Море иллюзий пв где находится

Море иллюзий пв где находится

[Гайд] Новое Море Иллюзий

УРАГAН 21.08.2016, 01:24 | Сообщение # 1

Общие сведения:

  • Для запуска режима необходимо взять задание «Месть богов» у НПС Персиковый старец.
  • Вы не сможете запустить новый режим, если убьете стихийные столбы и откроется дверь к привратнику Бозе.
  • Здоровье всех боссов нового режима увеличено до 95+кк.
  • Каждый босс имеет дополнительные особенности, которые не встречаются при обычном прохождении Моря иллюзий.
  • В дополнение к обычной награде, после убийства боссов появляется сундук с наградами:
    — Редкое сокровище Моря иллюзий — появляется после убийства босса Острова любви.- Великое сокровище Моря иллюзий — появляется после убийства боссов случайных испытаний.- Почетное сокровище Моря иллюзий — появляется после убийства босса Острова познания.
  • С финального сундука 100% падает 1 Фрагмент темных костей Линсю.
  • Изменены некоторые привычные анимации монстров и предметов.
  • Приятная особенность – если вам в ближайшее время будет нанесен смертельный урон, вы получите извещение об этом в личном сообщении.

Давайте подробней узнаем о дополнительных особенностях боссов в режиме «Месть богов».

Особенности:

  • Теперь босс притягивает к себе абсолютно всех игроков, а круги убивают любого, кто не успел из них выбежать. Это означает то, что теперь лучники и присты не смогут постоянно находиться в боевых построениях (буря и сфера).
  • Буря лучников не удерживает воинов Бозы.
  • Периодически на ком-то из группы появляется огненный круг, который наносит урон и вешает дебаф на увеличение урона (как от башен на тв). Если вовремя не выбегать из этого круга, он нанесет 100 тысяч урона.
  • Огненные круги не пропадают и чем дольше вы будете убивать босса, тем больше кругов будет появляться.
  • Если хотя бы один из стихийных монстров дойдет до привратника, Боза восстановит себе здоровье.

Особенности:

  • Увеличено здоровье не только босса, но и шахматных фигур.
  • Периодически босс бафается на отражалку и уверенку (после фразы «Око за око! Черный генерал отбивает все атаки!»), в такие моменты босса лучше не бить, возвращаемый урон может стать смертельным.
  • Метеориты теперь падают по всей площади локации, область поражения обозначается красными кругами. Если вы попадете в эту область и не успеете вовремя из нее выбежать, то умрете.
  • Когда появляются шахматы, босс вешает на себя черепаху.
  • Осадные машины наносят гораздо больше урона, их стоит избегать.

Особенности:

  • Теперь музыка стала звучать намного чаще. Пока она играет, босс вешает на себя черепаху. Четыре точки с инструментами вешают защитные бафы, которые помогут избежать смертельного урона. Как только вы получите такой баф, можете возвращаться к боссу.
  • После того, как музыка заканчивается появляются 4 ученицы, каждая из которых обладает определенными навыками:
  • Сокрушение – сильный кровоток и урон.
  • Восстановление – восстановит полностью здоровье босса, если дойдет до него.
  • Две ученицы появляются с слабостью к физическому или магическому урону (как монстры на последнем боссе в новом режиме Серебряной цитадели).
  • Если вы получите дебаф от какой либо из стихий, то увидите соответствующее личное сообщение с указаниями, как его снять.

Особенности:

  • Приятной особенностью стало изменение анимации активированных огоньков.
  • Теперь при появлении знаков во время убийства босса, он вешает на себя баф на единичку урона. Иероглифы необходимо успеть пройти за 60 секунд, иначе босс нанесет массовый удар со смертельным уроном.
  • Прохождение иероглифов затрудняет появление на игроках огненных кругов, которые наносят урон и вешают дебаф на увеличение урона. Перед появлением круга игрок получит сообщение об этом в личном сообщении. В таком случае лучше отбежать подальше от группы, чтобы круг появился в удобном для вас месте и не мешал другим.
  • Финальные иероглифы нужно успеть пройти за 60 секунд. Если группа не успеет сделать это вовремя, босс начнет наносить массовые смертельные удары по группе пока не убьет всех игроков. Учтите, счетчик времени на прохождение не обновится, если вы совершите ошибку в каком-то из знаков. Это означает то, что вероятность успешного прохождения всех знаков, при условии совершения ошибки, очень маленькая.

