Тихий океан (США, Австралия, 2010)
«Тихий океан» (2010) — сериал о Второй мировой войне, созданный на основе мемуаров морских пехотинцев США Юджина Следжа и Роберта Леки, которые сражались в боях на Тихом океане во время Второй мировой войны. Сюжет описывает ключевые битвы, которые вошли в историю, глазами обычных солдат и их близких.
Сериал «Тихий океан» (2010) смотреть онлайн все серии:
Альтернативный источник фильма «Тихий океан» (2010):
- Основой сценария является несколько документальных источников, в частности книга Юджина Следжа «Со старым поколением: На Пелелиу и Окинаве» (With the Old Breed), мемуары Роберта Лекки «Каска вместо подушки» («Helmet for My Pillow»), а также реальная история морского пехотинца Джона Бэсилона — единственного морского пехотинца, заслужившего своим героизмом во время войны и Почётную медаль Конгресса (Medal of Honor), и военно-морской крест (Navy Cross), и «Пурпурное сердце» (Purple Heart) и погибшего в битве при Иводзиме.
Оглушительно Тихий океан
Вторая часть масштабной серии телефильмов о Второй Мировой (‘Band of Brothers’, ‘Pacific’ & ‘The Mighty 8th’), созданной Стивеном Спилбергом, Томом Хэнксом и компанией HBO, своим местом действия имеет Тихоокеанский театр военных действий. Нормандия, Карентан и Бастонь сменились Гуадалканалом, Пелелиу и Окинавой. Остальные же составляющие в виде масштабных батальных сцен, исключительно натурных съемок, композиционной стройности и великолепной игры тщательно подобранного актерского ансамбля, полностью соответствуют уровню, заданному сериалом «Братья по оружию» (2001).
Сюжетная основа «Тихого океана» (2010) базируется на мемуарах двух ветеранов армии США. Юджин Слэдж («With the Old Breed: At Peleliu and Okinawa»), Роберт Леки («Helmet for My Pillow») участвовали в военных действиях в составе старейшей Первой дивизии Морской Пехоты Соединенных Штатов. Кроме упомянутых выше литературных источников сценаристы использовали и некоторые другие биографические работы, касающиеся времен 1939-1945 годов (например, «Red Blood, Black Sand» Чака Татума), а так же интервьюировали непосредственных участников событий, происходивших на островах Тихого океана.
Представляя собой полное стилистическое единообразие с «Братьями по оружию», сериал «Тихий океан» разделяет и драматургическую концепцию истории о 506-м Воздушно-десантном полке, не касаясь политической составляющей произошедшего (здесь нет «своих» и «чужих», «победителей» и «проигравших» — категорий, выделяемый в большинстве фильмов о Второй Мировой, когда авторы придерживаются идеологии, а не исторических фактов, например, называя войну «Великой Отечественной»), а создавая максимально соответствующее исторической действительности художественное произведение, цель которого не ложная героизация, а демонстрация реалий Второй Мировой, приближенных к зрительскому восприятию и осознанию через симпатию и сопереживание персонажам повествования.
Молодые и прекрасные Юджин (Джозеф Маззелло), Сидни (Эштон Холмс) и Роберт (Джеймс Дэйл) грезят о славе, о том, как они достигнут воинской славы и почета («Hitler will not be their business, not until they can’t whip him without us»), но реальность оказывается крайне жестокой и очень неприглядной. Вместо ожидаемого знакомства с европейскими пейзажами и противником в форме от Hugo Boss, им предстоит покорить тихоокеанский рубеж, удерживаемый представителями иной культуры и мировоззрения, невероятно стойкими и не боящимися смерти. Сие произведение лишено мажорной тональности, единственный намек на нее имеется в изображении мирного быта наших героев на родине, который они стремятся как можно скорее променять на безумство сражений, кажущееся им манящим и захватывающим.
«Тихий океан» это гуманистическая симфония, составленная из различных тем, кои можно озаглавить как «Человек на войне». Осмысливается здесь отношение к японским военнослужащим, вызывающим у американских солдат неподдельный ужас своим поведением и заведомо самоубийственными атаками, выливающимися в острое желание не воспринимать сынов страны Восходящего Солнца как людей, а относиться к ним как к расходному материалу – «How many Japs you kill, Yank? You kill many Japs?». Имеется в фильме и романтическая линия, но она, как и следует ожидать, будет грубо оборвана, но не смертью одного из влюбленных, а более прозаичными обстоятельствами, выражаемыми фразой – любви нет места в интерьерах трагедии войны и мира.
Сумма истин «Тихого океана» проста, ее Стивен Спилберг и Том Хэнкс повторяют во всех своих работах, касающихся Второй Мировой – в войне нет ничего похожего на норму, ничто здесь не подлежит восхищению и воспеванию, это ад как он есть. Если в «Братьях по оружию» финальные сцены демонстрировали послевоенную жизнь героев, играющих в бейсбол под лучами заката, то «Тихий океан» более мрачен и безжалостен как в своем завершении, так и на протяжении всего экранного времени. Жаркий и влажный тихоокеанский климат наделяет и без того максимально реалистичный подход дополнительной грязью и потом, а юноши Юджин и Роберт буквально лишаются душевного равновесия, которое не вернуть даже покинув поле брани, оставив только сладостные воспоминания о собственном целомудрии, которое было смыто как своей, так и чужой кровью.
