- «Квант морей» — самый высокотехнологичный круизный лайнер
- ДОМ ВВЕРХ ДНОМ
- ГАЗИРОВАННОЕ МОРЕ
- ПЛАВУЧИЙ ЛУНА-ПАРК
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕЙЗАЖ
- Лайнер Quantum of the seas – цены на круизы
- О лайнере
- Развлечения
- Виртуальный балкон
- Nord star – обзорная капсула
- Seaplex- центр развлечений
- Панорамный зимний сад Two70°
- The Time Dining – свободная система питания
- Рестораны
- Чаевые
- Дресс-код
- Детские клубы
- Круизы
- Короткие круизы/ Азия, 5 ночей из порта Шанхая в порт Шанхай, Китай
«Квант морей» — самый высокотехнологичный круизный лайнер
Если вам когда-либо придется пережить второй всемирный потоп, знайте: лучшее место для этого — самый высокотехнологичный в мире круизный лайнер «Квант морей».
«Квант морей» — самый высокотехнологичный круизный лайнер в Мире.
Пять лет назад название Royal Carriben облетело заголовки всех газет мира, когда компания построила круизный лайнер доселе невиданных размеров. 360-метровый «Оазис морей» высотой с 25-этажный дом (и это только над морем) по водоизмещению сравнялся с крупнейшим в мире авианосцем класса «Нимиц» и заставил говорить о себе даже тех, кто и не помышлял о морских круизах.
Однако специалисты Royal Carriben вовсе не собирались почивать на лаврах. Осенью 2014 года в свой первый круиз вышел лайнер «Квант морей» (Quantum of the Seas), который создатели называют самым высокотехнологичным туристическим судном современности. Мы познакомились с «Квантом» за месяц до окончания строительства и заглянули к нему «под обшивку», чтобы проверить, заслужил ли новый лайнер свой амбициозный титул.
ДОМ ВВЕРХ ДНОМ
Да, «Квант морей» не первый по величине круизный лайнер в мире, а всего лишь. второй. 348-метровый исполин стал самым большим судном, когда-либо построенным на судостроительной верфи Meyer Werft. Одна из старейших верфей мира, основанная в 1795 году близ немецкого города Папенбурга, вопреки обыкновению располагается на приличном удалении от береговой линии Северного моря. Чтобы защитить доки от штормов, верфь отнесли в глубь континента. Построенные на ней суда выходят в море по 32-километровому отрезку реки Эмс.
Преодолеть Эмс — испытание для любого мало-мальски крупного судна, а в случае с «Квантом морей» оно превращается в настоящий экстрим, так как на ряде участков ширина канала превышает ширину судна (41 м) всего лишь на несколько сантиметров.
Жизненный путь судна начинается в раскройном цеху. Внешне цех напоминает раскройный станок на ткацком производстве, только увеличенный в тысячи раз. Вместо ткани — листы металла площадью в сотни квадратных метров, вместо стола — плоский конвейер из тысяч роликов, на котором электромагниты позиционируют заготовки с точностью до долей миллиметра. Резак — такой же лазерный, только размером с небольшой автомобиль.
Далее по конвейеру роботы сваривают из заготовок небольшие секции корпуса. Небольшие — это примерно как многоквартирный дом высотой в три-пять этажей. А затем в дело вступает одно из фирменных ноу-хау Meyer Werft — специальный кран, который может переворачивать секции «с ног на голову» и обратно.
В каждой из 2090 пассажирских кают лайнера есть собственная система вентиляции и кондиционирования воздуха. Управление климатом необходимо и в других помещениях: восемнадцати ресторанах, бассейнах и соляриях, концертных залах и казино, наконец, на капитанском мостике и в каютах персонала. Это значит, что под потолком во всех этих помещениях необходимо разместить тысячи километров трубопроводов и электрических кабелей.
Представьте, как сложно было бы привинчивать все это хозяйство к потолку, стоя на стремянках и протягивая вверх руки. Поэтому кран переворачивает каждую секцию, чтобы строители могли спокойно проложить все коммуникации «на полу».
