- Карта полетов самолетов онлайн в реальном времени
- Флайтрадар24 (FlightRadar) — cамолеты онлайн
- Полеты самолетов в реальном времени онлайн
- Как узнать какой самолет летит в небе, инструкция
- Как узнать где летит самолет онлайн по номеру рейса, инструкция
- Движение самолетов в реальном времени онлайн. Как это работает
- Почему нельзя летать над Тихим океаном
- Причины отказа от полетов
- Вся правда об авиаперелетах над самым большим океаном
- FrequentFlyers.ru
- Ликбез
- Куда летит самолет? FAQ по маршрутам авиаперелетов
- 03/04/2014
- Плоская Земля. Гироскоп на самолёте
- Авиагоризонт
Карта полетов самолетов онлайн в реальном времени
Флайтрадар24 (FlightRadar) — cамолеты онлайн
Флайтрадар (FlightRadar) отслеживание самолетов онлайн — уникальная возможность следить за движением самолетов в реальном времени на карте и полностью увидеть маршрут любого самолета по номеру рейса.
Ежедневно в воздухе находятся тысячи самолетов, которые осуществляют пассажирские и грузовые авиа перевозки 24 часа в сутки и 365 дней в году, перевозят миллионы людей и сотни тысяч тонн грузов в разные точки планеты. В наши дни отследить полеты самолетов онлайн с любого мобильного устройства прямо на карте мира стало реальностью.
Полеты самолетов в реальном времени онлайн
Инновационный сервис — флайтрадар24 на русском языке в режиме онлайн обрабатывает информацию полученную с самолетов и отображает в виде движущихся пиктограмм на карте мира в режиме реального времени. Благодаря флайтрадар можно узнать какой самолет пролетел над головой, а также легко узнать статус рейса по его номеру, информацию по нужному аэропорту или авиакомпании.
Как узнать какой самолет летит в небе, инструкция
Для отображения подробной информации о полете — нажмите на желтую пиктограмму движущегося самолета. Слева появится информация:
— Название авиакомпании осуществляющей перевозку
— Тип воздушного судна, фото, серийный номер и возраст
— Место и время вылета
— Место и время прибытия
— Скорость и высота полета
Нажмите на желтую пиктограмму движущегося самолета для отображения подробной информации о полете
Как узнать где летит самолет онлайн по номеру рейса, инструкция
Чтобы отследить полет самолета по номеру рейса онлайн — нажмите на значок радара в правом верхнем углу карты:
— В появившемся окне поиска (Search) введите номер рейса который хотите отследить
— На карте появится красная пиктограмма самолета этого рейса в реальном времени, его маршрут, высота, скорость и оставшееся время полета
Нажмите на значок радара в правом верхнем углы карты
На карте появится красная пиктограмма самолета этого рейса в реальном времени, его маршрут, высота, скорость и оставшееся время полета
Движение самолетов в реальном времени онлайн. Как это работает
Большинство самолетов в наши дни оснащается ADS-B транспондерами (передатчиками), которые передают позиционные данные. Flightradar24.com — быстро растущая сеть из нескольких тысяч наземных станций по всему миру получает эти данные, обрабатывает и отображает самолеты онлайн на карте.
Благодаря разветвленной сети наземных приемников, на карте отображается информация даже о воздушных судах не оснащенных ADS-B. Непревзойденные данные Флайтрадар24 о воздушном движении и позиционировании самолетов в небе позволяют нам следить за самолетами онлайн в режиме реального времени.
Источник
Почему нельзя летать над Тихим океаном
Наша планета интересна. Большое количество морей, океанов, гор и других природных объектов, удивляет. Но вот есть данные о том, что Тихий океан – место, над которым почему-то не летают самолеты. Так ли это на самом деле? Факты, о которых интересно знать.
Причины отказа от полетов
Многие могут подумать, что Тихий океан – это аномальная зона, поэтому и самолеты там не летают. Но самом деле это не так. Причина, по которой не самолеты не курсируют над океаном, кроется в другом.