Художники-постановщики выполнили колоссальную работу по воссозданию достоверных интерьеров, деталей костюмов и постановке батальных сцен, с которыми нельзя сопоставить как относительно бюджета, так и реалистичности, ничего кроме «Братьев по оружию». Если лицезреть подлинные сражения, в которых император Феодосий губил Римскую Империю нам, в силу давности времен и утраченных источников, не удастся уже никогда, то шанс высадиться в Нормандии и взять Гуадалканал у зрителя есть. При этом, спускаясь в окопы и воспроизводя боевые столкновения почти в натуральном масштабе, создатели телефильма направляют свои усилия на то, чтобы акценты были расставлены верно, то есть фокус всегда наведен на героев повествования, а не на взрывы и обстрелы, какими бы грандиозными они не представали.
Особенно внимательные зрители увидят в одной из финальных серий «Тихого океана» рефрен в сторону истории Сан-Франциско в период окончания Второй Мировой. Речь о военнослужащих, которые по тем или иным (а вернее сказать — по вполне определенным) причинам, решили не возвращаться домой, а остаться в совершенно новом месте. Позже в Сан-Франциско появится Харви Милк, этот город станет местом встреч и расставаний для главного героя сериала ‘Looking’, а начало свободных нравов было положено теми молодыми, бравыми мужчинами, решившими, что если и после страшного испытания в бою не пришло время стать собой, то оно может не наступить никогда.
«Тихий океан», не поднимается до философии «Братьев по оружию», не содержа в себе высоких метафор и образов. Сцены смерти здесь не выглядят художественными полотнами, с контрастом крови и снега, пронзительной глубиной цвета. Эстетизации происходящего в «Тихом океане» нет, есть только страдания, смерть и, так называемая, окопная правда. Голод, болезни, недостаток боеприпасов и невозможность похоронить павших – так и только так выглядит война. Даже увольнение и временное соприкосновение с мирной жизнью воспринимается героями как нереальность, после которой вернутся на линию фронта невозможно, иррационально, неприемлемо.
Стивен Спилберг дает хлесткую пощечину всем воинствующим патриотом, воображающим себе подвиги храбрости и стойкости, героизм и гордость. Только безумец может восхищаться смертью и увечьями, именно они составляют реалии войны, а не наградные ленты и бравые марши. Массовой публике, однако, не нравится такой подход, поэтому «Тихий океан» не получил высоких рейтингов и широкого общественного резонанса. Но, вне сомнений, телефильм нашел своего адресата, сопереживавшего Юджину Слэджу в его терзаниях и рано потерянном прекраснодушии. И труднее всего осознать, что экранный Юджин это не плод воображения талантливых сценаристов, а реально существовавший юноша, сражавшийся за то, чтобы мирное время приблизилось хотя бы на секунду. И крайне печально, что есть индивиды, превращающие трагические исторические события в повод для праздника, вместо того, чтобы помнить и чтить, сокрушаться и осмысливать произошедшее.
Современные методы войны безжалостны, сто лет назад они были невообразимыми. Только побывавшие там, знают, на что это было похоже. Во время Первой мировой войны, британские войска сталкиваются с ужасами битвы при Монсе в 1914 году, внутренними противоречиями в 1916 году и новой войной — танковой в 1918 году. Фильм основан на рассказах очевидцев.
«Братья по оружию» (англ. Band of Brothers) — американский военный сериал 2001 года о Второй мировой войне, созданный по одноимённой художественно-документальной книге историка Стивена Амброуза. Сопродюсерами сериала выступили Стивен Спилберг и Том Хэнкс, работавшие вместе ещё при создании фильма «Спасти рядового Райана». Первая серия была показана на канале HBO в сентябре 2001 года. «Братья по оружию» выиграл премию «Эмми» и «Золотой глобус» 2001 года как лучший военный сериал.
В сериале рассказывается о боевом пути роты E («Easy») 2-го батальона,
«Французский городок» (2009-2017) — многосерийная французская телевизионная драма о вымышленном городке Вильнёв, оккупированном немцами во время Второй мировой войны. Четыре жутких года, которые зрители проживут с Даниэлем, Марселем, Мари, Реймоном, Люсьеной и многими другими, в мире, где ежедневно присутствуют страх, голод, риск, опасность, лишения. Четыре года зритель будет наблюдать за судьбами этих простых людей, познавать их недостатки, открывать секреты и сопереживать их способности выживать в смутное и непростое время.
