Monika luniak картины море

Моника Луньяк

Моника Луньяк – польская художница, работающая в технике двойного наложения слоёв. Это придаёт её картинам особую наполненность: на каждом из полотен акцент расставлен по-разному. Художник демонстрирует этим взаимосвязь между обстановкой и главным героем сюжета. Для зрителя это хороший способ наглядно увидеть, что смысл – это взаимосвязь внутреннего и внешнего, что однозначность невозможна, что нас наполняет внешнее, а мы в свою очередь в силе изменить его, преобразовать. Художница не останавливается на одной технике и в своём творчестве использует опыт, приобретённый в разных зодческих школах мира.

Похожие картины

Женская красота, Современные художники

Женская красота, Женский портрет, Современные художники

Женская красота, Женский портрет, Обнаженная натура, Современные художники

Женская красота, Женский портрет

Дети в живописи, Женская красота, Современные художники

Источник

Я Вас люблю за Вашу непохожесть. Художник Monika Luniak (Польша)

Я Вас люблю за Вашу непохожесть. Художник Monika Luniak (Польша)

За песню благодарю мою дорогую подругу Tatjanuschka

Максим Аверин — Где найти твои следы

Я Вас люблю за доброту руки,
Коснувшейся моей горячей кожи.
Касания нежны и так легки…
Я Вас люблю за Вашу непохожесть.

Я Вас люблю за взгляды Ваших глаз,
В них неземная сущность нашей встречи.
И час мгновеньем кажется для нас,
И день иным событьем не отмечен…

Я Вас люблю за нежности порыв
Одним движеньем (чуть заметным) тела,
За голоса волнующий призыв…
Я Вас люблю за эту Вашу смелость.

Я Вас люблю за Ваш талант любить,
Любовь и страсть ничем не разделяя.
За то, что Вам дано святою быть,
Грехи других беспечно отпуская…

Я Вас люблю за искренность и грусть
Прошедших, но живых воспоминаний.
Я Вас люблю за Ваше: — «Ну и пусть!»
За не отказ Ваш от ошибок ранних.

В сравнении с любовью, всё — ничто!
По невозможной формуле несложной
Я Вас люблю: — за всё, и … ни за что!
Я Вас люблю б о ж е с т в е н н о безбожной…

Моника Луньяк (Monika Luniak) — польская художница, работающая в технике двойного наложения слоёв. Это придаёт её картинам особую наполненность: на каждом из полотен акцент расставлен по-разному. Художник демонстрирует этим взаимосвязь между обстановкой и главным героем сюжета. Для зрителя это хороший способ наглядно увидеть, что смысл – это взаимосвязь внутреннего и внешнего, что однозначность невозможна, что нас наполняет внешнее, а мы в свою очередь в силе изменить его, преобразовать. Художница не останавливается на одной технике и в своём творчестве использует опыт, приобретённый в разных зодческих школах мира. Живописи она училась в различных школах искусств в Польше и Европе. «Я рисую, сколько себя помню» — говорит художница.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ

Автор — Булгакова_Татьяна. Это цитата этого сообщения ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ Немецкий художник Эмиль Рау (1858-1937) Часть 2…

Вам не стыдно гражданин Мюрид?

Мюрид в сегодняшнем посту назвал доморощенным нацистом профессора-вирусолога и д.б.н. Александра Чепурнова за то, что тот предложил не пускать в…

Так что бы сделал с ковидом товарищ Сталин

Естественно это моё субъективное предположение, что бы он сделал. Перво наперво закрыл бы границы. Реально это проблема, у нас огромные куски…

Источник

Уходящая в дождь. Польская художница Моника Луньяк

Капель резкий стук — Печальное счастье
Замкнутый круг — Ничего не вернуть
Грустная радость
Трудный путь…

— Дождь пошел – волшебник… — ответом была ее улыбка…
Не обращая внимания на суету и возню дома, она быстро оделась, взяла плеер и тихо закрыла за собой дверь. Опъяняюще чистый воздух и драгоценные капли, что разбивались об асфальт – ей так этого не хватало, за чередой не по-весеннему жарких дней. Подставив лицо дождю, она, закрыв глаза, на секунду почувствовала счастье. Так мимолетно, что-то потеплело в ее груди, и эта музыка дождя и аромат – ее счастье из печали. Улыбнулась. Прохожие смотрели с настороженностью, но ей было все равно. Она была далеко – в прошлом. Скользя, как по острию ножа, она вспоминала, прекрасно сознавая, чем все это закончится. Из наушников доносились слова:

Блюз дождя

— «И нас с тобою не отыскать
Все что мы есть – вода
Лишь остается ждать
Серебро дождя…»
Она уходила в дождь… уходила от всего.… Теперь существует только он – дождь и воспоминания… Дождь, воспоминания и она – замкнутый круг и больше никого. Никто не в силе нарушить эту идиллию, это равновесие. И все равно, что нет зонта… И все равно, что волосы намокли и стали похожи на сосульки, с которых ручейками бежит вода. Грустная радость… звук дождя… замкнутый круг… ничего не нужно… ничего не вернуть… печальное счастье… трудный путь… дорога… капель стук… Твоя Тень.

Моника Луньяк (Monika Luniak) — польская художница, работающая в технике двойного наложения слоёв. Это придаёт её картинам особую наполненность: на каждом из полотен акцент расставлен по-разному. Художник демонстрирует этим взаимосвязь между обстановкой и главным героем сюжета. Для зрителя это хороший способ наглядно увидеть, что смысл – это взаимосвязь внутреннего и внешнего, что однозначность невозможна, что нас наполняет внешнее, а мы в свою очередь в силе изменить его, преобразовать. Художница не останавливается на одной технике и в своём творчестве использует опыт, приобретённый в разных зодческих школах мира. Живописи она училась в различных школах искусств в Польше и Европе.

Источник

Уходящая в дождь. Польская художница Моника Луньяк

Уходящая в дождь. Польская художница Моника Луньяк

Капель резкий стук — Печальное счастье
Замкнутый круг — Ничего не вернуть
Грустная радость
Трудный путь…

— Дождь пошел – волшебник… — ответом была ее улыбка…
Не обращая внимания на суету и возню дома, она быстро оделась, взяла плеер и тихо закрыла за собой дверь. Опъяняюще чистый воздух и драгоценные капли, что разбивались об асфальт – ей так этого не хватало, за чередой не по-весеннему жарких дней. Подставив лицо дождю, она, закрыв глаза, на секунду почувствовала счастье. Так мимолетно, что-то потеплело в ее груди, и эта музыка дождя и аромат – ее счастье из печали. Улыбнулась. Прохожие смотрели с настороженностью, но ей было все равно. Она была далеко – в прошлом. Скользя, как по острию ножа, она вспоминала, прекрасно сознавая, чем все это закончится. Из наушников доносились слова:

Блюз дождя

— «И нас с тобою не отыскать
Все что мы есть – вода
Лишь остается ждать
Серебро дождя…»
Она уходила в дождь… уходила от всего.… Теперь существует только он – дождь и воспоминания… Дождь, воспоминания и она – замкнутый круг и больше никого. Никто не в силе нарушить эту идиллию, это равновесие. И все равно, что нет зонта… И все равно, что волосы намокли и стали похожи на сосульки, с которых ручейками бежит вода. Грустная радость… звук дождя… замкнутый круг… ничего не нужно… ничего не вернуть… печальное счастье… трудный путь… дорога… капель стук… Твоя Тень.

Моника Луньяк (Monika Luniak) — польская художница, работающая в технике двойного наложения слоёв. Это придаёт её картинам особую наполненность: на каждом из полотен акцент расставлен по-разному. Художник демонстрирует этим взаимосвязь между обстановкой и главным героем сюжета. Для зрителя это хороший способ наглядно увидеть, что смысл – это взаимосвязь внутреннего и внешнего, что однозначность невозможна, что нас наполняет внешнее, а мы в свою очередь в силе изменить его, преобразовать. Художница не останавливается на одной технике и в своём творчестве использует опыт, приобретённый в разных зодческих школах мира. Живописи она училась в различных школах искусств в Польше и Европе.

Источник

Читайте также:  Карибское море омывает центральную америку с востока
Оцените статью