На транспортерах, чем-то напоминающих портовые контейнеровозы, готовые секции перевозятся в сухой док, где их сваривают друг с другом. Дальнейшая работа напоминает строительство обычного дома: многочисленные рабочие соединяют между собой трубопроводы и кабели, устанавливают двери. Периодически отдельные секции лайнера накрывают чехлом, который служит окрасочной камерой, защищая поверхность корпуса от пыли. Завершающим этапом сборки в сухом доке становится торжественная установка двух управляемых мотор-пропеллеров Azipod мощностью 27 500 л.с. каждый.
За ворота дока лайнер выходит сверкающим снаружи и пустым внутри, как многоэтажка с квартирами без ремонта. Этап финишной отделки, на котором мы и застали «Квант морей», выглядит точно так же, как и в обычных квартирах и офисах: рабочие кладут плитку, монтируют стеновые панели, вешают люстры. Разница заключается лишь в темпах работ. Практически в каждом помещении лайнера постоянно находится несколько рабочих верфи (всего на предприятии трудится около 3500 человек). Поэтому, как ни трудно в это поверить, «косметический ремонт» на лайнере выполняется менее чем за месяц.
ГАЗИРОВАННОЕ МОРЕ
В пересчете на одного пассажира «Квант морей» на целых 20% экономичнее, чем его предшественник «Оазис». А тягаться с «Оазисом» в этом показателе весьма нелегко, так как он способен принять на борт на 23% больше людей.
Впечатляющей эффективности удалось добиться благодаря применению «воздушной смазки»: специальная система окутывает подводную часть корпуса пузырьками воздуха, тем самым уменьшая гидродинамическое сопротивление. Концепция «воздушной смазки» известна давно, однако на серийном круизном лайнере она применяется впервые. Ноу-хау Royal Carriben заключается в создании множества маленьких пузырьков вместо меньшего количества крупных, благодаря чему площадь соприкосновения воздуха с корпусом оказывается значительно больше.
Если быть более точными, для «смазки» используется не воздух, а водяной пар. Для создания пузырьков вода сначала нагревается и испаряется, что сопровождается ростом давления. Затем пар быстро охлаждают с помощью кондиционеров — в противном случае горячие микропузырьки стремились бы объединиться в более крупные пузыри и всплыть на поверхность, вместо того чтобы обволакивать корпус судна.
Именно размером пузырьков система — Royal Carriben отличается от классического концепта с использованием компрессора, который так и не нашелприменения на серийных лайнерах. «Воздушная смазка снижает гидродинамическое сопротивление примерно на 10%, — говорит инженер Гарри Куловаара, — однако благодаря некоторому расходу топлива на работу парогенераторов чистая экономия топлива составляет примерно 7%».
Понятие эффективности относится не только к расходу топлива. Royal Carriben исповедует «нулевой» подход к переработке мусора, стараясь отправлять в порт как можно меньше отходов. На борту есть собственный мусороперерабатывающий завод и холодильники для пищевых отбросов. Не каждый порт стоянки способен принять переработанный и сортированный мусор, поэтому задача инженеров — сделать так, чтобы отходы занимали как можно меньше места на борту.
ПЛАВУЧИЙ ЛУНА-ПАРК
Конечно, круизные лайнеры предназначены не для того, чтобы окутывать себя газировкой и перерабатывать мусор. Их главная цель — развлекать пассажиров, и для этого «Кванту морей» пришлось превратиться в настоящее цифровое царство.
Театр начинается с вешалки, а круизный лайнер — с регистрации пассажиров и багажа. В этот момент судно можно сравнить с отелем на 2090 номеров, все постояльцы которого вдруг решили заехать одновременно. На одной из нескольких стоек каждый пассажир получает электронный браслет-метку. На время круиза он будет служить и ключом от номера, и кошельком, и билетом на шоу, и пропуском на аттракционы. Волноваться о багаже не придется: специальное приложение, которое пассажир может установить на свой планшет или смартфон, поможет отследить момент, когда чемоданы окажутся в каюте. А пока они в пути, можно расположиться в баре и с помощью того же приложения начать планировать свой отдых.
