40 день Море дает — море берет
40 день Море дает — море берет.
2019.04.22 Понедельник
До завтрака сгоняли с Арсением в Бозбурун за эпоксидным грунтом — у нас закончился. Первый слой съел вдвое больше, чем планировалось.
Утро прошло в работе. Мы с Димой красили днище. Арсений сверлил и монтировал соларпанели. Женек маркировал якорную цепь.
Увы, наш бравый подвох затемпературил: поплыл, пришлось кормить таблетками и отправлять спать.
Банки 3 кг грунта, разбавленного поллитрой тюнера, едва хватило на днище. Решили — хватит, достаточно двух слоев.
Поставили патрубок подачи забортной воды на камбуз.
Перенесли кормовой огонь выше соларпанелей, чтоб не слепил ночью.
Сменили тонкие провода на толстенные, долго перепроводили.
Разобрали проводку соларпанелей, собираем новую схему: четыре вместо двух. До темна не успели.
Подходил к Эрсану, просил переставить опоры: нам нужно закрашивать не тронутые места под ними. Эрсан отмахнулся: занят, как-нибудь потом. За отдельную плату. А у нас процесс, ждать нельзя: кончается контракт с мариной. Переставили сами.
Довольно жуткое мероприятие, страшно: а вдруг яхта упадет? Но — сделал. Теперь лишь бы Эрсан не скандалил: возможно, это запрещено.
Вечером у нас гость: Дима, капитан Hula-Hula. Гитара, самогон, обалденный рис от шеф-повара Арсения. А-ля «ленивые долмы». Сидели не долго.
На сон грядущий скандал с другим турком.
Пацан взял лодку, застрявший якорь поднимать не стал, обрезал буй, обозначавший место, да так без якоря и пошел. Ушел довольно далеко за два дня. И тут его не пустили в марину: нет страховки. Пишет, почему-то, мне.
Выясняются забавные вещи: лодка все еще не переоформлена, но турок не стал ждать и идет по моим документам, моему транзитлогу и с липовой доверенностью. Мне звонит агент и просит найти мою страховку!
А я не помню, делал ли. Да и не важно: какого черта, я не давал доверенность. Не хватало еще отвечать за этого паразита, укравшего перед выходом мои кранцы!
Море наказало. Море дает — море берет.
Еще раз утвердился в своей неприязни к морским агентам. Второй подряд злоупотребляет доверием, не охраняет интересы клиента.
Отбой на нервах.
Источник
Море берет. Море дает. Часть 2
Как часто это происходит и сколько контейнеров теряется в море .. ??
Ранее не было четких указаний на то, сколько контейнеров было потеряно в море, и оценки сильно варьировались в результате умозрительных предположений, согласно которым эта цифра составляла около 10 000 контейнеров, теряемых в море в год.
Чтобы определить точное количество контейнеров, потерянных в море, Всемирный совет по судоходству (WSC) при поддержке своих компаний-членов провел исследования в 2011, 2014 и 2017 годах в течение предыдущих трех лет.
Результаты опроса, основанные на входных данных, предоставленных компаниями-членами WSC (представляющими около 80% глобальной вместимости контейнеровозов), показали, что в течение восьмилетнего периода (2008-2016 гг.). В среднем 568 контейнеров были потеряны в море каждый год в среднем 1582 контейнера теряются каждый год, включая катастрофические события.
В среднем 64% контейнеров, потерянных в море за последнее десятилетие, были связаны с катастрофическими событиями.
Ниже приведены одни из главных катастрофических событий последних лет.
Rena — судно-контейнеровоз класса Panamax, села на мель и разбилась в 2011 году у побережья Новой Зеландии, в результате чего в море погибло около 900 контейнеров.
MOL Comfort — судно контейнеровоз класса постпанамаc, разломилось на две части и затонуло в Индийском океане в 2013 году, в результате чего 5578 контейнеров были потеряны в море.
EL Faro , который затонул после удара урагана Хоакин по пути в Пуэрто-Рико, в результате чего 391 контейнер был потерян в море.
Согласно опросу 2018 года, хорошая новость заключается в том, что количество потерянных контейнеров в море уменьшается с каждым годом.
Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика .
Источник
Море дает — море берет
Бортовой журнал. 42 том. Новое днище (2019) День 40
2019.04.22 Понедельник
До завтрака сгоняли с Арсением в Бозбурун за эпоксидным грунтом — у нас закончился. Первый слой съел вдвое больше, чем планировалось.
Утро прошло в работе. Мы с Димой красили днище. Арсений сверлил и монтировал соларпанели. Женек маркировал якорную цепь.
Увы, наш бравый подвох затемпературил: поплыл, пришлось кормить таблетками и отправлять спать.
Банки 3 кг грунта, разбавленного поллитрой тюнера, едва хватило на днище. Решили — хватит, достаточно двух слоев.
Поставили патрубок подачи забортной воды на камбуз.
Перенесли кормовой огонь выше соларпанелей, чтоб не слепил ночью.
Сменили тонкие провода на толстенные, долго перепроводили.
Разобрали проводку соларпанелей, собираем новую схему: четыре вместо двух. До темна не успели.
Подходил к Эрсану, просил переставить опоры: нам нужно закрашивать не тронутые места под ними. Эрсан отмахнулся: занят, как-нибудь потом. За отдельную плату. А у нас процесс, ждать нельзя: кончается контракт с мариной. Переставили сами.
