Лего пираты карибского моря секретный персонаж

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

СЮЖЕТ

Начинаем на пристани. У ворот есть факел, с помощью него поджигаем пушку и стреляем по воротам. Ворота падают, входим в центральную локацию.

В правой части области находим колёса и устанавливаем их на телегу. У колодца находим зелёное яблоко, которым можно угостить запряженную лошадь. Садимся на неё и уводим в левую сторону, телега разваливается и открываются ворота.

Гиббс

В правой области находим свинарник, в котором среди свиней обитает пьяный мистер Гиббс. Ломаем ящик в левой части свинарника, собираем корыто для свинок. Забираем выпавший сверху золотую рукоятку и вставляем ее в подъемный механизм. Крутим рукоятку, тазик поднимается на верхний этаж свинарника. Залезаем наверх, схватившись за поручень лестницы, берём тазик, относим к бочке с водой, вставляем саблю в специальный переключатель, тем самым наполняем тазик водой. Ставим наполненную емкость на прежнее место. Тазик опускается, обливает Гиббса, тот просыпается.

Гиббс, кроме выполнения основных своих пиратских функций, может выступать и в роли кузнеца. Меняемся на него, чиним механизм ворот и возвращаемся в центр Тортуги.

Читайте также:  Самое чистое море июль

Марти

Гиббсом чиним механизм около огромной печи в правой части области. Из открывшегося входа поднимаем факел, бежим в нижнюю область, поджигаем динамит в бочке. После взрыва строим навес, входим в подвал. В подвале доходим до самого конца, где с помощью компаса Джека находим сундук. Лопатой, лежащей слева, откапываем сундук, бьем по нему и открываем — в нём пистолет-пушка, вручаем его Марти.

Марти теперь в команде, меняемся на него, залезаем в проём для маленьких персонажей слева в стене, оказываемся за перегородкой, выстрелом из пистолета взрываем железную гирю. Сверху падает контейнер с бочками и двумя пиратами. Вылезаем обратно, взрываем контейнер и убиваем пиратов, залезаем по лестнице в люк, который ведет в таверну.

Анна-Мария

В таверне мистером Гиббсом чиним сломанный механизм. Запрыгиваем на крайнюю правую люстру, передвигаемся по люстрам влево, оказываемся на втором этаже таверны. Входим в арочный проход, оказываемся в комнате, в которой находим Анну-Марию и несколько головорезов. Перебив врагов, ищем рубин для Анны-Марии. Разбиваем пианино около кровати, подбираем рубин и вручаем девушке. Она теперь в команде.

Через окна пробирается новая партия пиратов. Выбираем Анну-Марию, двойным прыжком достаем до зелёных рукояток, с помощью которых можно опустить деревянные жалюзи. Дверь слева выламывают еще парочка пиратов, победив которых, можно покинуть комнату.

На балконе прыгаем на зелёную перекладину с цветочной меткой снизу, перепрыгиваем на следующую и так далее. Оказавшись на балконе соседнего здания, спускаемся вниз, толкаем ящик по дорожке. Спрыгиваем вниз, подбираем музыкальную шкатулку, несём ее на зелёную пластину (подсвечивается стрелочкой), устанавливаем ее. Из открывшихся дверей выходят танцубщие пираты. Входим в открывшиеся двери.

Коттон

В помещении находим Коттона, которому нужно вернуть попугая. Толкаем ящик по клетчатой дорожке до упора, пока на нём не появится цветочная метка (в нашем случае получилось запрыгнуть без всяких катаний). Выбираем Анну-Марию, забираемся наверх и бьём пирата, которого атакует попугай. Птица улетает к другому флибустьеру на правом балкончике. Проходим по доске, бьём оставшихся пиратов (третий будет недалеко от второго). Попугай садиться на люстру. запрыгиваем на нее с доски. Люстра падает, а попугай возвращается к Коттону. Коттон в команде.

Шлюпка

Собрав полную команду бежим к пристани (стартовая локация) и садимся в шлюпку.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. На пристани справа силачом ломаем ворота с оранжевой ручкой, входим в новую локацию. Чиним сломанный механизм, выезжает клетка, выпадает коробочка. Несём её по указателю, устанавливаем, вставляем шпагу в переключатель, из дока на воду спускается шлюпка. Внутри дока появится мини-набор.

2. Садимся в шлюпку и уплываем на дальний левый пляж. Как вариант, выбираем члена команды Дейви Джонса и переходим через водоросли внутри дока. На секретном пляже откапываем и собираем катапульту. Рядом с мячиком разбиваем всё, находим факел, отгоняем щупальца от пушки. Несём пушку и соединяем с катапультой. Садимся в получившуюся конструкцию и расстреливаем мишени с красными крестиками.