А планировать, поверьте, есть что. Опытного пассажира вряд ли удивишь открытыми и крытыми бассейнами и соляриями, кинотеатром и мюзик-холлом, казино, скалодромом и даже искусственной волной для серфинга. А вот аэродинамическая труба, имитирующая «свободное падение», появилась на круизном судне впервые, как и смотровая площадка North Star («Северная звезда») — кабина с панорамными окнами, которая поднимается на высоту 100 м над уровнем моря.
Последний писк моды в мире морских круизов — это система Dynamic Dining. Раньше питание на больших лайнерах было устроено следующим образом: огромный зал (преимущественно с шведским столом) с приличным запасом вместимости принимал большую часть пассажиров, в то время как лишь некоторые из них по предварительной записи отправлялись в маленькие, но колоритные тематические рестораны с особой кухней.
На «Кванте морей» большого зала нет в принципе. Гостей всегда готовы принять восемнадцать тематических ресторанов с разной кухней и дресс-кодом. Это стало возможным благодаря электронной системе записи: даже в последний момент самые непредусмотрительные пассажиры могут узнать, где остались свободные места, и зарезервировать столик.
«Квант морей» щеголяет помещениями-трансформерами. Крупнейшая на судне арена Sea Plex днем представляет собой баскетбольную площадку или цирковую школу с трапециями для всех желающих. Ближе к вечеру из ниш в стенах появляются электрические машинки, и арена превращается в аттракцион «автодром». Ночную жизнь Sea Plex встречает в виде дискотеки, над которой в буквальном смысле парят диджеи за пультами, закрепленными на крановых стрелах.
Гордость архитекторов — Royal Carriben — амфитеатр Two70°, который занимает большую часть кормы судна. Название площадки расшифровывается как 270 градусов — именно такой панорамный обзор дают опоясывающие помещение окна. Здесь нет традиционных для подобных мест столбов, поддерживающих крышу. Вместо этого верхняя палуба опирается на два мощных пилона, не препятствующих обзору.
Ближе к вечеру панорамные окна затягиваются экранами, превращаясь в живые декорации. 18 проекторов рисуют картины кристальной чистоты и четкости. Из-под пола поднимаются моторизированные сцены, с потолка опускают цирковые трапеции.
На правах актеров в шоу принимают участие шесть огромных телевизоров, закрепленных на механических руках промышленных роботов. Кстати, в баре Bionic Bar такой же робот разливает напитки.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕЙЗАЖ
Круизный лайнер — это одно из немногих мест, где все чувствуют себя отлично, независимо от того, кто сколько заплатил за билет. Демократичному всеобщему веселью способствует морской воздух, жаркое солнце, система «все включено». А теперь еще и «виртуальные балконы». В тех немногочисленных каютах, окна которых не выходят на океан, за шторами скромно прячутся 80-дюймовые дисплеи высокого разрешения, на которые круглые сутки транслируется изображение с видеокамеры, установленной на борту. Если специально не разыскивать пиксели с лупой, очень легко поверить в реальность пейзажа за окном.
А это едва ли не самое важное. Ведь морской круиз — это прежде всего возможность увидеть самые красивые порты мира. 2 ноября «Квант» отправится в свое первое плавание из британского Саутгемптона, чтобы к десятому числу достичь Нью-Йорка. В мае 2015 года лайнер прибудет в Шанхай, который и станет его домашним портом.
Источник
Лайнер Quantum of the seas – цены на круизы
» class=»wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_51290″>
Восхитительные пейзажи, бескрайнее море за окном, возможность увидеть несколько городов, не тратя времени на распаковку чемоданов, развлечения, за которые не надо платить, и комфорт, соответствующий уровню самых лучших отелей – это далеко не все преимущества морского вояжа на лайнере Quantum of the seas. Создатель этого чуда инженерной мысли постарался на славу: реальность так искусно подменяется виртуальностью, что приходится напоминать себе, где на самом деле находишься. К тому же цены на круизы соответствуют соотношению цена-качество.
