Корсары гпк гроза морей

Корсары гпк гроза морей

FAQ и часто задаваемые вопросы по игре
Корсары: Город Потерянных Кораблей
и мод-пак «К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales»

Эта тема призвана собрать всю полезную информацию об игре в одно целое, в первую очередь здесь будет собран ЧаВо по всем квестам и линейкам игры, слита другая полезная инфа, возможно будет ещё что-то.

FAQ составили: Le Royal, Странник , R. Grey, Tymofei, makarena

.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

FAQПрохождение генераторных квестов

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

FAQ — [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Замечание администратора:
Внимание! Прежде чем бежать в тему «Вопросы по ГПК», что бы в очередной раз спросить не раз озвученный вопрос, настоятельно рекомендуем ознакомится с данным FAQ’ом, а также обязательно прочитать справку по игре в каталоге с ГПК (файл manual.pdf) — там есть ответы на многие вопросы в наглядных иллюстрациях! Если по каким-либо причинам у вас нет этого файла можете скачать его по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.
В сем начинающим, новичкам, просто не очень опытным игрокам к прочтению данная тема обязательна !
Читайте также:  Курское море щетинка пляж 2020 как

Квесты от обычных граждан:

Где взять: на улицах городов к вам сами подойдут «носители квеста»
Что можно получить: деньги, опыт, личную репутацию

  • Найти пирата похитившего человека — в колонии к вам подойдёт человек, попросит найти свою жену которую похитил пират
  • Убить капитана отдавшего своего пассажира в рабство— на улице подходит человек и просит тырцнуть одного кэпа-негодяя
  • Узнать про мужа — подходит женщина жалуется, что мол муж пропал, не пишет, не «звонит», тыры-пыры и просит, что б мы его нашли
  • Месть женщины (убить капитана) — подходит женщина, жалуется на нечто страшное и ну просто очень хочет, что один кэп откинулся, наша задача исполнить её просьбу
  • Найти человеку его приятеля-торгового капитана — подходит чел, говорит что хочет строго друга найти, что он типа тут по архипелагу тычется, а наша задача естественно его найти

.
Квесты портмана

Где взять: в портовом управлении, при начале диалога, портман сам предложит
Что можно получить: деньги, опыт

    Вернуть украденный корабль

У портмана спёрли корабль и нам надо его естественно вернуть. Украденный корабль ищем около портов, через «Доплыть до» — смотрим нужный нам корабль. так же осведомляемся о нём в городе, в частности в портовых управлениях, смотрим на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами

    Догнать капитана и вернуть судовой журнал

    После получения квеста выходим в море на глобальную карту плывём и смотрим нет ли поблизости корабля с фиолетовыми парусами, если не нашли, то далее ищем аналогично первому квесту.


Общее о прохождении квестов:

Все эти квесты однотипны и завязаны на поиске кого-либо, только конечная цель разная. После взятия квеста стараемся во всех городах которые посещаем взять слух о местоположении интересующих нас людей/кораблей, когда находим их делаем с ними то, что положено по квесту, подробнее о поиске написано ниже в ЧаВо частично заимствованным с форума seaward.ru.

ЧаВо:
В: Куда деваются заказчики квестов после постановки задачи? Не могу найти.
О: Ищите в церкви, они уходят туда и ждут.

В: Их нет не в церкви не на улице, нигде! Что делать?
О: Видимо не пропатченная версия игры, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] с нашего сайта

В: Взял квест на спасение горожанки (горожанина) от пиратов. Нашел пирата в городе, в СЖ появилась запись что мирно вопрос не решить, надо мочить. Вышел в море — мочить некого. Что делать?
О: Выйти на карту и ждать его там.

В: Кто может дать инфу о капитанах?
О: Начальник порта- о дате выхода корабля из порта и направлении движения. Прохожие, тавернщик (за деньги), пьянь в таверне- о нахождении капитана в городе/на рейде, люди за городом

В: Где искать капитанов/корабли/людей?
О: 1. На карте- можно встретить случайно, или если следовать указанным маршрутом (по наводке начальника порта). Корабль с фиолетовыми парусами (цвет всех квестовых кораблей — не обязательно по данному квесту)
2. Если дается слух, что кэп в городе- его можно встретить на улице. Если разговор с кэпом не принес желаемого результата- то его надо ждать на карте. В море не ищите- там его не будет, нет в море кораблей без капитана на борту. Не пытайтесь замочить кэпа в городе- такой вариант не предусмотрен, будут баги, завалите квест.
3. Если дается слух, что кэп на рейде- ищите его в море. Или ждите на карте, выбор ваш.
Примечание: квестовый НПС в городе отличается от обычных жителей — чаще выглядит как пират или офицер, но никогда не встречал похожего на обычного жителя
Если упустили кэпа — не страшно, узнайте у начальника порта- куда он пошел- и повторите там все вышесказанное еще раз.

В: Я получил информацию, что кэп направился в город N, прибыл туда- там никто ничего не знает. Что делать?
О: Значит- он еще не дошел. Возможно- по дороге зацепился за остров. Ждите его на карте рядом с местом прибытия.

В: Я нашел ГЛЮК. Капитан, которого я ищу, находится в городе\на рейде!! Я его видел своими собственными глазами! А портман говорит, что он свалил с острова еще месяц назад!!
О: Ваши собственные глаза говорят о том, что в настоящий момент кэп находится здесь, на острове. Информация же портмана намекает на то, что искомый кэп был тут и раньше.

