Лего пираты карибского моря где найти черную бороду

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

СЮЖЕТ

Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

Ближний берег:

Первым делом необходимо разломать черную перевернутую лодку. Под ней обнаружатся детальки, из которых можно собрать странный ящик с рожками. Катим его по клетчатой дорожке и сбрасываем в воду. Теперь можно спокойно пройти к причалу.

С помощью компаса Джэка Воробья ищем еще один ящик. Плутая по берегу, возвращаемся примерно туда, откуда пришли. Ящик закопан в песке, так что нужно найти лопату. Бьем сидящего рядом скелета и поднимаем упавшую с него лопату. Выкапываем… песчаный замок. Разбиваем его все той же лопатой. После отсечения всего лишнего, поднимаем ящик и несем к причалу через утопленный ящик с рожками.

На причале переключаемся на персонажа с саблей и активируем сабельный механизм. Из воды поднимется широкий мост к островкам. Переключаемся обратно на персонажа с ящиком и переходим через мост, далее по доскам переходим через островки на берег с зеленой платформой, где и бросаем наш ящик.

Ящик разбивается, а из получившихся деталек собираем лестницу (правда, ее еще нужно поднять на стену). Переключаемся на женского персонажа, бежим вдоль скалы направо к цветочной метке, запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее – на верхний ярус. Наверху бежим налево к подъемному механизму, крутим золотой штурвал и поднимаем вверх лестницу.

Читайте также:  Чем полезнее средиземное или черное море

Выбираем силача и бежим наверх по лестницам к двери маяка с оранжевой ручкой. Выдираем дверь и заходим внутрь.

Внутри маяка:

Внутри маяка видим помпу, качающую масло, и лестницу наверх. Для начала бежим наверх по лестнице, снимаем со стены факел и поджигаем левую лампу. От перегрева на помпе плавятся поршни. Спускаемся на нижний этаж, выбираем Саламана и чиним сломавшийся механизм. Теперь помпа работает вовсю.

С помощью зеленой рукоятки поворачиваем помпу к левой трубе. Масло пойдет вверх к светильнику. Поднимаемся на второй этаж, берем факел и поджигаем левую лампу еще раз. Спускаемся вниз и поворачиваем помпу по часовой стрелке ко второй трубе. Крутим золотой штурвал, чтобы стрелка на трубе окрасилась в зеленый цвет и смотрела вверх. Заправляем вторую лампу. Поднимаемся наверх, берем факел и поджигаем среднюю лампу. Спускаемся вниз, поворачиваем помпу еще раз по часовой стрелке и крутим штурвал, выставляя еще одну стрелку. Поднимаемся наверх, берем факел и поджигаем последнюю лампу. На линзе сфокусируется три луча и появится возможность направлять свет. Подходим к линзе и активируем ее. Смотрим в подзорную трубу, справа от плота с пиратами находим русалку и следим за ее передвижениями. Активируется кат-сцена и начнется движуха.

Верхний ярус маяка:

Теперь наша цель – взорвать маяк. По компасу Джэка ищем клетки с динамитом. Первая находится внизу, левее маяка в стеклянной глыбе. Когда Джэк подойдет к клетке, русалка своим криком разрушит стекло, чем освободит взрывчатку и подъемник. Бежим направо и видим, как вторая русалка тоже разбивает стеклянную глыбу и освобождает лебедку для Джэка Воробья. Побеждаем русалку, активируем лебедку и поднимаемся на верхний ярус маяка.

По центру видим две площадки для динамита, чуть левее находится золотой штурвал для подъемника. Подходим к нему и крутим. Первая клетка с динамитом поднимается вверх. Поднимаем ее с пола и тащим на зеленую платформу. После этого еще раз крутим золотой штурвал, чтобы крюк подъемника ушел вниз.

Вторая клетка с динамитом находится на плоту посреди бухты. Спускаемся вниз и бежим к причалу с сабельным механизмом. Там нас ждет шлюпка с пиратом, который довезет до плота. С плота подбираем клетку с динамитом, заходим в шлюпку и ждем, пока нас не довезут до ближайшей суши. По доскам перебираемся с островков на берег возле маяка, идем налево к подъемнику и устанавливаем на него клетку. Забираемся с помощью лебедки на верхний ярус маяка, крутим золотой штурвал, забираем вторую клетку с динамитом и устанавливаем ее на зеленой платформе. Закрепляем рассыпавшийся динамит на стене, справа находим факел и поджигаем фитиль. Далее следуют взрывы, полеты и, конечно же, пойманная русалка.

