
Источник