- Капитан Южных морей
- Обзор нового патча с пиратами на Полях сражений — насколько сильны новые герои и существа
- 5 рас из 6
- Новые герои патча
- Капитан Юдора
- Крагг Поднебесный
- Капитан Кривоклык
- Пират Глазастик
- Аранна Звездочет
- Новые существа патча
- Надраиватель
- Шалопайка
- Капитан Южных морей
- Чародейская пушка
- Страшный ара
- Картежница
- Йо-хо-хогр
- Морской мародер
- Канонир Кровавого Паруса
- Силачка Южных Морей
- Стяжатель
- Капитан Грознорык
- Морской голиаф
- Нат Пэгл рыбак-экстремал
- Капитан Др-р-обитель
- Жуткий адмирал Элиза
- Волнорез
Капитан Южных морей
Когда-нибудь он награбит достаточно и закажет себе огромную капитанскую шляпу. Он к ним неравнодушен.
- Название: Капитан Южных морей (Southsea Captain)
- Класс: Любой
- Тип: Существо, Обычное
- Редкость: Эпическая
- Набор: Эксперт
- Цена (мана): 3
- Сила: 3
- Здоровье: 3
- Свойства: Другие ваши пираты получают +1/+1.
- Создание: 400 / 1600 ? Количество пыли для создания простой и золотой карт
- Распыление: 100 / 400 ? Количество пыли получаемое из простой и золотой карты
- Художник: Кен Стейси
Единственное предназначение этой карты — возглавить пиратскую колоду. Капитан способен дать всем остальным пиратам +1/+1, что в большинстве карточных игр позволило бы отнести его к разряду повелителей. Наиболее полезна эта карта для игроков, имеющих в своем распоряжении большое количество пиратов, которым необходимо максимально продлить жизнь и предоставить условия для нанесения максимального урона.
Хоть эта карта и проявляет прекрасный уровень взаимодействия с другими картами пиратов, использовать пиратов в качестве основы целой колоды нежелательно. Основная причина в том, что на данный момент просто нет достаточного числа пиратских карт. Совсем другое дело – построение колоды мурлоков.
Источник
Обзор нового патча с пиратами на Полях сражений — насколько сильны новые герои и существа
Знакомимся с новым патчем Полей сражений, который выйдет уже этим вечером. Как изменится мета, как работают новые герои и пираты, насколько они сильны.
Прошлым вечером Blizzard анонсировали новый глобальный патч Полей сражений , который добавит в режим новую расу — пиратов, новых героев, а также изменит баланс разных видов существ в каждом лобби. В этом материале разбираемся, как патч повлияет на мету Полей сражений, насколько сильны выпущенные существа и герои.
5 рас из 6
В начале каждого лобби игра исключить случайно выбранную расу из пула существ до конца партии. Как и в старом патче, на Полях сражений будет только пять доступных рас. В ближайшее время из общего пула не будут исключаться пираты, потому что это новая раса. Но со следующим небольшим патчем в каждой шестой партии будут уходить и они.
Если из общего пула пропадут драконы, игра не предложит вам на выбор героев, чьи силы героя синергируют с этой расой, то есть Изеру или Алекстразу. Аналогично с механизмами и Миллифисент Манашторм или демонами и Лордом Джараксусом.
Blizzard ввели эту игровую особенность потому, что в общем пуле стало намного больше существ и рас. Если бы все 6 были в каждой игре, участникам лобби было бы сложно собрать определенную стратегию — чаще заходили бы существа не нужных рас.
Исключение одной расы в каждом лобби — самое важное изменение патча, которое окажет серьезное влияние на мету и сделает игры куда разнообразнее и интереснее. Например, если из пула убрать мурлоков, намного сильнее станут демоны — Заклинатель гнева, Парящий страж и Аннигиляр-воевода. В игре не останется существ с ядом, которые смогли бы легко убить их.
