Мор утопия hd playground

Мор. Утопия «Поддержка высокого разрешения [1.0]»

Версия программы: 1.0
Требуемая версия игры: любая
Язык интерфейса: русский + английский
Требуемый язык игры: русский + английский

Данная модификация к игре «Мор.Утопия» поддерживает популярные широкоэкранные разрешения, а также улучшает качество ряда ключевых текстур игры. Она задумана и сделана в порядке личной инициативы группой ценителей игры «Мор. Утопия» с целью приблизить этот шедевр к современным техническим реалиям. Никаких изменений в геймплее и сюжете не производилось.
Модификация является некоммерческой и может свободно распространятся. Помните: Вы устанавливаете ее на свой страх и риск. Если у вас возникли технические проблемы, то попробуйте переустановить модификацию и, возможно, саму игру. В случае осложнений попробуйте поискать помощи на официальном форуме игры.

Модификация устанавливается на любую версию игры.

Способ установки:
1. Запустить установочный файл
2. Выбрать папку с установленной игрой
3. Выбрать желаемое разрешение
4. После окончания установки запустить игру
Список изменений / названий карт:
* Поддержка широкоформатных разрешений: 1280х800, 1360х768, 1366х768, 1440х900, 1600х900, 1680х1050, 1920х1080, 1920х1200
* Обновлен ряд ключевых текстур на более высокое разрешение
* Перекодировано видео под широкий формат
* Использована графическая модификация ENBSeries
* Поддержана русская и английская версии игры

Источник

Pathologic Classic HD — переиздание в рамках подготовки переосмысления

Новая версия старой «Мор. Утопия»

Некоторые разработчики переиздают свои старые хиты. Некоторые — делают ремейки. А вот предприимчивая контора Ice-pick Lodge решила сделать все и сразу: несмотря на то, что сейчас студия работает над новой версией «Мор. Утопия», средства на создание которой были собраны на Kickstarter, она анонсировала Pathologic Classic HD — обновленную и улучшенную версию оригинала:

Читайте также:  Черное море черная археология

В октябре этого года проект в жанре психологического сурвайвал-хоррора от первого лица вновь предстанет перед публикой. Спустя десять лет после создания игры разработчики из Ice-Pick Lodge объединились с Gambitious Digital Entertainment иGeneral Arcade и выпускают полностью обновленную версию культовой игры «Мор. Утопия» в GOG, Humble Store и Steam.

В «Мор. Утопии» игрок попадает в захолустный городок, построенный у древних скотобоен. Город охвачен загадочной эпидемией. Симптомы болезни известны, но ее происхождение остаётся загадкой; кажется, неумолимая чума поражает не только тела, но и души.

Справиться с бедой пытаются три целителя. Первый — квалифицированный врач, Бакалавр медицинских наук, жаждущий спасти не только город, но и свою карьеру. Второй медик, бросивший вызов болезни, — Гаруспик; этот наследник местного знахаря вернулся домой после долгой отлучки, чтобы принять наследство отца, и жуткие местные легенды помогают ему найти свой взгляд на болезнь. Последний протагонист — Самозванка. Она не помнит своего прошлого, местные считают её безумной… но она действительно умеет творить чудеса.

Играя за одного из целителей, вам предстоит исследовать город, его странные традиции и сложные отношения между жителями. Песочную Язву придется одолеть за двенадцать дней. Этого врага нельзя поразить оружием или убедить логическими доводами. Время не на вашей стороне, и всех спасти не удастся. Ваш выбор определит не только судьбы тех, кто решился на вас положиться, но и судьбу всего города.

«Мор.Утопия» Classic HD — обновленная версия оригинальной игры. В ней переработаны неудачные аспекты оригинала: исправлены многочисленные ошибки, улучшена графика и эффекты. Кроме того, теперь игра совместима с современными операционными системами и разрешениями экрана. Английский текст и озвучку студия переделала с нуля. Выпущенная в преддверии ремейка игры «Мор. Утопия», Classic HD версия позволит познакомиться с оригинальной игрой, не отвлекаясь на недостатки устаревших версий.

Больше информации об игре обещают раскрыть в ближайшие недели.

Pathologic Classic HD — переиздание в рамках подготовки переосмысления Pathologic Classic HD — переиздание в рамках подготовки переосмысления Pathologic Classic HD — переиздание в рамках подготовки переосмысления

Источник

Мор. Утопия

Нет, ну меня определённо радует то, что отечественные разработчики взяли курс на освоение ранее малоразвитых жанров. Совсем недавно я писал про грядущую RPG Bloody Magic, теперь вот Мор. Впрочем, разработка этой игры – далеко не новость. Игра находится на производстве уже достаточно давно и даже успела получить массу хвалебных отзывов на КРИ2004. Соответственно, наша сегодняшняя задача – понять, чем обусловлен определённый ажиотаж вокруг этого, безусловно интересного и оригинального, проекта? Ответ, в общем-то, очевиден, да и ходить за ним далеко не придётся. Однако всё по порядку!