3. На секретном пляже разбиваем с помощью Марти завал из железных камней, за которым находим мини-набор.

4. В центре Тортуги, в верхней части области имеются ворота с красным черепом. Открыть эти ворота можно с помощью Черной Бороды. В новой области доходим до подъёмника, Джеком поднимаемся на канате на вершину церкви, хватаемся за верёвку, звоним в колокола, появляется мини-набор.

5. Три фейерверка. Первый можно найти в локации с церковью. Спускаемся с обрыва, поджигаем ящик с ракетами, получаем фейерверк. Второй ящик находиться в локации со свинарником, разбиваем железную бочку, достаём факел, поджигаем, очередной фейерверк. Третий ящик с петардами находиться в центре Тортуги, за решёткой в одном из домов, тянем на себя решётку за оранжевую ручку, поджигаем фейерверк и получаем мини-набор.

6. В свинарнике, где спит Гиббс копаемся в куче навоза, откапываем мини-набор.

7. В подземелье, где вербуем Марти слева по коридору есть пещерка, нужно потянуться за оранжевую ручку, которая находиться рядом, поднимается круглая крышка, прыгаем вниз, там спускаемся под воду и находим мини-набор.

8. В таверне на втором этаже есть решётка с оранжевой ручкой, ломаем ворота, достаём мини-набор.

9. На крыше здания, где по сюжету был ящик с музыкальной шкатулкой, есть мини-набор. В таверне залезаем на второй этаж, выходим на улицу, перепрыгиваем по поручням на балкон левого здания, бежим по балкону, находим лестницу, поднимаемся на крышу, забираем мини-набор.

10. В доме, где вербуем Коттона есть шкафчик со стеклянными дверцами, меняемся на русалку или пастора, поём — стекло разлетается вдребезги, забираем мини-набор.

КОМПАС

Яблоко — у колодца в центре Тортуги (по сюжету).

Золотой руль — в свинарнике, построить корыто с кормом для свинок (по сюжету).

Лопата — в подземелье под таверной (по сюжету).

Пистолет Марти — в сундуке в подземелье (по сюжету).

Рубин — разбиваем пианино в комнате Анны-Марии в таверне (по сюжету).

Трезубец — на правом берегу, между пальмой и верфью.

Петарды — за воротами с черепом, напротив церкви (внизу).

Гитара — вылезаем из подземелья в таверну, за поворотом в уголке.

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

СЮЖЕТ

Для начала посмотрим LEGO-версию всем известного вступления «Пиратов Карибского моря» на 2,5 минуты. Далее нам предлагают поуправлять Уиллом Тернером и мистером Брауном.

Кузница:

В кузнице бардак, необходимо собрать кусочки громадного колеса на полу, затем, выбрав мистера Брауна, чиним механизм справа (красные мигающие детали). Крутим золотую рукоятку — поднимается колесо. Берем морковку, чтобы задобрить ослика, после чего садимся на него, подходим к рычагу с оранжевой ручкой, держим кнопку «Особое действие» и тянем рычаг на себя.

Из трубы появляется подпаленый Джек. Бьём его, он убегает, по пути лломая телегу. Из сломанных кусочков телеги собираем альпинисткую стенку, залезаем наверх, где еще несколько раз необходимо ударить Джека.

Тюрьма:

После очередной заставки, нам предлагают вызволить Джека из тюрьмы.

Идём направо по коридору, в последней камере падает решётка и выпадает кость. Поднимаем ее и несем её собачке. После такой нехитрой процедуры мы можем за эту самую собаку играть. Выбираем ее и залезаем в маленькую дверцу для коротышек. Оказавшись наверху, подходим к столу и сталкиваем его вниз. Меняемся на Уилла, приносим стол к зелёному квадрату и устанавливаем, запрыгиваем на край стола, он ломается и решётки распадаются. Джек свободен.

Меняемся на собаку и выкапываем золотую рукоятку в последней камере. Меняемся на одного из человечков, берем выкопанную рукоятку, вставляем в отверстие у выхода и прокручиваем ее. Задвижка уходит, выходим на улицу.

Тюремный двор:

Находим бочку, лежащую справа, запрыгиваем на неё, катим в специальное углубление слева от ворот, там её крутим (направление вперёд), пока ворота не откроются. Появятся солдаты, которых можно и пробежать. Выходим в порт.

