- Игровая образовательная ситуация в средней группе «Морское путешествие». план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект игры-путешествия «По морям и океанам» для детей старшего дошкольного возраста
- Ход игры:
- Сценарий игровой обучающей ситуации «Морское путешествие»
Игровая образовательная ситуация в средней группе «Морское путешествие».
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
конспект НОД с испльзованием квест — технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_konspekt.docx | 81.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Орла
Игровая образовательная ситуация в средней группе
- «Познавательное развитие»
- «Социально-коммуникативное развитие»
- Закреплять навыки прямого счета в пределах 5
- Совершенствовать умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера
- Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
- Создавать условия для развития внимания, памяти, воображения, двигательной активности
- Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач
- Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование и материалы: бутафорский корабль, удочки с магнитными крючками, рыбки из картона с металлическими деталями 2 цветов (зеленого и красного), мешочек, геометрические фигуры из плотного картона ( круг, квадрат, треугольник), 5 ключей , сундук, письмо в бутылке, изображение карты на проекторе, изображение геометрических фигур формата А4 по количеству детей, фланелеграф, фигуры — смайлики с грустными и веселыми улыбками.
Воспитатель приветствует детей: « Давайте мы поздороваемся с нашими гостями и подарим им наше тепло и радость – нашу улыбку»
Проблемная игровая ситуация «Письмо»
Воспитатель говорит детям о найденном письме. Оно необычное – в бутылке. Спрашивает детей, как они думают, от кого это письмо, кто пересылает письма таким необычным способом. Читает детям письмо.
« Здравствуйте, дети! Я приготовил для вас сюрприз! Хотите его получить? Тогда отправляйтесь в морское путешествие по Синему морю! Вам поможет карта Островов Сокровищ. На каждом из островов вас ждет ключ от сундука, но получите вы его, только правильно выполнив задание. Необходимо собрать 5 ключей. Сундук с сокровищами ждет вас на последнем острове. Дерзайте!
Пират Синего моря »
Воспитатель предлагает отправиться в морское путешествие., спрашивает, на сем можно путешествовать, на каком транспорте путешествуют по морю.
Воспитатель дает установку детям на взаимопомощь и выручку. Чтобы стать командой, предлагает команде надеть бескозырки. (Звучит шум волн). Показывает карту путешествия, говорит, что, путешествуя по островам в море и выполняя задания, команда будет получать ключи от сундука с окровищами.
Дидактическая игра «Рыболовы»
Воспитатель обращает внимание, что на пути первый остров «Рыболовный»; предлагает детям поймать рыбок, рассортировав их по цветам в разноцветные ведерки. В завершении дети коллективно подсчитывают рыб. Команда получает первый ключ.
Образные движения «Спортсмены»
Следующий остров « Спортивный ». Воспитатель предлагает встать в круг и выполнить упражнение под музыку. Команда получает второй ключ
Игровое упражнение «Загадочный мешочек»
На нашем пути следующий остров «Загадочный». Воспитатель предлагает по очереди будем опускать руку в загадочный мешочек и на ощупь отгадывать, что за фигура там спряталась? Команда получает третий ключ.
Подвижно – дидактическая игра «Остров превращений»
На пути команды «Остров превращений». Воспитатель предлагает «превратиться» в геометрические фигуры (дети совершают динамические движения, разбирают изображения разноцветных геометрических фигур, называют их).
Воспитатель предлагает найти домики для фигур на доске( в домиках окошки – контуры фигур). Команда получает четвертый ключ.
Команда попадает на последний остров — «Остров сокровищ». Воспитатель загадывает загадки о геометрических фигурах. Дети получают пятый ключ, открывают сундук с сокровищами. .
Рефлексионно – оценочный этап
Беседа – обсуждение путешествия
Воспитатель: задает вопросы: в какое путешествие мы с вами сегодня отправились? А что вам понравилось больше всего? Какое задание показалось самым интересным? А какое самым сложным? А какое задание оказалось самым простым? Какое у вас настроение в конце нашего путешествия. Ребята, а я хочу отметить, что вы замечательно справились со всеми заданиями. Мне очень понравилось с вами путешествовать и то, что вы внимательно слушали и выполняли задания, а также помогали друг другу. Вы большие молодцы. Ели вам понравилось сегодняшнее путешествие, то возьмите на память о нем геометрическую фигуру с веселой улыбкой, если же путешествие вам не понравилось, то возьмите фигуру с грустной улыбкой (дети разбирают фигуры с улыбками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В разработке предоставлен игровой материал для закрепления знаний детей по теме «Транспорт».