Особенности:

  • Для появления бутылки с отрезвляющей росой необходимо убить 10 Винных духов.
  • Любители вина стали бегать быстрее и подвести их к нужному кубку стало сложнее. Если любитель вина выберет вас своей целью, то вы увидите соответствующее личное сообщение.
  • Теперь любителей вина можно переагрить агроскилами.
  • Радиус дебафа винных духов обозначается специальной анимацией в виде купола.

Особенности:

  • При закрашивании картины на случайных игроках группы появляется шарик, который накидывает паралич, что затрудняет процесс вызова босса. На этом боссе возможность голосового общения значительно упрощает прохождение.
  • На самом же боссе теперь обязательно забегать точно в цветки, чтобы не умереть от смертельного массового удара.
  • Так же в процессе убийства босса периодически необходимо решить математическую задачу, суть которой состоит в том, чтобы завести нужное количество игроков в два появившихся портала. Если вы не справитесь с заданием, босс полностью восстановит здоровье.

Особенности:

  • Минимальное количество появляющихся «копий» персонажей теперь равно 12, по 1 копии каждого класса не зависимо от присутствия определенных классов в группе. Если какой-либо класс повторяется, то добавятся дополнительные «копии», по одной за каждый повторяющийся класс. Пример: пати в составе 3-х магов и 2-х жрецов призовет 15 «копий», среди которых будет 3 «копии» мага и 2 «копии» жреца.
  • Радиус действия лавы вокруг площадки для убийства босса немного изменен.
  • «Мертвые точки» все так же остались.
  • Метеориты теперь падают на протяжении всего времени убийства босса, даже когда появляются огненные диски.
  • На 75кк здоровья босса первый раз появляются статуи-защитники классов. После этого 90 сек. по всей локации двигаются огненные диски. Обратите внимание, что во время движения огненных дисков продолжают падать метеориты и на игроках могут появляться бомбы. Соответственно, если вся группа будет стоять в «мертвой точке» и у кого то появится бомба, то все, кто не заиммунится, умрут. В таком случае, всей группе рекомендуется рассредоточиться по локации.
  • Сразу после первых кругов появятся «копии» персонажей. К сожалению, нам не удалось выяснить от чего зависит их количество. Нам попадались от трех до шести «копий».
  • На отметке в 55 кк здоровья, статуи-защитники классов появляются во второй раз. За ними следуют 90 сек. огненных дисков.
  • Время нахождения босса в антитаргете увеличено.
  • После вторых кругов появляется мини-босс и «копии» персонажей.
  • Приблизительно на 37кк здоровья босса огненные диски появятся в третий раз, но в этот раз статуй-защитников классов не будет. После кругов появится второй мини-босс.
  • Огненная лава появляется на 18кк здоровья босса.
  • Если попытаться максимально продамажить босса, вы получите круги, лаву, мини-босса и 10 копий персонажей. С большой вероятностью группа отправится на перерождение. Для себя мы решили, что этого босса хотя бы по началу стоит бить медленно, не пропуская этапы.

Впечатления:

  • В усиленном режиме боссы наносят очень много урона, так что игрокам со слабой экипировкой тут делать нечего.
  • С большой вероятностью вы не сможете убить боссов за обжиг.
  • Самые легкие локации — Остров вина и любви, самые сложные — мемуары и музыка. Если группа сыграется и привыкнет к данжу, то все локации будут одинаково легкими.
  • Винодел, наверное, единственный босс, которого можно попытаться шотнуть.
  • Некоторые локации будет невероятно сложно пройти без голосового общения.