Представьте себе игру без зверей — никто не сможет играть Бешеным завролиском, Смертокрылу придется играть без Крысиной стаи, а вы сможете не обыгрывать Пещерную гидру. Если уйдут драконы, никто не сможет сгенерировать огромный стол с ранним Калесгосом аспектом магии. Без механизмов ослабнет Барон Ривендер и в игре почти не останется божественных щитов.
Новые герои патча
Капитан Юдора
После того, как вы сыграете силу героя четыре раза, в вашей руке окажется случайное золотое существо вашего уровня таверны или ниже. Вы сможете разыграть его и, как и в случае с обычными золотыми существами, раскопать угрозу из таверны более высокого уровня. Силу героя Капитана Юдоры нельзя использовать больше одного раза за ход. После первого цикла из четырех сил героя вы сможете сыграть силы героя снова: на четвертый раз вы получите еще одно золотое существо.
Необычный герой, который вынуждает тратить по 1 монете три хода, не получая никакого преимущества. Можно играть в стиле Рафаама и начинать прожимать силу героя уже на 4 монетах, хотя вы серьезно просядете по темпу и едва ли сможете восполнить потери со случайным золотым существом. Другой вариант — играть в классическом стиле, так что первое золотое существо вы получите к 10 монетам — как раз после взятия 4-5 уровней таверны. Так вы сможете найти ключевой способ победы.
Капитан Юдора — достаточно рандомный герой. На 5 уровне таверны вы можете получить с силы героя как золотого Бранна Бронзоборода, так и золотого Заклинателя гнева. Хорошо хотя бы то, что всегда сможете раскопать существо более высокого тира.
Крагг Поднебесный
Как и Рено Джексон, может сыграть силу героя только один раз за игру. Чем позднее вы это сделаете, тем больше преимущества получите. Хотя ждать дольше 10 ходов смысла нет, потому что 11+ монет вы не получите.
Оптимально сыграть силу героя Крагга Поднебесного в самый тяжелый по темпу ход — когда вы улучшаете таверну до 5 уровня. Дополнительное золото позволит сразу же обновить таверну и найти хорошие тир-5 угрозы.
Если ситуация тяжелая, силу героя можно играть и раньше, но важно потратить бонусное золото не на обновление таверны, а на ключевые покупки, улучшение таверны и сбор триплетов.
Капитан Кривоклык
Чтобы правильно оценить этого героя, важно знать, как работает его способность с тир-1 существами. Если при уничтожении тир-1 угрозы можно раскопать другую тир-1 угрозу, Капитан Кривоклык станет мощным темповым героем в начале партии в случае захода Бродячего кота или Мурлока-волнолова.
В мид и лейтгейме силу героя выгодно играть на бафферов: Крепкого мародера, Ядовитого Плавника, Зверомага, Кроткого мегазавра, Дорнозму и других.
Как и Сильвана Ветрокрылая, Капитан Кривоклык не убивает существо с вашей половины стола, а убирает его. Это значит, что не сработают все предсмертные хрипы.
Пират Глазастик
Скорее всего, удешевление способности Пирата Глазастика сохраняется на следующие ходы, как и способность Принца Кель’таса.
Сила Пирата Глазастика зависит от того, насколько хороши будут пираты в целом. Пока что герои, которые вынуждают играть конкретными расами, не такие сильные, потому что нужные существа заходят далеко не в каждой партии. Но если пираты будут очень хороши, Пират Глазастик сможет стать хорошим персонажем.
Аранна Звездочет
Этот герой появится в игре чуть позднее других.
После того, как вы используете обновление таверны 7 раз, Боб всегда будет предлагать вам 7 существ для вербовки вне зависимости от вашего уровня таверны.
В обычных условиях герои используют обновление 7 раз только в мидгейме, но за Арану Звездочет можно играть по-особенному.
Потенциальная стратегия — всегда оставаться на 1 уровне таверны и играть через Бешеных завролисков и Заклинателей гнева. Такой подход актуален для многих других персонажей, а Аранна Звездочет будет особенно сильна и сможет найти все нужные копии тир-1 угроз. Плюс этой стратегии — вы намного быстрее активируете силу героя, потому что будете обновлять таверну почти каждый ход.