Советы по прохождению квестов от граждан:

  • Нет смысла торопиться с прохождением квеста — сроков никаких не ставится и гораздо проще всё пустить на самотёк — когда-нибудь вам всё равно попадётся нужный корабли или его капитан
  • Не проходите квесты если у вас не пропатченная версия игры — велик шанс, что человек давший вам задание исчезнет и квест останется висяком всю игру
  • Проходите подобные квесты разве что на начальных этапах для зарабатывания денег, хотя даже там они почти бессмысленны. Опыта получите немного, денег тоже, тока репы немножко. Есть куда более лёгкие/быстрые способы повысить все эти три пункта
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Где взять: в магазинах у торговцев
Что можно получить: относительно неплохие деньги для рандом-квеста (зависит от трюма), опыт торговли, личную репутацию

    Задание на доставку груза

Подходим к торговцу и спрашиваем нет ли у него для нас какого-нибудь задания, обычно торговец предлагает доставить определённый груз за определённую сумму в определённую колонию за определённые сроки, далее следуем ЧаВо.
Примечание:
это единственный рандомный квест у торговцев

ЧаВо:
В: От чего зависит цена за доставку груза?
О: От кол-ва товара вмещаемого в трюм вашей эскадры — чем больше места, тем больше торговец даст товара и тем больше будет вознаграждение за доставку

В: Что будет если я не доставлю груз во время/вообще не доставлю груз?
О: И в том, и в другом случае будет провал -ваша репутация у нации на территории которой вы брали это задание упадёт, общая репутация так же понизится, но вы останетесь при грузе

В: После провала доставки, торговцы отказываются иметь со мной дело, что делать?
О: Плыть к тому торговцу которому нам поручили доставить груз и загладить свою вину внушительной денежной суммой

В: Почему я приехал с грузом, а торгаш мне заявляет, что груз не весь, куда он делся и что теперь делать??
О: Груз по дороге вероятнее всего частично потребили крысы, что бы пройти задание, нужно докупить недостающее кол-во товара (можно это сделать у того же торговца которому привезли груз — велика вероятность, что этот товар у него есть) и вновь обратиться к торгашу с доложением о выполнении

В: Мне поручили доставить груз Панаму, но как туда попасть на корабле??
О: Вообще этот глюк в ГПК вроде убрали окончательно, но если вдруг всё таки попалось такое задание не в коем случае не берите его — доставить груз туда невозможно, т.к. нет водного сообщения

В: Торговец вместо задания по доставке груза предложил мне потопить какую-то щебеку.
О: Это уже не рандомный и довольно занимательный квест — читайте ФАК и прохождение по нему немного выше

В: Торговец предложил мне найти какой-то порошок, это тоже рандомный квест?
О: Нет, это первое задание по квесту Аскольда — ФАК и прохождение читайте выше

Советы по прохождению:

  • Не берите предложения с быстропортящимся грузом, например пшеном или провиант — первое пачками едят крысы, а второе и крысы и ваши моряки в итоге вам придётся докупать большую часть товара
  • Не берите задание во враждебные вам колонии, особенно на начальных уровнях, т.к. покупка лицензии займёт время и не окупит себя, а пройти во враждебную колонию без лицензии проблематично и можете провалить задание
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Квест у владельца верфи

Где взять: на верфи естественно, в начале диалога, нам тут же предложат квест, спрашивать ничто не надо
Что можно получить: опыт, деньги и репутацию, ни на какой чудо-корабль рассчитывать не стоит

    Украсть чертёж

При обращении к владельцу верфи, он попросит нас об «одолжении» — скоммуниздить чертёж корабля у конкурента, какой он назовёт корабль не имеет значения, наша задача стянуть чертёж. У задачи есть три пути решения, плывём в указанную колонию, заходим на верфь, чертёж лежит у хозяина на столе, при контакте должна появиться рука:
1. Просто хватаем чертёж и бежим — понизиться репа у нации
2. Заходим в подсобку, там разговариваем с кладовщиком и он, либо согласиться оставить двери верфи открытыми на ночь, либо позовёт стражу — как повезёт, решить исход диалога в свою сторону возможно поможет s/l
3. Зайти в подсобку, ускорить время до максимума и ждать до ночи, ночью спокойно выйти со склада и взять чертёж
Примечание: квест на верфи только этот — один, других вам не дадут

В: Я хочу взять этот квест, но не один мне его не даёт, что делать?
О: Там рандом попробуйте обратиться к владельцу верфи несколько раз, например раз 30 или же использовать s/l — в один прекрасный момент квест вы получите

В: А смогу ли я после прохождения квеста получить тот самый корабль, что сконструирован на чертеже в качестве награды или может быть ещё какие-то бонусы?
О: Нет, всё что вы сможете получить написано выше

Пользователь сказал cпасибо:

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Пользователь сказал cпасибо:

16.02.2008, 01:32 #23

Квесты в борделе

Где взять: в борделе у хозяйки или девушек
Что можно получить: опыт, деньги, клад с хорошим содержимым
.

    Сокровище

Ходим в бордель к одной и той же девке несколько дней подряд, говорим ей комплименты, у хозяйки естественно заказываем только её и после уединения говорим с ней, в конце-концов она расскажет нам о кладе (без записи в СЖ). В таком кладе обычно ценные вещи, в первый раз почти всегда крысобог, со временем клады становятся хуже.

ЧаВо:
В: Как мне выбрать именно ту девушку какую надо у хозяйки?
О: Запомните её имя, а в диалоге с хозяйкой впишите его

В: Я с ней сплю-сплю, а она всё не даёт квест
О: Попробуйте с другой и/или в другом борделе, не забывайте поговорить с ней после «ночи любви»

В: Можно ли пройти этот квест несколько раз?
О: Да — он полностью рандомный, но со временем. побрякушки в кладе будут всё бесполезнее

.
Советы по прохождению:

  • Выбирайте девушку которая когда ей говоришь комплименты отвечает отвечает взаимностью
  • Не «спите» не с кем-то другим и не отшивайте её, говорите комплименты
  • Не проходите это квест если женились на Изабелле и хотите с ней жить в счастливом браке — одна ночь в борделе и она закроет дверь навсегда

.

  • Отнести пожертвования в церковь

    При обращении к хозяйке борделя она попросит нас отдать служителю церкви пожертвования от неё в течении дня, мы соглашаемся, идём в храм и вот тут уже всё зависит от рандома — священник, либо примет деньги, либо скажет что не собирается брать эти грязные деньги, можно попробовать заставить его их взять с помощь s/l перед входом в обитель. В любом случае после провала или выполнения задания идём к хозяйке борделя и докладываемся — квест закроется

.

    Развести хозяйку борделя

    Не то что бы квест, но однажды обратившись к хозяйке борделя она предложит вам развлечься, а удастся ли вам с ней развлечься уже зависит от ответа в диалоге и его величества рандома =)

Предложение пирата

Где взять: в таверне, заговорив с ПГГ (псевдо-главным героем), обратиться с диалогом «У меня к тебе дело» на что он может предложить встретиться на корабле
Что можно получить: золото, серебро, рабов, неплохие корабли, опыт, авторитет
.