Лут из дополнительных сундуков в новом режиме МИ.
Сундук — моб, который появляется как столб, после убийства каждого пита.

Сундук после первого босса
21 предмет (в рейты 42)
Фрагмент кровавого камня (море) 6,3%
Фрагмент огненного камня (море) 3,7%
Небесная яшма 1%
Грибные споры 29,6%
Семена родомирта 9,9%
Семена паслена 4,9%
Жеребенок 29,6%
Теленок 9,9%
Олененок 4,9%
Запечатанная черная дощечка 0,025%
Запечатанное парящее облако 0,025%
Запечатанная чернильная яшма 0,025%
Запечатанная ласточкина радуга 0,025%
Запечатанная луговая бабочка 0,025%
Запечатанная ветвь тунга 0,025%

Сундук после промежуточного босса
30 предметов (в рейты 60)
Фрагмент кровавого камня (море) 23,5%
Фрагмент огненного камня (море) 13,9%
Небесная яшма 3,7%
Грибные споры 19,4%
Семена родомирта 6,7%
Семена паслена 3,3%
Жеребенок 19,4%
Теленок 6,7%
Олененок 3,3%
Запечатанная черная дощечка 0,017%
Запечатанное парящее облако 0,017%
Запечатанная чернильная яшма 0,017%
Запечатанная ласточкина радуга 0,017%
Запечатанная луговая бабочка 0,017%
Запечатанная ветвь тунга 0,017%

Источник

[Гайд] Море Иллюзий

4126 год по летоисчислению Идеального мира. Война в Безмолвном море завершилась победой объединенной армии людей под предводительством Белого владыки. Акулы отступили, и никто не знает, где искать оставшихся предводителей. В двух мирах наконец наступил долгожданный покой, но гигантский водоворот на дне Безмолвного моря по-прежнему привлекает искателей приключений.

В конце этого же года элитный отряд, сформированный из представителей всех шести рас, отправился на исследование водоворота.

У воинов Идеального мира появилась возможность бросить вызов новым испытаниям и проверить свои силы, проходя подземелье Море Иллюзий. В новом подземелье отражены аспекты богатой китайской культуры: музыка, литература, шахматы, каллиграфия и живопись. Кроме того, подземелье раскрывает такие философские понятия, как Любовь и Познание.

Подземелье хранит множество самых разных наград: это и редкие семена и животные для Домов, и ценные материалы для создания Оружия шестнадцати королей. Море Иллюзий состоит из 7 локаций-островов, среди которых за одно прохождение вы сможете посетить только три . Первый и последний острова подземелья всегда одинаковые, а 1 оставшееся выбирается случайным образом. После входа в подземелье каждый игрок автоматически получает ежедневное задание, для успешного выполнения которого нужно убить начального и финального босса подземелья, а также 1 стелу, которая появляются после убийства промежуточного босса. Это значит, что для успешного выполнения задания все игроки должны быть живы при убийстве первого и последнего боссов. Проходного босса можно добивать не в полном составе, после чего воскресить павших, собрать лут с босса и уничтожить стелу.
Перемещение между островами происходит с помощью мастеров телепорта. Приятной особенностью Моря Иллюзий является полное отсутствие каких-либо монстров. За один заход вам потребуется всего лишь разгадать загадки 5 боссов подземелья и убить их.
При смерти персонажи не перемещаются в начало подземелья и не теряют опыт. Боссы подземелья не сагрятся на вас первыми, насколько близко бы вы не подходили к ним.

