Кто живет океана спанч боб

Кто проживает на дне океана спанч боб сквепенс текст

Полный текст песни из мультика про желтую губка спанч боба “Кто проживает на дне океана” вы можете прочитать на этой странице нашего сайта. Знаменитый мультфильм полюбился многим зрителям и стал по истине культовым. Стивен Хилинберг на веки останется в сердцах людей как творец подаривший миру Губку Боба!

Текст песенки о Спанч Бобе из начальных титров сериала:

Вы готовы дети
– Да, Капитан!
-Я не слыыышуууу!
-ТАК ТОЧНО, КАПИТАН!

ооооооооооооо………
Кто проживает на дне океана

Спанч Боб Square Pants!
Желтая губка, малыш без изъяна…
Спанч Боб Square Pants!
Кто побеждает всегда и везде
Спанч Боб Square Pants!
Кто также ловок как рыба в воде
Спанч Боб Square Pants!

Спанч Боб Square Pants!
Спанч Боб Square Pants!
Спанч Боб Square Pants!
Спанч Боб Square Pants!

Помню, когда я приходил с работы, уставший и злой и включал спанч боба да вроде детский мультик, но он менял мое самочувствие. Не становилось весело и тепло, я переживал за губку боба и смотрел, зато как его шпыняют, то начальство. Как радостные стоически он воспринимает все удары судьбы. В детском мультфильме скрытом много взрослого смысла и поэтому данный мультсериал смотрится легко и интересно в любом возрасте.

Читайте также:  Как черное море сообщается с океаном

Источник

Кто проживает на дне океана? Гностический антисемитизм в детском мультфильме

Едва появившись на экранах, мультсериал «Губка Боб Квадратные штаны» завоевал всеобщую любовь детей и взрослых. Приключения вечно юного добряка Губки Боба, и его несуразных друзей в подводном мире продолжают собирать у экранов все новые и новые поколения зрителей.

В чем истинная причина такой популярности?

Как известно, наибольшую популярность у массового зрителя всегда получали те произведения, которые базируются на древних общечеловеческих мифологических сюжетах, персонажи которых имеют архетипическую структуру — надвременную, и наднациональную.

Зритель/читатель всегда склонен отождествлять себя с вымышленными персонажами, а с архетипическим героем могут отождествить себя поголовно все жители планеты Земля, представители абсолютно всех рас, народов и вероисповеданий.

Мотивы архетипического героя понятны всем, потому что такие герои обращаются к паттернам, прошитым в древнейшей коллективной памяти всего человечества.

Именно поэтому возникает первоначальный соблазн отождествить героев «Спанч Боба» с героями древнегреческих мифов. Это то, что лежит прямо на поверхности, тем более, что одним из персонажей является сам Нептун, он же Посейдон — владыка морского царства.

У местного Нептуна есть вполне античные родственники — сын Тритон и жена Амфитрита, да и выступает он тут в характерной для античной трагедии роли «Бога из машины» — появляется в ситауации «шеф, все пропало!», и вертит далее колесо сюжета.

Кстати, губки в античные времена считались одним из инструментов, применяемых при колдовстве, упоминание об этом содержится в «Метаморфозах» Апулея. Да и всех остальных персонажей легко связать с персонажами античного пантеона.

Увалень Патрик, например, — ярчайший символ богини Афродиты, изображаемой с морской звездой в руке. Кстати, иногда ее изображают и с раковиной. Раковину носит на себе улитка Гэри — питомец Спанч Боба.

Таким образом можно развлекаться долго. Едва ли не каждому персонажу мультфильма можно подобрать отсылку к античной мифологии, но все это будет несерьезно без определения основного конфликта произведения.

Конфликт — это почти всегда движущая сила любого мифа, эпоса, сказки. То, что потом будет названо диалектическим противоречием.

Какие же противоречия есть в подводном мире?

Здесь уже нужно копать глубже, вскрывая следующий пласт смыслов — религиозный, христианский.

Да, христианскими символами «Губка Боб» также набит под завязку. Собственно, он практически из них и состоит. Начиная с главного героя, ведь губка — это одна из главных христианских реликвий. Она так и называется — Святая Губка.