    Прохождение

Выходим в море, находим через «Доплыть до», корабль нашего собеседника, доплываем и высылаем к нему шлюпку, там разговариваем с капитаном, он излагает суть дела, если отказываемся от предложения, то есть шанс, что он натравит на нас своих офицеров, в этом случае мы просто перебиваем их и возвращаемся на свой корабль, с него топим ставшего красным корабль собеседника. Если предложение нам понравилось и мы согласились, он сообщает сколько у нас есть дней и куда плыть. Независимо от груза (золото, рабы, серебро), его захват делится на два вида — захват корабельной эскадры недалеко от берега и захват груза на суше, высадившись в указанную бухту. В первом случае мы абордируем корабли и забираем с них груз или захватываем, уничтожив всех автоматически переносимся в бухту для дележа добычи, можно отказаться отдавать часть захваченного перебив абордажинков ПГГ. Во-втором случае мы высаживаемся на берег и бежим перебивать солдат, перебив всех автоматически диалог с компаньоном, делим добычу и разбегаемся.

.
ЧаВо
В: Кораблей нет рядом с указанной бухтой
О: Поплавайте вокруг острова, переместитесь к другим бухтам, если вы приплыли во время, то эскадра где-то близ острова. Убедитесь, что вам нужна именно эскадра — возможно наоборот нужно высадить десант на берег

В: Я дружу/служу нации на которую мне предлагают напасть, что будет если нападу?
О: Вообще обычно никто ничего не узнаёт — перед нападением нацепите пиратский флаг на корабль, по-тихому топите корабли/перебиваете солдат и уплываете с добычей, не потеряв не патента, не доверия, но бывают редкие случаи, когда о ваших делах могут узнать и вы лишитесь патента, так что чаще сохраняйтесь
.
.
Советы по прохождению:

  • Если очень хотите взять квест, то перед разговором с ПГГ в таверне (обычно его легко отличить от общей массы) сохранитесь и обращайтесь к нему до тех пор, пока он не предложит квест, но бывают случаи когда он всё равно не даёт квест — загрузитесь раз пять, если не даст, значит не даст
  • Перед взятием квеста сохраняйтесь, т.к. не редко бывает, что срок выполнения задания слишком маленький и можно просто не успеть доплыть во время, тем самым провалив задание
  • Самые прибыльные это «золотые» предложения
  • Лучше честно делите добычу, если хотите в скором времени вновь получить подобное предложение. Кол-во добычи который ПГГ требует себе зависит от вашего авторитета

.
Примечание: ещё с ПГГ в таверне есть ветка диалога с предложением войти в эскадру героя, он может согласиться или отказаться, что бы заставить его принять предложение действуем по первому пункту советов по прохождению — всё аналогично. Его желание присоединиться к нам, зависит от авторитета ГГ. Присоединившись к нам со своим кораблём, его можно сделать простым офицером или оставить компаньоном. При продаже его корабля деньги он заберёт себе, хотя если вы обладаете определённой смекалкой, деньги можно прикарманить

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Квест “Поиск Шарпа/стукача Шарпа”

В: Как ввязаться в квест?
О: Вариантов несколько. Если еще не проходили пиратскую линейку (там, где надо тартаны ограбить по указанию Моргана), то поговорите с Морганом в его доме, он предложит найти Шарпа. Если прошли квест грабежа тартан в пиратке, то плывем в поселение ловцов жемчуга и разговариваем с офицером в его доме.

В: Хозяйка борделя говорит, что Шарп уплыл на другой остров. Приплываю туда, но его там нет. Где искать?
О: Нужно разговаривать с жителями и узнавать у них последние новости. Кто-нибудь скажет, где Шарп находится в данный момент.

В: Как ограбить тартаны?
О: Надо проплыть рядом с ними как можно ближе к одному из бортов. Они сами отдадут жемчуг.

В: Поговорил с офицером. И где искать этого стукача?
О: Разговариваем с индейцем в поселении (их двое, они встречаются в каждом поселении, но сразу их может и не быть, попробуйте прийти позже).

В: Приплываю в залив Сан Хуан Дель Норте, но там никого нет.
О: Высаживаться надо обязательно ночью. Если стукач будет там, появится запись в журнале, что ваше чутье подсказывает, что здесь кто-то есть. Если ничего не будет высаживаемся следующей ночью, и так до тех пор, пока информатор не появится.

В: А какая награда за этот квест? Стоит ли его проходить?
О: Стоит. Награда хорошая: дорогая кираса, крысиный бог, секира, бретерский пистолет, испанская рапира.

Пользователь сказал cпасибо:

Где взять: в тюрьме, тюрьма в форту по лестнице вниз, просим у начальника тюрьмы дать нам пройти за определённую сумму, если не разрешает, то можем вернуться позже, а можем просто всех перебить, с зэками общаемся через решётку
Что можно получить: опыт, ничего, есть шанс получить неплохой клад
.

    Отнести маляву

Зэк вручит нам записку и попросит отнести в город в один дом и передать её своим сообщникам, а они мол мне заплатят за это. Идём в город, находим дом методом тыка, проверяем вторые этажи — могут быть там. Найдя сообщников, они сами подкатят к ГГ с вопросом, какого мы тут забыли, отдаем маляву, требуем деньги, на что иноверцы отвечают довольно грубо, в процессе диалога убиваем их и обыскиваем тела — это и есть наша награда. Убивать обязательно — они сами набросятся.

.

    «Тюремный» клад

    Зэк просит нас вытащить его из-за решётки, а взамен сулит сокровище припрятанное у него в укромном месте, соглашаемся, перебиваем охрану, штурмом пробиваемся к выходу из форта, далее выясняем у беглеца, что и где. Плывём с ним в указанное место (важно что бы он был жив) и..есть два варианта:
    — кладом там и не пахнет и зэк нас технично кинул (убивать его за это бесполезно — ничего нет) — самый распространённый вариант
    — клад окажется на месте — редкий вариант. В кладе будут деньги. Беглец половину отдаст ГГ.