Для входа в данж необходим особый предмет Мерцающая галька. Ее можно получать ежедневно у Заоблачного героя Небесный Гром (493 456) , которого можно найти в Храме Акул в Мире людей. Также можно получить 3 Мерцающих гальки у этого же НИПа за дополнительное задание, в котором рассказывается о самом подземелье (задание можно взять только 1 раз). При входе в данж вы теряете одну Мерцающую гальку. Ко входу в подземелье можно переместиться с помощью Камня Грез. И перемещение, и телепортация между внутренними локациями сопровождаются особой анимацией.
Перед походом запаситесь достаточным количеством расходников, так как, если вам в процессе прохождения понадобится выйти, при повторном входе в данж придётся снова потратить Мерцающую гальку.
Важно: жрецы в состоянии ‘Ночного танца’, зооморфы в облике зверей не смогут взять квест на вход в данж или на телепортацию между локациями.

Давным-давно жил некто по имени Боза. Он вместе со своими воинами следил за порядком в Мире Людей. Они усмиряли мятежи, помогали простому народу, установили в мире идеальный порядок.
За свои подвиги Боза вошел в пантеон бессмертных, которые сделали его богом поминовения и поставили хранителем острова ‘Любовь’ на Море иллюзий.
  • Воин пламени — получает урон от стихий огня и воды
  • Воин дерева — получает урон от стихий дерева и огня
  • Воин земли — получает урон от физ.атак и стихии земли
  • Воин воды — получает урон от стихий воды и дерева
  • Воин металла — получает урон от стихий металла и земли.

После появления пяти воинов необходимо немедленно начать их атаковать. Они постепенно идут к боссу, и останавливает их только получение урона. Периодически воины появляются вновь. Если хотя бы один из них дойдет до привратника, то Боза бафанется на силу атаки и начнет наносить массовые удары со значительным уроном. Когда босс кричит фразу «Гнев привратника», он всех притягивает к себе (приста в сфере босс не притягивает) , после чего вокруг него появляются два красных круга по очереди, сначала маленький, потом большой. Все, кто находятся в этих кругах, получат урон. Сразу после этого босс наносит массовый удар (похожий на маговский огненный ливень) по танкующему и рядом стоящим персонажам.

Это странная шахматная доска, на которой Черный и Красный генералы застыли в патовой позиции так давно, что стерлось понятие времени. Пусть соотношение сил неравное, пусть Красный генерал много раз терпел поражение, он примет брошенный вызов. Однако очевидно, что без посторонней помощи Черного генерала не победить.

Поле боя представляет собой шахматную доску для игры в сянци (китайские шахматы) . На одной ее стороне стоит Черный генерал, которого нужно убить, а на другой — Красный, которого нужно защитить. Бой начинается с движения шахматных фигур, которые нужно убить. Если вы не сделаете этого и до Красного генерала дойдут хотя бы 3 фигуры, бой будет проигран, и все нужно будет начать сначала.
В начале битвы на боссе будет висеть баф на уменьшение урона («черепаха») , чтобы ее снять нужно убить все шахматы на поле боя или попросить жреца использовать ‘Печать бога’ на Черного генерала.
Примерно на 65% здоровья у босса в чат будут выведены оповещения о появлении и перемещении фигур, далее будет произведена атака из камнепада, которую может выдержать только оборотень, вдобавок по полю начнут ездить осадные машины, которые имеют иммунитет к урону, и наносящие урон любому, вставшему на их пути.
Также Черный генерал периодически кидает массовый стан и подбрасывает игроков. Иногда босс накидывает песчаный дебаф (как лягушка в цитадели) на случайного игрока. Он снимается 3 чи, рассеиванием, 6-секундной иммункой. Если этот дебаф не снять вовремя, то всем близстоящим игрокам будет нанесен существенный урон.
Примечание: на стороне босса постоянно могут стоять только оборотень и воин, другие классы при длительном нахождении на той стороне доски получают смертельный урон.
ВАЖНО: После убийства всех боссов случайных испытаний появляется стела, убийство которой идет в зачет ежедневного задания. Позаботьтесь о том, чтобы на момент ее уничтожения все члены группы были живы.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 48-r%252Fi.gif Устав постоянно быть на втором плане, Богиня музыки покинула земли Небожителей и отправилась туда, где можно свободно изучать музыкальные тайны. С тех пор ее интересует только музыка. Если кто-то потревожит ее во время занятий, то она может отправить в него звуковую волну. Добиться уважения Богини музыки может только тот, кто обладает огромной силой или выдающимся талантом.

