- Качество ужасное — Отзывы о Море Пива
- Комментарии к отзыву
- Отзывы о магазинах продуктов питания
- Море Пива отзывы
- Made in china
- Made in china
- Купил просроченное пиво . 2910.19
- Пожелание по маркетингу
- Ктимся по наклонной
- Ноготь в орешках.
- Ноготь в орешках.
- Ужасное качество
- Портимся потихоньку
- Тараканы
- Тараканы
- Просроченный продекты
- Кидалово
- Отношение к клиентам
- Хамское обслуживание
- Просим вернуть сотрудника Катерину на отделение возле New Wey
- Первый и последний раз
- Не свежее пиво, забродило
- Все стало плохо
- Пиво уже не то
- Кругом обман
- Говно магазин
- Отвратительная Доставка
- Обслуживание очень испортилось
- Продавцов вы задолбали требованием ездить нам по ушам! !
- Отношение к клиентам.
- Ктимся по наклонной
- Хотелось бы услышать ответ
- Ноготь в орешках.
- Ужасный вкус
- Неуважение к клиентам.
- Горький опыт
- Похмелье
- Обслуживание посетителей
- Пиво превратилось в ссанину
Качество ужасное — Отзывы о Море Пива
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Приобретая пиво в сей сети еще летом, в Ашане на беличах, обратил внимание на то что пиво горькое. По наивноисти или от глубокой веры в порядочность людей, решил взять еще пива в том же месте, но другого, потом брал еще но уже разного для сравнения. Брал и дешовое и самое дорогое, результат один. Все пиво с одним и тем же горьким вкусом.
И может я бы и не написал столь гневный отзыв, если бы не вчерашний ПОСЛЕДНИЙ заход в тот же магазин в ашане. Взял два вида пива, результат тот же, кислятина ужасная, так еще и несварение получили все кто пробовал в тот день у меня этот напиток богов. Долго не могли понять от чего проблемы с желудком, методом исключения дошли до пива. Как можно людям продавать такое.
Кто не верит, и имеет крепкое здоровье, может взять деньги и пойти в ашан проверить, я даже подарю свою карту скидочную, а я в море пива больше ни ногой.
И еще — брал пиво одного сорта в другой сети, совсем другое дело.
Делайте выводы.
согласны
Комментарии к отзыву
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Добрый день, Антон. Сожалеем, что свое плохое самочувствие Вы связываете с приобретенной у нас продукцией. Однако просим Вас указать сорта пива, которые Вы покупали. Поскольку ни горечь, ни кислинка сами по себе не являются дефектами и свойственны некоторым сортам. Также эта информация необходима нам для того, чтобы проверить, поступали ли аналогичные жалобы/совершались ли обмены/возвраты пива этих наименований. Т.к. если вопрос действительно в качестве приобретенного у нас пива, а не в индивидуальной реакции или в качестве других продуктов, которые Вы употребляли, то ситуация должна быть не единичной. Что же касается вопросов «купил пиво, и меня не устроили его свойства», компания всегда готова осуществить возврат или обмен товара при наличии чека и самого товара (в том числе, если вы его уже открыли и попробовали). Также , если в магазине нет очереди, Вы можете попросить у продавца немного пива на пробу перед покупкой.
И последняя просьба: если Вы подозреваете, что продукция вызвала у Вас негативную реакцию, и решили об этом сообщить, просим также звонить на нашу бесплатную горячую линию 0 800 30 20 50. Это поможет нам оперативно провести проверку и снять сорт с продажи, если он действительно проблемный.
Отзывы о магазинах продуктов питания
Отзывы о продуктовых магазинах, Отзывы о магазинах продуктов питания, отзывы о продуктах питания в продуктовых магазинах, супермаркетах
Источник
Море Пива отзывы
Made in china
Made in china
Купил просроченное пиво . 2910.19
Пожелание по маркетингу
Ктимся по наклонной
Ноготь в орешках.
Ноготь в орешках.
Ужасное качество
Портимся потихоньку
Тараканы
Тараканы
Просроченный продекты
Кидалово
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отношение к клиентам
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Хамское обслуживание
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Просим вернуть сотрудника Катерину на отделение возле New Wey
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Первый и последний раз
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Не свежее пиво, забродило
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Добрый день, Анатолий!
Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством приобретенного напитка. Такого вида возмещения как моральная компенсация у нас не предусмотрено, однако есть альтернативные варианты:
1) возврат/обмен в магазине. Если нет возможности сделать его день в день с покупкой, можно позвонить на горячую линию 0800302050. Это, во-первых, поможет нам оперативно получить информацию и произвести проверку, во-вторых, можно договориться с оператором о возврате на следующий день;
2)если Вы не можете/не хотите сделать возврат/обмен в магазине, сообщите о вашем случае на горячую линию 0800302050. Оператор свяжется с магазином, а также проверит наличие аналогичных жалоб. Если такие жалобы обнаружатся или в магазине подтвердят факт, стоимость покупки будет компенсирована без факта возврата.
Также, чтобы подобных ситуаций не возникало, клиент может попросить у продавца небольшое количество пива на пробу перед покупкой.
НО, поскольку Ваша покупка — уже факт свершившийся, подскажите, пожалуйста, примерное время покупки и объем пива, о котором идет речь. Если делали покупку с бонусной картой, назовите, пожалуйста, номер бонусной карты, чтобы мы смогли отследить покупку по базе и приступить к решению вопроса. Заранее спасибо.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Все стало плохо
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Пиво уже не то
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Кругом обман
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Добрый день! Подскажите, пожалуйста:
1) в каком магазине Вы делали покупку (адрес)?
2) когда и в какое примерно время делали покупку?
Мы обязательно проверим, в чем заключалась суть вопроса и проработаем данную ситуацию. Также просим Вас в принципе, сталкиваясь с любыми несоответствиями в работе наших магазинов, сообщать по номеру 0800302050 (это бесплатный звонок в результате которого оператор сразу зафиксирует все необходимые данные и направит вопрос в работу).
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Говно магазин
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отвратительная Доставка
Заказывал трижды доставку на дом.
В первый раз принесли всё в течнии получаса. Остался доволен.
Следующие два раза оператор перезванивал, извинялся и говорил, что не успевают. Хотя заказ был сделан в 15 часов, сильно загодя. Уточняли, буду ли я ждать.
Ждал в итоге 2 раза по 2,5 часа.
Последний раз оператор перезвонил и сказал, что приехала машина. Читать отзыв Заказывал трижды доставку на дом.
В первый раз принесли всё в течнии получаса. Остался доволен.
Следующие два раза оператор перезванивал, извинялся и говорил, что не успевают. Хотя заказ был сделан в 15 часов, сильно загодя. Уточняли, буду ли я ждать.
Ждал в итоге 2 раза по 2,5 часа.
Последний раз оператор перезвонил и сказал, что приехала машина и человек ждет меня внизу. На вопрос, «а человек не желает подняться на этаж», получил лаконичный ответ «нет, не хочет».
Человек мне в итоге сказал, что он НЕ курьер, он от большой и щедрой души «ПОМОГАЕТ».
Теперь, как издевательство, пришла реклама приватбанка с акцией от моря пива, доставкой за 15 минут. Спасибо.
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Обслуживание очень испортилось
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Добрый день! Продавец действительно может предложить напиток, набранный заранее, однако если клиент просит набрать напиток при нем, сотрудник, естественно не должен каким-либо образом выражать свое недовольство. Поэтому просим Вас о всех отклонениях такого плана сообщать нам на горячую линию 0800302050. Этот бесплатный звонок займет всего несколько минут, но оператор сразу выяснит всю необходимую информацию, и мы сможем оперативно провести работу.
Если звонить на горячую линию неудобно, можете оставить отзыв и здесь, только нам необходимо знать:
1)в каком магазине сделана покупка/или не сделана
2)дату и примерное время визита.
Если у Вас есть чек (либо стикер на товаре, выбитый во время визита) подойдет и его фото, там содержится вся эта информация.
Так мы сможем отследить случай и точечно проработать его с конкретным сотрудником/сотрудниками. Это самый эффективный способ.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Продавцов вы задолбали требованием ездить нам по ушам! !
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Добрый день! Благодарим Вас за сообщение, однако для того, чтобы проработать обращение действительно тщательно, нам необходимо знать магазин, в котором Вы приобретали, дату и примерное время посещения(идеальный вариант — фото чека, либо, если Вы приобретали с использованием номера телефона или бонусной карты, то соответственно номер карты или телефона). По Вашему обращению мы понимаем, что Вы сталкиваетесь с проблемой, но вычислить поставщика и партию невозможно.
Будем Вам очень благодарны, если о такого рода отклонениях Вы будете сообщать на нашу бесплатную горячую линию 0800302050. Звонок займет всего несколько минут, но так оператор сразу выяснит всю необходимую информацию, и мы действительно сможем приступить к проработке вопроса.
Дополнительно напоминаем, что товар, свойства которого вызывают у Вас вопросы, можно сдать или обменять при наличии чека.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отношение к клиентам.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Ктимся по наклонной
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Хотелось бы услышать ответ
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Ноготь в орешках.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Ужасный вкус
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Неуважение к клиентам.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Горький опыт
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Похмелье
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Обслуживание посетителей
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Пиво превратилось в ссанину
г. Киев.
вся сеть льет продукт брожения (пивом эту дичь называть сложно) ужасного качества.
За вкус можно промолчать (большинство не ощущает вкусовые изменения продукта), но вот, за последствия — нет.
После вашего пива, похмелье хуже, чем от вина и голова начинает болеть уже через 3 часа после начала употребления, что свидетельствует о наличии дополнительного спирта, либо, крепость не соответствует заявленной.
Читать отзыв г. Киев.
вся сеть льет продукт брожения (пивом эту дичь называть сложно) ужасного качества.
За вкус можно промолчать (большинство не ощущает вкусовые изменения продукта), но вот, за последствия — нет.
После вашего пива, похмелье хуже, чем от вина и голова начинает болеть уже через 3 часа после начала употребления, что свидетельствует о наличии дополнительного спирта, либо, крепость не соответствует заявленной.
С закуской, без закуски. от вашего пива начинается расстройство работы ЖКТ (понос, если проще) — без приёма таблеток, от горшка фиг отойдешь больше, чем на 30 минут.
Ребята, или делайте что-то с вашими «Варками» или закрывайтесь к чёртовой матери.
Последняя проба пива была на Лесном массиве (Курчатова 15).
Без закусок и в разумном количестве. 1л в течении 2х часов.
Мне посли 0,5 Чиваса в один заход так плохо не было.
Источник