17 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Квесты священника

Где взять: в церкви, обращаясь к священнику спрашиваем чем помочь
Что можно получить: опыт, существенный прирост личной репутации и репутации у нации
.

    Охрана церкви

У священника есть подозрение, что церковь собираются ограбить, он просит нас поохранять её несколько ночей, что мы и делаем — приходим в храм за несколько минут до полуночи, ускоряем время, затем либо приходят бандиты, либо появляется картинка «Наступило утро» — можете уходить, что бы прийти на следующий день. Когда бандиты наконец то приходят (если приходят) мы в результате короткой беседы их перебиваем и уходим до утра, на утро приходим к священнику и докладываемся о выполнении — всё.
Примечание: не опаздывайте на охрану, опоздаете хоть на минуту — провалите квест.

.

    Очистить пещеру от нечисти

    Святой отец просит нас очистить пещеру от всякой нечисти, что там завелась, мы естественно соглашаемся и идём карать супостатов. Находим близлежащую пещеру, в ней энергетический шар, зайдя в него вызываем скелетов, методично перебиваем их и направляемся обратно доложиться об успешном выполнении задания.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Где взять: спрашивать чаще слухи у тавернщика, торговца, жителей города и т.д., в один прекрасный момент появится слух о том, что из пункта А в пункт Б выплыл или готовиться к отбытию золотой караван испанского флота, полный золота и серебра, так же встретить его можно и случайно на глобальной карте, не беря слух (крупный корабль с золотыми парусами)
Что можно получить: очень богатую добычу в виде золота и серебра, мощные корабли первого и второго классов

Получив слух сохраняемся и плывём прочёсывать глобалку, первый делом плывём в направлении к месту отбытия конвоя тщательно осматриваясь по сторонами. Если по прибытию к пункту А никого так и не обнаружили, то плывём в пункт назначения (обычно Гавана) так же осматривая близлежащие корабли, нам нужен довольно крупный корабль с золотыми парусами. Если всё равно никого, то можем попробовать причалить недалеко от Гаваны и посмотреть не плавает ли конвой уже рядом с Гаваной (если он направлялся туда). Если никого не нашли, то возвращаемся к нашей сохранёнке, что делали выше и вновь прочёсываем глоб, только уже по другому рейсу/направлению (т.к. возможно вы разошлись в пути), смотрим не заплутал ли конвой рядом с островами (мог застрять), можно немного отплыть от прямого пути, возможно он мог поплыть и в обход. Если так и не нашли, то видимо уже поздновато взяли слух, может быть повезёт в другой раз. Убедиться, что караван успешно достиг цели, можно так же спрашивая слухи — когда это случится нам сообщат.
Примечание: взятие слуха не означает начало квеста, если точно знаете, что в это время должен идти конвой можете искать его и без слуха, слух лишь сообщает вам факт существования конвоя и его рейс, а сам конвой можно совершенно случайно встретить на глобальной карте.
Ну а когда нашли золотой караван, осталось только методично захватить все корабли и утащить всё возможное золото. Конвой обычно крупный и состоит преимущественно из кораблей первого и второго классов. Плавает он только под испанским флагом, т.к. не одна другая страна не имеет столько золота, так что если играете за Испанию, то никакого, к примеру английского золотого конвоя не ждите.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Карты, клады, георграфия

В: Какие карты есть в игре «Корсары: Город Потерянных кораблей»?
О: В игре есть три вида карт: большая карта Карибов, «тактические» карты островов и частей материка, а также «карты кладов». Большая карта представлена в двух вариантах: дешевая (очертания суши) и обычная (в ней указаны города). Также существует карта самого Города Потерянных корабле. На картах островов и частей материка указаны бухты, маяки, дороги, города и пещеры: с их помощью вы легко найдете нужное вам место. Карты кладов — просто написанные от руки сведения о расположении клада.

В: Где достать карты и как их использовать?
О: Географические карты можно купить в магазине и у уличных торговцев, а карты кладов приобретают у темных личностей в тавернах или находят в других кладах. Чтобы посмотреть карту, нажмите на кнопку «взять» в меню предметов. Для просмотра древней карты ее нужно соединить («взять» любую из ее половинок). Также в меню предметов есть полезный фильтр «карты»: с его помощью вы будете видеть только имеющиеся у вас карты.

В: Можно ли в игре обойтись без карт?
О: На глобальной карте вы можете осмотреть архипелаг, замедлив игру и нажав клавишу TAB, при максимальном приближении будут видны названия городов и бухт (учтите, что время в этом случае не останавливается, и вас могут атаковать). Вообще, если вы хорошо знаете географию Карибов и не первый раз играете в игру, отсутствие карт не должно стать для вас проблемой. А вот найти сокровище без указания на его расположение нельзя, его там просто не будет, с сокровищем вообще интересно — без карты посмотришь пещеру в сундуках нечего, а как найдёшь древнюю карту, так сразу в этом месте злато появляется.

В: Мне надоело таскать с собой кучу карт, как от них избавиться?
О: Географические карты могут быть переданы на хранение офицеру, положены на хранение в сундук, проданы или выброшены (для этого положите их в любой сундук на материке или в инвентарь убитого). От карты клада или от частей древней карты нельзя избавиться иным способом кроме нахождения клада.

В: Где находится остров Мэйн?
О: Мэйн — не остров, а общепринятое название принадлежащего Испании юго-западного побережья Карибского моря (материк слева и внизу карты). Единой карты материка не существует, но торговцы продают описания отдельных его участков.

В: Я не могу пройти вглубь материка, почему?
О: Так задумано: игрок не может покинуть Карибы ни по морю, ни по суше, поэтому дороги, ведущие вглубь материка, заблокированы (на их месте разрослись непроходимые джунгли). Если же вам нужно попасть в одну из соседних локаций — ищите другой путь.

В: Осмотрел все острова, но не могу найти Форт Оранж! Что мне делать?
О: Голландское поселение Форт Оранж находится в глубине острова Ямайка, поэтому его не видно на глобальной карте, где отображаются только прибрежные поселения, высадитесь в бухте левее Порт Рояля, сразу как выходим из бухты видим ворота в поселение.