в данной игровой образовательной ситуации создавались условия для сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста. я практикую в этом возрасте моделирование, что успешно усваивается детьми.
предназначен для проведения занятия по рисованию в средней группе.
Формирование познавательной инициативы в разных видах деятельности.
Форма организации: Квест — игра. Дети знакомятся со свойствами воды в «Эксперементальной лаборотории»; исправляют неисправности на мониторах, показывающие прогноз погоды; решают проблемные с.
Образовательная ситуация разработана и проведена в игровой, познавательной форме. Эта форма выбрана специально для команды мальчиков. В своей работе я часто использую гендерный подход к организа.
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием конструирования из бумаги в технике «оригами». Тема: «Морское путешествие&r.
Источник
Конспект игры-путешествия «По морям и океанам» для детей старшего дошкольного возраста
Светлана Степанова
Конспект игры-путешествия «По морям и океанам» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект игры-путешествия «По морям и океанам» для детей старшего дошкольного возраста.
1. Расширить знания детей о представителях морских животных, показать их особенности, приспособленность к жизни в водной среде. Пополнить знания детей о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению плавников.
Учить детей выделять признаки сходства и различия между рыбами, путём сравнения, подвести детей к выводу, что у всех рыб есть общие признаки.
2. Активировать и обогащать словарный запас; воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия.
3. Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту и многообразие подводного мира.
Оборудование: глобус; презентация по теме; картинки с изображением морских и диких животных; разрезные картинки рыбки (туловище, хвост, голова, плавники); рыбки на верёвочке, музыкальное сопровождение.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям глобус и обращает внимание на голубой цвет, которого больше всего на глобусе.
— Ребята, это, озёра, реки, моря, океаны нашей планеты Земля.
-Ребята, вы любите путешествовать? Вы путешествовали, с кем, куда? Я предлагаю вам отправиться по морям по океанам. Подводный мир- многообразен и красив, удивителен и мы сегодня совершим путешествие на морское дно. Согласны?
-Раз, два, три к берегу моря фантазия наших ребят перемести. На экране появляется изображение морского берега.
— Ребята, какие водные транспортные средства вы знаете? На чем мы отправимся?
-Верно, в такое путешествие лучше отправиться всем вместе на подводной лодке. Приглашаю вас занять места. (Дети садятся в заранее построенную из кубиков или стульчиков лодку).
— Ребята, закройте глаза, мы погружаемся, всё ниже и ниже. (звучит плеск волн, шум моря). На экране появляется изображение морского дна.
-Я покажу вам морские богатства и познакомлю с подводными обитателями.
— Каких морских животных вы знаете?
Ответы детей.
-Посмотрите, как красиво в подводном царстве.
Развивающее видео для детей «Морские обитатели» https://www.youtube.com/watch?v=k1IMI2PIEKk Обитатели водной среды.
-Ребята, предлагаем вам поиграть в игру «Море волнуется раз, море волнуется два».
— Как передвигаются рыбы?
Дети -Им помогают управлять движениями плавники и хвост.
— А как же рыбы дышат в воде?
Дети — У рыб есть специальное приспособление для дыхания-жабры. Дидактическая игра «Собери рыбку».
Дети подходят к столам. У каждого участника разрезные картинки из частей рыбы (хвост, плавники, голова, туловище).
— Молодцы, все справились с заданием.
— Какие удивительные обитатели водятся в морях и океанах!
А теперь ребята, отгадайте морские загадки.
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна,
И горька, и солона.
А с питьем беда.
Кто знает, где это бывает?
Он под водою умеет ходить,
С рыбами может играть и дружить.
Воздух по шлангу к нему поступает,
Смело по дну, как по суше шагает.
Как рыба в воде, машет сильным хвостом,
Но кормит детишек своим молоком,
Он с радостью в море корабль встречает,
Людей не умеющих плавать спасает.
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу,
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь.
Что за чудо? Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.
Он очень похож на простого коня,
Но в иглах все тело, на теле броня,
И держится там, где поросшее дно,
Плыть вверх или вниз для него все равно.
Купол, как зонтик, прозрачный имеет,
Плыть, если надо, неплохо умеет,
Движется купол и плыть помогает,
Щупальце, словно крапива кусает.
— Молодцы, вы очень внимательные дети.
(Звучит тревожная музыка)
— Ребята посмотрите вот эти рыбки попали в беду. Помогите им.
