- Почему в ЯНАО по-прежнему высокие зарплаты у вахтовиков? Стоит ли ехать на заработки?
- Крупнейшие работодатели ЯНАО
- Какие вакансии чаще других появляются у нас на сайте?
- Вакансии крюингов России
- Вы успешно зарегистрировались!
- Вакансии крюингов России
- Вы успешно зарегистрировались!
- Вакансии крюингов России
- Вы успешно зарегистрировались!
- Карское море вакансии для всех
- Оплачиваемое удовольствие
- Карьера и востребованность
- Дополнительные бонусы
- Деготь в бочке меда
- Разные опасности
Почему в ЯНАО по-прежнему высокие зарплаты у вахтовиков? Стоит ли ехать на заработки?
Опубликовано: 18 октября, 2018
Вакансий работы в ЯНАО вахтовым методом всегда было много и сегодня работодатели часто зовут на вахту специалистов самого различного профиля. Ничего удивительного: условия там настолько суровые, что вахтовый метод работы стал наиболее распространенным и экономически оправданным. Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО) составляет северную часть Тюменской области, столица округа – город Салехард.
Трудно оценить в деньгах природные богатства, которые таит в своих недрах этот удаленный и неприветливый регион России! По данным статистики, здесь открыто почти полторы сотни месторождений нефти и газа, а разведанные и перспективные запасы газа составляют более 40 триллионов кубических метров! Колоссальная цифра, которую даже трудно себе представить. Постоянно открываются новые месторождения, очень перспективен шельф Карского моря, прибрежно-морские месторождения.
Те, кто работал вахтовым методом в ЯНАО еще в 70-е и 80-е годы, прекрасно помнят, каким трудом были добыты первые миллионы кубометров газа. Географические названия «Уренгой» или «Ямбург» знали по всей стране, на работу вахтовым методом в ЯНАО отправлялись романтики-комсомольцы и серьезные работяги за «длинным рублем». В те времена платили хорошо, но вот условия освоения этого необжитого и сурового край были непростыми. Почти непроходимые болота и тундра, зона вечной мерзлоты, гнус и мошка, неустроенность в поселках вахтовиков – трудностей хватало. По вакансиям на ЯНАО вербовались геологи, буровики, инженеры, водители, техники.
Но газ на самом Ямале никому не нужен – там нет промышленности, мало населенных пунктов. Значит, нужно было протянуть на тысячи километров нитки трубопроводов, чтобы голубое топливо поступало в центральные регионы страны и экспортировалось в Европу за твердую валюту. Был построен вахтовым методом один из крупнейших на планете газопроводов «Уренгой-Помары-Ужгород», строились многочисленные ответвления от него. На вакансии работы вахтовым методом в ЯНАО отзывались водители спецтехники, бульдозеристы, машинисты экскаваторов и тысячи сварщиков. Сварка труб большого диаметра – настоящее искусство! Очень востребованы на прокладке трубопроводов дефектоскописты – каждый шов должен пройти тщательную экспертизу во избежание утечек и аварий при эксплуатации. Параллельно строились крупные подземные хранилища для газа, станции перекачки и газораспределения. Все это огромное хозяйство нужно было обслуживать: до сих пор в сети постоянно публикуются вакансии работы вахтовым методом в ЯНАО для специалистов по эксплуатации газопроводов, техников, электриков.
Крупнейшие работодатели ЯНАО
На работу вахтовым методом в ЯНАО приглашают крупнейшие работодатели страны, работающие в секторе нефте- и газодобычи, переработки и транспортировки углеродного сырья. Вот самые известные:
- ОАО «Газпром» в представлении не нуждается. Активно размещает вакансии на работу вахтовым методом в ЯНАО. Попасть по вакансии на работу в крупнейшую корпорацию страны непросто, но, если удается «схватить» хорошую вакансию, о заработке уже не придется переживать: в «Газпроме» вахтовикам платят много и регулярно, условия труда вахтовым методом очень хорошие. В ЯНАО работают дочерние компании «Газпрома»: «Ямбурггаздобыча», «Газпромдобыча Надым», «Пургаздобыча» и другие.
- Группа компаний «НОВАТЭК» – крупнейший отечественный производитель газа, вторая по масштабу газовая компания после «Газпрома». Часто публикуют вакансии, приглашают в ЯНАО специалистов разного профиля.
- НК «Роснефть» занимается добычей нефти на всей территории ЯНАО.
Компании занимаются геологоразведкой, добычей, переработкой газового конденсата или нефти на своих заводах, транспортировкой углеродного сырья.