1946 год, Берлин все еще погружен в хаос после окончания Второй мировой войны. Чтобы помочь восстановить порядок и организовать полицейский участок, в город приезжает опытный американский детектив Макс МакЛоклин. На самом деле его миссия — поймать Вернера Гладова, местного Аль Капоне, чья банда терроризирует растерзанный войной город. Параллельно с этим Макс в тайне от начальства пытается отыскать своего пропавшего брата, который охотится на бывших нацистов, скрывающихся от правосудия. Но кто хуже нацистов? Только тот, кто им помогает.
Источник
Тихий океан / Тихоокеанский фронт 1 сезон смотреть онлайн
Соединенные Штаты Америки в какой-то момент входят в число стран, выигравших Вторую мировую войну. Хотя начало боевых действий началось для страны с позорного и нелепого просчета, который полностью лежал на стороне командования. Имеется в виду нападение японских летчиков на одну из военных баз США. Это считалось самой настоящей трагедией, которую удалось пережить не каждому. В связи с этими событиями было развернуто движение добровольцев, которые всеми средствами и методами хотели спасти свою Родину от особых врагов, отличившихся своей агрессией. Джон, Юджин и Роберт были фактически первыми новобранцами, вступившими в ряды первых морских пехотинцев. Они должны отражать вооруженные силы Японии, находившиеся на Тихоокеанском фронте. Друзьям приходилось переезжать с одного острова на другой на четыре года. Они знают, что коварный враг может напасть и убить себя в любой момент. Поэтому нельзя слишком долго оставаться на одном месте. На пути друзей ждут разнообразные испытания и опасности. Им придется голодать, спать, где необходимо, и бороться с опасными для жизни тропическими болезнями. Но другого выхода нет. Товарищи счастливы, что остались живы. Ведь статистика гласила, что большинство добровольцев умирали в первые несколько минут после приземления. Некоторым удалось устоять больше, но факт остается фактом: это противостояние и непрерывная борьба унесли большое количество жизней. Конечно, есть счастливчики, которые все пережили и пережили. Но все эти ужасы и кошмары, которые они видели собственными глазами, преследовали их всю оставшуюся жизнь. Эти воспоминания невозможно удалить.
Источник
Тихий океан (мини-сериал) — The Pacific (miniseries)
Тихоокеанский | |
---|---|
Жанр | Военная драма |
На основе | С Старый Порода: На Peleliu и Окинаве по Евгений Сани Шлем для подушку по Роберт Леки |
Написано | Брюс МакКенна Роберт Шенккан Грэм Йост Джордж Пелеканос Лоуренс Андриес Мишель Эшфорд |
Режиссер | Тим Ван Паттен Дэвид Наттер Джереми Подесва Грэм Йост Карл Франклин Тони То |
В главной роли | Джеймс Бэдж Дейл Джон Седа Джозеф Маццелло Рами Малек |
Композиторов | Ханс Циммер Джефф Занелли Блейк Нили |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Исходный язык | английский |
Кол- во серий | 10 ( список серий ) |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Стивен Спилберг Том Хэнкс Гэри Гетцман |
Продюсеры | Тони То (соисполнитель) Грэм Йост (соисполнитель) Юджин Келли (соисполнитель) Брюс МакКенна (соисполнитель) Шериланн Мартин Тодд Лондон Стивен Шарешян Тим Ван Паттен (куратор) Джордж Пелеканос (сопродюсер) Роберт Шенккан (сопродюсер) |
Продолжительность | 50–60 минут |
Производственные компании | Воспроизведение для телевидения DreamWorks |
Распределитель | Warner Bros. Television |
Бюджет | 200 миллионов долларов США |
Релиз | |
Исходная сеть | HBO |
Оригинальный выпуск | 14 марта — 16 мая 2010 г. ( 2010-03-14 ) ( 2010-05-16 ) |
Хронология | |
Предшествует | Братство |
С последующим | Мастера Воздуха |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Тихий океан — это мини-сериал американской военной драмы 2010 года, созданный компаниями HBO , Playtone и DreamWorks , премьера которого состоялась в США 14 марта 2010 года.
Сериал является дополнением к мини-сериалу « Band of Brothers» 2001 года и фокусируется на действиях Корпуса морской пехоты США на Тихоокеанском театре военных действий в рамках более широкой Тихоокеанской войны . В то время как оркестр братьев следовали мужчин Easy Company в 506 — м Парашют пехотного полка через Европейский театр , Тихоокеанские центры на опыте трех морских пехотинцев ( Роберт Леки , Евгений Санки и Бейзилон ) , которые находились в разных полках ( первый , пятый , и 7-я соответственно) 1- й дивизии морской пехоты .
«Тихий океан» возглавил Брюс С. Маккенна ( со-исполнительный продюсер ), один из главных авторов сценария «Братья братьев». Хью Амброуз , сын автора Band of Brothers Стивена Амброуза , работал консультантом по проекту.