С помощью компаса Джека находим доски (у обрушившегося пола дома), откапываем их собакой, строим мостик. Находим бочку, запрыгиваем на нее и катим к углублению у ворот рядом с аванпостом и крутим бочку (для начала можно перебить солдат, чтобы они не мешали), деревянная калитка падает и разваливается. Входим в образовавшийся проход.

Пристань:

Идём вдоль берега, одеваем лежащие на берегу бочки и заходим в воду. Дойдя до лифта, заходим в него и поднимаемся на поверхность. Бьём солдат, находим золотую рукоятку и поднимаемся на верхнюю площадку, где вставляем ее в отверстие и прокручиваем. Запрыгиваем выдвинувшуюся подставку, запрыгиваем на канат, перепрыгиваем на верхнюю платформу. Вставляем саблю в специальный переключатель, после чего вылетает абордажный крюк с канатом и цепляется за «Перехватчик». Запрыгиваем на канат и сползаем на корму корабля. Подходим к штурвалу, крутим его и вперёд на Тортугу!

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Кузница:

1. На верхнем ярусе деревянная решетка с оранжевой ручкой. выбираем силового персонажа, тянем ручку, ломаем решётку, выходим на балкончик, берём мини-набор.

Тюрьма:

2. С помощью Марти (или персонажа со взрывчаткой) разбить железную решётку, после чего с помощью любого стрелка попасть по 4 мишеням. Из костей собираем четыре скелета.

3. В коридоре висят 7 канделябров с зелёными перекладинами, хватаемся за все 7 перекладин и получаем мини-набор.

4. В одиночной камере есть дыра в стене, через нее выходим к внешней стене форта. Спускаемся вниз, толкаем кучку досок к обрыву, они раскладываются в длинный мосток, проходим по нему, меняемся на стрелка, попадаем в мишень, запрыгиваем в узкий проём. По клетчатым стенам запрыгиваем вверх (отскакиваем от одной к другой) и забираемся вверх по лестнице. Наверху строим альпинистскую стену, залезаем по ней, хватаемся за длинную перекладину, проходим по ней влево, меняемся на женский персонаж, хватаемся за рычаг со штурвалом на стене. Когда рычах сломается, из стены появятся каменные площадки, запрыгиваем на верхнюю правую, вдавливаемзеленую кнопку в стену. Появится последняя площадка, запрыгиваем на нее и забираем мини-набор.

Тюремный двор:

5а. Собираем альпинистскую стену, залезаем по ней, пробегаем по стене вправа до синего флага. Флаг поднялся — 1/3.

5б. Влезаем по пальме на крышу дома. Подходим к флагу — 2/3.

5в. У аванпоста, на раме ворот синий флаг. Забираем к нему — 3/3! Получаем мини-набор.

6. Меняемся на даму, запрыгиваем с рамы ворот в окно аванпоста, бьем солдата, переходим влево — получаем мини-набор.

7а. Собрать 4 кораблика на берегу — 4/5.

8. С помощью компаса Джека находим и откапываем столбик, прыгаем столбикам на самый высокий, над которым мини-набор.

Улица Порт-Ройаля (разбиваем железные бочки у аванпоста и проходим в тайную улицу):

9. Разбиваем торговую лавку слева. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или его самого, проходим через появившиеся водоросли и попадаем на балкончик, где находиться тарелочка с сосисками. Берем сосиску, спускаемся обратно, находим моряка, который хочет сосиску и отдаём ему. Он забегает в дом и выкидывает мини-набор.

Пристань:

7б. Находим на берегу кораблик и собираем — 5/5!

10. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или проклятых моряков, спускаемся под воду, слева находим краба в клетке, разбиваем клетку — получаем мини-набор.

КОМПАС

Тюрьма:

1. Окорочок — в одиночке.

2. Доски — у обваленного дома.

3. Столбик — у высоких столбиков на берегу.

4. Шапка пиратаодного из команды Дейви Джонса — у доков, в песке.

Улица Порт-Ройаля:

5. Сосиска — ломаем лавку, проходим сквозь водоросли на балкон.

6. Золотая шпага — в ящике у ворот.

7. Рыба — в ящике на лестнице справа.

Пристань:

8. Краб под водой слева

Источник

Подробный обзор игры LEGO Пираты Карибского моря

LEGO «Пираты Карибского моря» — уникальный приключенческий экшен. Главный сюжет игры основан на серии фильмов «Пиратов Карибского моря». Игроков ждет увлекательное путешествие, наполненное опасностями, где игровой мир полон тайн. Это все в стиле Лего.