Эту губку, по преданию, римский воин обмакнул в уксус, и поднес к устам Иисуса, чтобы тот утолил жажду. Сейчас фрагменты ее хранятся в различных храмах и соборах. Изображения ее присутствуют в работах Микеланджело и Рубенса.

Деталь картины Рубенса «Снятие с креста»

Таким образом, губка — ярко выраженный намек на Христа. Этот намек подтверждает и окружение Спанч Боба. Тот же самый Патрик, его лучший друг, будучи переведенным в плоскость христианского универсума, предстает уже в виде символа Богородицы.

Ведь в христианской иконографии, морская звезда олицетворяет собой Деву Марию, которая дарует безопасный проход по бурлящему морю и является тем самым сияющим маяком спасения в опасных водах подводного мира.

Кстати, Патрик — это одновременно и пентаграмма. Пятиконечная звезда — богатейший, насыщенный смыслами древний символ, использовавшийся и христианами, и каббалистами и гностиками, и даже тамплиерами.

Улитка Гэри, питомец Спанч Боба — в природе виноградная улитка закупоривает отверстие в свой домик известковой дверцей, а весной взламывает ее и вновь выходит наружу. Эта особенность улитки стала символом воскресения Христа.

Тут мы опять подходим к развилке. Существует возможность истолковать все прямолинейно, и пойти по ложному пути, представив символически Губку Боба — Иисусом, Гэри и Патрика — апостолами, а унылого желчного циника Сквидварда назначить Сатаной-искусителем (осьминог, спрут — символ пучины, тьмы и загробного мира).

И тогда в роли Бога Отца у нас будет выступать патрон Губки Боба — мистер Крабс.

Тут непременно случится неувязка, ибо краб, сбрасывающий старый панцирь, хоть и является, в некоторой степени, символом возрождения и воскресения, но ракообразные в целом олицетворяют негативные, темные качества, такие как лень, прожорливость, глупость, трусость, медлительность.

Краб символизирует отступление, регресс, инстинктивное стремление к первозданности, первобытному хаосу. А хаос означает потерю веры.

Важно также и то, что крабы ассоциировались с корыстными людьми, менялами и ростовщиками, что особенно интересно в контексте занятий мистера Крабса — ведь он владеет рестораном «Красти Крабс», продает там крабсбургеры собственного приготовления, рецепт которых держит в секрете.

Таким образом, мистер Крабс никак не тянет на верховное Божество. Символическое наполнение не то.

Поэтому, если избегать прямолинейного толкования, и не выдавать рецепт крабсбургеров за чашу Грааля, а также следуя драматургической логике, то можно условно обозначить Спанч Боба и его друзей персонажами «светлой стороны».

Но должна быть и темная сторона.

И тут на сцену выходит мистер Планктон, являющийся главным антагонистом всего сериала. Он и несет с собой тот самый конфликт — на протяжении всего сериала пытается выкрасть секрет крабсбургеров у Мистера Крабса, но всегда бывает побежден Губкой Бобом.

Приглядимся к мистеру Планктону повнимательнее. В обыденном дискурсе планктон символизирует самый низ пищевой пирамиды. Так частенько называют офисных бедолаг.

В символическом смысле планктон олицетворяет собой нечто, лишенное собственной воли, и плывущее по течению.

Однако, не все так безобидно.

Планктон — это греческое слово, переводится оно как «блуждающий, парящий». Известно, что в гностицизме есть концепция блуждающего, рассеянного в Космосе огня. Когда Демиург (творец) займет место Софии (мудрости), блуждающий по всему космосу Огонь вспыхнет и разгорится, сожжет всю материю и погибнет в ней сам. Так Мир превратится в Ничто.

Гностические корни Планктона становятся еще очевиднее, если мы вспомним кое-что о его семейной жизни. Планктон — очень умелый изобретатель. Он часто создаёт изобретения, которые могут помочь в его целях. Одним из его изобретений является его жена — компьютер по имени Карен.

Планктон — создатель, творец. Он — Демиург.

И исходя из его деятельности — Демиург злой.

После фразы «злой Демиург» нельзя не вспомнить знаменитого ересиарха начала тысячелетия Маркиона, удостоившегося от святителя Поликарпа Смирнского титула «Первенец Сатаны».

И было за что. Маркион противопоставил Ветхий и Новый заветы, в его концепции существуют два бога — Отец Небесный, Благий Бог, создатель Нового Завета, и Злой Демиург, создатель Завета Ветхого.

