Стартовая цепочка квестов 1-55 lvl в Lineage 2 Essence
В данной статье мы покажем и попытаемся максимально подробно рассказать про начальный путь квестов в Lineage 2 Essence, который должен пройти абсолютно каждый.
Но перед началом квестов мы покажем необходимые действия для новичков.
После того, как Вы создали своего персонажа в Lineage 2 Essence, жмём по кнопке «Магазин», переходим во вкладку «Припасы» и забираем бесплатные награды «Поддержка Сайхи» (её нужно брать каждый день, обновляется в 6:30 по мск) и «Стартовый Набор».
Далее нам нужно получить бесплатное +16 No Grade оружие. Для этого кликаем по полоске с корзиной под надписью «Монета L», нажимаем «Магазин L», переходим во вкладку «Снаряжение» и выбираем нужное для нас оружие. В нашем случае это Композитный Лук.
ВНИМАНИЕ! На одном аккаунте можно взять только одно +16 НГ оружие, так что если Вы ошибётесь или передумаете, то повторно получить его не получится. Выход из ситуации, это создание нового аккаунта.
Теперь нужно зарядить нашего оружие соулшотами или как говорится в простонародье сосками. Ищем в правом нижнем углу «Менеджер Витаминов», кликаем туда и выбираем «Использовать Купон на Заряд Души». Обмениваем наши купоны на соски (которые мы получили в ежедневной награде).
Отметим, что в Lineage 2 Essence нет грейда на соски, он для всех один. Чем выше рангом оружие, тем больше расход шотов. А раз уж мы заговорили про грейд, то самое время сказать, что в Эссенс версии нет штрафа на экиперовку. К примеру «А» грейд можно носить с 1-го уровня.
Отправляемся бить Гремлинов, пока не получим «Синий Самоцвет» (падает сразу в инвентарь). Получили, идём к Помощнику Новичков (он стоит на территории гремлинов у всех рас), разговариваем с ним и жмём «Отправиться к Гиду Новичков».
Нас телепортировало к Гиду новичков, с которого и начинается цепочка квестов. Берем квест и отправляемся на первое задание.
Включаем автоохоту и наслаждаемся процессом.
После того, как убили 20 монстров, в инвентаре появляется свиток телепорта. Используем его и появляемся у NPC, которому сдаём первый квест. Мы получили бижутерию No Grade, свитки телепорта и 260 тысяч опыта, что позволило нам стать 15 уровнем.
У этого же NPC мы берём второе задание. Нас так же телепортирует на зону охоты, где на этот раз нам нужно убить 30 мобов.
По окончанию набивки монстров, повторяем процедуру — используем свиток телепорта, который нам падает в инвентарь. Появляемся в Глудио, где сдаём наш второй квест Батису.
Он предлагает на выбор комплект D грейда (магический, тяжелый, лёгкий). Выбираем, одеваемся.
Так же, сдав этот квест мы достигаем 20-го уровня, а это значит, что самое время взять первую профессию. Квест на который выполнять не нужно. Получив 20-й LvL, в правом нижнем углу выскакивает иконка «Выбор класса». Жмём на неё и у нас появляется ветка развития профессий. Выбираем, что нам по душе и отправляемся дальше. (Не забудьте проучить умения).
Далее разговариваем с Батисом. Берём третий по счёту квест, название которого «Начало Пути» и отправляемся к хранителю портала «Белла».
Она отправляет нас уничтожать 100 монстров. Заходим в телепорт (правый нижний угол), выбираем «Глудио», а далее «Руины Страданий». Бежим убивать очередных мобов.
После того, как добиваем сотого монстра, нам снова дают свиток телепорта. Прожимаем его и появляемся у Батиса. Сдаем квест, получаем Талисман Адена и одну заточку. Модифицируем его на +1. Чтобы одеть наш талисман, нам понадобится Браслет Путешественника, который нам так же дали в этом задании.
Следующий квест берется так же у Батиса, но для этого нужен 25 уровень. Если Вам не хватило опыта, то отправляем на охоту в те же Руины, апаем LvL и возвращаемся на ворота Глудио. Так же можно использовать свитки опыта, которые нам даются по заданиям, получить которые можно так же в правом нижнем углу, меню «Задание».
Четвертый Квест называется «Модификация Талисмана», берем его и тут же подтверждаем, так как задание заточить талисман мы уже выполнили.
Пятый квест «Опыт для путешественника», берется всё у того же Батиса.
После того, как взяли задание, открываем телепорт, выбираем «Деревня Глудин» и отправляемся в «Заброшенный Лагерь».
Охотимся на 150 монстров.
После того, как убили 150 мобов, идём к Батису. Сдаём квест. Нам дают брошку и камни, учат как их синтезировать. Синтезируем камень, одеваем брошь, одеваем камень.
После того, как синтезировали камни, разговариваем с Батисом и завершаем 6-й квест под названием «Синтез Драгоценных Камней». Получаем приятный бонус в виде 100 000 опыта.
Разговариваем всё с тем же Батисом, берем квест «Тайный Сайд», отправляемся в церковь Глудио и разговариваем с Раймондом.
Заходим в телепорт, выбираем Гиран и отправляемся в Сад Горгон. Охотимся снова на 150 монстров.
После набивки мобов возвращаемся в церковь Глудио и сдаем квест NPC Раймонд.
Сдаём квест, получаем опыт и Агатион.
Восьмой квест берётся у этого же NPC по достижению 35-го уровня.
Сначала берем квест «Модификация Агатиона», используем точку и Агатион, которые нам дали, после заточки сдаем квест и получаем символические 100 000 опыта.
Девятый квест всё у этого же NPC Раймонда. Разговариваем, отправляемся в церковь Гирана к Максимилиан.
Разговариваем с данным Жрецом и отправляемся на очередных 150 монстров. Выбираем телепорт «Гиран», затем «Долина Смерти».
После того, как убили 150 мобов, возвращаемся в церковь Гирана к NPC Максимилиан.
Сдаём квест, помимо опыта получаем Синий Светоч (на 10 миллионов опыта) и Волшебную Лампу (на 1 час увеличивает пополнений лампы на 20%).
Прожимаем Светоч и получаем приблизительно 41-й уровень.
Не забываем взять 2-ю профессию! Она берётся так же как и первая, без прохождения квеста. По достижению 40-го уровня, в правом нижнем углу появляется иконка «Выбор класса». Жмём на неё и выбираем нужную профессию.
Не забывайте, что после 40-го уровня телепорты становятся платными!
Берём 10-й квест у Максимилиан под названием «Заряженное спорами место» и перемещаемся к Орвену в город Аден.
Разговариваем с ним, выбираем строчку «Заряженное спорами место (в процессе)» и отправляемся на убийство 500 монстров.
В телепорте выбираем «Орен», затем «Море Спор».
После того, как набили 500 мобов, не спешите сдавать квест, нам нужно прокачаться до 47-го уровня. Используйте Шторм Сайхи, а так же Рисовые Пирожки, чтобы добиться апа уровня как можно скорее.
По достижению 47-го уровня возвращаемся в церковь Адена к NPC Орвен, разговариваем с ним, получаем опыт и SP, а так же оружие ранга Ц. У него же берём и заключительный квест в нашей цепочке.
Отправляемся на Кладбище (из Адена) и охотимся на 500 монстров. Сдавать квест так же не спешим, нам нужно достичь 55-й уровень.
По достижению 55-го уровня возвращаемся в церковь Адена к NPC Орвен. Сдаем квест, получаем опыт и «Камень Чистоты», который нужно добавить в «Очки создания» и скрафтить случайную вещь.
Источник
Локация Sea of Spores (Море Спор)
Квесты
В Sea of Spores выполняются квесты:
Тип | Название квеста | Ур | Начало | Награда |
---|---|---|---|---|
Repent Your Sins Покаяние | 0 | Black Judge (Черный Судья) Frontier (Пограничье) | | |
Quest for Fishing Shot Поплавки для рыбалки | 1 — 80 | [[]] () Frontier (Пограничье) | | |
The Song of the Hunter Песня Охотника | 35 — 59 | Grey (Грей) Aden Territory (Земли Адена) | | |
Test of the Searcher Испытание ищущего | 39 | Luther (Лютер) Aden Territory (Земли Адена) | Dimensional Diamond | |
Test of the Summoner Испытание призывателя | 39 | Galatea (Галатея) Gludio Territory (Земли Глудио) | Dimensional Diamond | |
Test of Witchcraft Испытание колдуна | 39 | Orim (Орим) Giran Territory (Земли Гирана) | Dimensional Diamond | |
Warehouse Keeper’s Pastime Прошлое Рабочего Склада | 40 — 52 | Cliff (Клифф) Oren Territory (Земли Орена) | C-grade оружие и броня Ресурсы | |
Dig Up the Sea of Spores! Исследование Моря Спор | 43 — 51 | Gauen (Гейн) Oren Territory (Земли Орена) | | |
Audience with the Land Dragon Аудиенция у Дракона Земли | 50 — 64 | Gabrielle (Габриэль) Giran Territory (Земли Гирана) | | |
In Search of Cloth Красивая ткань | 60 | Radia (Радия) Giran Territory (Земли Гирана) | |
Sea of Spores Море Спор | |
---|---|
Территория: | Oren Territory |
До работы над локацией (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по локациям |
Монстры
- Raid FighterChain Buff — Power Up (1 ур.) Giant Monster Eye (41 ур.) Dire Wyrm (42 ур.)
- Raid FighterWarrior of the Sea of Spores (43 ур.) Rotting Golem (44 ур.) Trisalim (45 ур.) Trisalim Tarantula (46 ур.) Spore Zombie (47 ур.)
- Raid FighterTrisalim’s Escort (47 ур.)
- Raid FighterRotting Tree’s Servant (47 ур.) Richard (48 ур.) Riba (48 ур.) Riba Iren (49 ур.) Richard Leos (49 ур.)
- Quest MonsterJewel Guardian Musfel (53 ур.) Giant Fungus (53 ур.) Rotting tree (54 ур.)
- Raid BossRotting Tree Repiro (56 ур.) Orfen (60 ур.)
- Quest MonsterAbyssal Jewel 2 (60 ур.)
- Raid FighterDread Panther (60 ур.)
- Warehouse KeeperParman (70 ур.) Solina Seeker (83 ур.)
Описание
Мало кто не забегал туда, выполняя квесты для Гильдии Охотников или на отмывание счетчика ПК и др. Огромные корни нависают над головой и уходят куда-то в глубину едкого тумана, которым тяжело дышать. Гигантские грибы и множество спор делают это место не подходящим практически для любой формы жизни. Огромные пауки норовят ужалить, их яд смертелен для многих, поэтому нужно быть аккуратней. В самом недоступном месте этого моря спряталось существо, для которого это самая лучшая среда обитания.
Зовется это существо Orfen, его покой охраняет множество ядовитых пауков, а его логово со всех сторон обвито липкой, мерзкой паутиной. Утешает одно, это существо не может выйти за пределы Sea of Spores, великая магия оберегает мир от распространения этой заразы, удерживая ее внутри закрытого магией периметра.
Этот монстр поражает не только своим видом, но и своей историей. Она — Арахна, высшее, паукообразное существо, которое было другом Людям и Эльфам, но теперь нападает на всех, с кем пересекается и пробует заманить в свою сеть. Убить ее нелегко и требуется много храбрых героев, чтобы бросить ей вызов. Когда Orfen просыпается она бродит по всему Морю спор, начнете ее бить, и она улетит в свое логово в центре, но может и не улететь, как повезет. В логове убить ее сложнее, но тоже можно.
Как же появилось это место и почему Орфен так ненавидит Людей и Эльфов? Когда-то на этом месте был гигантский лес, состоящий из грибных плантаций. Но он был изуродован волшебной энергией, выпущенной в прошлом, во время страшной войны.
Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом, но превратилось в руины из-за мощного запрещенного волшебства, использованного Эльфами. В результате концентрации огромного количества волшебной энергии, существующая экосистема была разрушена и стала «гнилым болотом». Споры, извергаемые болотом, начали распространяться на соседние области. Чтобы предотвратить и остановить расширение этого «гнилого болота», волшебники Ivory Tower установили башню с защитным магическим полем.
Эта война не прошла бесследно, и до сих пор еще можно видеть остатки сражения. Башни с защитным магическим полем, предотвращают дальнейшее расширение болота, и поддерживаются волшебниками Ivory Tower. Вокруг этой области, можно найти места — Великие деревья у Эльфов, поля Крумы и т. д., где до сих пор плодоносят грибные плантации.
В целом, место напоминает белую пустыню, оно холодное и красивое одновременно. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen.
Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена, попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет.
Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях.
Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил.
Старшая сестра Orfen — Nerupa, заявляет, что Orfen ведет себя так ужасно из-за токсинов «гнилого болота», разрушивших ей мозг.
Цель Orfen состоит в уничтожении Людей и Эльфов, она мечтает выпить всю их кровь и оплести весь мир длинными, тонкими нитями паутины. Даже сейчас, она плетет «нити будущего», чтобы реализовать свою страшную мечту.
Belmont — верховный маг Ivory Tower, был послан в Town of Oren, чтоб возглавить четырех волшебников, которые управляют и поддерживают магический барьер, для предотвращения расширения Моря спор. Он постоянно собирает информацию относительно «гнилого болота». Благодаря усилиям этих магов, контролирующих Море спор и его хозяйку, мир Аден может спать спокойно.
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Источник