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

СЮЖЕТ

Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

Джунгли:

Для начала вырубим всю зеленку впереди. После этого перед нами откроется поляна и скала. Используя компас Джэка Воробья ищем подзорную трубу. Поплутав по полянке, выходим к скале рядом с цветочной меткой. В конце пути необходимо копать, а нечем. Переключаемся на Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее – на верхнюю площадку. Находим скелет с лопатой, разбиваем его и забираем лопату с собой. Спрыгиваем вниз, выкапываем сундук. Хотя он и приоткрыт, разбиваем сундук и из получившихся деталек собираем нашу подзорную трубу. Поднимаем ее и тащим по стрелке на горочку с зеленой площадкой.

Смотрим в трубу, находим поток воды и следим за ним, пока он не дойдет до знака и откроет пещеру. Заходим внутрь.

Пещера:

В пещере бежим направо. На дальней стене видим большую паутину с повисшими на ней детальками. Разбиваем ее, а из освободившихся деталек собираем фонарь. Чтобы его поднять на цепи и растопить кусок льда на пути водного потока, бежим направо и находим по центру коридора бочку. Запрыгиваем на нее, катим до первого фонаря, закатываем в углубление, крутим механизм. Фонарь поднимется и растопит ледышку, а водный поток побежит дальше по стене.

Идем еще дальше направо и видим закопанный фонарь и вторую ледышку на стене. Выбираем Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на цепь и выдергиваем из земли фонарь. Фонарь поднимется, ледышка растопится, освободив путь для еще одного водного потока.

Идем вперед по длинному темному коридору. На левой стене замечаем еще одну ледышку. С помощью компаса Джэка Воробья ищем третий фонарь. Немного поблуждав по коридору, мы найдем фонарь недалеко от левой стены закопанным в землю. Если вы потеряли лопату с первой локации, то в паутине на левой стене висит скелет с еще одной лопатой. Сбиваем его с паутины, разбиваем и подбираем наше орудие труда. Выкапываем фонарь, а точнее детальки, из которого его можно собрать. Помимо самого фонаря получаем большой золотой штурвал, который необходимо пронести по стрелке дальше по коридору к поворотному механизму. Устанавливаем штурвал, крутим. Фонарь поднимается и растапливает ледышку. Когда все три потока прибегут к центральной луже, на потолке откроется водный портал к источнику. Подбегаем к луже, героя автоматически поднимает наверх.

Пещера с фонтаном:

В пещере с фонтаном Черная Борода и Анжелика у бегут на центральный островок, в нашу команду добавится Гектор Барбосса, у врагов тоже будет пополнение – отряд испанских солдат. Необходимо как-то перебраться на центральный остров. Бежим налево, с помощью компаса Джэка Воробья находим статую. Выкапываем детальки из земли (если Джэк так и не взял лопату, выбираем Барбоссу и кидаем лягушку в мишень на колонне, сбиваем скелет и забираем с него лопату), собираем статую на клетчатой дорожке и катим ее до гейзера. Полдела сделано.

Бежим на правую сторону. Как только подбежим к метке, испанцы разрушат колонны, закрывая проход дальше. С помощью компаса Джэка находим ящик с бомбами, подбираем одну из них и кидаем в металлические камни. Из полученных деталек собираем лестницу, поднимаемся наверх и перебиваем парочку вредных испанцев. Помимо солдат на верхней площадке стоит статуя русалки, которую нам нужно дотащить до второго гейзера. Оставим ее пока наверху.

Спрыгиваем с колонны и бежим налево до двух больших ящиков. Для начала утапливаем правый ящик в нише, а затем катим левый ящик по дорожке до упора. Подвесная площадка не выдержит, ящик упадет в воду и развалится на кучу досок. Из них каким-то чудом соберётся мосток через озеро на левый берег. Бежим обратно на колонну, забираем статую, спрыгиваем с ней и тащим на лево по доскам. На левом берегу несем идем до зеленой площадки, устанавливаем статую на клетчатую дорожку и катим до гейзера. Колонна не выдержит такого напора, сломается у основания и упадет к центральному островку. По этому импровизированному мостику перебегаем к фонтану.

Битва с Черной Бородой:

У фонтана нас ждет битва с Черной Бородой. К самому пирату не подойти, пока он в сознании. Вначале уворачиваемся от магии Черной Бороды, после чего он полезет врукопашную. Когда пройдет удар и Черная Борода отключится, из воды выпрыгнет русалка. Черная Борода выбьет из ее руки чашу, так что нужно ее вернуть. Чаша лежит внизу справа. Подбираем ее, бежим налево и отдаем русалке. Теперь она в нашей команде.