В: Где находится Город Потерянных кораблей, почему его нет на глобальной карте?
О: ГПК не видно на глобально карте, если хотите туда попасть раньше прохождения квеста «Убить всех нищих» плывём в левый верхний угол глобальной карты пока не «упрёмся» и выходим в море

В: Что такое клад в игре «Корсары: Город Потерянных кораблей»?
О: Клад — это несколько предметов, спрятанных кем-то в одной из пещер архипелага. Он может состоять из нескольких вещей одного вида (например, 80 жемчужин), но никогда — из одной вещи. Игрок может найти клад, если узнает его точное расположение (как правило, для этого нужно купить карту клада у темной личности в таверне).

В: Какие бывают клады?
О: В зависимости от способа получения карты выделяют два вида кладов. К кладам первого уровня относятся все, которые найдены по картам из таверны. Клады второго уровня можно найти, склеив две половинки древней карты, которые находятся только в других кладах. Как правило, в кладах второго уровня больше редких и ценных предметов.

В: Вот уже месяц мне никто не предлагает новых карт, в чем причина?
О: Возможно, вам просто не везет, и вы с продавцом карт посещаете разные таверны. Чтобы повысить свои шансы, попробуйте переночевать в таверне несколько раз. Но учтите, если у вас уже есть карта клада или две половинки древней карты, то продавец никогда не продаст новой карты: сначала нужно отыскать уже известный вам клад.

В: Я никак не могу найти клад! Может, мне продали фальшивую карту?
О: О том, что карта фальшивая, можно узнать, посмотрев на нее («взять» в меню предметов). Всегда «проверяйте товар не отходя от кассы», и вы сможете наказать обманщика (деньги, правда, уже не вернете). Если при осмотре карты нет сомнений в ее подлинности, то клад точно существует, надо только хорошенько его поискать.

В: Где искать клады?
О: В пещерах, которые есть на каждом острове и на материке. Возможно, вам придется обследовать несколько пещер — если среди них есть нужная, вы об этом узнаете. Чтобы сократить время поиска клада, внимательно читайте описание его местонахождения и покупайте в магазине и у уличных у торговцев карты островов и материка.

В: Как точно узнать, что я нашел клад?
О: Когда вы попадаете в пещеру, в которой зарыт клад, вы услышите звуковой сигнал и увидите соответствующую надпись, а карта с описанием клада исчезнет. Значит, клад точно спрятан в этой пещере, и осталось его найти. Если вы не видели предупреждающей надписи, значит это не та пещера. Клад может находиться в любом сундуке (ящике и т.д.), уже существующем в данной пещере. Открыв его, вы получите предупреждение о находке. Учтите, что при обнаружении сокровища рядом появляются охраняющие его скелеты (но если вы только что упокоили местную нечисть, беспокоиться нечего).

В: Я нашел клад, но потом на меня напали! Помогите.
О: Ремесло кладоискателя довольно опасно. В пещере, где найден клад, вы должны отбиться от его стражей (скелетов). Также за вами будут охотиться бандиты, желающие получить свою долю сокровища (впрочем, с ними можно договориться). Избежав опасностей на суше, в море вы можете повстречать «джентльменов удачи» — их тоже привлек слух о найденном вами кладе. Но и этой опасности можно избежать, имея быстрый корабль и опытный экипаж.

В: Я нашел в кладе несколько сундуков с деньгами и пару сокровищ, что мне теперь с ними делать?
О: Ни сундуки с деньгами, ни сокровища нельзя «вскрыть» или «разобрать», получив вместо них кучу золота или драгоценностей. Эти предметы можно только продать, или хранить у себя (лучше — в каюте, т.к. они довольно тяжелые).

В: Клад такой большой, что мне его не унести! Что делать?
О: Клад не исчезнет сразу же после выхода из пещеры, а останется там на некоторое время, и вы успеете несколько раз добежать до своего корабля. Также вы можете распределить клад между своими офицерами.

В: Что можно, и что нельзя найти в кладах?
О: В кладах могут быть различные ценности (золото, бриллианты, сокровища, сундуки с деньгами), оружие, броня и одежда (в том числе редкие экземпляры), а также иные предметы, которые игрок может носить в своем инвентаре (включая широко распространенные). Нельзя найти в кладах только уникальные квестовые предметы, существующие в единственном экземпляре (золотая кираса, рапира Моргана, карта Дрейка и т.д.).

В: Я заплатил за карту кучу денег, а нашел какую-то дребедень! Где настоящий клад?
О: Поиск сокровища — это лотерея, в которой можно не только выиграть, но и проиграть.
Никто не обещал, что вы заработаете кучу денег, найдя клад. Без должного ухода раритетные предметы могут прийти в негодность со временем, и вместо уникального оружия вы найдете только несколько ржавых сабель. Особо ценные клады могли растащить еще до вас. В конце концов, продавцам карт тоже надо на что-то жить.

В: От чего зависит содержание клада?
О: От везения. Правда, одни думают, что это везение героя, а другие — что удача игрока. Конкретно содержание и расположение клада определяется в момент генерации: для клада первого уровня это заход в таверну, а для клада второго уровня — склеивание двух половинок древней карты.

В: А есть еще способы получения кладов?
О: Да, например в борделе или в тюрьме, смотрим выше

Стилизованные карты игрового архипелага

Версия 1.2 (1519*1519 пикселей, 0,6 МБ)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Copyright © [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

13 пользователя(ей) сказали cпасибо:

FAQ по Дележу добычи

1. Дележу подлежат только те ценности, которые добыты в море: корабли, орудия, товары, деньги с трупов и из сундуков в каютах. Предметы с трупов и из сундуков не делятся и являются собственностью ГГ.

2. Дележу не подлежат доходы от честной торговли, контрабанды, кладов, гонорары губернаторов, и все прочие доходы, полученные на суше.

3. Дележу не подлежат доходы от обоих вариантов квеста ПГГ «Предложение пирата» (морское и сухопутное дельце).
Таковы технические особенности мода.

Порядок подсчета и правила раздела добычи:

1. Вы вышли в море. Система подсчитывает ваш суммарный капитал, включая флагман, корабли эскадры, орудия, содержимое трюмов, карманные деньги у ГГ, офицеров и в сундуке каюты. Кроме того, учитывается весь личный состав эскадры: компаньоны, офицеры, матросы.