Игра «Найди половинку»
Для этой игры используются картинки морских животных (рыбка, кит, дельфин, морская звезда и т. д.) в двух экземплярах. Первые экземпляры разрезаются на 4 части, вторые — целые. Дети парами складывают в целое. После того как дети составили картинку, они называют морское животное, изображенное на ней.
Игра «Налови рыбку». Дети закручивают верёвку- леску с рыбкой на карандаш, как рыбак удочку. Побеждает тот, кто быстрее.
Игра «Кто где живёт»
Дети делятся на две команды. Одна команда собирает животных группы «Морские обитатели», вторая команда — «Дикие животные».
Звучит сигнал с подводной лодки.
— Ребята, вам пора возвращаться. Прошу занять места в лодке. Дети закрывают глаза. Представляют, что лодка всплывает, слышится шум моря.
Возвращение в детский сад. Обсуждение с детьми по теме мероприятия, что запомнили, что понравилось. Ответы детей.
Вручение подарков- раскрасок «Морские обитатели».
Конспект игры-путешествия по ФЭМП для детей старшего возраста «Путешествие в страну геометрических фигур» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.
Конспект игры-путешествия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» для старшего возраста Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: • Совершенствовать навыки прямого и обратного.
Конспект игры-путешествия «По морям и океанам» Сюжетная игра путешествие старшая группа «Колокольчики» Образовательная область: Познавательная. Социально-коммуникативная. Организованная.
Игровое физкультурное занятие «Путешествуем по океанам» с детьми старшего дошкольного возраста 6–7 лет АктуальностьСтроевые упражнения являются основным средством организации занятий физической культурой. Способствуют формированию навыков.
Игры путешествия и игры-сюрпризы для детей дошкольного возраста Сюрприз-это неожиданные веселые моменты, которые всегда вызывают у детей бурю эмоций, дети оживляются, их деятельность активизируется. Кроме.
Конспект игрового занятия-путешествия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Уроки осторожности» Цель: формировать у детей навык безопасной жизнедеятельности. Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки. Способствовать воспитанию.
Конспект игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с мамонтенком» Конспект игры-путешествия с детьми младшего возраста «Путешествие с мамонтенком» Ход открытого занятия: Воспитатель: Здравствуй, дружок,.
Конспект праздника на воде «По морям, волнам и океанам» Цель: Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим.
Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.
Конспект виртуального путешествия «Путешествие на Север» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно- речевого.
Источник
Сценарий игровой обучающей ситуации «Морское путешествие»
тамара васильева
Сценарий игровой обучающей ситуации «Морское путешествие»
Сценарий
Игровой обучающей ситуации для детей старшей группы
по теме: сюжетно-ролевая игра
«Морское путешествие»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Цель: создать условия для формирования интереса детей к сюжетно-ролевым играм. Установление эмоционально-положительного контакта детей в процессе совместной игровой деятельности. Вызвать радость у детей.
1. Формировать умение самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
2. Развивать конструктивные навыки у детей, умение пользоваться предметами заместителями.
3. Формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.
4. Формировать представление о чуткости и необходимости заботливого, чуткого отношения к своим товарищам.
Предварительная работа: Рассматривание карты; беседа на тему, «В какие страны можно попасть, путешествуя по морю?»; рассматривание иллюстраций с изображением морских рыб; рассматривание наглядного материала с разными видами водного транспорта, Д/и «На чём будем путешествовать?»; беседа об обитателях морских глубин; загадывание детям загадок по данной теме.
Оборудование: Музыкальное сопровождение «шум моря», схема корабля,
компас, бинокль, капитанская фуражка, бескозырка, матросские воротнички.Игрушки-заменители: конструктор для постройки корабля, якорь, штурвал, бутылка пластмассовая, карта, письмо пирата, задание- обвести по точкам пальму, дерево- пальма, загадки, разрезные карточки с заданием, макет севера, кроссворд, гора, сундук, конфеты.
№ Содержание ННОД Формы реализации
программы Средства реализации ООП
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие по морям и океанам, в разные страны. Но для этого, что нам нужно построить? Как вы думаете что?
Дети: Нам нужно построить корабль.
Воспитатель: Правильно, нам нужно построить корабль. Чем мы сейчас и займемся вот схема как должен выглядеть корабль…
(Дети строят из конструктора корабль.)
Воспитатель: Какой хороший корабль у нас получился! Правда, ребята?
Дети: Да. Нам тоже нравится.
Воспитатель: Я думаю, что мы готовы уже, отправится в путешествие. Но прежде нам нужно выбрать капитана и назвать корабль. Ведь без названия корабль может и затонуть. Как мы назовём наш корабль?
(Дети предлагают свои варианты названия корабля.)