Какие вакансии чаще других появляются у нас на сайте?
Постоянно открываются вакансии на работу вахтовым методом в ЯНАО для геологов, геофизиков, инженеров по бурению, специалистов по охране труда, менеджеров-нефтянников и газовиков, вакансии для инженеров-технологов, наладчиков электронной аппаратуры, операторов добычи, мастеров НПО, специалистов КИПиА и других. Чем выше ваша квалификация и ваш опыт на работе вахтовым методом, тем выше шансы найти высокооплачиваемую работу в ЯНАО по свежей вакансии.
Поехать на работу вахтовым методом в ЯНАО по хорошей вакансии мечтают многие, но как найти хорошую вакансию, работу вахтовым методом в ЯНАО у солидного нанимателя? Просматривайте вакансии, которые публикуются на нашем сайте и при первой же возможности попытайтесь связаться с работодателем, рассказать о себе, отослать резюме, узнать о условиях работы вахтовым методом «из первых рук».
Источник
Вакансии крюингов России
- Зарплата: $ 10 100 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 23/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: $ 10 100 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 23/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: Договорная зарплата
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 16/06/2021
- Длина контракта: 3 месяца
- Зарплата: $ 5 300 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 5 месяцев
- Зарплата: $ 6 000 в мес.
- Тип судна: Bunkering Vessel
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 6 700 — $ 7 700 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 01/07/2021
- Длина контракта: 2 месяца
- Зарплата: $ 6 900 в мес.
- Тип судна: Container Ship
- Дата посадки: 26/06/2021
- Длина контракта: 3 месяца
- Зарплата: $ 3 300 в мес.
- Тип судна: Container Ship
- Дата посадки: 23/06/2021
- Длина контракта: 5 месяцев
- Зарплата: $ 4 200 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 5 месяцев
- Зарплата: $ 10 000 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 2 месяца
Сайт для моряков и крюинговых компаний © MaritimeZone 2008 — 2021
При использовании материалов сайта, активная ссылка на maritime-zone.com обязательна.
Вы успешно зарегистрировались!
На выслано письмо для подтверждения.
Если в течение минуты вы не получили письмо:
- Посмотрите, пожалуйста, в папке «Спам».
- Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес.
Источник
Вакансии крюингов России
- Зарплата: $ 2 300 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 25/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 1 900 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 25/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 1 500 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 25/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 2 000 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 25/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 4 500 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 25/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: $ 11 300 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 25/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: $ 5 600 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 25/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: $ 12 300 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 25/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: $ 8 590 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 15/06/2021
- Длина контракта: 5 месяцев
- Зарплата: $ 10 240 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 5 месяцев
Сайт для моряков и крюинговых компаний © MaritimeZone 2008 — 2021
При использовании материалов сайта, активная ссылка на maritime-zone.com обязательна.
Вы успешно зарегистрировались!
На выслано письмо для подтверждения.
Если в течение минуты вы не получили письмо:
- Посмотрите, пожалуйста, в папке «Спам».
- Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес.
Источник
Вакансии крюингов России
- Зарплата: $ 3 200 в мес.
- Тип судна: Dredger
- Дата посадки: 05/07/2021
- Длина контракта: 1 месяц
- Зарплата: $ 3 200 — $ 3 500 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 15/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 3 000 — $ 3 500 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 15/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 6 500 в мес.
- Тип судна: Container Ship
- Дата посадки: 15/07/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 2 200 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 15/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 13 800 — $ 14 000 в мес.
- Тип судна: Crude Oil Tanker
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: Договорная зарплата
- Тип судна: Container Ship
- Дата посадки: 17/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: $ 7 300 в мес.
- Тип судна: Container Ship
- Дата посадки: 29/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: $ 3 450 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 21/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: $ 1 800 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 25/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
Сайт для моряков и крюинговых компаний © MaritimeZone 2008 — 2021
При использовании материалов сайта, активная ссылка на maritime-zone.com обязательна.
Вы успешно зарегистрировались!
На выслано письмо для подтверждения.
Если в течение минуты вы не получили письмо:
- Посмотрите, пожалуйста, в папке «Спам».
- Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес.
Источник
Карское море вакансии для всех
Никакая другая занятость не обсуждается так активно, как работа в море. Многие приводят серьезные доводы, почему не стоит получать морскую профессию. Другие же называют массу причин, по которым эти специальности становятся невероятно привлекательными. Здесь мы обсудим положительные и отрицательные характеристики данной профессии, а выводы вы сделаете сами.
