Хозяин морей завоевание америки

Хозяева морей. Завоевание Америки (2010/RUS)

Новая военно-экономическая стратегия от создателей знаменитого проекта «Ост-Индская компания». Возглавив одну из семи крупных европейских держав, существовавших на карте мира в XVI веке, игроки возьмут под командование военные и торговые флотилии и отправятся на завоевание Нового Света. Новоявленным покорителям Америки предстоит основывать и развивать новые колонии, поддерживая при этом хрупкий мир с коренным населением и делая всё возможное, чтобы не потерять финансовую и военную поддержку родной метрополии.

Особенности:
# Семь крупнейших европейских морских держав: Британия, Франция, Испания, Португалия, Голландия, Дания и Священная Римская империя.
# Необъятные просторы — от Карибского бассейна до Гудзонова залива.
# Различные виды судов — от небольших шлюпов до огромных фрегатов и линейных кораблей.
# Полный контроль над экономической жизнью колоний.
# Различные дипломатические стратегии в отношении других стран, пиратов, индейских племён и метрополии.
# Возможность лично возглавить флот в ходе масштабных морских сражений.

Рекомендуем скачать игру Хозяева морей Завоевание Америки через торрент последнюю версию 2021 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик.

Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7
> Процессор: Pentium Core Duo с тактовой частотой 2,0 ГГц или аналогичный
> Оперативная память: 2 Гб оперативной памяти
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимая с DirectX® 9.0c (NVIDIA 7800 или аналогичная)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 4 Гб

Информация об игре:
Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / 1st Person / Top-down / Privateer/Trader
Разработчик: Nitro Games
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Платформа: РС
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский / английский
Язык озвучки: русская / английская
Таблетка: не требуется
Размер: 2,22 GB

Источник

Хозяева морей: Завоевание Америки скачать торрент

Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / 1st Person / Top-down / Privateer/Trader
Разработчик: Nitro Games
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Эмуляция образа / присутствует

В XVI веке, во времена эпохи Великих географических открытий, множество европейских стран начали активно колонизировать Америку. Вы должны быть в их числе, и более того, должны всех их обойти и добиться процветания именно вашей колонии. Добывайте ресурсы, прокладывайте новые торговые пути и побеждайте своих врагов.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
• Операционная система Microsoft® Windows® XP / Vista / 7;
• Процессор Intel Core Duo с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный;
• 1 Гб оперативной памяти для Windows® XP / 2 Гб оперативной памяти для Windows® Vista;
• Видеокарта NVIDIA 7800 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая пиксельные шейдеры версии 2.0 или 3.0;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0с;
• 4 Гб свободного места на жёстком диске.

Смонтировать образ в Alcohol 52% [120%] или Daemon Tools;
Установить игру;
В папке с игрой удалить pdx_commander.exe, переименовать pdx_Commander.dll в pdx_commander.exe;
Играть.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Хозяева морей: Завоевание Америки жанра Стратегии бесплатно через торрент для PC.

Источник

Commander Conquest of the Americas скачать торрент

  • Год выхода: 2010
  • Разработчик: Nitro Games
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английский

Commander Conquest of the Americas – это медленная и размеренная стратегия в режиме реального времени, создателями которой выступает команда Nitro Games, которая уже успела порадовать общественность Ост-Индской компанией. Поэтому не удивительно, что в целом игра Хозяева морей: Завоевание Америки напоминает несколько урезанную версию предшествующего проекта вышеупомянутой студии. И если вам нравятся творения этих разработчиков, то почему бы не скачать Commander Conquest of the America?

Сюжет, что характерно, повествует об эпохе завоевания американского континента. За пару минут до полуторавековой командировки на стратегическую карту, игра предлагает сделать выбор в пользу близкого по духу государства, уровня сложности и реализма. Здесь присутствуют все основные колониальные державы того времени: Британия, Голландия, Франция, Дания, Испания, Португалия, а также некая безымянная империя, которую пользователи могут развивать, самостоятельно слагая историю. На первый взгляд может показаться, что выбор прост и понятен, однако от ваших действий в самом начале напрямую будет зависеть дальнейшее течение игрового процесса и его стиля.

Источник

Хозяева морей: Завоевание Америки

Commander: Conquest of the Americas

  • Платформа:PC
  • Дата выхода: 30 июль. 2010
  • Жанр:Strategy / Economic
  • Тип издания: Лицензия
  • Разработчик:Nitro Games
  • Издатель:Paradox Interactive

Commander: Conquest of the Americas — это экономичный симулятор, установленный в 16 веке и далее по прохождению. Игрок берет на себя роль одной из семи европейских наций (что влияет на стартовую позицию) и пытается колонизировать Северную и Южную Америку. Игра ориентирована на торговлю: производство товаров, отправка их в Европу и возвращение с новыми поселенцами или товарами. Расширение колоний более статично, чем в других стратегических играх в реальном времени, поскольку игрок выбирает только новые здания в меню и не размещает их на самой карте. Их около 30, которые выполняют разные функции, например, производственные мощности или церкви для улучшения морального состояния. С более высокой популяцией колония получает влияние на большую территорию, и если она достигает новой ресурсной земли, она автоматически используется. Также открывается возможность торговать с аборигенами. Дипломатия состоит из нескольких вариантов торговли, создания альянсов или объявления войны.