Воспитатель: Мне тоже нравится название «…»! Так и назовём. Теперь давайте выберем капитана нашего корабля.
(Дети выбирают капитана)
Воспитатель: Ребята, а куда бы вам хотелось поехать, в какую страну?
(Дети выбирают страну, в которую хотят попасть.)
Воспитатель: Скажите, а кто же управляет кораблем?
(Капитан заходит на корабль)
Воспитатель: А еще нам нужен
— «Врач» (роли распределяются по желанию деией) — проверьте команду, все ли здоровы?
— «Матросы» — помыть палубу, осмотреть корабль, готов ли он к отплытию?
— «Кок» — проверьте, все ли продукты загрузили на борт?
— «Водолаз» — проверьте свое снаряжение.
(Капитан обращается к матросам)
Капитан: Доложите, «Готов ли корабль к отплытию?»
Матрос: Корабль готов к отплытию.
Капитан: «Команда, занять свои места. Внимание! Поднять якорь. Корабль отправляется».
— «Рулевой» — право руля!
Рулевой: Есть право руля!
Капитан: Полный ход!
Рулевой: Есть полный ход!
Капитан: поднять паруса! (дети поднимают руки вверх)
Капитан: опустить паруса (дети опускают руки вниз)
Капитан: ядро (приседают)
Капитан: адмирал на палубе (отдают честь)
Воспитатель: Ну, теперь пришло время занять свои места на корабле.
(Дети вместе с воспитателем садятся по местам и представляют, что они отчалили от берега и отправились в путешествие. Шум моря. Через некоторое время воспитатель громко восклицает.)
Капитан: На встречу нам плывет корабль – это наши друзья!
(Матрос докладывает капитану)
Капитан: Он может затронуть корабль.
Рулевой: Есть малый ход!
Капитан: Все наверх! Быть внимательными! Не задел нас. Отбой!
игровые ситуации
проблемная ситуация
Специальное мод-ние, конструирование по схеме
ситуаций общения
Специальное моделирование ситуаций общения
Физминутка и динамические паузы.
прослушивание фонограммы «Шум моря»,
Игровая деятельность
Музыкальное сопровождение «шум моря», схема корабля
Слово педагога, речь детей,
компас, бинокль, капитанская фуражка, бескозырка, матросские воротнички,Игрушки-заменители: конструктор для постройки корабля, якорь, штурвал.
Основная часть (содержательный, деятельный этап)
Воспитатель: Ребята посмотрите, я что-то вижу за бортом! Что это?
Дети: Это кажется бутылка!
Воспитатель: Давайте её выловим и посмотрим что у неё внутри.
(Дети при помощи воспитателя вылавливают бутылку)
Воспитатель: Так сейчас посмотрим что это у нас там такое. Ребята да это же письмо! Тут ещё есть кусок карты. Как вы думаете, что нужно сначала сделать?
Дети: Прочесть письмо!
(Воспитатель читает письмо детям)
Тому, кто найдёт это послание!
Мы пираты, Карибского моря потерпели кораблекрушение. Все члены экипажа погибли, я Джек Воробей последний кто остался в живых, хочу рассказать о кладе, который мы спрятали на острове «Чёрной жемчужины». Найти клад можно по карте, которую я вложил в моё послание, но все не так просто, здесь только часть ее, для начала вы должны отыскать фрагменты карты и сложить в одно целое! И тогда сундук с кладом ваш!
Прощайте Джек Воробей.
Воспитатель: Ребята здесь говорится, что карта это первая подсказка к тайне, где находится сундук с кладом. Давайте внимательно рассмотрим карту. Что здесь изображено?
Дети: Здесь нарисован остров, а на острове комнатные растения и аквариум.
Воспитатель: Где же это находится? никто не знает?
Дети: Это уголок природы.
Воспитатель: Правильно. Но прежде, чем мы отправимся на поиски подсказки, нам нужно сойти на берег. Ну-ка помощники причаливаем к берегу, бросить якорь.
(Дети и воспитатель выходят на берег)
Воспитатель: Итак, нам нужен уголок природы. Давайте внимательно осмотримся, где же спрятана подсказка.
Дети: Мы нашли конверт. Давайте посмотрим что там?
(Воспитатель открывает конверт, читает задание.)
Воспитатель:Здесь написано: соедини точки по порядку и получишь подсказку. Ну-ка матрос выручай команду, выполни задание и посмотрим, что получится.
(Ребёнок выполняет задание)
Воспитатель: что же получилось?
Ребёнок: Мне кажется, что это пальма.