Мини-сериал Pacific показывает сражения 1-й дивизии морской пехоты в Тихом океане, такие как Гуадалканал , мыс Глостер , Пелелиу и Окинава , а также участие Базилона в битве при Иводзиме . Он основан прежде всего на мемуарах двух морских пехотинцев США : « Со старой породой: на Пелелиу и на Окинаве » Юджина Следжа и « Шлем для моей подушки » Роберта Леки. Он также основан на мемуарах Следжа « Китайский пехотинец и Красная кровь, Черный песок», мемуарах Чака Татума , морского пехотинца, который сражался вместе с Базилоном на Иводзиме.
СОДЕРЖАНИЕ
Бросать
Следующие актеры играли главные роли в нескольких эпизодах и разделены по основным персонажам, по отношению к которым они появляются. Персонажи из разных сюжетных линий иногда взаимодействуют, в то время как Сидни Филлипс служит вместе с Леки и является лучшим другом Следжа.
|
- Брендан Флетчер в роли Pfc. Билл Лейден (1926–2008)
- Линда Кроппер в роли Мэри Фрэнк Следж
- Конор О’Фаррелл, как доктор Следж
- Дилан Янг, как Pfc. Джей Де Л’О (1923–1997)
- Леон Форд в роли 1-го лейтенанта Эдварда «Хилбилли» Джонса (1917–1944)
- Скотт Гибсон в роли капитанаЭндрю Холдейна (1917–1944)
- Гэри Свит, как сержант. Элмо «Ганни» Хейни (1898–1979)
- Джон Седа, как сержант.Джон Бэзилон (1916–1945)
- Джошуа Биттон, как сержант. Дж. П. Морган (1919–1980)
- Уильям Сэдлер в роли подполковникаЛьюиса «Чести» Пуллера (1898–1971)
- Джон Бернтал, как сержант. Мануэль Родригес (1922−1942 гг.)
- Энни Парис, как сержант. Лена Базилон (1913–1999)
Производство
«Тихий океан» был продюсирован Стивеном Спилбергом , Томом Хэнксом и Гэри Гетцманом совместно с HBO Miniseries, Playtone , DreamWorks , Seven Network и Sky Movies . Seven и Sky вложили деньги в проект за право транслировать его в Австралии и Великобритании соответственно. Nine Network ранее транслировала постановку канала HBO Band of Brothers . У Nine был контракт на трансляцию с Warner Bros. , материнской компанией HBO , но затем HBO начала раздельно распространять свою продукцию. В апреле 2007 года продюсеры открыли производственный офис в Мельбурне и приступили к кастингу.
Первоначально проект оценивался в 100 миллионов долларов, но в итоге обошелся более чем в 200 миллионов долларов, что сделало Тихий океан самым дорогим телевизионным мини-сериалом, когда-либо созданным какой-либо сетью. По данным Sydney Morning Herald, стоимость сериала составила 270 миллионов долларов, из которых 134 миллиона австралийских долларов были потрачены в Австралии. По оценкам австралийской газеты Herald Sun , это открыло 4000 рабочих мест и принесло экономике Австралии 180 миллионов австралийских долларов.
Съемки мини-сериала в Австралии начались 10 августа 2007 г. и закончились в конце мая 2008 г. С августа по ноябрь 2007 г. съемки проходили в разных местах Порт Дугласа, Квинсленд, включая Моссман, Квинсленд ; Плантация Драмсара, национальный парк Моубрей и пляжи в Роки-Пойнт, Квинсленд. Затем производство переместилось в сельскую местность Виктории , в Ю-Янс возле Лары (с ноября по декабрь 2007 г.), а затем в песчаный карьер на Сэнди-Крик-Роуд недалеко от Джилонга, Виктория, до февраля 2008 г. Локации в городе Мельбурн использовались в конце 2007 г. и до 2008 г., включая Central City Studios в доках Мельбурна (март 2008 г.); Флиндерс-стрит (между улицами Суонстон и Элизабет, 1–4 февраля 2008 г.); перекресток улиц Суонстон и Флиндерс (февраль 2008 г.); Станция Флиндерс-стрит (2–3 февраля 2008 г.). Другие пригородные районы включали Железнодорожный вокзал Морнингтона, Бандура, Виктория , в частности Зал Эрнеста Джонса в кампусе Университета Ла Троб , Бандура (конец мая 2008 г.); Железнодорожный отель, Южный Мельбурн (декабрь 2007 г.); Шотландский колледж, Мельбурн (декабрь 2007 г.); Средняя школа Мельбурна (декабрь 2007 г.).
Музыка к сериалу была написана Хансом Циммером , Джеффом Занелли и Блейком Нили и выпущена 9 марта 2010 года.
