Как проложить путь по морю

Shipping Distances & Time Calculator

Что такое Distances & Time?

Это логистическое приложение, созданное для оценки расстояний и времени между морскими маршрутами по определенным параметрам.

Как это работает

Вы вводите пункты отправления и назначения, а затем система отображает данные о расстояниях и временных показателях из базы данных SeaRates.

На чем основана информация?

Открытые источники в сочетании с информацией от различных судоходных линий и морских агентств. Эта информация была собрана в течение более десяти лет и регулярно обновляется сегодня.

Возьмите своё планирование под контроль

Парадоксально, но не многие профессиональные транспортные компании могут ответить на простой вопрос клиента «Когда я получу свой груз?». Наша система трекинга и транзитного времени позволяет вам заполнить этот пробел за считанные секунды. Чистый интерфейс визуально привлекателен и прост в использовании. Отслеживание времени доставки важно, если вы хотите предоставить клиентам точные сроки после размещения букинга. То, что мы делали в SeaRates на протяжении многих лет и теперь доступно всему миру!

Читайте также:  Натан ты мое море

Distance & Time — это просто

Часто клиентам дается очень грубая оценка срока доставки. «Это займет от двух до четырех недель», или «груз может быть доставлен к пятнице, если вы разместите свой заказ в течение следующих 12 часов». Это дает ориентир клиенту, но при прочих равных условиях, если выбирать между несколькими компаниями с аналогичными ценами, клиент будет выбирать тот вариант, где доставка самая быстрая. Поэтому всегда предпочтение отдается точной информации, так как часто приходится готовиться или лично присутствовать при доставке. Не говоря уже о том, что правильное определение сроков доставки имеет решающее значение для избежания рабочих разрывов в производстве. Сохраните себя некоторые нежелательные неприятности, установив наш инструмент Расстояния и Времени, чтобы помочь вам конкурировать на рынке!

Обычно транспортные компании интегрируют приложение с приложением Logistics Explorer, чтобы обеспечить клиентам мгновенную доставку из/в любую точку мира. Кроме того, Route planner может усовершенствовать это приложение, упростив процесс планирования перевозок

Источник

Как проложить маршрут на морской карте и перенести в плоттер

После того как плоттер на яхте настроен, можно переходить к прокладыванию маршрута в плоттере, перенося его с бумажной карты. Четкое определение маршрута и дублирование его и на карте, и в плоттере сделает переход более безопасным.

Если зона плавания незнакома, рекомендуется воспользоваться бумажной картой, чтобы выяснить, где прохождение будет безопаснее. Кроме того, это помогает охватить взглядом весь маршрут, не прибегая к функциям прокрутки и масштабирования в плоттере. И это позволит визуализировать весь маршрут в голове и запомнить относительное расположение объектов на пути следования.

Такой подход очень сильно помогает, когда мы переносим маршрут в яхтенный плоттер, особенно если у него небольшой дисплей, и приходится все время приближать и удалять (масштабировать) изображение, чтобы находить путевые точки и ориентироваться на них.

Посмотрим на примере планирования маршрута вокруг гавани Пула. Маршрут не долгий и несложный, и его можно оценить одним взглядом, особенно если акватория известна. Но все может оказаться сложнее, если это первое путешествие в этих водах, и местность не очень известна, и навигационные знаки непонятны.

Первый шаг – оценить и выбрать маршрут на бумажной карте. Затем карандашом и линейкой отмечаем маршрут от одного буя к другому, либо ориентируясь на избранные навигационные ориентиры. Каждое изменение курса называется путевой точкой, и ее положение отмечается крестиком с квадратом вокруг него (символ путевой точки).

Путевые точки

Определяем азимут каждого перехода с помощью курсографа, затем измеряем расстояние с помощью набора измерительных циркулей. Записываем эту информацию рядом с линией перехода на карте. Можно, например, записывать все переходы в виде списка, если так удобнее.