О лайнере
Лайнер Quantum of the seas, принадлежащий компании Royal Caribbean International, был введен в эксплуатацию совсем недавно в 2014 г. Первый из 3 представителей класса Quantum воплотил в себе достижения инновационной техники. Комфорт и роскошь интерьера, эргономично обустроенное внутреннее пространство, новейшие технологии – все для удобства отдыхающих.
Длина 18-палубного лайнера составляет почти 348 м, это немногим больше высоты Эйфелевой башни и незначительно меньше Эмпайр-стейт-билдинг. На этой территории размещаются 2090 кают, т.е. лайнер способен принять 4180 пассажиров. Кроме того, она вместила зоны для отдыха, занятий спортом и развлечений.
Развлечения
Скучать на борту Quantum of the seas не придется никому. Те, кто выбрал морской круиз для релаксации, оценят спа-зоны, солярии и бассейн, стеклянный купол над последним позволяет не зависеть от погоды. Приверженцы активного отдыха выберут себе занятие по душе: бег по специальной дорожке, фитнес в клубе, серфинг на симуляторе, альпинизм на скалодроме, парение в аэродинамической трубе или визит в аквапарк.
Посещение бродвейских шоу в главном театре судна может стать подарком для театралов. Альтернативой ему служит мюзик-холл, где проходят разнообразные мастер-классы и развлекательные мероприятия. Лайнеры такого уровня предполагают отдых класса люкс, поэтому пощекотать нервы, рискуя своим благосостоянием, туристы смогут в казино и карточной комнате.
Виртуальный балкон
Корабль удивляет уникальной системой, которая называется «Виртуальный балкон». Она предполагает вид на море в каждой каюте. Если в наружных каютах он естественный, то во внутренних его симулирует огромный экран, куда в режиме онлайн передается окружающий пейзаж.
Nord star – обзорная капсула
Еще больший обзор окрестностей и судна доступен из-за стеклянных стенок обзорной капсулы, которая закреплена над верхней палубой, на расстоянии 90 м от поверхности моря. Панорама в 360° в Nord star обеспечивается благодаря движению длинной стрелы, на конце которой закреплена капсула и одновременному вращению вокруг своей оси.
Seaplex- центр развлечений
Спортивно-развлекательная зона, которая за короткое время может полностью изменить свое назначение, неизменно привлекает внимание отдыхающих. Здесь можно покататься на роликах или картах, поиграть в баскетбол или пинг-понг и др. Открытая площадка Seaplex предлагает более активный отдых: аэродинамическая труба (iFly), серфинг-симулятор (FlowRider) и скалодром.
Панорамный зимний сад Two70°
Two 70° – многоуровневое лаунж пространство, занявшее носовую часть лайнера. Струящаяся стеклянная конструкция с куполом создает панораму в 270°. В обеденное время зимний сад посещают любители водных процедур, оценивших систему бассейнов и джакузи, и просто отдыхающие для любования открывающимися видами. Вечером сад превращается в необычную сцену на фоне видеоинсталляций, созданных 18 проекторами. Сцена используется для театральных постановок, ярких шоу.
The Time Dining – свободная система питания
На борту лайнера действует новшество – My Time Dining. Это особая система питания «все включено», предполагающая свободу выбора ресторана, времени его посещения и блюд. В систему включены 4 основных ресторана, отличающихся кулинарной концепцией и интерьером. Для удобства отдыхающих создано приложение Cruise Planner, позволяющее составить собственное расписание питания. Однако, следует учитывать, что за завтраком и обедом действует правило свободной посадки, а за ужином – посменной. NB: система «все включено» не предполагает алкогольных напитков.