Злой Демиург создал человека из первоматерии, а затем проклял его. Высший Бог отправил людям на помощь своего Сына. Но Демиург ополчает свое создание против Христа, и иудеи распинают своего Спасителя. Таким образом, Маркион жестко разграничил христианского бога Евангелия, и иудейского Ветхозаветного Бога.

Злой Демиург произвел на свет плохую копию того, что было Божественным, извратил Божественный замысел. Яркая метафора этого в Подводном Мире — создание Планктоном Карен, безумного гибрида человека и компьютера.

Карен, хоть и наделена человеческими чертами и разумом, но она — не человек.

Она — его копия, созданная из материи.

Все это было бы забавно, если не знать, что учение Маркиона проникнуто острым духом антисемитизма, основанном на неприятии «злого демиурга Яхве, и обвинении иудеев в распятии Сына Божьего.

Маркион — духовный отец разного рода оккультных фашистов, возлагающих на всех без исключения евреев неизбывную, экзистенциальную вину.

Процитирую того же Дугина — после распятия Христа «иудеи стали носителями контринициации, «проклятой нацией и общиной», метафизическое верховенство в которой принадлежит Иуде Искариоту».

Если же вспомнить труды Мигеля Серрано, соединившего на концептуальном уровне гностицизм с национал-социализмом, смысловое наполнение мультфильма начинает играть совсем уж зловещими красками.

Конечно же, мы далеки от того, чтобы обвинить руководство канала «Nickelodeon», детище студии «Warner Bros», основанной Гиршем, Аароном, Шмулем и Ицхаком Вонсколасерами, в пропаганде гностического антисемитизма. Скорее, мы снова имеем дело с метафорой.

Действие не случайно происходит в подводном мире. Подводный мир в юнгианской психологии — типичный символ человеческого подсознания, и тех процессов которые там незримо проистекают.

Авторы мультика завуалированно напоминают нам, что мощные психические процессы, тысячелетиями вдохновлявшие разного рода ересиархов и их противников, оказывавших огромное влияние на историю человечества, никуда не делись.

Наступившая технократическая цивилизация, «Компьютер Карен», истинное детище Злого Демиурга, лишь вытеснила их в глубины подсознания, где они и тлеют до сих пор.

Но они всегда готовы подняться на поверхность.

И тогда мало не покажется никому.

Найдены возможные дубликаты

«Иногда сигара — это просто сигара».

Вот что бывает, когда студенты с философского или психологического факультета бухают (или чего посерьезнее) с семинаристами.

Не слабо тебя торкнуло! осталось до кучи Фрейда с Гитлером приплести — и можно объявлять о создании истинной церкви зрителей свидетелей бубки гоба.

Где ж ваша улыбка,

Что была вчерась?

странно. никогда о таком глубоком смысле этого мультфильма не задумывался. да и не мог наверно потому как смотрел этот мульт примерно вот с таким выражением

Под грустное мычание,

Под бодрое рычание,

Под дружеское ржание рождается на свет

Большой секрет для маленькой,

Для маленькой такой компании,

Для скромной такой компании

Огромный такой секрет!

Кстати, да.

Численность населения Бикини Боттом

Кто из нас не знаком с этим прекрасным городком на дне океана? Там проживает жёлтая губка с друзьями. Однако, задумывался ли кто-нибудь, сколько жителей населяют это чудное место?
И у меня есть ответ! Вы готовы, дети?

Итак, в одной из серий восьмого сезона мистер Крабс показывает нам жителей Бикини Боттом, которые до сих пор не посетили его ресторан.

Нетрудно сосчитать, что там целых двенадцать персон!
А далее охочий до денег краб заявляет:

По моим сведениям, целых два процента населения Бикини Боттом ни разу не были в Красти Краб!

Теперь при помощи нехитрых вычислений мы с вами можем получить число обитателей городка:
Ч=12*100/2
Ч=600

Вот так, ровно шестьсот жителей. Учитывая, что мистер Крабс весьма щепетилен, когда дело касается прибыли, то несомненно, его данным можно верить.

Спасибо за прочтение и хорошего дня!

Не легко быть персонажем мультфильма

Выходной

Ох уж этот Печкин

Да уже давно. Он же красный!