Затем переходим к яхтенному плоттеру и вносим данные. Выбираем в плоттере раздел меню ‘New Route’ (Новый маршрут) и подводим курсор к планируемой стартовой точке, что создать первую путевую точку.

Перемещаем курсор к концу первого сегмента/перехода и выбираем ‘Add waypoint’ (Добавить путевую точку). Повторяем эти действия для всех сегментов планируемого путешествия, пока весь маршрут не перенесен в плоттер. Для удобства можно придумать название для маршрута и сохранить его под этим именем.

Прежде чем начинать движение по заданному маршруту, не помешает сравнить информацию на экране с тем, что запланировано на бумажной карте.

Могут быть небольшие расхождения в азимуте и расстоянии, когда мы сравниваем линии на карте, проведенные карандашом и линейкой, с маршрутами в цифровом плоттере. Однако если расхождения получаются слишком заметными, их нужно исправить заранее, прежде чем отправляться по маршруту следования.

Как только мы готовы начинать движение, выбираем маршрут в памяти плоттера и следуем его указаниям по мере продвижения (в большинстве плоттеров есть функция «перемотки» вперед/назад, чтобы была возможность оценить ход движения по заданному маршруту). Не следует начинать каждый последующий переход, пока не пройдена соответствующая путевая точка, иначе плоттер будет показывать неверный азимут.

Прокладываем маршрут

1. Начинаем прокладку маршрута на бумажной карте. Проводим первый сегмент маршрута следования карандашом (если потребуется, линию можно стереть) и отмечаем стартовую и конечную точку этого сегмента символами путевой точки.

2. Отмечаем азимут. Поворачиваем курсограф, поместив центр в исходную путевую точку, чтобы определить азимут движения. При этом синие стрелки на курсографе должны быть направлены на север (на карте). Считываем азимут по круговой шкале (например, на фото это 296°).

3. Измеряем расстояние. Используем измерительный циркуль для измерения расстояния между двумя путевыми точками данного сегмента и прикладываем его к масштабной сетке на краю карты, чтобы узнать значение (в морских милях). Также записываем на самой карте.

4. Переносим все данные в плоттер. Последовательно размещаем стартовую точку в каждой выбранной путевой точке, передвигая курсор и отмечая местоположение. При этой процедуре очень удобно сверяться с отметками на бумажной карте.

5. Общий обзор маршрута. После того, как внесем все путевые точки и данные маршрута, у нас есть возможность окинуть взглядом весь маршрут, как он выглядит в плоттере. Направления движения по маршруту отмечаются на плоттере стрелками.

6. Сравниваем маршруты в плоттере и на бумажной карте. В плоттере также виден список всех внесенных путевых точек и соответствующих азимутов. После того, как все проверено, можно начинать движение по маршруту, пользуясь инструкциями своего яхтенного плоттера.

Источник

Как проложить маршрут по воде в Google Maps?

Эксперты отвечают на вопросы читателей CN Traveller

Вопрос:

не пойму, как проложить маршрут по воде, – Google Maps упорно подсказывает дорогу по суше. А мне с друзьями скоро плыть к Балеарским островам.

Как проложить маршрут по воде в Google Maps?

Отвечает

Николай Письменский, инструктор IYT яхтенной школы «Клуб яхтенных капитанов»:

Google Maps может проложить «водный» маршрут лишь с использованием общественного транспорта, например, учитывая расписание паромов. Но в любом случае получится лишь линия предполагаемого пути, то есть в вашем распоряжении будут только координаты конечной и начальной точек и расстояние между ними. Для таких операций, какая необходима вам и вашим друзьям, существуют специальные программы, такие как, например, Navy Sailor, Тransas, BlueChart, MaxSea, в которых можно заранее подготовить полноценный навигационный план перехода. Особенно полезны они уже на месте, поскольку позволяют работать в режиме чартплоттера, то есть при подключении приемника GPS видеть свое положение на карте в реальном времени, получать аналитические данные о времени прибытия в заданную точку, предупреждения о шквальном ветре. Правда, большинство программ довольно дорогие – даже если это приложение для iPhone или Android с пометкой free, карты придется покупать отдельно. Поэтому лучше готовиться к путешествию другим способом – обзавестись простым приемником GPS на батарейках (не на аккумуляторах, это важно!) с возможностью загрузки морских карт.