Воспитатель: Правда! А где же нам найти его на нашем острове?
Дети: Давайте внимательно всё осмотрим.
(Дети и воспитатель ищут дерево, заранее сделанное воспитателем, находят и получают конверт с подсказкой, отдают воспитателю)
Воспитатель: Здесь сказано, что нужно отгадать загадки, но еще здесь есть еще кусок от карты сокровищ. (дети отгадывают загадки про мячик, спорт, скакалку, гирю)
Воспитатель: где же мы все это можем встретить на острове?
Дети: в спортивном уголке.
Дети осматривают спортивный уголок и находят конверт с заданием и куском карты, отдают воспитателю)
Воспитатель: Ребята здесь несколько конвертов и в каждом разрезанные фотографии, а еще кусок карты. Мы не сможем продолжить поиск клада, пока не выполним задание.
(дети собирают разрезные картинки моржа, пингвина, северного оленя.)
Воспитатель: Ребята, а что же общего у ваших картинок?
Дети: Это животные которые обитают на севере. Значит, нам нужно искать север!
(Дети осматриваются «остров» находят макет севера, и ещё одно задание и кусок карты)
Воспитатель: Посмотрим, что у нас в этом конверте! Ребята, здесь написано, что нужно отгадать кроссворд и тогда мы по ключевому слову (гора, узнаем где находится клад.
(Дети отгадывают кроссворд с ключевым словом – гора)
Воспитатель: Правильно, а где же нам ее найти?
Дети: Мы незнаем, нужно внимательно всё осмотреть.
Воспитатель: Пойдёмте, ребята.
(Дети и воспитатель внимательно всё осматривают весь остров и находят гору с кладом)
Воспитатель: Вот, что мы искали – это же сундук с кладом. Ребята, посмотрите, что за клад мы нашли!
Дети: Да это же конфеты!
Решение занимательных задач,
продуктивная деятельность детей,
Решение занимательных задач,
продуктивная деятельность детей,
Специальное моделирование ситуаций общения
Специальное моделирование ситуаций общения
Слово педагога, речь детей
бутылка пласт-совая, карта, письмо пирата,
задание обвести по точкам пальму,
разрезные карточки с заданием,
Воспитатель: Давайте возьмем клад, вернёмся на корабль и отплывём обратно на свою Родину.
(Возвращаются обратно на корабль, и «отплывают» обратно в группу)
Воспитатель: Вот мы и дома! Ну, что ребята понравилось вам наше путешествие? Что больше всего понравилось? А дружно ли вы играли? Нарисуйте дома, что вас заинтересовало во время путешествия?
Воспитатель: А сейчас угостимся конфетами!
Слово педагога, речь детей
Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе «Морское путешествие» Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы 1Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем.
Разработка игровой обучающей ситуации (ИОС) по формированию основ экологической культуры «О чем рассказала капелька» Игровая обучающая ситуация «О чем рассказала капелька» (с литературным персонажем) (выбрать и указать нужное) старшая группа Тема недели.
Конспект игровой обучающей ситуации с литературным персонажем «В гости к Лесовичку-Боровичку» возрастная группа: подготовительная Тема недели «Лесные обитатели» Задачи: 1) Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе.
«Петушок с семьёй». Конспект игровой обучающей ситуации по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект игровой обучающей ситуации. Познавательное развитие Возрастная группа: первая младшая (2-3 года) Тема: «Петушок с семьёй» Ведущая.
Конспект игровой обучающей ситуации по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе на тему «Посуда» Задачи: — учить детей составлять несложный описательный рассказ по картинке, опираясь на образец; продолжать развивать связную речь;.
Конспект ООД с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие» Конспект образовательной деятельности С использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие».
Сценарий физкультурного досуга «Морское путешествие» Составила Воробьёва О. А. Сценарий физкультурного досуга «Морское путешествие». Досуг проводится на улице летом. Участвуют дети старшей.
Сценарий выпускного «Морское путешествие в страну Знаний» Сценарий выпускного «Морское путешествие в Страну Знаний» ВЕД: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня – выпускной, прощальный бал.
«Морское путешествие к школьным островам». Сценарий выпускного утренника Ведущая отходит в сторону, приоткрывая штору для выхода детей. ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ИСПОЛНЯЮТ ВАЛЬС Под музыку из м/ф «Анастасия» Вальс.
«Сила волшебных слов». Занятие в образовательной области «Речевое развитие» в форме игровой обучающей ситуации Программные задачи: • Формировать у детей умение поддерживать инициативность и самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками;.
Источник