Продолжаем уворачиваться от магии, после чего Черная Борода опять побежит с саблей наперевес. Бьем его. Пока он в отключке, переключаемся на русалку и бежим к Анжелике. Даем ей выпить воды из чаши, отчего одно сердечко Черной Бороды перейдет Анжелике. Принцип понятен.

Во второй раз Черная Борода помимо магии будет кидаться ящиками, в том числе с бомбами. Когда бомбы упадут на землю, поднимаем одну из них и запускаем в Черную Бороду. После попадания, он полезет в ближний бой. Наносим удар, переключаемся на русалку, бежим к Анжелике.

В третий раз появятся еще и магические руки (или клешни), от них нужно будет побегать. В остальном, все по-старому. Бомбы, ближний бой, удар, русалка, Анжелика.

Последний круг будет очень долгим. Бегаем, уворачиваемся и ждем бомбы. Когда последнее сердечко будет снято, Черная Борода превратится в скелет, Анжелика оживет, а русалка с Филиппом спускаются под воду.

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

СЮЖЕТ

Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

Нашим героям необходимо найти пять сундуков, в одном из которых находится сердце Дэви Джонса. Слева у камня лежит лопата, берем ее. Она нам еще понадобится. После этого начинаем поиски сундуков с помощью компаса Джэка.

Первый сундук находится внизу слева (недалеко от того камня, где нашли лопату). В нем лежит зонтик для мистера Рагетти.

Второй сундук окажется в песочном замке посередине локации. Внутри сундука мы находим трезубец.

Третий сундук окажется в дальнем правом углу локации, рядом с пальмами. Разбиваем цветы, открываем сундук и получаем бутылку.

Четвертая метка приведет к закопанным между кораблем и сломанной катапультой деталькам. С помощью выкопанных деталек ремонтируем катапульту, остается найти снаряд. Для этого бежим вправо к большой пальме, забираемся по ней, прыгаем на перекладину и сбрасываем большой кокос. Поднимаем его и тащим к катапульте, укладываем снаряд на зеленую площадку и активируем сабельный механизм справа. Кокос сбивает морскую звезду, на обратной стороне которой мы и находим сундук. В нем мы находим бомбочки.

Внутри корабля видим тросомет. Выбираем Джэка Воробья, поднимаемся наверх, а затем переходим направо по длинной доске на верхушку пальмы. Начинаем поиски пятого сундука. Вместе с сундуком выкапываем огромного краба, который перекидывает нас обратно к катапульте.

Ну что ж, не на тех нарвался. Вращаем штурвал слева от катапульты, нацеливая наше страшное оружие на краба. Остается только дважды запулить в злодея кокосами. Кокосы берем все с той же пальмы. После того, как краб побежден, перепрыгиваем по кочкам через зыбучие пески, откапываем и открываем сундук.

Окрестности:

Ключ оказался у Джэка Воробья, а сундук унесли Пинтель и Рагетти. С парочкой разберемся позднее, для начало нужно забрать ключ.

Преследуем Джэка до здания колокольни, где тот катается на свинье, сбиваем его и бьем саблей. Джэк поднимается на тросомете на колокольню, нам же придется немного попотеть. Бежим к колокольне и собираем из прыгающих перед ней деталек большую шестерню. Несем ее направо и устанавливаем на зеленую площадку. Активируем сабельный механизм, после чего из сарайчика выкатится ящик с инструментами. Берем молоток и бежим налево к красному сломанному механизму. По пути придется убить несколько матросов «Летучего Голландца». После починки механизма откроется дверь внутрь колокольни. Заходим в нее.

Заброшенная колокольня:

Над входом видим мишень. Выбираем Уилла и бросаем в нее топорик. Сверху спустится доска, по которой поднимаемся на второй этаж. Там активируем сабельный механизм и опускаем доску на следующий этаж. Пока один персонаж держит саблю, вторым персонажем перебегаем направо. После этого опять переключаемся на первого персонажа и вынимаем саблю. Доска поднимется обратно. Второй персонаж может перебраться еще на этаж выше. С верхнего этажа прыгаем на зеленую перекладину, опуская лестницу. Забираемся по ней на площадку, где уже нас заждался Джэк. Бьём его, он удирает от нас на крышу. Для нас же открывается проход справа. Выходим на карниз.

Оказавшись на свежем воздухе, берём факел справа от входа, идём по доскам до альпинистской дорожки, забираемся наверх, проходим до запала и поджигаем его. Взрыв разрушает часть стены, позволяя пройти внутрь.

Внутри видим очередную мишень на стене, переключаемся на Уилла и бросаем в нее топорик. На стене разворачивается альпинисткая дорожка, по которой мы забираемся на верхнюю площадку к выходу на крышу.

