- Теория Элит
- Почему никогда не найдут Boeing, пропавший над Индийским океаном
- Для чего же дезинформировали общество?
- Самолет, который растворился в воздухе 7 лет назад: масштабное расследование исчезновения малайзийского лайнера
- Что выяснили диспетчеры Вьетнама
- Реакция СМИ
- Книга Флоренс де Шанжи
- Поддельные паспорта
- Что говорили об одном из пилотов
- Заявление британской технологической компании
- Поисково-спасательная миссия
- Найденные обломки авиалайнера
- Почему не был опубликован отчет Франции
- Подробности
Теория Элит
Почему никогда не найдут Boeing, пропавший над Индийским океаном
Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.
Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.
Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты, которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.
Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика, но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.
29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета.
После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета, но продолжали вести поиски в районах указанных выше.
Для чего же дезинформировали общество?
Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.
Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.
По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.
Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены, а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?
Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.
Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.
Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.
23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».
01.08.16
В июне у берегов Танзании нашли фрагмент крыла самолета с опущенными закрылками. Это свидетельствует о том, что пилот мог направить самолет в океан специально. Этот факт отлично вписывается в версию о целенаправленном крушении боинга в индийском океане, к которому пилот готовился, тренируясь на симуляторе у себя дома.
На лайнере находились 20 высококвалифицированных специалистов-ученых, работавших в компании Freescale Semiconductor. Они занимались разработкой технологий стелс для воздушных судов и маскировочных устройств. Нужно, наверное, несколько прояснить что такое «маскировочные устройства» — речь не идет только лишь о радиолокационной невидимости, а о невидимости как таковой, визуальной невидимости. Главной целью была информация, которой обладали сотрудники частной компании. Охотиться за ней могли и правительственные спецслужбы.
Угнать самолет с лучшими специалистами — идея безумная. Вряд ли, дилетанты смогли бы справиться с этим заданием. Сотрудников компании Freescale Semiconductor похищали спецы. План безупречен. Даже если Боинг летевший рейсом MH370 найдут, то вряд ли удастся опознать кого-то из пассажиров. Кто знает, возможно часть этих специалистов до сих пор живы и трудятся где-нибудь в секретных лабораториях.
17 января 2017 стало известно, что поиски MH370 прекращены. За три года место падения лайнера найти не удалось.
За почти три года операции суда прочесали площадь 120 тысяч квадратных километров, как в Южно-Китайском море, так и к западу от Австралии в Индийском океане. На поисковую операцию было потрачено 160 миллионов долларов.
Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.
06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370. Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².
Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.
Источник
Самолет, который растворился в воздухе 7 лет назад: масштабное расследование исчезновения малайзийского лайнера
В 2014 году, 8 марта, авиалайнер Boeing 777-200ER Malaysia Airlines вылетел вечером из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 239 пассажиров, и это был рейс MH370. Когда самолет пересек воздушное пространство Вьетнама, второй пилот попрощался с малазийскими авиадиспетчерскими службами, как обычно. Но вьетнамские работники аэропорта не услышали от него ни одного слова, что было весьма странным. Им потребовалось время, чтобы понять, что MH370 просто пропал из поля зрения. О масштабном расследовании исчезновения малазийского лайнера поговорим ниже.
Что выяснили диспетчеры Вьетнама
Известно, что в каждом самолете есть устройства слежения. Если их отключить, то воздушное судно пропадет с радаров. Авиадиспетчерские службы его не увидят. Но пилоты Boeing 777-200ER не должны были выключать эти устройства. Так куда же исчез рейс MH370?
Необходимо отметить, что вьетнамскому авиадиспетчеру пришлось бы крепко спать, чтобы не заметить, что самолет, который каждый вечер пролетает над территорией Вьетнама, не появился 8 марта вечером. Чтобы понять, что произошло, работникам аэропорта потребовалось 17 решающих минут. В конце концов они выяснили, что авиалайнер, летевший на северо-восток, резко повернул и направился на юго-запад. И это было последнее, что о нем слышали.
Реакция СМИ
Это был первый самолет, который исчез без объяснения причин, со времен летчицы Амелии Эрхарт, пропавшей без вести в 1939 году. Происшествие вызвало у мировых СМИ лихорадочный шквал спекуляций. Воздушное судно угнали? Неужели капитан сошел с ума и перестал контролировать авиалайнер? Был ли пожар на борту? Кем являлись два иранских пассажира с поддельными австрийскими и итальянскими паспортами? Если самолет разбился, где же обломки?
Флоренс де Шанжи, дальневосточный журналист французской газеты Le Monde, подробно освещала этот случай. С самого начала она была поражена некомпетентностью малазийских властей, их вопиющим пренебрежением к истине и явным желанием никому не рассказывать ничего важного.
Подробности того, что случилось, были реконструированы методом ошибок и проб. Они собирались как головоломка в течение последующих месяцев и лет. Для этого была использована информация, разбавленная океаном неточных и лживых данных.
Книга Флоренс де Шанжи
Флоренс де Шанжи написала объемную книгу насчет исчезнувшего рейса MH370. Эта женщина оказалась на удивление старательным исследователем. Она явно зациклилась на том, что случилось с малазийским самолетом, как и любой из одержимых MH370, которых она встретила в Сети. Люди часто говорят, что научно-популярные книги читаются как динамичные триллеры, и это действительно так и есть.
Поддельные паспорта
Флоренс писала в своей книге, что иранские пассажиры приобрели фальшивые паспорта в Таиланде. Компания Malaysia Airlines отказалась «по соображениям безопасности» объяснить, как люди с поддельными паспортами могли покупать билеты. Сотрудники Интерпола заявили, что они не были известными террористами. Судя по всему, иранцы постоянно подделывают паспорта, чтобы в аэропортах их не идентифицировали.