Перед началом боя внимательно осмотрите локацию и посмотрите, где находятся источники с музыкальными инструментами. Таких в локации всего 4. После этого смело начинайте бой.
Во время боя периодически на одном из участников группы будут появляться красные круги, в которых вы можете получить смертельный урон от молнии. Необходимо как можно быстрее выбегать из них. Лучше всего, если игроки будут стоять не в одной точке, а рассредоточиться по полю боя. Богиня музыки периодически вешает антихил и сильные доты разных стихий на случайных участников группы (об этом босс пишет в сообщениях, которые будут появляться на ваших экранах) . Эти доты невозможно снять рассеиванием приста, 3 чи или имунками.
Для снятия дота необходимо зайти в портал соответствующего цвета: Дот от яда — зеленый, огня — красный, воды — синий, металла — желтый.
Помимо этого периодически Богиня будет призывать четырех учениц. Обратите внимание, что только одна из них обладает музыкальным инструментом. Если ученица сможет подойти к Богине — добавится 1 стэк особого бафа босса (о нем подробней в пункте «особенности») .
Поскольку это испытание музыки, то босс будет музицировать. При этом будет появляться сообщение с указанием инструмента, который сейчас зазвучит. Вам необходимо максимально быстро добежать до этого инструмента, иначе вы получите смертельный урон, а Богиня получит +1 стэк особого бафа на защиту за каждого погибшего персонажа. Чтобы не путаться в инструментах, на полу будут появляться стрелочки в нужном направлении. В это же время все игроки получат баф на скорость бега, что даст возможность максимально быстро добежать до инструмента. Будьте внимательны, этот баф сбивается словом истины и другими ускоряющими умениями.

Богиня музыки обладает уникальным бафом на порезку урона. Процент этой порезки зависит от количества стэков бафа, которые указываются около иконки бафа. Максимальное количество стэков – 9 – означает, что баф режет 90% входящего урона. При такой сильной порезке урона победить Богиню музыки будет очень сложно. Количество стэков бафа зависит от количества смертей игроков (учитываются смерти во время ‘музыкальной волны’) и количества дошедших до Богини учениц с инструментами. Старайтесь не умирать и следить за подсказками.

О Творце знаков известно мало. Удалось найти лишь эту записку:
‘В глубокой древности, когда весь мир охватил хаос, в горах появился святой.
Он умел летать и знал древние тексты.
С его приходом в мире воцарилось спокойствие’.

Похоже, он прибыл в Страну Грез из другого измерения, только не понятно, с какой целью. Он ненавидит войну и убийства, его интересуют лишь древние тексты. Каждый посетитель должен ответить на его вопрос. Тот, кто даст правильный ответ, сможет пройти его испытания. А тот, кто не ответит на вопрос или даст неправильный ответ, останется в вечном круговороте своих глупых ошибок.

Данное испытание требует слаженной работы от вашего отряда, только так вы сможете пройти его.
На каменном свитке появляются 10 иероглифов, по одному знаку на каждого члена группы. На иероглифах горят синие огоньки, их количество отличается в зависимости от сложности знака (от 2 до 12). Каждый огонек имеет свой номер.
Для того, чтобы привлечь внимание Творца знаков, вам необходимо активировать все синие огоньки по порядку их нумерации. Последние огоньки всех иероглифов должны активироваться одновременно, на это вам дается 10 секунд. Если огонек под вашими ногами из синего превратился в красный, значит вы успешно активировали его и можно двигаться к следующему.
Важно: иногда огоньки под ногами очень плохо видно, тогда попробуйте опустить камеру вниз параллельно земле.
Если вам удастся пройти все точки по порядку на всех иероглифах и одновременно завершить их, появится Творец знаков. В противном случае задание будет провалено, а испытание будет начато сначала через 20 секунд, и так до тех пор, пока вы не пройдете его успешно.
После успешного прохождения испытания с иероглифами появляется босс Творец знаков.