Историк Хью Амброуз, сын автора Band of Brothers Стивена Э. Амброуза , написал официальную книгу, связанную с мини-сериалом Тихий океан: Ад был вдали от океана ( 2011) , который следует за историями двух из представленных мужчин из мини-сериал, Basilone и Sledge, а также рассказы о близком друге Sledge Сидни Филлипсе и двух мужчинах, не фигурирующих в сериале, морском офицере Остине Шофнере и летчике ВМС США Верноне Майклсе. Другой состав участников обеспечивает более широкий обзор Тихоокеанского театра военных действий, позволяя включить в книгу падение Филиппин , Мидуэй , Филиппинское море и Лусон, а также расширить повествование, включив в него изображения жизни военнопленных, старших офицеров и развития. морской авиации. Он был опубликован в Великобритании и США в марте 2010 года, а 15 апреля 2010 года Эмброуз дал интервью о книге в Притцкеровской военной библиотеке .
Транслировать
Премьера сериала состоялась 14 марта 2010 года в США и Канаде на канале HBO . Премьера «Тихого океана» на канале HBO Asia состоялась 3 апреля 2010 года в 21:00, первые два эпизода транслировались последовательно в течение первой недели. В Сингапуре, Гонконге и Индонезии было доступно два языка. Трансляции из Сингапура, Гонконга, Тайваня, Малайзии и Филиппин были доступны в формате высокой четкости на канале HBO Asia HD. «Тихий океан» начал трансляцию 5 апреля 2010 года на канале Sky Movies в Великобритании и Ирландии. В Португалии сериал транслировался 5 апреля 2010 года на канале AXN и в HD на канале AXN HD через два дня после первоначального показа в США. Трансляция сериала началась в Австралии на 7 канале в среду, 14 апреля 2010 года, в 20:30. В Дании, Норвегии, Финляндии, Франции и Швеции сериал начал транслироваться на Canal + ; в Турции, CNBC-e 18 апреля 2010 г .; в Нидерландах 7 апреля 2010 г. на Веронике ; а в Греции — на Nova Cinema 10 апреля 2010 года. В Новой Зеландии сериал начал транслироваться 12 апреля 2010 года на TV One . В Италии мини-сериал начал транслироваться 9 мая 2010 года на Sky Cinema 1 ; в Германии, 15 июля 2010 г. на Kabel eins . В Японии мини-сериал стартовал 18 июля 2010 года на телеканале WOWOW . В ЮАР мини-сериал начал транслироваться 5 мая 2010 года на канале Mnet. В США права на сериал перешла к Ovation, и он начал выходить в эфир где-то в 2019 году.
Маркетинг
Первый официальный трейлер фильма «Тихий океан» в США был показан по каналу HBO перед премьерой 2 сезона « Настоящей крови» 14 июня 2009 года. В нем были показаны кадры трех главных героев, в том числе разговор между Леки и Следжем, брак Бэзилона и многочисленные боевые сцены. Трейлер завершился отображением на экране «2010», ссылающегося на дату выхода сериала и подтверждающего ее. Второй трейлер был выпущен на веб-сайте HBO, после которого отображается дата «март 2010», что дает более конкретную дату выхода сериала. 14 января 2010 года Comcast добавил по запросу контент из сериала, включая сцену из Тихого океана , интервью с продюсерами и профили персонажей. Другой трейлер, показанный в феврале 2010 года во время Суперкубка XLIV , изображал несколько боевых сцен. Расширенный трейлер (3:47) к мини-сериалу можно посмотреть на официальном сайте сериала.
Эпизоды
Нет. | Заголовок | Режиссер | Написано | Дата выхода в эфир | Зрители в США (в миллионах) | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | «Часть первая» «Гуадалканал / Леки» | Тим Ван Паттен | Брюс С. МакКенна | 14 марта 2010 г. ( 2010-03-14 ) | 3,08 | |
Роберт Леки и 1-й морской пехотинец высаживаются на Гуадалканале и принимают участие в битве при Тенару . Юджин Следж убеждает своих родителей позволить ему присоединиться к войне. Сражение у острова Саво кратко изображается. | ||||||
2 | «Часть вторая» «Базилон» | Дэвид Наттер | Брюс С. МакКенна | 21 марта 2010 г. ( 2010-03-21 ) | 2,79 | |
Джон Бэзилон и 7-й морской пехотинец высаживаются на Гуадалканале, чтобы укрепить оборону вокруг Хендерсон-Филд . Базилон, пытаясь переместить свой пулемет в более удобное положение, голыми руками держит раскаленный ствол в бою, сильно обжигая руки, и продолжает сражаться. | ||||||
3 | «Часть третья» «Мельбурн» | Джереми Подесва | Джордж Пелеканос и Мишель Эшфорд | 28 марта 2010 г. ( 2010-03-28 ) | 2,77 | |
Первая дивизия морской пехоты на Гуадалканале освобожден и прибыл в Мельбурне, Австралия . Леки влюбляется в Стеллу Караманлис, австралийскую девушку греческого происхождения , которая приглашает его остановиться в доме своих родителей. Базилон получает Почетную медаль и отправляется домой продавать военные облигации . | ||||||