Источник

Как планировать яхтенные маршруты в чартере

Удовольствие от яхтенного путешествия зависит во многом от того, как вы спланируете свой маршрут, поэтому давайте рассмотрим все факторы, которые следует учитывать при выборе маршрута плавания. Будьте уверенны, вы будете вознаграждены вашим экипажем за небольшие усилия, которые будут помнить это яхтенное приключение долгие годы.

Прежде чем мы начнем планировать маршрут, выбор места имеет решающее значение для успешного путешествия. Таким образом, вы сразу определяете все варианты, доступные вам при планировании маршрута. Вторым шагом для шкипера должно стать исследование пунктов назначения с точки зрения погоды для конкретного периода.

В противном случае вы легко окажитесь в неприятной ситуации, например в августе в Италии, когда вся страна находится в отпуске, или в Эгейском море в июле и августе, когда дует Мельтеми, что может превратить ваше путешествие в кошмар.

Если у вас еще мало опыта в яхтинге, следуйте этим 10 разумным советам, прежде чем бронировать лодку:

Перед бронированием чартерной лодки хорошо бы задать себе несколько вопросов. Это гарантирует, что вы в итоге получите не только замечательные воспоминания, но и четкий план, который сэкономит вам время и нервы непосредственно в самом путешествии. К тому же, чем успешней все пройдет, тем больше уверенности в себе вы почувствуете, как яхтсмен.

1. Каковы ожидания каждого члена экипажа?

Ожидания экипажа могут быть очень разными, вне зависимости от того будет на борту семья и друзья, или сборная команда из малознакомых или незнакомых людей. Кому-то хочется получить адреналин и активный досуг, а другие планируют расслабиться в спокойной атмосфере.

Может случиться так, что у вас на борту будут искатели приключений, которые хотят ходить под парусом каждый день с утра до ночи и чей девиз — «чем сильнее ветер, тем лучше волны», а также тех, кто с нетерпением ждет купания в пустынных заливах, сноркелинга, поиска ракушек и ночевки на якоре вдали от цивилизации. Может быть, у вас даже есть друзья, которые хотят проводить целый день на муринге, ходить в рестораны, бары и клубы.

Очевидно, что это не просто, учесть ожидания каждого. Идеальное решение — встретиться перед тем, как бронировать лодку, и попытаться — даже если это покажется невозможным — найти компромисс, который понравится всей компании.

2. Будут ли дети на борту?

Семьи с детьми ценят стабильную погоду и спокойное, теплое море и пустынные песчаные бухты, доступные только по морю. Выберите маршрут, чтобы у вас было достаточно остановок по пути. Ежедневные переходы на яхте должны быть короткими, чтобы дети не скучали. Сэйлинг в спокойную погоду идеален, поэтому мамам не нужно беспокоиться о безопасности детей.

Детям могут больше понравятся активности на суше. Выберите место, где они смогут исследовать острова, заброшенные крепости и маяки, освежиться с мороженым или весело провести время с водными игрушками. Если дети старше, важно найти интересные места для сноркелинга и прогулок.

3. Какая инфраструктура и условия нужны вам и вашему экипажу?

Как правило, опытный яхтсмен ищет место с более сложными условиями и хорошим ветром, его не пугают небольшие изменения погоды и более бедная инфраструктура. Новички, наоборот, выбирают множество безопасных гаваней, качественный сервис и устойчивую погоду.