Большая часть здоровья босса снимается без особых трудностей, кроме рандомного кровотока и раскола, которые необходимо снимать. Через 30 секунд после того, как вы начали атаковать Творца знаков, появляются 1 или 2 случайных иероглифа, которые необходимо вновь пройти. Вместе с иероглифами появляются 2 вида мобов:

  • Дух кисти — наносит урон и замедляет игроков.
  • Пузырек чернил — притягивает игроков к себе.

После появления двух случайных иероглифов, Творец знаков вешает на себя щит и становится невосприимчив к наносимому урону, поэтому оставшимся участникам группы, которые не проходят иероглифы, необходимо бить появившихся мобов, чтобы они не мешали сопартийцам. Завершать эти иероглифы можно не одновременно.
После того как иероглифы будут успешно пройдены, щит с босса спадет, и можно продолжать атаковать его. В случае, если огоньки на иероглифах будут активированы не по порядку, босс бафнется на силу атаки и вызовет новые знаки. Чем больше раз вы провалите прохождение этих знаков, тем больше будет увеличиваться сила атаки босса. Обратите внимание, что Творец знаков наносит массовый фронтальным урон. Чтобы снять щит и баф на атаку, вам необходимо правильно пройти появившиеся иероглифы. Аналогичная ситуация повторяется каждые 30 секунд.
Когда у Творца знаков остается 1 единица здоровья, он бафается ‘обманом смерти’. В это время вновь появляются все иероглифы, которые необходимо пройти, но в этот раз вам уже не нужно одновременно завершать их. Когда все знаки активированы, баф с босса слетает, и его можно добивать.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 49-r%252Fi.gif В Мире Людей живет один монах, которого зовут винодел Соу. После того, как ему надоело однообразие в жизни, он пристрастился к выпивке. При этом, будучи пьяным, он совершает благородные поступки и всегда приходит на помощь к нуждающимся. Большинству невдомек, что Соу является богом виноделия.
Он знает все о винах и виноделии. Все люди, которые смогли пройти через охраняемый им остров, делятся на два типа: любители выпить и любители повеселиться.

Как только вы попадете на остров, где проводится это испытание, вы увидите небольшой пруд и нескольких бродящих по нему любителей вина и винных духов. Убейте их всех, чтобы появился Винодел Соу. Старайтесь, что бы Винные духи не доходили до вас, так как они накладывают особый дебаф — Опьянение. Он будет отображаться у вас большим дебафом и стэкаться при каждом ударе по вам. Если на вас будет 10 стэков этого дебафа, то следующий дебаф будет смертельным. Обратите внимание на то, что босс своими массовыми ударами также увеличивает количество стэков дебафа. Чтобы избежать гибели, вам будет нужно убивать висящего в воздухе золотистого моба-бутылку с водой, который будет появляться во время боя с Виноделом Соу. После того, как вы ее убьете, внизу на берегу появится небольшая синяя область, встав в которую вы избавитесь от Опьянения. Моб-бутылка и синяя область появляются на берегу около выхода с испытания, поэтому лучше всего бить босса именно там.