Цветут цветы

Завязка игры нетривиальна сама по себе. Дело было так. Был в одной далёкой-далёкой степи город. Жил, в общем-то, счастливо и вообще не бедствовал, пока в один ужасный день не случилось нечто. Выросла на противоположном берегу реки. нет, не радиоактивная репка. Хуже. Выросла роза. Хрустальная. И не только выросла, но и благополучно расцвела. Данное событие оказало на жителей города самое разное действие: дети были в восторге, звери в смятении, а люди – в страхе.
Но всё было не так плохо, как думали жители. Всё было гораздо хуже. На город внезапно обрушилась смертельная болезнь неясного происхождения. Она заразна и неизлечима.
Для борьбы с эпидемией правительство снарядило в путь-дорогу в заражённый город трёх независимых специалистов. Врача – для борьбы с заразой. Следовательницу – для выяснения природы заболевания. И, наконец, бывалого вояку, для выяснения целесообразности сравнения города с землёй. Параллельно с ними в городе развлекаются два маньяка-добровольца в виде девочки, возомнившей себя святой и врача-вредителя, хирурга по профессии.

Вы можете выбрать себе одного из этих героев-одиночек. Кто-то будет доступен с самого начала, за кого-то можно будет сыграть позже. У каждого персонажа есть свои цели, которых ему ох как хочется достигнуть. Но основная задача будет проста до безобразия – выжить. Попутно можно спасти кого-то из населения, кого-то – погубить. В конце концов, можно снести город к чертям, а можно и спасти. Никто не станет навязывать вам определённые пути и заставлять двигаться по рельсам. Каждый найдёт себе дорогу по душе. Даёшь нелинейность!

Круто, ты попал.

Когда в Ice Pick Lodge пытались определить жанр грядущей игры, на них нашёл ступор. Ибо к Мор‘у очень трудно прикрепить какой-либо ярлык, уже намешано столько всего, что и представить боязно. Только представьте себе: необычайная помесь ролевой игры, action’a и квеста. Для краткости всё это обозвали survival horror. И правильно, в общем-то сделали – ибо уже глядя на сюжет можно понять, что зрелище нас ожидает феерическое. Действительно, авторы всячески стараются показать, что в их игре не будет места угарному расколбасу, так что придётся пораскинуть своими мозгами вместо того, чтобы пораскинуть мозги по округе какому-нибудь очередному монстру. Также много внимания будет уделено взаимоотношениям между персонажами и их богатому внутреннему миру. Не забывайте, что нам на растерзание отдадут пятерых умалишенных (впрочем, в контексте умирающего города, они как раз смотрятся абсолютно вменяемыми), каждый из которых является человеком со своими переживаниями и взглядом на мир.

В целом ясно одно: мы ждём порцию интеллектуального головоломного геймплея, предназначенного для любителей вникать в сюжет и игровой мир, погружаясь туда с головой. Любители расстрелять сотню-другую монстров мы убедительно просим не отрываться от Painkiller.

Скажите «бутерброд с сыром»

А вот новость для всех любителей высоких технологий. Специально для Мор‘a была лицензирована технология LifeStudio:Head, позволяющая, если кто не знает, моделировать практически фотографическое качество лиц. При этом качество анимации также впечатляет. На скриншотах мы можем увидеть живое подтверждение щедрым обещаниям.

Что можно сказать в заключении? Уже скоро, зимой этого года, мы ждём появления на прилавках первого отечественного survival-horror’а. Просто ждём.

Источник

Названа дата релиза Мор. Утопия Classic HD

Компания Ice-Pick Lodge объявила дату релиза Мор. Утопия Classic HD – полномасштабного ремастеринга Мор. Утопия, вышедшего в 2005 году. Игру можно будет приобрести в цифровом виде с 29 октября, а пока вы можете оформить предзаказ в Steam, GOG и Humble Store, получив скидку размером 25%.

http://screenshots.gamer-info.com/mor-utopija-new/138417_small_670.jpg

В Мор. Утопия Classic HD была улучшена графика, эффекты, записаны новые голоса озвучки, а также подправлены диалоги.

Осталось только дождаться.

Хм, ну посмотрим, что там за текстуры. Давно уже существует патч на hd текстуры и шейдеры на мор. Надеюсь, они не просто его сюда засунут)

Не понял — это то, на что они на кикстартере деньги собирали? Или просто обновили текстурки.

Илья Рак Здесь текстурки, баги поправили, перевод английский довели до ума и поддержку Стима ввели. Это ремастер, а собирали на ремейк.)

Givemethedust то-то я и смотрю хрень какую-то сделали. А смысл такого ремастера? Есть же оригинал. Если и ждать — то толкьо ремейк.

Илья Рак Деньги, привлечение новой аудитории. Зачем вообще делают ремастеры?

Илья Рак вот тебе текст почтовой рассылки от Ice-Pick, там все объяснено.