Оплачиваемое удовольствие
К первым трем положительным сторонам, которыми привлекают морские вакансии, относятся:
- Высокие зарплаты
- Карьерный рост
- Возможность путешествовать
Многие мальчишки с детства мечтают посмотреть мир. Сухопутному обывателю такое может быть недоступно, для моряка же это обычное дело. А на корабль можно попасть практически с любой приморской точки планеты, поэтому трудоустройство моряков, особенно опытных, больших сложностей не вызывает.
Хороший специалист на суше может прилично зарабатывать. Но доходы рядового матроса и этого же специалиста будут мало чем отличаться. А если судно обслуживает нефтегазовую отрасль, то здесь уровень зарплаты еще выше. Не удивительно, что сайты, предлагающие вакансии для моряков, пользуются такой популярностью.
Карьера и востребованность
По карьерной лестнице в морской отрасли можно продвинуться намного быстрее, чем на суше. Если исправно выполнять свои обязанности, приобретать попутно новые навыки, стажироваться, повышая свой уровень, то годам к 30-35 можно получить звание капитана.
Если вы думаете, что работа морякам достается с большими усилиями – это заблуждение. Да, выпускнику учебного заведения будет поначалу сложно устроиться на судно. Однако современная морская/речная отправка грузов на большие расстояния в разы дешевле ее автомобильного, железнодорожного аналогов. Поэтому с каждым годом нужно все больше специалистов морской отрасли.
Если уж бывалому «морскому волку» захочется устроиться работать на суше, многие крупные компании этой сферы с радостью примут его. Часто именно таким кадрам отдают предпочтение. А зарплата будет ненамного отличаться от того, что специалист получал в рейсах.
Дополнительные бонусы
К таким бонусам относится:
- Длительный отпуск
- Полное обеспечение в рейсе
- Возможность знакомиться с представителями разных культур, если экипаж интернациональный
Отпуск моряка может длиться столько же, сколько и работа в море. Вакансии этих специальностей подразумевают четырех- или шестимесячный отдых.
Во время работы, особенно на офшорных судах, специалисту надо общаться с представителями самых разнообразных культур. Так можно познакомиться с кухней разных народов мира, узнать их привычки, правила. Мы уже не говорим, что офшорные вакансии морякам предоставляют возможность отточить свои знания иностранных языков.
Судовладелец должен в полной мере обеспечить специалистов на корабле рабочей одеждой, питанием, оплатить их перелеты, номера отелей. На этой работе вполне реально накопить деньги.
Деготь в бочке меда
О чем в первую очередь переживает моряк? Вакансии на эту профессию подразумевают длительную разлуку с родными людьми. Быть оторванным от семьи полгода – это очень долго. Интернет и мобильная связь ненамного сглаживают остроту переживаний.
Хорошо, если корабль построен по современным стандартам, с большими помещениями. Такой проект хоть немного сглаживает дискомфорт от нахождения в замкнутом пространстве. А если суденышко без особых удобств, с крохотными каютами и общим санузлом, это сильно действует на нервы. Этим зачастую усложняется работа морякам. Вакансии в данной профессии часто подразумевают, что специалист сможет работать в достаточно сложных психологических условиях.
Физически морякам тоже приходится выкладываться по полной программе. Зачастую выходных нет, а рабочий день превышает 12 часов в сутки. Иногда бывают вахты 6/6 часов, что очень выматывает. Добавим к этому смену часовых поясов и получаем тест-драйв физических возможностей организма. Иногда приходится работать в условиях тропической жары, или же мерзнуть при северном ветре. А зимой моря и океаны очень неспокойны, постоянная качка испытывает на прочность вестибулярный аппарат каждого.
Разные опасности
На корабле велика вероятность получить очень серьезную травму, особенно если пренебрегать правилами. К тому же есть суда, перевозящие токсичные, взрывоопасные грузы, кислоты и тому подобное, что тоже увеличивает риски. Зачастую у таких судовладельцев всегда есть срочные вакансии, морякам надо быть осторожными и учитывать вышеупомянутые аспекты.
Угрозу для жизни и здоровья представляют еще и пираты. Маршрут судна может пролегать через опасные зоны, поэтому, рассматривая горячие вакансии для моряков, всегда уточняйте путь следования и назначение корабля.
Здесь мы рассмотрели наиболее актуальные плюсы и минусы работы моряка. А выводы о том, насколько она хороша, или наоборот, оставляем за вами.
Источник