Дело в том, что при построении маршрута, авиадиспетчеры любой авиакомпании ориентируются на стандарты, разработанные для перелетов. В частности, есть нормы ETOPS, от которых отклоняться нельзя.
Согласно правилам, маршруты должны строится таким образом, чтобы в случае чрезвычайной ситуации была возможность приземлится в ближайшем аэропорту. А как вы понимаете, сделать это в Тихом океане невозможно. Соответственно, пассажиры, находящиеся на борту такого самолета, не будут в полной безопасности.
Большинство лайнеров, которые должны перелететь через океан, не двигаются по прямой. Весь маршрут построен зигзагообразно, чтобы была возможность в случае ЧП сеть в ближайшем аэропорту.
Вся правда об авиаперелетах над самым большим океаном
Мнение о том, что авиалайнеры не летают над тихоокеанской гладью, на самом деле ошибочно. Еще в 1936 году был совершен первый рейс над ним. Самолет летел на Гавайские острова из Сан-Франциско.
С развитием авиаперевозок появились и другие маршруты, которые с легкостью стали преодолевать расстояние над Тихим океаном. Но несмотря на это, все маршруты, которые разработаны сейчас, построены преимущественно не над самим океаном, а вдоль береговой линии. Над водой самолет тоже пролетает, но только в тех местах, где расстояние от суши до суши минимальное.
Главная точка, которую используют в качестве запасного аэропорта, – Гавайские острова. Сюда сажают рейсы в случае непредвиденной ситуации. Кроме того, именно этот архипелаг, расположенный в северной части Тихого океана, обеспечивает безопасность межконтинентальных авиарейсов.
Источник
FrequentFlyers.ru
Ликбез
Куда летит самолет? FAQ по маршрутам авиаперелетов
03/04/2014
Если вы часто летаете или часто наблюдаете за самолетами на сервисах вроде Flightradar 24, то наверняка задавали себе вопросы, почему самолет летит именно так, а не иначе. В чем логика? Давайте попробуем разобраться.
Почему самолет летит не по прямой, а по дуге?
Если смотреть на траекторию полета на дисплее в салоне или дома на компьютере, то она выглядит не прямой, а дугообразной, выгнутой в сторону ближайшего полюса (северного в северном полушарии, южного в южном). На самом же деле самолет на протяжении практически всего маршрута (и чем он длиннее, тем это справедливее) старается лететь именно по прямой. Просто дисплеи плоские, а Земля круглая, и проекция объемной карты на плоскую видоизменяет ее пропорции: чем ближе к полюсам, тем более изогнутой окажется «дуга». Проверить это очень просто: возьмите глобус и натяните по его поверхности нитку между двумя городами. Это и будет кратчайший маршрут. Если же теперь перенести линию нитки на бумагу, у вас получится дуга.
То есть, самолет всегда летит по прямой?
Самолет летит не как ему заблагорассудится, а по воздушным трассам, которые прокладываются, конечно, таким образом, чтобы минимизировать расстояние. Трассы состоят из отрезков между контрольными точками: в их качестве могут использоваться как радиомаяки, так и просто координаты на карте, которым присвоены пятибуквенные обозначения, чаще всего легко произносимые и поэтому запоминающиеся. Вернее, произносить их нужно побуквенно, но, согласитесь, запомнить сочетания вроде DOPIK или OKUDI проще, чем GRDFT и UOIUA.