Другая интересная стратегия — Аранна Звездочет через Прыг-скокеров.
Новые существа патча
Надраиватель
Не самый сильный первый дроп в начале партии. Большинство героев улучшают таверну на 4 монетах за 4 золотых, и на 1 лишнюю монету сделать что-то особенно полезное не получится. Надраиватель со старта может быть полезен для героев, которые не улучшают таверну на 4 монетах. Например, он пригодится Миллхаусу Манашторму, Барменатору, Суперзлодею Рафааму и некоторым другим. Хотя возникает другая проблема — 2/2 существо проигрывает и 2/3 существам, и Мурлоку-волнолову, так что вы получите урон со старта.
В мид и лейтгейме Надраиватель интересен из-за синергий с Бранном Бронзобородом и для композиций с пиратами. Также его можно покупать в случае, если в таверну зашли сразу три копии существа — в сумме вы удешевите улучшение таверны на 4 монеты.
Шалопайка
Хороший первый дроп, который играет вничью и с токенами, и с 2/3 угрозами. В будущем может реализовать себя из-за ранних синергий с пиратами, но сама по себе Шалопайка не так полезна.
Капитан Южных морей
Напоминает Мурлока-полководца: может быть полезен в начале игры, если у вас есть другие пираты. Особенно хорошо работает с Шалопайкой.
Чародейская пушка
Работает не только на столах с пиратами, но и на любых других. Особенно хорошо сочетается с Шалопайкой, Мехуру и другими угрозами с предсмертными хрипами.
Обычная Чародейская пушка может быть неплохой покупкой на 5-6 монетах, но уже к 7-9 монетам ее способность не делает слишком многое. Лучше проявит себя золотая Чародейская пушка, хотя ее нужно собирать быстро, потому что две обычные копии этого существа плохо синергируют друг с другом.
Едва ли с Чародейской пушкой можно собрать боевую композицию в мид и лейтгейме.
Страшный ара
Интересный зверь, который подходит для многих композиций. Топовые синергии — Голдринн Великий волк, Бумный бот и Самоотверженная героиня, хотя вместе с ними не должно быть других предсмертных хрипов. Например, Крысиная стая испортит эффект Страшного ары и не даст ему активировать Голдринна Великого волка. Тем более нужно, чтобы Страшный ара атаковал до того, как Голдринн умрет, что не всегда просто.
У Страшного ары большой потенциал на столах с предсмертными хрипами и зверями, а может быть, и каких-то других.
Картежница
Интересная покупка на 5-8 монетах, которая позволит совершить темповый ход в будущем, например, при взятии тир-4 или тир-5. Неплохие характеристики для тир-2 существа делают Картежницу потенциальной картой на любых столах.
Будет хорошо работать в композициях пиратов в мид и лейтгейме из-за других синергий этой расы.
Йо-хо-хогр
Не так хорош самостоятельно из-за низкого показателя атаки, но если баффнуть хотя бы 1 единицу, Йо-хо-хогр станет хорошим ранним дропом.
Может хорошо показать себя на столах с пиратами, хотя не факт, что часто сможет переживать одну атаку вражеских существ. Пиратам сложно баффнуть дополнительное здоровье или божественный щит.
Морской мародер
Один из немногочисленных пиратов, который получает перманентный бафф и здоровья, и атаки. Напоминает Кумира толпы, но для столов с пиратами. Слаб, если вы не играете этой расой.
Канонир Кровавого Паруса
Мощный баффер для пиратов, но единственный. Примечательно, что часто пиратам можно баффнуть много атаки, но увеличить их здоровье вне боя сложно. Из-за этого раса может быть уязвима для существ с божественными щитами противника.
Силачка Южных Морей
Слаба сама по себе до тех пор, пока вы не найдете топовых тир-5 пиратов и не реализуете другие синергии этой расы. Боевой клич учитывает покупку самой Силачки Южных Морей, но вы едва ли часто купите больше 2-3 пиратов за ход без Капитана Др-р-обителя, о котором чуть ниже.