Posted by Ice-Pick Lodge At the end of October, we are planning to release the original Pathologic on Steam. Not the Remake. The original game. It will, however, feature a number of enhancements, such as improved graphics and visual effects; cloud saves (and other modern-ish stuff it was deprived of previously); and a completely new translation produced by an in-house team from scratch. Now may be a good moment to reiterate that this is not the remake, which is still in the works, but rather a thing that we heartily call “Pathologic Classic HD: Now Comprehensible”. Now may be a good moment to reiterate that this is not the remake, which is still in the works, but rather a thing that we heartily call “Pathologic Classic HD: Now Comprehensible”.

&feature=youtu.be Now, we know it may be a bit confusing— — WAIT WHAT Look. There used to be only one Pathologic—the buggy 2005 game some of you fell in love with. It was a very important game for us, so now we’re making a new version—a reimagining that will, while remaining faithful to the core ideas of the original, explore them further and look for new methods of representation. New ways to convey our points. Yet the original game, however imperfect, is still very dear to us, so we’ve decided to preserve it in its best possible state—by fixing the major issues and re-releasing it. — Why…? Change is inevitable. During the Remake production we’ve found ourselves in quite a conundrum: ideally, we need to reevaluate the old means of expression, make sure that they work, and invent new ones when they don’t. And the “means of expression” aren’t just the graphics or soundtrack, but rather the whole bulk of expressive techniques, from non-core plotlines and character mannerisms to the puns they make; from survival mechanics to soundscape switching solutions. Change is inevitable—and it is inevitably controversial. What may seem obsolete or redundant to us, can also be dear and important for someone else (and vice versa). Taking “the Pathologic you know and love” away from you with the Remake is the last thing we want to do, but we also need the freedom to make new creative choices without looking back at every step. It was bugging us, of course. Everyone has their own idea of a perfect Pathologic game; its general plot came to Nikolay in a dream, so do we really have the right to alter it? On the other hand, it feels counter-productive to restrict ourselves to ye goode olde creative solutions simply because they’re there. To complicate the matters even further, it’s not like we don’t like them. We do honestly believe that the old Pathologic was a great game. Thus a solution was conceived: to make the original game accessible by fixing the major issues that were disallowing that (compatibility bugs, visual glitches—and the translation, of course). This way, the original Pathologic will always be available to you even if you come to disagree with the changes made in the Remake. And if you haven’t played it at all, you’ll have a chance to get to know the game that has defined us as a studio. We believe this to be a fair compromise. Conceived, arranged for, and executed: the story of some unfortunate revolutionary’s life—and also of Pathologic Classic HD. Which now arrives on Steam—legible for the first time ever. — So, a new translation, huh? Yes; the new translation was actually another major reason for this re-release. See, we’ve promised the old Pathologic as a reward for some of our Kickstarter backers, and it was bugging us, too. We are still not entirely sure as to how our English-speaking players have managed to enjoy the game at all; sometimes the dialogue of the original release made no sense. We hesitated to offer this mangled beast as a reward to anyone, but after we did, it quickly became apparent that we cannot in good conscience simply provide them with the game as it was. So we’ve endeavoured to at least make it readable—with the kind assistance from General Arcade and Gambitious. The translation effort was in-house, but we’re positive it wouldn’t have become possible without their guidance. And it was actually General Arcade that did the heavy visuals-updating lifting (thus winning our eternal gratitude). — Why should I buy it at all? Actually, if you’re a backer of an OLD AND NEW or higher tier, you don’t have to; obviously it’s the new, Pathologic Classic HD version that you’ll be provided with as a reward as soon as it is released (i.e. at the end of October). If you aren’t, here are some more incentives: the original Pathologic is on Steam for the first time ever; it’s the most polished version of the game in existence; while the models remain the same, it’s way more visually pleasing due to Cool Effects and Better Textures; it supports modern screen resolutions (up to 1920×1200); more quality-of-life improvements. There are also some perks available to the non-Russian-speaking gamers: you can finally find out what the hell happened there; like seriously, Maria used to say that there “is a ‘bog’ in ‘Utopia’” completely disregarding the fact that no, there isn’t; we mean it, some plotlines are obscure enough even with proper translation; you’ll also get to see restored content. — More content? Care to elaborate? Sure. Certain sections of the original texts were cut from the game when it was first released in English to make the translation into other languages less cumbersome. Now they’re back in. — This is all very sweet, but that’s not what I backed you for. It’s not what I wanted you to do. Where’s my Pathologic Remake, goddammit? The Pathologic Classic HD release was made possible with the kind help of Gambitious and external investments. The visual upgrades were mostly done by General Arcade. As for the new translation, the localization team remains on standby for now, so it’s not like they were diverting their forces and attention from the main effort; the re-release also laid the groundwork for the future work process. All in all, we don’t feel that the Pathologic Classic HD release has impeded the development of the Remake in any significant way. And it does feel nice to finally do the justice to our most ambitious game to date by helping it achieve its Final Form. You’ll have a chance to see it soon—and we do sincerely hope you like it. P. S. It’s not the Remake though. Sorry for not clarifying earlier.

Вкратце делали не сами, а через внешнюю компанию, сделано для западной аудитории ибо у них там с переводом беда была, вот подлатали, пару галочек по граффону и выкатили в steam. На основной работе не отразится это никак.

Источник

Оцените статью