Если игрок вступает в бой, игра переключается на собственный боевой экран с 30 кораблями. Цель состоит в том, чтобы умело ориентироваться на кораблях, чтобы потопить вражеские части. Это может быть выполнено с помощью регулярных стратегий управления в реальном времени или путем управления кораблями непосредственно с клавиатуры. Сражения могут быть автоматически рассчитаны, если игрок не хочет сражаться сам. Все 14 кораблей имеют определенные преимущества и недостатки; некоторые из них доступны только в последующие годы. Со временем капитанов можно модернизировать, предоставив им особые способности, такие как быстрое плавание, но это единственная часть игры, которая напоминает элементы РПГ или варианты исследования.

Игра предлагает три режима: свободная игра, кампания или мгновенные корабельные сражения. Во время кампании игрок получает задания от своих советников, например, получение определенного количества золотых слитков за ограниченное время. Успех или неудача влияет на настроение консультантов; если он опускается слишком низко, игра заканчивается. Игрок может устанавливать маршруты и, следовательно, автоматизировать обычные торговые операции.

Источник

Commander: Conquest of the Americas

Мотивы Port Royale с каждым годом аукаются все чаще. Регулярно выходят игры, где нам надо на крохотных корабликах плавать от одного зеленого островка к другому, перевозить сахарный тростник, золото, шкуры и прочие товары, различающиеся лишь ценой. И вроде бы дело нормальное, все жанры чуть ли не ежемесячно дают о себе знать, но они зачастую прогрессируют или хотя бы видоизменяются, а вот на такие экономические стратегии время действует отупляюще. И потому я без особого энтузиазма установил «Завоевание Америки». А вдруг очередная безжизненная тягомотина?

Предпосылок хватает. Запускаем, начинаем выбирать кампанию — все знакомо до боли. Опять у нас шестнадцатый век, вновь англичане, французы, голландцы, испанцы и прочие покорители Нового Света… Да и сам Свет тоже с нами.

Собственно, только он и есть. Весь остальной мир где-то за картой, там, куда наш «взор божий» залететь не может. Поэтому нам надо все начинать с нуля. Основать первую колонию, общаться с новоиспеченными соседями да выполнять поручения короны.

Кажется, даже интерфейс выбора кампаний у таких игр одинаковый.

Описал не очень «вкусно», верно? Ну, никаких «сладостей» во всяком случае в начале игры и нет. Вот наш кораблик, покачиваясь на невидимых волнах, плывет вдоль берегов и отмечает места, где можно обустроиться. Выбрали? Появляется городок, возле которого находятся полезные ресурсы: киты, табак, животные, золото. Местные жители становятся шахтерами/лесорубами/собирателями и таскают на склад все добро, что сумели вытащить из плодородной земли.

В это дело мы вообще никак не вмешиваемся. Колонисты со всем чудесно справляются самостоятельно, мы же лишь прокладываем торговые маршруты. В порту Дженнингз приказываем загружать мясо китов, в Лондоне — его продавать, на освободившееся место брать поселенцев, потом плыть обратно в Дженнингз, высаживать всех покорителей Нового Света и вновь закидывать в трюмы дохлых китов.

На первых порах, в принципе, больше ничего от нас и не требуется. Мы читаем книжки, наблюдаем за жизнью района в окно или готовим обеды-ужины. И только иногда подходим к компьютеру и смотрим, какие задания нам дали советники.

Это вообще особая часть «Хозяев морей». Разработчики, видимо, отлично поняли, что проект их не особо-то и веселый. Игрок заскучать может, если его не дай бог оставить в покое. Потому надо постоянно ему капать на мозги. Мол, способствует увеличению интереса.

Основное место действия игры.

Но перед тем как поговорить о заданиях, немного разберем механику торговли. Возле каждого поселения, как сказано выше, есть несколько ресурсов. Допустим, один из них — сахарный тростник. Когда мы только начинаем, мы возим в столицу сырой продукт. Добывается тростника очень много, трюм никогда не пустует.

Но сырой товар — дешевый. И только его большое количество обеспечивает хоть какую-то прибыль. Но нищенствовать не хочется, поэтому мы строим отличную фабрику, которая тростник превращает в сахар. Из десяти кустиков получаем пять емкостей белого порошка, и мы уже возим в столицу его. Денег становится больше, объем продаж тоже повышается, так что мы начинаем перерабатывать сахар в ром. Короче, к успеху идем.

Такое «модернизирование» товаров, знакомое еще по Sid Meier’s Civilization, происходит абсолютно со всем. Даже с золотом. Если у нас есть какой-то ресурс, мы стараемся побыстрее превратить его в конечный продукт. Ничего трудного: нам надо лишь накопить деньги, потом нажать одну клавишу — и необходимое здание вскоре появится.