«Красти Краб»

Как манипулировать массами

Этот мультипликационный фильм 1943 года однажды был здесь, но связанный с ним аккаунт YouTube через некоторое время оказался удалён, нашел этот фильм в русской озвучке только на торрентах.

Ps Вот ссылка, если у кого не получается открыть в пикабу https://youtu.be/Ki2NyB5iths

Монстр: психология вины и гнева Наоки Урасавы

Говорят, что я писал уже обо всём кроме аниме. Немедленно исправляю этот промах и представляю вашему вниманию обзор японского мультипликационного сериала «Монстр». Для тех кто рассчитывает найти здесь обычный легкомысленный набор штампов этот пост станет разочарованием, для других, настоящим открытием.

Начнём пожалуй с создателя манги, по которой и был снят вышеуказанный проект

Наоки Урасава — известный мангака. Родился в 1960 году. По образованию экономист

Графический роман представляет из себя психологический триллер с элементами детективного расследования и занимает 19-е место среди рейтинга японских манг. То есть, другими словами говоря, входит в двадцатку лучших творений японских комиксов.) Графический роман затрагивает очень серьёзные темы (здесь вам и зло сидящее в каждом из нас и влияние наших поступков на жизни посторонних людей).

Масаюки Кодзима — режиссёр, родился в 1961 году

Ну а теперь о сюжете аниме. На дворе 1986 год. Германия. Дюссельдорф здесь живёт и работает гениальный молодой хирург Тэмма Кэндзо. Когда-то студент медицинского университета, а теперь многообещающий врач. Он человек добрый, отзывчивый, любимец коллег и собственных пациентов. Ведь как ещё можно относиться к человеку готовому всегда оказать помощь окружающим, и в праздники, на собственные деньги покупающему подарки для больных?

Этот день, эта операция, перевернут жизнь хирурга и изменят его навсегда.

Дети идут на поправку и вроде бы всё хорошо, Тэмма, вполне заслужено, становится главой хирургического отделения госпиталя. Вскоре в больнице, при странных обстоятельствах погибает ещё три человека, а брат с сестрой бесследно исчезают в неизвестном направлении. Доктор удивлён, раздосадован, обеспокоен. У него имеются некоторые подозрения относительно роли Йохана в этих происшествиях. Впрочем, он гонит их от себя и погружается в ежедневную рабочую рутину.

Не все письма долгожданны и приносят хорошие вести

Прошло девять лет, то происшествие давно забыто. Карьера Тэммы растёт, вместе с зарплатой и авторитетом. Доктор регулярно печатается в медицинских журналах и получает медицинскую степень. Совсем скоро должна состоятся его свадьба с симпатичной девушкой, из хорошей семьи.

Ева бывшая невеста и очень интересный персонаж. В начале сериала вы будете её ненавидеть, а потом жалеть её

Всё обрушивается в один момент. Сначала возобновляются странные смерти в Дюссельдорфе. Затем одно из убийств происходит на глазах главного героя. Но самое страшное то, что доктор узнаёт убийцу.

«Ты — тот, кто вернул меня к жизни, доктор…»

Да, Йохан вернулся. И приехал он в город с одной целью — найти свою любимую сестру Анну. Тэмма понимает, какую глупость совершил спасая этого ребёнка, ведь ему становится абсолютно ясно, что человеческая жизнь для молодого человека абсолютно ничего не значит. Вскоре доктор узнаёт, что Йохан не просто убийца-психопат под маской интеллигентного, очаровательного студента. Нет он глава преступного синдиката и «настоящие» головорезы бегут от него как от огня. Он правит целой организацией раскинувшей свои щупальца по всей Европе.

Братская любовь в понимании Йохана

Доктор лихорадочно начинает искать Анну Либерт, чтобы предупредить её. Через какое-то время он узнаёт, что девушка сменила фамилию и имя. Теперь она Нина Фортнер, живёт в другом городе, в благополучной семье и учится в университете. Впрочем проблемы с памятью у неё остались, она не помнит своего прошлого и ходит на прием к психологу и. занимается в секции самбо и стрелковом клубе (ну так для души). Девушка счастлива и любима приёмными родителями.