4 | «Часть четвертая» «Глостер / Павуву / Баника» | Грэм Йост | Роберт Шенккан и Грэм Йост | 4 апреля 2010 г. ( 2010-04-04 ) | 2,52 | |
Юджин Следж записывается в морскую пехоту и готовится к бою, а Леки и 1-я дивизия морской пехоты вступают в бой на мысе Глостер . После боев на мысе Глостер Леки и 1-я дивизия морской пехоты прибывают в Павуву , который служит временным домом для 1-й дивизии морской пехоты. Леки лечится от ночного энуреза, вызванного боевым стрессом. | ||||||
5 | «Часть пятая» «Посадка Пелелиу» | Карл Франклин | Лоуренс Андрис и Брюс МакКенна | 11 апреля 2010 г. ( 2010-04-11 ) | 2,71 | |
Сани воссоединяются со старым другом Сидни Филлипсом . Леки снова интегрируется в образ жизни на передовой. Сани и Леки приземляются с 1-й дивизией морской пехоты в Пелелиу . | ||||||
6 | «Часть шестая» «Аэродром Пелелиу» | Тони То | Брюс МакКенна, Лоуренс Андрис и Роберт Шенккан | 18 апреля 2010 г. ( 2010-04-18 ) | 2.38 | |
Морские пехотинцы стремятся захватить жизненно важный аэродром Пелелиу . Леки ранен сотрясением мозга во время боя, когда пытается передать сообщение санитару . С лицом, полным шрапнели, и с ограниченной подвижностью, его эвакуируют и отправляют лечиться на госпитальном корабле, поскольку бои продолжаются. | ||||||
7 | «Часть седьмая» «Холмы Пелелиу» | Тим Ван Паттен | Брюс С. МакКенна | 25 апреля 2010 г. ( 2010-04-25 ) | 2,55 | |
Сани и 5-й морской пехотинец движутся на хребет Кровавого Носа Пелелиу, чтобы сразиться с японцами. Эндрю «Ак-Ак» Холдейн застрелен японским снайпером при осмотре высоты 140. | ||||||
8 | «Часть восьмая» «Иводзима» | Дэвид Наттер Джереми Подесва | Роберт Шенккан и Мишель Эшфорд | 2 мая 2010 г. ( 2010-05-02 ) | 2.34 | |
Базилон переводится в 5-ю дивизию морской пехоты, где он тренирует морских пехотинцев. Там он знакомится и женится на Лене Ригги. Затем он приземляется в Иводзиме, но погибает в бою . | ||||||
9 | «Часть девятая» «Окинава» | Тим Ван Паттен | Брюс С. МакКенна | 9 мая 2010 г. ( 2010-05-09 ) | 1,81 | |
Сани и 1-я дивизия морской пехоты приземляются на Окинаве . Сани, ставший опытным ветераном, становится более циничным и больше не проявляет сочувствия к японцам. Мужчины с ужасом обнаруживают, что мирных жителей Окинавы, включая женщин и детей, заставляют действовать как живые щиты. Когда он и другие готовятся вернуться домой с Окинавы, они слышат о «новой бомбе», которая « испарила весь [японский] город в мгновение ока ». | ||||||
10 | «Часть десятая» «Дом» | Джереми Подесва | Брюс С. Маккенна и Роберт Шенккан | 16 мая 2010 г. ( 2010-05-16 ) | 1,96 | |
Сани и Леки возвращаются домой после капитуляции Японии . Сани до сих пор преследуют ужасы войны. Леки заводит отношения с Верой. Вдова Базилона, Лена, навещает его родителей и вручает им свою Почетную медаль . |
Прием
Критический прием
Тихий океан получил широкое признание критиков. На веб- сайте с агрегацией обзоров Rotten Tomatoes серия имеет рейтинг одобрения 91% со средней оценкой 8,32 из 10 на основе 43 отзывов. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Честное, хотя и ужасающее, исследование Второй мировой войны, Тихий океан — визуально ошеломляющий мини-сериал не для слабонервных». На Metacritic серия имеет средневзвешенный балл 86 из 100, основанный на 32 критиках, что указывает на «всеобщее признание».
Time журнал Джеймс Понивзик назвал его одним из Top 10 TV серии 2010 IGN рецензента Рэмси Isler дал весь минисериал на 8,5 из 10, говоря«Хотя я не думаю , что Тихоокеанское обгоняет Оркестр Brothers с точкой зрения технического исполнения и общая развлекательная ценность, многие сравнения будут спорными, поскольку «Тихий океан» — это сериал другого типа с разными целями. Этот сериал стремился выйти за рамки боевых действий и рисует полную и яркую картину войны и людей, которые в ней сражались. сфокусированные, индивидуальные истории. Это сложная задача для любой серии, и хотя «Тихий океан» не всегда бывает ярким, он действительно требует замечательных усилий ». IGN также рассмотрел каждый отдельный эпизод, причем эпизод 9 получил 10 баллов из 10.
Награды и номинации
В 2010 году отель The Pacific получил премию Пибоди за «напоминание о необходимости — и стоимости — обслуживания». Он также получил премию «Эмми» за выдающийся мини-сериал и был номинирован на премию « Золотой глобус» за лучший мини-сериал или телевизионный фильм .