Рестораны
В распоряжении отдыхающих более 14 ресторанов, бистро и кафе. Разнообразие представленных гастрономий способно удовлетворить самые требовательные запросы. Предпочитающим традиционную европейскую кухню следует посетить The Grand и Chic. Эксклюзивный обед, подаваемый лично шеф-поваром, смогут отведать в небольшом ресторане 14 человек. Именно на стольких персон Chef᾽s Table рассчитан. Еще один ресторан не для всех – Coastal Kitchen, сюда приглашают остановившихся в сьютах. Для них доступны блюда кухни в стиле фьюжен.
Блюда экзотической вьетнамской, тайской, индийской, китайской и др. кухонь подают в Silk и Windjammer. За настоящей пиццей и другими деликатесами итальянской традиции следует отправляться в Sorrento᾽s и Jamies Italian. Ресторан Izumi предлагает своим посетителям блюда японской кухни. Полюбившиеся салаты, стейки, сэндвичи, картошка фри и другой фастфуд предлагают American Icon Grill, Solarium Bistro, Johnny Rockets, The cafe @ Two 70°, SeaPlex®Dog House, Chops Grille.
Чаевые
Итоговый счет включает чаевые, если только они не были оплачены при бронировании тура. Их размер зависит от типа размещения: обычно это 14,5 $ за человека (в том числе и ребенка) в сутки. Дороже они обойдутся обладателям кают класса «сьют» (кроме «джуниор сьют) – 17,5 $.
Дресс-код
Ритм жизни на лайнере предполагает 4 основных вида развлечений: спорт, экскурсии, посещение ресторанов и развлекательных мероприятий. В соответствии с каждым из них отдыхающим рекомендуют иметь одежду и обувь. Посещение шоу или ресторанов в шортах, шлепках или кроссовках не приветствуется.
Детские клубы
Круизная компания позаботилась и о досуге маленьких гостей. Для них работают клубы, ориентированные на определенную категорию.
Клуб Royal предназначен для детей до 3-летнего возраста и состоит из 2 ступеней. Программу его занятий разработала компания Fisher Price. Посещение занятий разрешено только в сопровождении взрослых.
1 ступень – клуб Royal Babies®, где детей в игровой форме учат простейшим умениям и навыкам. Подходит для возраста 6-18 месяцев.
2 ступень – клуб Royal Tots ® рассчитан как следующий этап, т.е. для детей 18-36 месяцев. В интерактивной форме их знакомят с окружающим миром.
Клуб Adventure Ocean универсален. Он заинтересует как 3-летнего ребенка, так и подростка. Здесь ежедневно происходит что-то новое, о чем и сообщается в специальной программе, которую получает каждый ребенок в начале круиза. Поклонников видеоигр, различных игровых автоматов и симуляторов удивит их обилие в клубе Arcade. Вечерний досуг подростков скрасят дискотеки Fuel Teen Disco.
Круизы
География плавания лайнера традиционно охватывает страны Восточной Азии: Китай, Японию и Корею. Морской круиз на Quantum of the seas – это редкая возможность ознакомиться с крупнейшими городами этих стран, оставаясь в комфорте инновационного лайнера.
Короткие круизы/ Азия, 5 ночей из порта Шанхая в порт Шанхай, Китай
Круизная компания предлагает несколько альтернативных маршрутов этого вояжа.
Первый вариант. Вояж предполагает 5-дневное пребывание на лайнере. Посадка начинается во второй половине дня в Шанхае. Второй день – морской переход, во время которого туристы могут насладиться возможностями высокотехнологичного судна. Ранним утром третьего дня судно прибывает на о. Окинава в порт Наха. У туристов есть около 6 часов на осмотр острова, посещение сохранившихся после II Мировой войны достопримечательностей, колоритных рынков и даже дайвинг.
Следующий порт – Нагасаки на о. Кюсю предстоит встретить только в обед четвертого дня. Знаменитый город, объединивший восточные и западноевропейские традиции, называют «японским Римом» из-за обилия церквей и христианских построек. До вечера отдыхающие могут гулять по террасному городу, живописно раскинувшемуся на 2 полуостровах. Пятый день круиза пройдет в море и только ранним утром лайнер вновь вернется в Шанхай.
Источник