Довольно жуткое мероприятие, страшно: а вдруг яхта упадет? Но — сделал. Теперь лишь бы Эрсан не скандалил: возможно, это запрещено.
Вечером у нас гость: Дима, капитан Hula-Hula. Гитара, самогон, обалденный рис от шеф-повара Арсения. А-ля «ленивые долмы». Сидели не долго.
На сон грядущий скандал с дружком-турком. У него проблемы с агентом, а пишет отчего-то мне. Придурок.
Море наказало. Море дает — море берет. Нехрен было кранцы тибрить.
Отбой.
Если лениво ждать последовательных публикаций на Дзене, то можно:
Купить эл. книгу «Бросить все и уйти в Морские цыгане» (весь бортжурнал полностью), автор Морев Д. В. формат fb2
Купить эл. книгу «Сборник морских стихов и песен» , автор Морев Д. В. формат fb2
Купить эл. книгу «Путь на Мангазею» , автор Морев В. В., формат fb2
Д рузья, если ссылка на следующую статью не открывается, значит она еще не опубликована, наберитесь терпения, подпишитесь на мой канал и буквально через несколько часов вы сможете прочитать продолжение)
Источник
Море берет. Море дает. Часть 3
Могут ли контейнеры просто упасть с корабля?
Нет , контейнеры не просто падают с корабля. В то время как многие контейнеры могут быть потеряны в море в основном из-за погодных условий, некоторые случаи являются искусственными, такими как халатность, неправильное объявление веса контейнера, срезание углов для экономии затрат, неправильная упаковка груза внутри контейнеров, неправильного планирования укладки и т. д.
Помимо погодных условий, несоблюдение судового руководства по обеспечению безопасности контейнеров (CSM) может быть более частой причиной разрушения стека. Обрушение стека на борту судна может произойти из-за несоблюдения ограничений на вес стека или яруса, или высоты стека, указанных в CSM судна, или из-за неправильного определения веса контейнера.
Все, что нужно, — это всего лишь один контейнер, чтобы начать коллапс стека, если он не будет правильно соединен.
Следует отметить что и при создании CSM, возможно, не учли различные условия стабильности или использование нестандартных контейнеров, таких как большие кубы.
В дополнение к этому, огромный масштаб крепежных приспособлений, требуемых на Panamax или более крупных контейнеровозах, представляет собой довольно сложную задачу для экипажа судов, чтобы проверить соответствие CSM для обеспечения соответствия.
Чем крупнее судно, тем больше требуется крепежного оборудования, а в некоторых случаях в надежде на снижение затрат некоторые корабли могут с этим справиться. Но также следует учитывать, что такое техническое обслуживание не является легкой задачей, и инциденты также могут происходить из-за неисправного оборудования.
Потерянные в море контейнеры влияют не только на судоходную линию, но и на экспортера, импортера, трейдера, потребителя, не говоря уже о влиянии, которое это оказывает на окружающую среду.
Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика .
Источник
40 день Море дает — море берет
40 день Море дает — море берет.
2019.04.22 Понедельник
До завтрака сгоняли с Арсением в Бозбурун за эпоксидным грунтом — у нас закончился. Первый слой съел вдвое больше, чем планировалось.
Утро прошло в работе. Мы с Димой красили днище. Арсений сверлил и монтировал соларпанели. Женек маркировал якорную цепь.
Увы, наш бравый подвох затемпературил: поплыл, пришлось кормить таблетками и отправлять спать.
Банки 3 кг грунта, разбавленного поллитрой тюнера, едва хватило на днище. Решили — хватит, достаточно двух слоев.
Поставили патрубок подачи забортной воды на камбуз.
Перенесли кормовой огонь выше соларпанелей, чтоб не слепил ночью.
Сменили тонкие провода на толстенные, долго перепроводили.
Разобрали проводку соларпанелей, собираем новую схему: четыре вместо двух. До темна не успели.
Подходил к Эрсану, просил переставить опоры: нам нужно закрашивать не тронутые места под ними. Эрсан отмахнулся: занят, как-нибудь потом. За отдельную плату. А у нас процесс, ждать нельзя: кончается контракт с мариной. Переставили сами.
Довольно жуткое мероприятие, страшно: а вдруг яхта упадет? Но — сделал. Теперь лишь бы Эрсан не скандалил: возможно, это запрещено.
Вечером у нас гость: Дима, капитан Hula-Hula. Гитара, самогон, обалденный рис от шеф-повара Арсения. А-ля «ленивые долмы». Сидели не долго.
На сон грядущий скандал с другим турком.
Пацан взял лодку, застрявший якорь поднимать не стал, обрезал буй, обозначавший место, да так без якоря и пошел. Ушел довольно далеко за два дня. И тут его не пустили в марину: нет страховки. Пишет, почему-то, мне.
Выясняются забавные вещи: лодка все еще не переоформлена, но турок не стал ждать и идет по моим документам, моему транзитлогу и с липовой доверенностью. Мне звонит агент и просит найти мою страховку!
А я не помню, делал ли. Да и не важно: какого черта, я не давал доверенность. Не хватало еще отвечать за этого паразита, укравшего перед выходом мои кранцы!
Море наказало. Море дает — море берет.
Еще раз утвердился в своей неприязни к морским агентам. Второй подряд злоупотребляет доверием, не охраняет интересы клиента.
Отбой на нервах.
Источник