Награда | Категория | Номинант (ы) | Результат |
---|---|---|---|
Primetime Emmy Awards | Выдающийся мини-сериал | Стивен Спилберг , Том Хэнкс , Гэри Гетцман , Тони То , Грэм Йост , Юджин Келли, Брюс С. Маккенна , Шериланн Мартин, Тодд Лондон , Стивен Шарешян, Тим Ван Паттен , Джордж Пелеканос , Роберт Шенккан | Победил |
Выдающаяся режиссура мини-сериала, фильма или специального драматического фильма | Дэвид Наттер и Джереми Подесва (для «Иводзимы») | Назначен | |
Тим Ван Паттен (для «Окинавы») | Назначен | ||
Выдающийся сценарий для мини-сериала, фильма или специального драматического фильма | Роберт Шенккан и Мишель Эшфорд (для «Иводзима») | Назначен | |
Брюс С. Маккенна и Роберт Шенккан (для «Дома») | Назначен | ||
Премия Primetime Creative Arts Emmy Awards | Выдающееся художественное руководство для мини-сериала или фильма | Энтони Пратт , Доминик Хайман, Ричард Хоббс, Скотт Берд, Джим Миллет, Роллан Пайк, Лиза Томпсон | Победил |
Выдающийся актерский состав для мини-сериала, фильма или специального выпуска | Мег Либерман, Камилла Х. Паттон, Кристин Кинг, Дженнифер Юстон, Сюзанна М. Смит | Победил | |
Выдающаяся кинематография для мини-сериала или фильма | Реми Адефарасин (для «Приземления на Пелелиу») | Назначен | |
Стивен Ф. Виндон (для «Окинавы») | Назначен | ||
Выдающиеся костюмы для мини-сериала, фильма или специального выпуска | Пенни Роуз, Кен Крауч (за «Мельбурн») | Назначен | |
Выдающийся дизайн основного заголовка | Стив Фуллер, Ахмет Ахмет, Питер Франкфурт, Лорен Хартстон | Назначен | |
Выдающийся макияж для мини-сериала или фильма (без протезов) | Кьяра Триподи, Тони Френч | Победил | |
Выдающаяся музыкальная композиция для мини-сериала, фильма или специального фильма (оригинальная драматическая партитура) | Блейк Нили , Джефф Занелли , Ханс Циммер (для «Дома») | Назначен | |
Выдающийся косметический макияж для мини-сериала, фильма или специального выпуска | Джейсон Бэрд, Шон Гендерс, Грег Никотеро , Джейк Чарльтон, Чад Аткинсон, Бен Риттенхаус | Победил | |
Выдающийся однокамерный монтаж изображений для мини-сериала или фильма | Эдвард А. Варшилка (для «Приземления Пелелиу») | Назначен | |
Алан Коди (для «Иводзима») | Назначен | ||
Алан Коди и Марта Эври (для «Окинавы») | Назначен | ||
Выдающийся звуковой монтаж для мини-сериала, фильма или специального выпуска | Том Беллфорт , Бенджамин Л. Кук, Дэниел С. Ирвин, Гектор С. Гика, Чарльз Мейнс, Пол Авликино, Джон С. Стювер, Дэвид Уильямс, Мишель Пазер, Джон Финкли, Джоди Томас, Кэти Роуз (для фильма «Приземление на Пелелиу») | Победил | |
Превосходное микширование звука для мини-сериала или фильма | Эндрю Рэймидж, Майкл Минклер , Дэниел Лихи (для «Basilone») | Победил | |
Эндрю Рэймидж, Майкл Минклер, Дэниел Лихи, Крэйг Манн (для «Приземления Пелелиу») | Назначен | ||
Гэри Уилкинс, Майкл Минклер, Дэниел Лихи, Марк Фишман (для «Иводзима») | Назначен | ||
Гэри Уилкинс, Майкл Минклер, Дэниел Лихи (для «Окинавы») | Назначен | ||
Выдающиеся специальные визуальные эффекты для мини-сериала, фильма или специального выпуска | Джон Э. Салливан, Джосс Уильямс, Дэвид Таритеро, Питер Уэбб, Дион Хэтч, Джон П. Меса, Джерри Пулер, Пол Графф (для «Гуадалканала / Леки») | Назначен | |
Джон Э. Салливан, Джосс Уильямс, Дэвид Таритеро, Дэвид Голдберг, Анджело Сахин, Марко Рекуэй, Уильям Меса, Крис Брембл, Джерри Пулер (для фильма «Приземление на Пелелиу») | Победил | ||
Золотой глобус | Лучший мини-сериал или телефильм | Тихоокеанский | Назначен |
Награды «Выбор критиков» | Лучший фильм для телевидения | Победил | |
AFI Awards | Телепрограмма года | Победил | |
Награды редакторов американского кино | Лучший отредактированный мини-сериал или фильм для телевидения | Марта Эври, Алан Коди (для «Окинавы») | Назначен |