Выйдя опять на улицу, догоняем Джэка по шатающимся мосткам и снимаем с него два последних сердечка.

Катящееся колесо:

Самая знаменитая сцена второй части Пиратов Карибского моря – схватка на колесе. Алгоритм боя прост. В самом начале Джэк запрыгивает на внутреннюю платформу. Выбираем одного из персожей и по боковым платформат запрыгиваем к Джэку. После снятия одного сердечка, Джэк вылетает из колеса, пытается удрать на свинье, но колесо настигает его. Застрявшего Джэка Воробья выбиваем вторым персонажем, оставшимся наверху. Джэк вновь попадает на внутреннюю платформу… и так далее, пока не останется два сердечка. После этого он запрыгивает наверх, где его уже добивает второй персонаж.

Пляж (но уже другой):

Последняя задача – отбиться от пятерки с «Летучего Голландца»: Маккуса, Джимми Лэгса, Крэша, Энглера и Браундунгена. Помимо них будут еще и рядовые пираты. Как только кто-то из «старших» противников умирает, к нему спешат товарищи, чтобы воскресить. Проще всего собрать их всех в одну кучу и покрошить за раз.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. Выбираем персонажа, способного дышать под водой. Заходим в воду, идем по дну налево, практически до самых водорослей.

2. В сундуке, закопанном справа от пальм (по сюжету).

3. В корпусе разбитого корабля имеется оранжевая ручка. Выбираем силача, тянем ручку, вырываем доски. Внутри бутылка.

Окрестности:

4. Взрываем металлические ворота на кладбище. Переключаемся на собаку или персонажа с лопатой, раскапываем две могилы, над которыми висят тучки пыли. Собираем из отрытых костей бочку, запрыгиваем на неё и катим до углубления справа от красного сломанного механизма. Вкатываем бочку и крутим, пока не откроются ворота слева. Заходим внутрь и забираем бутылку.

5. В месте с шестеренками, активируем сабельный механизм не один, а три раза. На третий раз появится красно-чёрный сундук. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем сундук черной магией.

Заброшенная колокольня:

6. Над самой верхней площадкой внутри колокольни висит красно-чёрный череп. Разбиваем его, переключившись на Чёрную Бороду. Падает цепь, по которой можно подняться на верхушки колокольни. С цепи перепрыгиваем на зеленую перекладину, а с нее – на каменную площадку. Смотрим в телескоп, находим «Летучий голландец» и стоящего на носу Дэви Джонса. После этого он исчезает, а затем резко появляется перед самым объективом телескопа. За все это мы получаем бутылку.

Катящееся колесо:

7. Колесо проезжает под мини-набором, висящем в воздухе. Заранее выбираем женского персонажа и подпрыгиваем за бутылкой.

Пляж (но уже другой):

8. В правой части локации, перед лежащим колесом находим водоросли. Переключаемся на любого матроса «Летучего Голландца» и переходим внутрь разрушенного корабля. Выбираем женского персонажа, запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее перепрыгиваем вправо на площадку с бутылкой.

9. Внутри все того же разрушенного корабля слева находим золотой штурвал. Выбираем члена команды «Летучего Голландца», забираем штурвал и переходим через водоросли обратно на пляж. Слева у зыбучих песков стоит механизм, куда и вставляем нашу находку. Вращаем штурвал, поднимаются мостки. В конце пути нас ждет бутылка.

10. Перейдя зыбучие пески, ищем по компасу Джэка краба. Находим кучу деталек, из которых собственно мы и собираем его. После этого выбираем женского персонажа и прыгаем по трем зеленым перекладинам надеревьях.Затем меняемся на даму, прыгаем по трём турникетам на пальмах до цепи. Площадка, на которой мы повисли, падает вниз. Из появившихся деталек собираем второго крабика. Из песка вылезает гиганский краб и в награду отдает нам последнюю бутылку.

КОМПАС

1. Сундук – правее скалы, где мы взяли лопату (по сюжету)

2. Сундук – перед сломанной катапультой, в песчаном замке (по сюжету)

3. Сундук – справа от пальмы, у камней (по сюжету)

4. Сундук – справа от пальмы, у камней (по сюжету)

5. Сундук – в дальней части пляжа, отделённой от нас полосой зыбучих песков (по сюжету)

6. Банан – справа внизу.

Пляж (но уже другой):

7. Штурвал – внутри разбившегося корабля (мини-набор №9).

8. Крабик – за зыбучими песками, в левом углу локации (мини-набор №10).

Источник

Оцените статью