2. Вы вышли из режима моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает. Если убытки (израсходовались ром, доски, парусина, выброшен за борт груз, утоплен корабль-компаньон и т.д.), то к дележу ничего нет — это просто убытки ГГ (игрока). Если доход, то он подлежит дележу. Система сама начислит доли всему личному составу, которое было зафиксировано на момент входа в режим моря. Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не учитываются.

3. Правила раздела добычи описаны в хинте (правый клик по кнопке Долг) на форме F2/Корабли. Вся добыча делится на доли, которые игрок сам может для себя настраивать. Настройка производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть описание формул долей:

info
<
Hero: Part_HeroPart + (10 — Complex)*Part_Complex + (7 — ClassShip)* Part_CompanionShipPerClass^QtyShip
Crew: Part_Officer * QtyOff + Part_Companion*QtyComp + Part_Crew * QtyCrew
>

а также следующие настройки по умолчанию:

Partition_on <1>– вкл/выкл мода дележа 1/0

Part_Officer <10>– доля офицера
Part_Companion <30>– доля компаньона
Part_Crew <1>– доля матроса

Part_HeroPart <200>– основная доля ГГ
Part_CompanionShipPerClass <20>– доля ГГ за каждый корабль (базовое значение)
Part_Complex <50>– бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).

Пример распределения долей при настройках по умолчанию:

Сложность: Капитан (5)
Эскадра: шхуна (5) и люггер (6)
Компаньон: 1
Офицеры: 4
Матросы: 209

ГГ: 200 + (10-5)*50 + (7-5)*20 + (7-6)*20 = 510 долей
Команда: 10*4 + 30*1 + 1*209 = 279 долей

ГГ: 510/(510+279) = 65% добычи
Команда: 279/(510+279) = 35% добычи

С помощью [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] можно оценить влияние значений и настроить их на свой вкус.

Произвести расчеты с командой можно на форме F2/Корабли/Долг.

По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя.

Дележ не заменяет собой Ежемесячное содержание корабля. Это связано с особенностями игры. Игрок-торговец может вообще не получать доходов в море, платить зарплату и отключить мод дележа добычи. Условно считается, что в содержание корабля входят совокупные затраты на жалование офицерам и матросам, выплаты по ранениям и увечьям и расходы на различные корабельно-хозяйственные нужды.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

13 пользователя(ей) сказали cпасибо:

FAQ от BlackMark Studio

В: Требуется ли начинать новую игру?
О: Обязательно!

В: На какую версию ГПК следует ставить патч 1.3.2 AT ?
О: На оригинальную версию игры.

В:Правда что в патч 1.3.2 AT можно играть без диска ?
О: Да. При соблюдении, следующих рекомендаций по установке игры:

  1. Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
  2. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
    Начать новую игру!
  • Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] StarForce для удаления драйверов.
  • Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.
  • Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.
    Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!

В:Сэйвы от различных версий игры ГПК буду работать после установки патча?
О: Нет.

В: Будут ли работать различные сторонние модификации?
О: Все модификации от BlackMark Studio будут работать надлежаще.
Модификации других авторов будут работать не все.
В частности, модификации перечня персонажей, предметов инвентаря, моделей кораблей, могут работать не корректно!

В: Кто такой «призонбосс»?
О: Буквально — это начальник тюрьмы. В игре это офицер, который сидит подле входа в казематы форта, он является комендантом форта и начальником тюрьмы по совместительству.

В: Как работает перк «Гроза Морей»?
О: Всё крайне просто.
Без перка «Опытный Мореплаватель» игрок может уклониться от встречи с энкаунтером в режиме глобальной карты в 25% случаев.
Имея перк «Опытный Мореплаватель» у протагониста или штурмана, игрок может уклониться от встречи в 75% случаев.
И, наконец, активировав (выбрав) перк «Гроза Морей», игрок может уклониться от встречи с любым неквестовым энкаунтером в режиме глобальной карты в любом случае. Кроме того, к каравану игрока не проявляют интереса не только ординарные (простые) пиратские эскадры, но и патрульные, карательные и военные экспедиции.

Перк «Гроза Морей» не работает, если:
— флагман каравана игрока имеет 5, 6 или 7 класс;
— караван игрока атакован квестовым противником, ОЗГ’ами, ДУ и т.п.
И, традиционно, вместе с перком активируется сюрприз для игрока.
Приятный или нет — судить Вам.

В: У меня отличная труба, а я не вижу в неё мушкетёров на полуюте! Это баг?
О: Вы не видите мушкетёров, но видите соответствующую надпись над портретом капитана.

В: Как сделать сохранку в режиме сухопутного боевого режима?
О: Убрать клинок в ножны.
Сделано для того, чтобы уравнять шансы в поединке, отныне при загрузке оба противника вынуждены вынимать оружие.

В: Как отключить быстрое сохранение во время морского боя?
О: Это настройка вынесена в файл . \RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.tx t
Измените значение параметра на в строке:
SeaBattleMode_SaveEnable

Чтобы включить быстрое сохранение, наоборот, измените значение на в строке:
SeaBattleMode_SaveEnable

В: Где встретить корабли с хорошими ходовыми характеристиками?
О: Корабли с наилучшими параметрами можно взять исключительно призом в море.

В: Как заменить персональный флаг?
О: Самостоятельно изменить текстуру в \RESOURCE\Textures\flags\perflg1.tga.tx, или установить подходящий мод.

В: Почему такие высокие расценки за парковку кораблей в ПУ и аренду склада?
О: А с чего Вы взяли, что эти услуги должны стоить дёшево? Развивайте ГГ, и цены станут более лояльными.
Кроме того, стоянка в портах «родной» (изначальной, или присвоенной патентом) нации значительно дешевле, нежели у нейтралов, не говоря уже о противниках.
Отношение нации к протагонисту также влияет на стоимость парковки.

В: Почему орудия и оружие стоят так дорого?
О: Это редкие импортные товары, потому и цена у них соответствующая. Да и количество в продаже более не вызывает улыбки.
А покупают у игрока по смехотворным расценкам потому, что считают его товар не новым, бывшим в употреблении, а орудия — крайне изношенными.