Сюжет игры

Сюжет игры основан на всех четырех частях фильма о капитане Джеке Воробье. Первый уровень — обучающий. На этом уровне игроку дают понять некоторые нюансы сюжета, собрать всех членов братства, найти гадалку, избежать кары Дэвида Джонса. На каждую часть игры дается пять миссий.

Необходимо также найти сокровища и артефакты. Разгадывать различные головоломки и сражаться с монстрами. В игре доступны все персонажи, которые когда-либо встречались в кинолентах. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые помогут решить те или иные задачи.

Чтобы полностью пройти игру надо собрать все монеты Лего.

Геймплей

Игровой процесс не сложный. Управление персонажами достаточно простое. Игрок вправе выбирать, какой эпизод проходить.

В игре LEGO «Пираты Карибского моря» герои способны взаимодействовать с окружающими объектами. Например, кататься на веревке с одного обрыва на другой либо использовать подручные предметы, чтобы вступить в бой.

Локация

Центральной локацией, является Порт-Рояль, сюда персонажи попадают при запуске игры или после окончания уровня. В порту можно выбирать фильм и главу для прохождения, купить персонажа и новые бонусы.

По мере прохождения уровней будут открываться различные персонажи.

Рядом с портом расположен берег. Здесь находится дом Тиа Дальмы, тут можно создавать персонажей из имеющихся частей. Все созданные герои могут свободно перемещаться по порту. Некоторые локации имеют сюжетные задания, которые будут продвигаться по игре.

Система покупки персонажей

В отличие от предыдущих версий, чтобы в этой игре купить персонажа, нужно сначала его найти. Поиски проходят по всему Порт-Роялу. Если персонаж окажется отрицательным героем, то нужно с ним сразиться (вне зависимости от того, каким персонажем управляет игрок).

Это первая лего-игра, в которой, прежде, чем разблокировать нового персонажа, его нужно победить в честной схватке.

Способности персонажей

Уникальные способности героев:

  • Персонажи со шпагой — разрушают большинство предметов.
  • Герои с бомбами — уничтожают серебряные объекты LEGO.
  • Женские персонажи — совершают двойной прыжок и добираются до таких мест, куда не могут попасть мужчины.
  • Низкорослые герои (Марти) и сторожевой пес — пролазят через специальные лазы.
  • Филипп Свифт и русалки — разрушают стеклянные предметы с помощью своего прекрасного пения.
  • Скрам — может с помощью музыки отвлекать врагов.
  • Моряки с Летучего Голландца — проходят сквозь специальные места на стене и на полу.
  • Проклятые персонажи — способны находиться под водой без нужды в воздухе (кроме Пинтела и Раджетти).
  • Барбоса с деревянной ногой и Дейви Джонс — при нажатии в последовательном порядке клавиш прыжка способны создавать ударную волну.
  • Сильные персонажи (Дейви Джонс, Черная Борода и т.п.) — оттягивают оранжевые ручки и поднимают других персонажей.

Особенности игры

В игре отмечают следующее особенности:

  • игровых локаций более 20;
  • больше 70 персонажей;
  • можно повторно перейти на новые уровни, отыскав больше сюрпризов в виде золота и бонусов;
  • возможность играть скооперировавшись;
  • спецэффекты на высшем уровне, музыка полностью повторяет произведения из фильма;
  • на уровне Тортуга можно сыграть в карты.

Плюсы и минусы

В игре LEGO «Пираты Карибского моря» можно отметить следующие плюсы:

  • атмосфера кино сохранена;
  • графика высокого качества;
  • интересный геймплей;
  • головоломки, битвы.

Главное достоинство игры заключается в насыщенности игрового процесса и продуманности всех деталей.

  • язык жестов (нет речи);
  • при смене персонажей можно заметить подвисания;
  • иногда на совсем слабых ПК или ноутбуках, фризы незначительные или текстуры пропадают.

Скачать игру LEGO «Пираты Карибского моря» можно на официальном сайте.

Игра LEGO «Пираты Карибского моря» завоевала популярность среди широкой аудиторией игроков за достаточно короткий период времени. Искрометный юмор, поиск сокровищ, неповторимые сражения — все это ожидает в увлекательной лего-игре.

Операционная система: Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Видео карта: 128 Мб, DirectX 9.0 и Shader 2.0
Процессор: Pentium 4 (1.8 ГГц) / AMD Athlon
Оперативная память: 512 Мб
Место на жестком диске: 12 Гб

Источник

Оцените статью