Вот почему вы должны исследовать яхтенную инфраструктуру при выборе места. Если вы привыкли к обширным мурингам и маринам Хорватии, то, вас может удивить Греция, где нет марин, и действует своя система швартовки. Вполне возможно вы не хотите ночевать на якорных стоянках, и хотите каждую ночь приходить в яхтенную марину. Если же вы, наоборот, планируете переходить от якорной стоянки к якорной стоянке, найдите потенциальные места на пути и спланируйте свое путешествие вокруг них, например, выберите остров с якорной стоянкой, защищенной с разных сторон.

4. Что вы хотите получить от этого путешествия?

Хотите полностью погрузиться в парусный яхтинг или совместить его с другими видами отдыха? Любители дайвинга будут очарованы местами, где кипит подводная жизнь, другие будут очарованы местами, заполненными историческими памятниками или очаровательными природными пейзажами. Выберите свое идеальное место в соответствии с интересами и потребностями экипажа, чтобы каждый нашел что-то для себя.

5. Какое количество морских миль вы планируете пройти?

Все зависит от ваших целей. Вы можете пройти 80 или 400 морских миль за неделю. Первая дистанция обещает комфортное, спокойное плавание по 2 часа в день. В остальное время вы можете заняться плаванием, сноркелингом, романтикой и отдыхом.

Второе расстояние требует 10 часов плавания в день, долгих переходов под парусами и под двигателем. Скорее всего, вы испытаете отличный яхтенный опыт, увидите множество мест и получите массу впечатлений, включая морскую болезнь и бессонницу в неспокойном море. Сон в носовой каюте, когда вы на ходу — это почти так же сложно, как пытаться заснуть в стиральной машине.

Во время планирования вы можете столкнуться с энтузиазмом начинающих яхтсменов. Когда они смотрят на карту, они думают, что через неделю они охватят все хорватские острова с севера на юг и обратно. Но опытный шкипер всегда имеет четкое представление о том, чего можно достичь за неделю, учитывая, что средняя скорость движения лодки от 5 до 7 узлов, что составляет от 9 до 13 км / час, в зависимости от размера, и парусности.

Во время подготовки и планирования вы можете сразу использовать популярное навигационное приложение Navionics, где можно заранее увидеть достаточно большое количество информации о маршруте.

6. Когда вы планируете путешествие? Какая будет погода?

Выберите яхтенное направление в соответствии с вашими датами. Если вы выберете удачный вариант, это перенесет ваше плавание в другое измерение, и вы избавите себя от множества забот. При выборе направления необходимо учитывать погоду и обычные ветровые условия.

Если в выбранном вами месте в разгаре высокий сезон, будьте готовы к переполненным маринам и более высоким ценам. Если в выбранные даты в конкретном регионе преобладает неблагоприятный ветер, лучше выбрать другие даты, особенно если вы относительно неопытны. Если вы любите плавать, или путешествуете с детьми, узнайте среднюю температуру воздуха и воды на определенный период. Если вы любите совмещать приятный сэйлинг с основательными прогулками по местным ландшафтам, отправляйтесь в путешествие весной и осенью. Вам понравится яхтинг вне сезона и по более низким ценам. В общем, подумайте и задайте себе вопросы.

7. Какой размер лодки вам нужен и какова ее осадка?

Сопоставьте места, которые вы хотите посетить, учитывая размер и осадку лодки. Если вы любите маленькие рыбацкие гавани, то вы не попадете в такую ​​гавань на катамаране или на 60-футовой лодке. Лодка с большой осадкой может оказаться неудачным выбором. В первую очередь это касается старых портов в Греции, Испании, Франции, Турции и Италии.

У парусных катамаранов осадка значительно меньше, чем у монохулов, что может открыть дополнительные возможности во многих регионах плавания, и места, которые не доступны для лодок, стесненных большой осадкой. Например, у однокорпусного 14-метрового круизера Dufour 460 с шириной корпуса 4.5 метра, осадка составляет 2.2 метра, а у 12-метрового Dufour 390 с шириной корпуса 4 метра, осадка — 1.95 метра.