В: Как взять английскую линейку?
О: Линейка берётся, как и в КВЛ — у Генерал-губернатора Ямайки. Но после взятия первого задания по пиратской линейке такая возможность блокируется — можно будет отыграть пиратку и после неё любую нацлинейку, кроме английской!
Английская линейка и Пиратская линейка не совместимы, пройти одновременно не получится!

В: Не могу вызвать скелетов повторно, почему? Как же мне качаться?
О: Сферы блокируются после первой активации на сутки, повсеместно.
Хотите развивать персонажа? — берите корабли на абордаж, или задание на зачистку пещеры от церкви.

В: Не могу нанять команду, почему? Люди в таверне есть, да и деньги имеются!
О: Матросы отныне тоже имеют вес (1 матрос = 1ц), убедитесь что в трюме есть свободное место.

В: Какие изменения по квесту Остина?
О: Экипировка бандитов и их статы. Хорошего оружия с остинцев теперь не снять и сами противники усилены.

В: Сколько вариантов развития имеет генератор девицы в джунглях? У меня всё время попадаются разные и я не могу понять от чего они зависят.
О: Вариантов и отыгрышей множество, некоторые зависят от ранга, другие от авторитета. Развитие их почти всегда зависит от действий (или бездействия) Вашего героя.

В: Зачем в мод-паке шипс-пак от уважаемого Sonik‘a включен в ресурсы?
О: Для корректной отработки флагов на судах.

В: После одного абордажа из кораблей, его капитан сказал, что сейчас взорвёт крюйт-камеру. Я никак не могу от него уплыть. Во время взрыва мой корабль тоже тонет. Это можно как-то «обойти»?
О: В мод-пак сделано 3 варианта возможного выхода из этой ситуации. Успех каждого варианта зависит в основном от толщины бортов вашего флагмана (величина НР). Если не хотите рисковать, то самый верный способ избежать неприятностей — это последовать совету капитана, и как можно скорее увести свой корабль из абордажной свалки. Для этого можно воспользоваться клавишей «Enter» -> «Море».
Если начнёте шарить по каюте или заглянете в трюм — шансы на спасение будут катастрофически убывать.

В: Модификация «Новое фехтование» потребует начала новой игры?
О: Нет, начало новой игры не требуется.
Вы можете в любой момент установить новый фехт или же откатиться к старому.

В: Как экипировать мушкет?
О: необходимо получить перк «Мушкетер», затем «взять/надеть» мушкет в интерфейсе .
Двуствольный (квестовый) мушкет экипировать нельзя!

В: Мушкет доступен для использования любым персонажем?
О: Нет. Он по-прежнему будет использоваться только мушкетёрами и офицерами-мушкетерами. Однако, по взятии перка «Мушкетер», главный герой сможет его использовать.
При переходе в отдельные локации (таверна, Тенотчитлан и т.п.) экипировка может быть принудительно заменена на ранее выбранные игроком клинок и пистоль.

В: Почему я не могу взять мушкет в таверне?
О: Мушкет — это довольно громоздкий предмет.
Кроме того, из-за отсутствия ремня, его нельзя было забросить за спину, поэтому в таверне его оставляли прислонённым к стене.
А ещё персонажа с мушкетом невозможно усадить за стол.

В: У меня есть пули и пистолет/мушкет, но я не могу стрелять, почему?
О: Теперь для стрельбы, помимо пуль, нужен товар «Гранулированный порох».
Порох добавлен в игру по многочисленным просьбам игроков.

В: Попалось несколько штук одинаковых клинков с абсолютно одинаковыми статами. Как работает генерация статов клинков?
О: У некоторых клинков слишком узкие границы разброса, и потому вполне возможны одинаковые статы.
Можно сказать, что Вам определённо везёт или не везет.

В: Почему у торговца цена двух одинаковых клинков с идентичными статами различается на несколько песо?
О: Потому, что в интерфейсе вес отображается только до десятичных значений. Более дорогой клинок — чуть лучше.

В: Что такое «платный сэйв/лоад»?
О: Это установка платежа и размера суммы за каждые загрузку и сохранение. Настраивается в файле . RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию опция отключена.

В: Что такое «множитель зарплаты матросам»?
О: Это настройка размера текущих расходов. Настраивается в файле . RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию установлено значение 1.0 (его можно изменять от 0.5=уменьшение дефолтной суммы вдвое, до бесконечности; рекомендуемое значение: 1.4).

В: Как долго персонаж пребывает в состоянии опьянения?
О: Продолжительность прямо зависит и от употреблённого количества, и от напитка.
Рекомендуем сходить в пещеру, наказать наглецов-грабителей в джунглях, или банально поспать.

В: Почему мне кажется, что действие алкоголя слишком быстротечно?
О: Потому что продолжительность эффекта учитывает замедление в боевом режиме, а также возможность совместного использования с перком «Берсерк».

В: Что за новый интерфейс с матросами («Решение по перебежчикам»), который появляется после намерения судна противника сдаться?
О: Обыгран психологический момент. Некоторые рядовые члены сдавщейся команды желают перейти под руководство более удачливого и смелого капитана — Вашего героя.

Этот интерфейс как раз и служит для приёма перебежчиков в команду Вашего судна.
Слева отображается информация по фактическому экипажу Вашего корабля, справа — по перебежчикам со сдавшегося судна. Под портретами указана фактическая численность экипажей обоих судов.
В нижней части интерфейса справочно указана информация о количестве провианта, рома и вакантных мест на борту Вашего судна.

Принять перебежчиков можно до аннексии или грабежа сдавшегося судна.

В: Я захватил корабль, а у него некоторые статы выделены другим цветом. Почему?
О: Потому что эти статы уже подверглись тюнингу у Мастера Алексуса.
Поздравляем с уловом!

В: В КВЛ/ГПК на корабле такого типа было больше пушек, чем на захваченном мной. Почему?
О: Теперь доступное количество орудий на борту тоже варьируется.
Попробуйте посетить Мастера Алексуса, чтоб произвести апгрейд.

В: Если я правильно понял, корабль с количеством пушек менее «дефолтного» получает «бонусы».
Если я сделаю апгрейд количества орудий, эти бонусы — исчезнут, уменьшатся, уменьшатся пропорционально (если увеличение не дотянет до «дефолта»), или останутся неизменными?