Йохан обнаружив местоположение сестры посылает к новым родителям наёмных убийц. Тэмма опаздывает совсем немного. Нина же, сама чуть не погибнув, испытывает эмоциональный стресс и к ней начинает возвращаться память.

Она вспоминает, что девять лет назад именно она стреляла в брата из пистолета.

Зачем она это сделала? Потому что её брат оказался монстром. У него нет оскаленной пасти, щупалец и рогов, но такие чудовища не годятся ему даже в подмётки. У девушки нет никакого желания ни возвращаться к брату, собственноручно убившему в детстве Либертов, и её новых приёмных родителей, ни править вместе с ним преступной империей. Однако она ясно понимает. что должна остановить Йохана. А сделать это можно единственным способом — убить его.

Шествие по лужам крови в окружении трупов

Тэмма пришёл к этому выводу чуть раньше Нины (Анны), но он категорически не желает допускать убийство девушкой родного брата. Доктор считает, что тяжесть вины лежит исключительно на нём и исправить всё, он должен самостоятельно, и без чьей либо помощи. К сожалению договориться бывшей студентке и хирургу не удаётся и они начинают охоту за монстром поодиночке, иногда наступая друг другу на пятки, а иногда откровенно мешая. Но как можно добраться до преступного гения, окружённого, к тому же, толпой вооружённых охранников и типами похуже?

И если Нина к преследованию более менее готова (постоять за себя и оружие в руках держать умеет), то Тэмма абсолютно нет. Доктор оставляет свою прошлую жизнь и уходит в никуда. Блестящая карьера, высокий заработок, почёт, слава — всё остаётся в прошлом, таком близком и одновременно далёком. Приобретя пистолет и пару раз «схлопотав» по физиономии Тэмма понимает. что переоценил свои силы.

Убивать людей он не обучен, его профессия спасать их.

Доктор находит в глуши ветерана спецназовца, уединившегося от всех для воспитания ребёнка, и уговаривает его преподать ему, науку выживания. Не сразу и не быстро, но Тэмма становится настоящим суровым бойцом сумевшим неоднократно доказать свои навыки на практике.

Честно Вам скажу, что любителем анимэ не являюсь. Пара-тройка сериалов, которые мне нравятся и то не все досмотрены до конца. Однако чем же всё-таки зацепила меня история Урасавы?

— каждый эпизод это отдельная самостоятельная история с вступлением, основной частью и заключением. Да, они объединены главной целью доктора и Нины, но во-первых далеко не всегда, а во-вторых, от этого эти маленькие шедевры не становятся хуже.

— в сериале просто «космическое» количество персонажей, но сделаны они все, не для галочки, а на совесть. Им сопереживаешь, наблюдаешь за их развитием, их ненавидишь, по ним скучаешь после смерти (а такое к сожалению бывает частенько).

— сюжет интересен, многослоен, захватывает с первых минут и держит в напряжении до конца. Вы можете конечно сказать, что так говорят очень часто, но уверяю вас «Монстр» эталон этой характеристики.)

— здесь нет обычной анимэшной «мыльной оперы». Серии не растягивают для их количества. Все события, диалоги и детали необходимы для повествования. И советую Вам слушать и смотреть внимательно.)

— ну и непредсказуемый финал конечно тоже имеет свой «плюс». Уверяю, чтобы Вы не предполагали, гарантированно ошибётесь.)

Ну и напоследок подведу итог. Творение Наоки Урасавы не для всех. Не хотите думать, внимательно слушать и делать выводы отправляйтесь смотреть, что-то попроще. Это психологический триллер со всеми его «плюсами» и минусами». Да, конец сериала, впрочем как и манга, немного перегружены событиями, да финал может быть не соответствующим вашему ожиданию. Так что же? Чтобы и кто не говорил, это всё таки анимэ. Да, нестандартное и очень интересное, но анимэ. Тех кто этот жанр не приемлет, просмотр может не захватить. Но тут могу посоветовать следующее. Не смотрите не рисовку (которая совсем даже не плоха и скорее даже стандартна), следите за сюжетом. Он заведёт вас так далеко, что не успеет и глазом моргнуть как посмотрите половину сериала.) Одно наслаждение следить за приключениями доктора Тэммы и Нины. Смотрящим этот сериал впервые, я откровенно завидую.

На этом заканчиваю. Надеюсь, Вам было интересно.

Источник

Оцените статью