Американское общество кинематографистов | Выдающиеся достижения в области кинематографии на телевидении в кино / мини-сериалах | Стивен Ф. Виндон (для «Окинавы») | Победил |
Австралийское общество кинематографистов | Телесериалы, телесериалы и мини-сериалы | Стивен Ф. Виндон | Победил |
Кастинговое общество Америки | Выдающиеся достижения в кастинге — телевизионный фильм / мини-сериал | Мэг Либерман, Ками Паттон, Кристин Кинг, Дженнифер Юстон | Победил |
Награды Cinema Audio Society | Выдающиеся достижения в микшировании звука для телевизионных фильмов и мини-сериалов | Эндрю Рэймидж, Майкл Минклер , Дэниел Дж. Лихи (для «Basilone») | Назначен |
Эндрю Рэймидж, Майкл Минклер , Дэниел Дж. Лихи, Крэйг Манн (для «Приземления Пелелиу») | Назначен | ||
Гэри Уилкинс, Майкл Минклер , Дэниел Дж. Лихи, Марк Фишман (для «Иводзима») | Назначен | ||
Гэри Уилкинс, Майкл Минклер , Дэниел Дж. Лихи (для «Окинавы») | Назначен | ||
Награды Гильдии дизайнеров костюмов | Выдающийся фильм или мини-сериал, сделанный для телефильма | Пенни Роуз | Назначен |
Премия Гильдии режиссеров Америки | Выдающиеся режиссерские достижения в фильмах для телевидения / мини-сериалах | Дэвид Наттер , Джереми Подесва (для «Базилона») | Назначен |
Джереми Подесва (для «Дома») | Назначен | ||
Тимоти Ван Паттен (для «Окинавы») | Назначен | ||
Золотые награды Дерби | ТВ-фильм или мини-сериал | Тихоокеанский | Победил |
Телефильм / мини-актер | Джеймс Бэдж Дейл | Назначен | |
Премия Гильдии музыкальных супервайзеров | Лучший музыкальный супервизор в фильме недели | Дева Андерсон, Эвьен Клин | Назначен |
Голливудский почтовый альянс | Превосходная цветокоррекция — телевидение | Стив Портер, Riot (для «Peleliu Landing») | Победил |
Премия Humanitas | Категория 60 минут | Брюс С. МакКенна , Роберт Шенккан (для «Дома») | Назначен |
IGN Summer Movie Awards | Лучший ТВ DVD или Blu-Ray | Тихоокеанский | Назначен |
Имидж Награды | Выдающийся актер телефильма, мини-сериала или специального драматического фильма | Джон Седа | Назначен |
Международная премия музыкальных кинокритиков | Композитор года | Ханс Циммер | Назначен |
Звуковые редакторы кинофильмов | Лучший звуковой монтаж — длинные диалоги и ADR на телевидении | Том Беллфорт , Дэниел С. Ирвин, Джон С. Стювер, Майкл Хертлен, Мишель Пазер, Дэвид Уильямс (для «Базилона») | Победил |
Лучший звуковой монтаж — длинные звуковые эффекты и Фоли на телевидении | Том Беллфорт , Кэтрин Роуз, Джоди Томас, Гектор С. Гилка, Пол Авликино, Бенджамин Л. Кук, Чарльз Мэйнс (для фильма «Приземление на Пелелиу») | Победил | |
Премия Пибоди | Выдающийся продюсер длинного телевидения | Гэри Гетцман , Том Хэнкс , Юджин Келли, Тодд Лондон , Шерилан Мартин, Брюс МакКенна , Стив Шарешян, Стивен Спилберг , Тони То , Тимоти Ван Паттен , Грэм Йост | Победил |
Призма Награды | Выступление в телефильме или минисериале | Джеймс Бэдж Дейл | Назначен |
Спутниковые награды | Лучший мини-сериал | Тихоокеанский | Назначен |
Награды Ассоциации телевизионных критиков | Выдающиеся достижения в фильмах, мини-сериалах и специальных выпусках | Победил | |
Награды Общества визуальных эффектов | Выдающиеся визуальные эффекты в телевизионном мини-сериале, фильме или специальном выпуске | Джон Э. Салливан, Дэвид Таритеро, Уильям Меса, Марко Рекуэй | Победил |
Превосходная созданная среда в программе прямой трансляции | Марко Рекуэй, Морган Макдермотт, Николас Лунд-Ульрих (для «Иводзима») | Победил | |
Выдающееся сочинение в телепрограмме или рекламном ролике | Джереми Нельсон , Джон П. Меса, Дэн Нови, Тайлер Кот (для «Приземления Пелелиу») | Победил |
Рекомендации
- Мастера Воздуха
- Военно-исторический журнал , Vol. 26, № 4 октября / ноябрь 2009 г.
- Франклин, Нэнси (15 марта 2010 г.). «Критики: Ад на Земле» . Житель Нью-Йорка . 86 (4): 68–70 . Проверено 16 января 2011 года .
Источник