Помимо производящих строений, есть еще и такие, которые влияют на «настроение» поселенцев. Это больницы, суды, церкви и всякое-всякое прочее. Они тоже очень полезны. Наверное…

Все задания, что дают нам советники, практически ничего не приносят.

Ибо не ведает, что творит

Вернемся к заданиям. То, что просто дохлый кит в Лондоне ценится меньше, чем засоленный в баночке и нарезанный на аппетитные кусочки, — понимает каждый. И потому уже минут через пятнадцать любой сделает все, чтобы вместо простой китобойни у него было здание, которое такой «маринад» и выпускает.

Очень-очень быстро мы доходим до вершины производственной цепочки, затем колонизируем еще один уголок карты, там делаем то же самое, потом создаем еще поселение. Короче, становимся мультимиллионерами.

И никто не замечает, что есть еще и те самые больницы, суды, церкви. Зачем тратить 50000 золотых на «счастье для жителей», если они и так бесконечно улыбаются, словно идиоты?

Вот для этого-то задания и нужны. Пытаемся мы улучшить производство, вкладываем все деньги, заставляем людей попросту голодать, но откуда-то выныривает советник и орет: «Необходимо в каждом городе поставить по театру, тогда все будут довольны!» Будут, если только в этих театрах сделать съедобных актеров…

Ну действительно, во имя короны, какие театры, когда у нас сто пятьдесят жителей, и все они круглыми сутками ловят китов или же безостановочно сахар и воду превращают в ром?

Красивой картинкой во время тактических битв, разумеется, радовать нас никто не собирается.

И таких поручений сотни. Военный советник требует боевые корабли и казармы тогда, когда у других держав лодка с мушкетером на борту считается фрегатом. А нам же говорят, что кругом чуть ли не субмарины плавают. Впрочем, о баталиях мы поговорим чуточку позднее.

Нас часто заставляют строить больницы, мол, потому, что горожане могут заразиться здешней чумой. Нужны храмы, ибо без Господа кит не ловится, не растет тростник. Но ведь все элементарно. Если та же церковь необходима, мы ее сами возведем. За все время никто не приказал мне переплавить золото в слитки. А ведь это уже через год позволит увеличить доход на 250%!

Попадаются и просто феноменально идиотские задания. Что-то в духе «Привези из Нового Света 200 единиц товара». Господа, а как вы думаете, чем вот эти корабли двенадцать месяцев в году занимаются? Они в Европу экскурсии возят, индейцам показывают, откуда белолицый народ прет?

И это все в экономической-то стратегии! Проект ведь про «подумать». Больше ни для чего он не подходит. Уверяю, в баре с вами не будут знакомиться девушки, если вы гордо заявите: «Да я в “Хозяев морей” семнадцать часов резался!» И вот если думать тут не приходится, то зачем играть? Есть ведь относительно старая, но очень сложная Port Royale или Anno 1404 — качественная, красивая и приятная.

Неужели разработчики хотели увлечь нас возможностью поучаствовать в морских сражениях, словно в Empire: Total War?

Ролевая система есть, но она очень условна.

Тактический гений в отпуске

Да, если мы таки развяжем войну (а это не так уж и сложно — дипломатия здесь предельно скудная), то битвы будут проходить на тактической карте. Что уже было и не только в Total War, но и в недавней искалеченной жизнью «Ост-Индской компании». В «Хозяевах морей» эти битвы ничуть не лучше, чем там: скучные, не особо реалистичные, но и без аркадной увлекательности. Нужны они нам? Едва ли. Есть «Корсары», есть Sid Meier’s Pirates!. Что-то промежуточное интересным бывает редко.

Если брать войны на глобальной карте, то и они не привлекательнее. Надо просто в один момент перевести все деньги на строительство чудовищно мощных кораблей — и все. Мы победили. Остается только догонять всех, кто удирает. А удирает каждый…

Бои на глобальной карте едва ли очень увлекательны. Вот мы будто бы блокируем порт, но ничего плохого противнику толком сделать и не можем.

Можно и дальше мусолить механику, рассказывать, как с годами мы совершенствуем старые здания и делаем так, чтобы они производили больше товаров; как у нас под руководством появляется множество колоний; как развивать героев… Но стоит ли тратить драгоценные килобайты на это? Увы, нет. «Хозяева морей: Завоевание Америки» — экономическая стратегия для самых маленьких. Надо просто научиться прокладывать торговые пути — и Америка уже у ваших ног. Но это не вы так уж умелы, а просто Новый Свет совсем неразборчив.

Плюсы: понятная система производства; удобно прокладывать торговые маршруты; есть возможность развлечь себя тактическими боями.
Минусы: играть слишком просто; мало товаров; низкое разнообразие; скучная дипломатия; убогонькие тактические битвы.

Источник

Читайте также:  Какие моря омывают страну юар
Оцените статью