Винодел Соу обладает особенным свойством — «Стойкость», благодаря которому по боссу невозможно нанести урон больше 1кк.
Заранее выделите одного-двух человек (дальников с массами) , которые будут агрить Винных духов и отводить их от места боя с Виноделом. Остальная часть группы встает на берегу и бьет босса, а также моба-бутылку, чтобы снимать дебаф. Во время убийства босса будут появляться мобы двух видов — маленькие фиолетовые Винные духи и Любители вина. Винные духи появляются небольшими группами по 5 шт, удар каждого из них добавляет 1 стэк дебафа-опьянения. Убивать их не обязательно и даже не особо рекомендуется, так как при смерти они наносят урон. Их можно просто водить по локации вдали от остальных игроков. Любители вина бывают трех видов — Любитель белого вина, Любитель вина из сорго и Любитель красного вина. Любители агрятся на ближайшего члена пати, переагрить их на другого игрока невозможно, как только они подходят к своей цели – убивают ее. Над ними вы увидите огонек определенного цвета (белого, желтого или красного). Необходимо подвести любителя к кубку соответствующего цвета. Он напьется и исчезнет.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 49-r%252Fi.gif Прекрасная небожительница по имени Лотосовая фея с малых лет проявляла выдающиеся способности к живописи. Учитель подарил ей кисть, которая является мощным оружием, а также может превращать людей в птиц. Лотосовая фея была любимой ученицей, поэтому учитель наделил кисть особыми умениями ‘Ярость лотоса’ и ‘Сияние лотоса’.
Уже много веков Лотосовая фея защищает остров в Море Иллюзий и стремится достичь совершенства в живописи.

Чтобы приступить к испытанию, поднимитесь по кувшинкам на платформу. На ней в виде мозаики изображена картина, отсутствующие части которой вам будет нужно собрать, чтобы призывать босса.
В правой части платформы вы увидите 2 кувшинчика с чернилами, чернильницу, а также охраняющих их учеников и учениц Лотосовой феи. Сразитесь с ними, чтобы заполучить чернила (проще всего это будет делать магу в карусели и жрецу в сфере) . Каждое убийство ученика или ученицы принесет вам 1 порцию чернил, необходимых для рисования частей картины. Как только вы набьете достаточное количество чернил, на экране начнут появляться надписи с указанием количества человек, нужных для прорисовки определенного квадрата картины. Требуемое количество игроков может варьироваться от 1 до 10. Им нужно вставать в светящий столб в указанном месте картины.
Для того, чтобы избежать ошибок при расчете количества нужных игроков, рекомендуется заранее присвоить каждому игроку из группы порядковый номер (самому сильному аое дд и жрецу лучше всего присвоить номер 9 и 10 соответственно). В таком случае вам легко будет сориентироваться, кому нужно бежать в портал, а кто может оставаться помогать бить учеников, так как в портал бегут все те, чей порядковый номер равен или ниже требуемого числа. Если указанное количество игроков собралось в светящемся столбе — откроется соответствующий фрагмент картины. Будьте внимательны, когда забегаете в портал, для зачета вам необходимо стоять точно в радиусе его действия. У группы есть 2 возможности ошибиться, после чего квест будет провален, и вам придется начинать открывать все фрагменты картины заново.
Как только картина будет дорисована, появится босс — Лотосовая фея.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 49-r%252Fi.gif Люди всегда находятся в процессе борьбы. Человек сражается с небом, человеком, природой. И в битвах становится сильнее.
Но самая трудная победа в жизни — победа над собой. Властитель иллюзий дает возможность каждому сразиться с самим собой. И только победитель сможет увидеть властителя.
Властитель иллюзий может управлять силами природы. Все, кто в прошлом осмеливался бросить ему вызов, утонули в его огненном море.

Когда все «копии» будут мертвы, откроется проход к финальному боссу Властителю иллюзий. Зайдя в финальную комнату подземелья, не спешите начинать сражение с боссом. Пройдитесь по ней и отыщите статую своего класса. В ближайшем будущем это здорово поможет вам.

Шел 4-й час походов в данж, заход шли в 9-м, страж был в окне. Полезно будет посмотреть хорошо одетым констам чтобы сориентироваться каких боссов можно попробовать шотнуть в обжиг.

PS: Если вы заметите неточности в гайде или хотите поделиться какими-то хитростями его прохождения, пишите мне в личку. После проверки достоверности информации, я с удовольствием добавлю ее в гайд.

Источник

Читайте также:  Переходить по мосту через море
Оцените статью