Стяжатель
Подойдет не только для стола с пиратами, но и для композиций других рас. Есть смысл брать рано, если на столе есть хотя бы 2 золотых существа, например, Порождение Н’Зота и Крысиная стая. Если вы сможете быстро собрать золотую копию самого Стяжателя, такую угрозу можно оставить на столе до лейтгейма — он вырастет до больших характеристик.
Капитан Грознорык
Сильное существо для столов с пиратами, которое даст много темпа в мидгейме. Точная механика карты не известна до выхода патча, но судя по формулировке, бафф +2/+2 получает пират, который атакует, а не сам Капитан Грознорык.
Важно, что это тир-4 существо, так что его относительно просто найти в середине партии — вы получите много темпа и сможете заняться поиском топовых пиратов 5 и 6 уровней.
Как и всегда, баффы, которые существа получают во время боя, не сохраняются на стадии веборвки.
Морской голиаф
Рандомный и не всегда стабильный пятый дроп. Все существа со сверхуроном в режиме ситуативны и ненадежны. Исключением не станет и Морской голиаф. Его можно поставить на стол рано, например, на 9-10 монетах с триплета, тогда вы получите много темпа и с высокой вероятностью реализуете его особый эффект, но позднее этот тир-5 пират не всегда сможет активировать свой особый эффект, даже если дать ему высокий запас атаки. Проблемой, опять же, станет низкий запас здоровья пирата — баффнуть хп пиратам не так просто, так что Морской голиаф может просто убиться об крупную провокацию противника с божественным щитом или без.
Безусловно, будут ситуации, когда Морской голиаф самостоятельно выиграет в бою в стиле Предвестника пламени, но это чаще исключения из правил.
Нат Пэгл рыбак-экстремал
Сундук с сокровищами своим предсмертным хрипом призывает на вашу половину случайное золотое существо. Золотой сундук призовет два случайных золотых существа.
Еще одна нестабильная и скорее фановая карта. Проблем даже больше: реализовать сверхурон трудно, а плюс к этому случайное золотое существо не всегда будет хорошим — вы можете получить Мурлока-волномута или Бродячего кота, а не Гибельного змея.
С Натом Пэглом рыбаком-экстремалом будет много фановых видео, в которых этот пират самостоятельно побеждает в бою и вытворяет чудеса, но рассчитывать на это в каждом бою или даже в одном бою за лобби не стоит.
Капитан Др-р-обитель
Единственный серьезный и стабильный тир-5 пират, вокруг которого можно построить хорошую стратегию. Дополнительное золото — всегда хорошо, а особенно в случае с пиратами — у расы много синергий, которые поощряют покупку большого количества пиратов за ход.
Безумие ждет тех, кто сможет собрать несколько копий Капитана Др-р-обителя за партию. Например, одного золотого и одного обычного. В этом случае вы сможете покупать всех пиратов в таверне бесплатно, а иногда и за бонусные деньги. Так можно легко собрать много золотых пиратов, а еще реализовать бафф Силачки Южных Морей. Останется только успеть купить всех пиратов за ход, на что вполне может не хватить времени.
Жуткий адмирал Элиза
Основной лейтгейм пират для этой расы не так силен, как Калесгос аспект магии, потому что стол получает баффы только на стадию боя, а не перманентно.
Пираты редко смогут конкурировать с топовыми стратегиями в лейтгейме, так что они должны пользоваться своим пиком силы в мидгейме, чтобы выбить других участников лобби.
Например, столы с пиратами сразу же станут намного сильнее, как только найдут Жуткого адмирала Элизу, в отличие от драконов, которым нужно 2-3 хода для разгона после захода Калесгоса аспекта магии.
Волнорез
Еще одно темповое существо, которое во много напоминает Гибельного змея. Волнорез могут играть не только композиции с пиратами, но и многие другие столы, например, с Бароном Ривендером, хотя для всех пиратов не всегда будет место.
Насколько сильными будут пираты и новые герои в будущем патче? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Источник