При прокладке машрута для каждого конкретного полета используются различные параметры, в том числе тип самого самолета. Так, например, для двухдвигательных самолетов (а они активно вытесняют трех- и четырехдвигательные) действуют нормы ETOPS (Extended range twin engine operational performance standards), которые регламентируют планирование маршрута таким образом, чтобы самолет, пересекая океаны, пустыни или полюса, находился при этом в пределах определенного времени полета до ближайшего аэродрома, способного принять данный тип ВС. Благодаря этому при отказе одного из двигателей он сможет гарантированно дотянуть до места совершения аварийной посадки. Разные самолеты и авиакомпании сертифицированы на разное время полета, оно может составлять 60, 120 и даже 180 и в редких случаях 240 (!) минут. Между тем планируется сертифицировать Airbus A350XWB на 350 минут, а Boeing-787 на 330; это позволит отказаться от четырехдвигательных самолетов даже на маршрутах вроде Сидней-Сантьяго (это самый протяженный в мире коммерческий маршрут, проходящий над морем).
По какому принципу самолеты движутся в районе аэропорта?
Во-первых, все зависит от того, с какой полосы в данный момент происходят взлеты в аэропорту вылета и на какую садятся в аэропорту прибытия. Если вариантов несколько, то для каждого из них существует по несколько схем выхода и захода: если объяснять на пальцах, то каждую из точек схемы самолет должен проследовать на определенной высоте на определенной (в пределах ограничений) скорости. Выбор полосы зависит от текущей загрузки аэропорта, а также, в первую очередь, ветра. Дело в том, что и при взлете, и при посадке ветер должен быть встречным (или дуть сбоку, но все равно спереди): если ветер дует сзади, то самолету для поддержания нужной скорости относительно воздуха придется иметь слишком большую скорость относительно земли – может и длины полосы не хватить для разбега или торможения. Поэтому в зависимости от направления ветра самолет при взлете и посадке движется или в одну сторону, или в другую, и полоса имеет два взлетных и посадочных курса, которые, будучи округлены до десятков градусов, используются для обозначения полосы. Например, если в одну сторону курс 90, то в другую будет 270, и полоса будет называться «09/27». Если же, как это часто бывает в крупных аэропортах, параллельных полос две, они обозначаются как левая и правая. Например, в Шереметьево 07L/25R и 07R/25L, соответственно, а в Пулково – 10L/28R и 10R/28L.
В некоторых аэропортах полосы работают только в одну сторону – например, в Сочи с одной стороны – горы, поэтому взлетать можно только в сторону моря и заходить на посадку только со стороны моря: при любом направлении ветра он будет дуть сзади или при взлете, или при посадке, так что пилотов гарантированно ждет небольшой экстрим.
Схемы полетов в зоне аэропорта учитывают многочисленные ограничения – например, запрет на нахождение ВС непосредственно над городами или специальными зонами: это могут быть как режимные объекты, так и банальные коттеджные поселки Рублевки, жителям которой не очень нравится шум над головой.
Почему в одну сторону самолет летит быстрее, чем в другую?
Это вопрос из разряда «холиварных» – пожалуй, больше копий сломано только вокруг задачки с самолетом, стоящим на движущейся ленте – «взлетит или не взлетит». Действительно, на восток самолет летит быстрее, чем на запад, и если из Москвы в Лос-Анджелес добираешься за 13 часов, то обратно можно за 12.
То есть, быстрее лететь с запада на восток, чем с востока на запад.
Гуманитарий думает, что Земля-то крутится, и когда летишь в одну из сторон, то точка назначения приближается, ибо планета успевает провернуться под тобой.
Если вы слышите такое объяснение, срочно дайте человеку учебник географии за шестой класс, где ему объяснят, что, во-первых, Земля вращается с запада на восток (т.е. по этой теории должно быть все наоборот), а во-вторых, атмосфера вращается вместе с Землей. Иначе можно было бы подняться в воздух на воздушном шаре и висеть на месте, ожидая проворота до того места, где нужно приземлиться: бесплатные путешествия!
Технарь пытается объяснить этого явления силой Кориолиса, которая действует на самолет в неинерциальной системе отсчета «Земля-самолет»: при движении в одну из сторон его вес становится больше, а в другую, соответственно, меньше. Вот только беда в том, что разница в весе самолета, создаваемая силой Кориолиса, весьма мала даже по сравнению с массой полезного груза на борту. Но это еще полбеды: с каких пор масса влияет на скорость? Вы же на автомобиле можете ехать 100 км/ч и один, и впятером. Разница будет только в расходе топлива.