Что говорили об одном из пилотов
Одним из подозреваемых был пилот, ставший жертвой согласованной клеветнической кампании. Один источник сообщил, что он в разводе. Другой сказал, что его жена и дети выехали из семейного дома за день до полета. Третий заявил, что этот пилот является политическим фанатиком. Поступали сообщения, что после 8 марта он в своем дневнике ничего не написал. Все было ложью.
«У него даже были обнаружены «дальние родственники в Пакистане», как будто одно это сделало бы его если не виновным, то, по крайней мере, подозреваемым», — написала де Шаржи.
Заявление британской технологической компании
Между тем, одна технологическая компания в Лондоне заявила, что траекторию самолета можно определить путем отслеживания «сигналов рукопожатия», беззвучных электромагнитных сигналов, посылаемых на самолет даже после того, как пилоты выключают свои устройства слежения.
К сожалению, эти пинги не предназначены для поиска потерянных самолетов, и никто ранее не использовал их в таких целях. Но компания произвела расчеты и определила, что самолет действительно направлялся на юг, в сторону Индийского океана.
Поисково-спасательная миссия
На основе всех вышеуказанных весьма шатких свидетельств в Индийском океане была организована поисково-спасательная миссия, несмотря на то что область, которую нужно было обследовать, была огромной и по существу неисследованной. За эту работу взялась Австралия, ближайший континентальный массив. Окно возможностей австралийцев было небольшим, так как черные ящики самолета, которые издавали собственные звуковые сигналы, отключились через 30 дней. Гораздо позже выяснилось, что батарея в одном из них «умерла» больше года назад, и никто не удосужился ее поменять.
Операция оказалась очень дорогой (141 млн долларов) и с треском провалилась. Спасатели буквально ничего не нашли, даже ремня безопасности. «Когда дело дошло до отчета по поисковой неудачной операции и предоставления случайной или преднамеренной дезинформации, Австралия намекнула на ошибку Малайзии», — грубо пишет де Шанжи.
Найденные обломки авиалайнера
Обломки исчезнувшего самолета начали находить на пляжах по всему региону. Самым большим из них был флаперон, который выбросило на побережье острова Реюньон вблизи Мадагаскара. Французы провели расследование, поскольку Реюньон является территорией их страны, и заявили, что они «почти уверены», что найденный флаперон принадлежит MH370.
Премьер-министр Малайзии тоже сказал, что он уверен в том, что флаперон отвалился от MH370. Но на нем не было идентификационной таблички. А ведь известно, что эти таблички так надежно крепятся к самолетам, что не могут просто так отсоединиться. Де Шанжи выяснила, что они обычно снимаются с бортов при их переработке, поэтому найденный флаперон мог принадлежать любому старому самолету.
Почему не был опубликован отчет Франции
Почему все лгали? Потому что малазийцы на самом деле не хотели, чтобы загадка была разгадана. Они желали, чтобы все как можно скорее забыли о ней. Просто Франция продавала оружие Малайзии и на этом получала колоссальную прибыль. Само собой разумеется, что французский отчет о таинственном флапероне так и не был опубликован.
Де Шанжи пишет с большим остроумием, в ее книге есть много обличающих фактов. Это великолепный труд, его стоит прочесть.
Подробности
На сегодняшний день все пассажиры и экипаж признаны погибшими. До сих пор не найден ни сам лайнер, ни тела. Почему воздушное судно отклонилось от курса и что случилось в действительности, неизвестно до сих пор. В результате спасательной операции были случайно найдены лишь несколько обломков и сумок.
Рейс MH370 был ночной: вылет примерно в 0:30. Через 6 часов пассажиры должны были быть в Пекине (Китай). В составе экипажа находились 12 человек, а путешественников было 227. Управлял самолетом Захари Ахмад Шах, 53-летний командир. Вторым пилотом был 27-летний Фарик Абдул Хамид, который успел полетать на Airbus A330 и Boeing 737, а теперь осваивал «три семерки».
Лайнер взлетел в воздух 8 марта в 0:41. Через 30 минут малазийский диспетчер получил последнее уведомление с борта Boeing 777. Через пару минут произошло кое-что непонятное. В авиалайнере отключили транспондер. Это устройство постоянно отправляет радарам актуальные данные – высоту, номер рейса и прочее. При его деактивации воздушное судно превращается в летающий неопознанный объект: радары его отображают по-прежнему, но что это за борт, неясно. На экране диспетчера видна лишь точка без данных.
Транспондер отключился именно тогда, когда Boeing 777 оставил воздушное пространство Малайзии. Борт должны были опознать авиадиспетчеры Вьетнама, но они не сразу поняли, что упустили лайнер. Тем временем самолет сменил направление и взял курс на юго-запад. Во время расследования было выявлено, что автопилот не мог совершить маневр – при развороте воздушное судно находилось под контролем пилота.
Через час после вылета отключилась система ACARS. Она каждые полчаса отправляет через спутники множество технических сведений, которые необходимы изготовителям самолета и авиакомпании. В 2:40 руководители Malaysia Airlines получили печальную новость – борт исчез, связаться с ним не выходит.
Обломки, которые могут принадлежать исчезнувшему Boeing 777, люди находят до сих пор: в декабре прошлого года были обнаружены кусок пола борта и пара иных фрагментов у побережья Мадагаскара. Но Малайзия пока не возобновляет активные поиски: власти требуют существенных зацепок, прежде чем снова тратить миллионы. Если новые обломки не будут обнаружены, следователи вряд ли смогут что-то выяснить.
Источник