Что касается катамаранов, то у 14-метрового катамарана Fountaine Pajot Saona 47 шириной 7.7 метров, осадка всего 1.3 метра, а у 12.5-метрового Fountaine Pajot Astrea 42 с шириной корпуса 7.2 метра, осадка составляет 1.2 метра. Даже у флагмана Fountaine Pajot, Алегрии, длинна которой 20.5 метров, а ширина почти 10 метров, осадка — 1.7 метров.

Выбор между однокорпусником и многокорпусником, сводиться не просто к осадке, чтобы посещать недоступные другим бухты, но главным образом к комфорту. Поэтому семейные экипажи чаще отдают предпочтение именно катамаранам в чартере, да и вообще для жизни и длительных путешествий.

8. Как избежать трафика на стандартных маршрутах?

В каждом регионе плавания есть стандартные маршруты, по которым ходит большинство лодок. Они составляют самые интересные и красивые места региона. Отправляясь в переход по этим маршрутам, вы будете, несомненно, в восторге, но в высокий сезон повсюду будут лодки, множество людей, битком набитые гавани и причалы, и переполненные рестораны.

Если вы свернете с «проторенной дорожки», у вас будет шанс найти небольшие бухты без толп и лодочного трафика даже в высокий сезон. Маловероятно, что вы будете абсолютно одни, но это будет значительно отличаться от основной «картины».

9. Доступен ли регион вашей мечты?

Райское место на земле, где вы можете пришвартовать яхту и прикоснуться к сказке, останется просто мечтой, если вы не сможете долететь туда или добраться на машине.

Для тех, кто мечтает об отдаленных райских уголках, вопрос сводиться не только к доступности транспортировки, но и наличия чартерных компаний, минимальной туристической инфраструктуры, чтобы как минимум обеспечить запас и пополнение провизии. Такие места также могут быть окружены рифами, которые требуют определенных знаний и навыков от шкипера. Изучение сезонов ураганов и местных особенностей, также потребуют значительной подготовки.

10. Позволит ли ваша лицензия шкипера взять лодку в чартер? Соответствует ли ваш маршрут ограничениям вашей лицензии?

Это исключительное право каждой страны решать, хочет ли она принять вашу лицензию шкипера. Чартерные компании часто принимают решение исходя из своего опыта. Поэтому вам следует также проверить, действительна ли ваша лицензия в выбранной вами стране, или связаться с чартерной компанией.

Ваша лицензия имеет определенное ограничение по отдалению от берега, также ограничение распространяется на ночные переходы, и это то, что необходимо учитывать при планировании маршрута — вы должны выйти в море и вернуться в светлое время суток.

Управление однокорпусной яхтой яхты немного отличается, от управления парусным катамараном. Если вы впервые берете катамаран в чартер, вам могут понадобиться дополнительные навыки или минимальная тренировка. Опытные шкиперы яхтенной школы Интерпарус очень быстро «прирулят» вас к катамарану и научат основам швартовки, благодаря многолетней работе с катами и специально разработанному курсу обучения.

Не бойтесь изменить маршрут и импровизировать. Не нужно высекать маршрут на камне, вы вполне можете проявлять гибкость в зависимости от погоды. Также полезно учесть дополнительное время или просто «ленивый день» без переходов и походов.

Планирование маршрута не заканчивается с отплытием. На море вы всегда должны адаптироваться к погоде и направлению ветра. Если ваш запланированный маршрут несовместим с прогнозом погоды, просто измените его. Бессмысленно бороться часами с сильными ветрами, когда половина экипажа страдает от морской болезни, и когда вы можете использовать попутный ветер для комфортного плавания в другое, не менее прекрасное место. Короче говоря, направление ветра является наиболее важным решающим фактором при изменении маршрута вашего путешествия.

Источник

Оцените статью