Истинная причина того, что самолет на восток летит быстрее, чем на запад, заключается в том, что ветры на высоте нескольких километров чаще всего дуют именно с запада на восток, и так что в одну сторону ветер получается попутным, увеличивающим скорость относительно Земли, а в другую – встречным, замедляющим. Почему ветры дуют именно так – спросите Кориолиса, например. Кстати, изучение высотных струйных течений (это сильные ветра в виде относительно узких воздушных потоков в определенных зонах атмосферы) позволяет прокладывать маршруты таким образом, чтобы, попав “в струю”, максимально увеличить скорость и сэкономить топливо.
Источник
Плоская Земля. Гироскоп на самолёте
Приветствую тебя, искатель истины. Ты снова на моём канале, а это значить, что пора получить очередную порцию правды о наше матушке Земле. Так как, мои материалы читают как шароверы, так и плоскоземельщики, значит всех интересует истина, а она мой друг, одна и не может принадлежать сразу двум лагерям. И всё это самообман когда ты говоришь, что правда у всех своя — НЕТ, она одна, просто истиной зовётся. Вспомни начальную заставку сериала “Секретные материалы” — истина где-то рядом.
Друзья, частота выхода материалов осложняется многими факторами в том числе переработкой разных по сложности данных в более понятную простому человеку информацию, а также вашей активностью на канале и в публикациях в частности. Поэтому, если вам интересны данные материалы, то поддержите канал своими “плоскими” ну или “круглыми”, но непременно крутыми лайками и комментами, это реально вдохновляет на более плодотворную работу по подготовке материалов и частоту их выхода. Спасибо.
По научным данным, что мы имеем, Земля — это непременно объект сферической формы длинной окружности по экватору равным 40 075 км. Так вот, закругление такого массивного объекта составляет 20 см на 1600 метров (8 дюймов на 1 милю) и изменяющаяся на квадрат расстояния. Если пилот самолёта хочет поддерживать заданную высоту над землёй при скорости 800 км/ч, то ему нужно всё время клонить нос самолета вниз, совершая маневр вниз на 846 м каждую минуту, КАРЛ. В противном случае при такой скорости и заданном направлении пилот самолёта рискует отправиться в открытый космос, став уже космическим кораблём. Всего через 1 час без таких корректировок нетрудно подсчитать, что самолёт наберёт дополнительных 51 км высоты. Самое интересное, что ни один пилот никогда не производит таких корректировок высоты сам или его умная машина.
Если Земля является шаром тогда курс самолета над землёй в небе должен быть рассчитан с помощью сферической тригонометрии, но большинство пилотов даже и не подозревают о существовании такой дисциплины. Все расчеты ведутся с помощью методов ортодромии и лаксодромии, но об это в следующий раз. Для нас важно знать как самолёт поддерживает не только заданную высоту но и движение над поверхностью плоской Земли или Земли-шара.
Авиагоризонт
Все вы знаете, что самолёты летают как днём так и ночью, а также могут совершать полет сквозь облака и непогоду, когда видимость пути ограничивается несколькими метрами перед носом самолета. Да и как видеть землю с высоты, например, 10 тыс. км. За определение набранной высоты следят множество датчиков высоты, но сегодня не о них речь. Сегодня мы поговорим про авиагоризонт — как прибор позволяющий пилоту самолёта или автопилоту сохранять курс параллельно плоскости полета над Землей. Данный прибор и его индикация чаще всего это единое устройство, работу которого обеспечивает либо пневматика либо электронная часть. В новейших самолетах данный прибор может иметь две части — сам измеритель и его индикация. Измерительная часть устанавливается в центре массы самолета и с помощью специальных датчиков съема параметров переносятся в кабину самолета, где индикаторная часть прибора показывает искусственный горизонт.
Источник