О: «Бонусы» начисляются к базовым значениям показателей судна, и действуют как слагаемое.
Т.е. сам размер бонуса не изменится в зависимости от апгрейдов судна, а будет добавлен в том же размере к улучшенному значению показателя.

В: Я установил орудия на корабле во все доступные слоты, а в режиме \»море\» вижу эти разноцветные квадратики:

О: Нейтральным цветом теперь отображаются отсутствующие орудия, иначе говоря — свободные орудийные слоты, потенциально возможные для данного типа судна.
Причины отсутствия могут быть следующими:
1. Конструктивная особенность судна (судно не боевое, поэтому количество пушечных портов уменьшено). Например, у Вас бригантина с 14-ю пушечными слотами, но есть варианты и с 16-ю слотами.
2. Орудия сняты (проданы, перегружены в трюм и т.п.).
3. Орудия вышли из строя (уничтожены метким выстрелом противника или взорвались из-за повышенного износа).

К сожалению, особенность движка не позволяет оптимизировать прогрессбар на иконке в соответствии с новыми изменяющимися характеристиками кораблей.
Раздражающий красный цвет убран намеренно.

В: Я хочу поставить герб на паруса любимого барка, а не верфи мне этого не предлагают, почему?
О: Теперь гербы можно устанавливать только на суда не ниже 4 класса.
Если же класс Вашего судна не ниже третьего, то Вы также можете установить легендарные паруса (рваные, как у «Летучего Голландца»).
Однако, если они установлены, нельзя менять ткань (материал) парусов, но цвет и символику можно ставить и на легендарные паруса.
Если у судна были выбраны цвет и/или герб, а потом установлены легендарные паруса, то после их замены на обычные паруса герб и цвет сохранятся.

В: Что такое «Картографический Атлас»?
О: Добавлен новый предмет -«Картографический Атлас», со следующими свойствами :
— сразу после приобретения первой карты, в инвентаре автоматически появляется предмет — «Картографический атлас» (квестовый предмет), и карта заносится туда;
— атлас доступен нажатием кнопки «М» (во время боевого режима эти кнопки не активны);
— при появлении новой карты — она автоматически заносится в атлас с момента следующего обращения к интерфейсу;
— в атласе карты хранятся в единственном экземпляре, с дублями можно делать всё то же, что и с обычными предметами;
— при появлении новой карты — вес атласа увеличивается на величину равную весу карты;
— карты из атласа не изымаются;
— в атлас не заносятся карта ГПК, квестовые карты и карты кладов;
— на вкладке «Все» в интерфейсе :»Предметы», карты теперь не отображаются (сделано для удобства), также карты из атласа не отображаются в интерфейсах торговли/грабежа/обмена (отображаются только дубли или ещё отсутствующие в атласе образцы карт);
— при следующем открытии атласа отображается последняя просмотренная карта (сделано для удобства, особенно при путешествии по джунглям).

В: Как работает опция «отпустить пленных на шлюпках»? Почему у меня эта кнопка заблокирована?
О: Механизм:
Учитывая, что высадить, пускай и на шлюпках, людей посреди моря — не очень благовидный поступок, на сдавшихся и отпущенных матросов расходуются:
— на каждых 10 и менее — 1 единица провианта;
— на каждых 10 и менее — 1 единица оружия;
— на каждых 20 и менее — 1 единица рома;
— на каждых 30 и менее — 1 единица лекарств.

Все припасы списываются с абордированного корабля; при их нехватке — с флагмана игрока; при полном дефиците — списывается только наличное количество.
Если не были выданы провиант, ром и лекарства, то повышения репутации протагониста и лояльности положительных офицеров не происходит.
Оружие списывается только при его наличии, и не влияет на изменение репутации и лояльности.

Кроме того, раз производится безвозмездная передача гребных судов (ялов, шлюпок и барказов), мы посчитали, что на каждую шлюпку помещается 50 отпущенных матросов, а расход каждой шлюпки уменьшает ресурс захваченного корабля на 25 HP (Корпус). Ведь потом придётся вновь укомплектовывать судно этими плавсредствами.
Если у абордированного судна ресурс НР мал, то «шлюпки» списываются с флагмана протагониста.
Если же и флагман ГГ разбит (недостаточно HP), — кнопка блокируется (т.е. отпустить экипаж банально не на чем).

В: Что изменилось в Пиратской линейке. Значит ли это, что в конце можно будет убить Моргана? Или, может быть, в пиратке добавились новые квесты?
О: Нет, Моргана убить по-прежнему нельзя. Новых квестов также нет. Изменена лишь большая часть диалогов для придания героям адекватных черт характера.
А также, если Соукинс не погиб, то в Панаму с Морганом Вам теперь не попасть, т.е. линейка будет считаться проваленной.

В: Мне кажется, что овый интерфейс обыска и обмена — хрень полная! Как мне вернуть привычный интерфейс?
О: Никак.
Новый интерфейс предполагает реализацию новых возможностей в аддоне, которые раскрывать в ГПК мы сочли преждевременным.
Преимущества нового интерфейса:
— отображение веса предметов по каждой позиции;
— возможность передавать инвентарь с трупа или из сундука — непосредственно абордажнику, находящемуся в этой же локации;
— возможность отсортировать интерфейс по содержимому инвентаря: протагониста, обыскиваемого объекта или всем предметам.

Специальные стрелки на активной позиции интерфейса позволяют «взять» или «отдать» все наличные предметы.

В: Когда вы добавите кнопку «Взять всё!» на обыск сундуков?
О: В игровое время карманов в одежде не было, и всё имущество носили в поясе (буквально складывали пояс вдвое, в щель вставляли вещи, перекручивали, чтобы от воров защититься, и надевали). Так что «взять всё» с трупа, грубо говоря — просто снять пояс. Из сундука в любом случае придётся брать вещи по одной и перекладывать себе в пояс. Потому там кнопки такой нет. И не будет. Реализм в действии.

В: Как управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме!
О: Используйте «горячие клавиши»:
— свободный поиск противника;
— следовать за протагонистом;
— стоять на месте.

В: Почему при игре за пирата в режиме боевой карты пираты ко мне агрессивны, несмотря на то, что я под пиратским флагом.
О: У пиратов нет друзей. Они агрессивны ко всем, невзирая на флаг.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Источник

Оцените статью
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: