- Фильм Море внутри смотреть онлайн
- Море внутри
- Рейтинг:
- Страна:
- Длительность:
- Режиссер фильма «Море внутри»:
- Актеры фильма «Море внутри»:
- Содержание фильма «Море внутри»:
- Море внутри (2004)
- Регистрация >>
- новое сообщение
- отзывы
- Рецензия на фильм «Море внутри»
- Кадр из фильма «Море внутри»
- Кадр из фильма «Море внутри»
- Кадр из фильма «Море внутри»
- Кадр из фильма «Море внутри»
- Море внутри меня кинопоиск
Фильм Море внутри смотреть онлайн
Реальная история испанца Рамона Сампедро, которого постигла тяжелая участь, когда он был еще совсем молодым. Оказавшись полностью парализованным, мужчина около тридцати лет боролся за право на добровольный уход из жизни.
Будучи моряком, юный Рамон жил яркой и насыщенной жизнью, пока однажды не прыгнул в море с высокой скалы. Из-за неудачного приземления молодой человек получил тяжелые травмы и навсегда остался парализованным. Рамон провел почти тридцать лет прикованным к собственной постели, упорно пытаясь получить разрешение на собственную смерть. Но, как бы Рамон ни старался, у него так и не получилось добиться законного права на эвтаназию. Фильм «Море внутри» рассказывает о двух последних годах жизни героя и его отношениях с двумя главными женщинами в его жизни.
Испанский режиссер Алехандро Аменабар снимает фильмы очень редко, и появление его историй на большом экране каждый раз становится важным событием в мире кино. Все его немногочисленные ленты были так или иначе отмечены мировой кинематографической общественностью, а также удостоились всевозможных наград и номинаций. Приглашаем вас посмотреть мощный фильм про силу человеческого духа «Море внутри» в нашем онлайн-кинотеатре.
Приглашаем посмотреть фильм «Море внутри» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Источник
Море внутри
Испания | 2004 г. | 125 мин. | биография, драма
Рейтинг:
Кинопоиск 8,01 IMDb 8,1
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Море внутри»:
Актеры фильма «Море внутри»:
Сельсо Бугальо , Мабель Ривера , Лола Дуэньяс , Белен Руэда , Хавьер Бардем
Содержание фильма «Море внутри»:
Биографическая драма. В жизни Рамона Сампедро случилась трагедия. Молодой и красивый парень, Рамон нырнул в море во время отлива, сломал шею и с тех пор, вот уже почти тридцать лет, он прикован к постели. Он считает свое прикованное к постели состояние пыткой и все эти годы, несмотря на то, что окружен вниманием и заботой любящих людей. Его мечта добиться единственного — получить право на добровольный уход из жизни. В последние пару лет между Рамоном и двумя женщинами из его ближайшего дружеского окружения завязываются необычные отношения …
Реальная история жизни испанца Рамона Сампедро, который провел 28-летнюю кампанию, чтобы выиграть право покончить с собой с помощью самоубийства с помощью. В фильме рассказывается об отношениях Рамона с двумя женщинами: Юлией, адвокатом, страдающим синдромом Кадасила, который поддерживает его дело, и Розой, местной женщиной, которая хочет убедить его, что его жизнь стоит того, чтобы жить. Через дар его любви эти две женщины вдохновлены на то, что они никогда не считали возможным.
Фильм получил 68 наград: премия «Оскар» (2005), 2 премии Европейской киноакадемии (2004), 3 приза на Венецианском МКФ (2004), 14 премий «Гойя» (2005).
Источник
Море внутри (2004)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Я не очень большой знаток испанского кино, но парадокс в том, что как только попадаю на испанский фильм («Смерть велосипедиста», «Скромное обаяние буржаузии», «Тристана», «Тайна в его глазах»), то он мне по просмотру безумно нравится! :))
То же произошло и с х/ф «Море внутри» — сильнейший фильм!
Хотя и очень тяжёлый. наверное, один из самых тяжёлых фильмов, что я видел за всё время.
Но постановка, игра актёров — выше всяких похвал! :))
Отдельно остановлюсь на женских персонажах.
Все — просто шикарны! :))
Причём каждая по своему: Хулия (Б.Руэда) — утончённая аристократка-адвокат, Роза (Л.Дуэньяс) — вроде бы, простушка-рабочая, но в то же время и ди-джей местной радиостанции, Джени (К.Сегура) — типичная сотрудница благотворительной организации, «но эти чёрные глаза. «! :))
И ещё одно наблюдение: в фильме нет отрицательных персонажей!
Несмотря на трагичность сюжета, которую ощущаешь каждую секунду фильма, видишь, что буквально все люди, окружающие Рамона — очень добрые и хорошие!
Тема, действительно, очень серьезная. Но у нас она, по-моему, не подлежит пока даже обсуждению. «Хочешь умереть — убей себя сам. Никто не сделает этого за тебя. »
Усыпляя, скажем, больную собаку, мы считаем, что проявляем таким образом милосердие. Но мы не вправе проявить подобное милосердие по отношению к безнадежно больному человеку, даже если этот человек сам об этом просит. Выходит, что к собаке мы более милосердны? Тут как бы два вопроса. Первый: имеет ли человек право принять решение добровольно уйти из жизни, когда жизнь его — это нескончаемые физические страдания? Второй: имеем ли мы право в этом случае помочь ему достойно умерть? Если на первый вопрос еще как-то можно дать более или менее утвердительный ответ — хотя бы в плане теории, — то на второй невозможно ответить категорически ни «да», ни «нет». Если ответить «да» — кто будет иметь право стать таким «помощником»? А если «нет» — тогда, выходит, только так: «Хочешь умереть — убей себя сам. Никто не сделает этого за тебя.»
Тяжелая тема. Неразрешимая проблема. (?)
Фильм смотрела. Да, производит сильное впечатление, равнодушным не оставляет — точно.
Источник
Рецензия на фильм «Море внутри»
Оскароносное «Море внутри» Аменабара производит двоякое впечатление. Сильные положительные эмоции, пока фильм идет, и знак вопроса, когда он кончается, вводящий чуть позже в раздражение и протест. Таким образом, тем, кто на этику смотрит, как баран на новые ворота, фильм сильно поможет, он им даже необходим: хорошее кино. ем, кто с этикой давно дружит, «Море внутри» поможет лишь разобраться, как «высокие нравственные устои» могут вдруг стать безнравственностью: кино в высшей степени сомнительно.
После «оскаровской» трансляции, после «Малышки на миллион» /Million Dollar Baby/ (2004) про сюжет нечего скрывать. Аменабар экранизировал книгу реального испанца Рамона Сампедро, 30 лет прожившего в полном параличе и все эти годы боровшегося за смерть, поскольку в Испании эвтаназия отягощена католичеством. И два с половиной часа ждешь, не «что будет» (оно понятно), а как именно это будет. Содержание определяется словом «как». Как живет Рамон, как к нему относятся близкие, как складываются отношения с больной богатой адвокатессой, все же решившей ему помочь, и с бедной матерью-одиночкой, однажды решившей его навестить. Схема ясна: когда вопрос встает ребром («кто меня по-настоящему любит, тот и поможет мне умереть»), то с участием паралитика, прикованного к постели, возникает целый любовный треугольник. Однако реальная ситуация довольно долго сильнее схемы.
Кадр из фильма «Море внутри»
Сильнее по двум причинам. Первая: Хавьер Бардем (Рамон) сыграл очень симпатичного, абсолютно свободного, умного и талантливого человека, «яркую индивидуальность», на которую всегда хочется быть похожим. Умирать при этом не хочется. Вторая: все отношения – очень хорошие, добрые, интеллигентные, наконец-то им не мешают никакие мелкие пороки, и можно вплотную задуматься о реальных вещах. О том, что каждый человек имеет право на личный выбор, даже когда не имеет возможности его осуществить. О том, что признание этого права всегда означает помощь, а вовсе не равнодушие и тем более не отказ. О том, что неравнодушие (то есть любовь) все же отделено от секса. Наконец-то «мы будем трахаться, как кролики» перестает быть смыслом жизни. Им становится как раз признание права на личный выбор за каждым встреченным человеком, непрерывное и с возрастом все более подробное. Фильм предполагает метафору. Что речь всю дорогу идет о полном паралитике, требующем эвтаназии, вовсе не мешает задуматься о любой жизненной ситуации. Если, конечно, все ваши переживания не сводятся к тому, «а как я бы на его месте?» и «господи, какое счастье, что я не на его месте».
Кадр из фильма «Море внутри»
Сделано тоже здорово. Во-первых, земные заботы одухотворены. Дело не в памперсах паралитика, а во внимательном быту. Через ужин или футбол в телевизоре преподносится уникальность семьи Рамона. Пусть большинству интересен «любовный треугольник», остальным Аменабар дал возможность оценить силу духа золовки, брата, отца. Вообще-то золовка (Мабель Ривера) – гораздо большая героиня, чем адвокатесса и мать-одиночка, вместе взятые. Снятый с ее точки зрения, фильм мог бы быть интересней. Во-вторых, земное периодически сменяется небесным, и небо с морем забыть невозможно, настолько вовремя и деликатно вставлена метафизика. Как он летал. Ах, как он летал. Я бы тоже так полетала, хотя, тьфу-тьфу, вроде пока на своих двоих. В-третьих, фильм снят красиво – от красоты береговых пейзажей до удивительного лица больной адвокатессы (Белен Руэда). В-четвертых, он не без юмора, который тоже вставлен по драматургии грамотно. Вся роль родного племянничка или диспут с попом – этакое шекспировское напоминание о вечном и неизменном присутствии шута.
Кадр из фильма «Море внутри»
По всему по этому сдавленное рыдание от дикой жалости к живому и ставшему родным Рамону совершенно неизбежно. Но идет оно не в конце. Оно идет все время, пока смотришь именно на живого – видимо, на того, кто описал себя в книге. Однако, когда доходит до дела, и слезы из тебя выжимают уже просто ведрами, вдруг мысленно щиплешь себя за запястье, встряхиваешься и вздрагиваешь. Во-первых, чем ближе финал, тем заметнее «деланность» слезоточивости, та же «драматургия», но уже с отрицательным знаком. Приемчики дешевые. Во-вторых, чем ближе финал, тем меньше «ярких индивидуальностей» и больше детерминированности «проблемой эвтаназии». Аменабар, встав на сторону Рамона, решил выложить все аргументы, всю «социалку» с примерами. Но разве дело в «социалке», в «блуждающей почке», когда речь о жизни и смерти? Тот самый человек, о котором ты думал всю дорогу, фильму нужен теперь не сам по себе, а только как «проблема». Постоянный контраст паралитика с трахающимися людьми, беременной девицей, рождением ребенка просто вульгаризирует образ.
В-третьих – самое главное – отторжение от фильма в принципе началось, когда Аменабар закончил с экранизацией книги и вышел на самостоятельную дорогу. Что он, простите, дурак, выяснилось в момент той самой эвтаназии, точнее – самоубийства. Мы знаем: Рамон Сампедро свою эвтаназию не описывал. Мы знаем: Хавьер Бардем, играющий блистательно, причем не по-медицински, а чисто по-человечески – молодой здоровый мужик. И, слава богу, мы рады. Но если артист Бардем начинает кривляться и дергаться, изображая «прием цианистого калия», после чего паралитик Сампедро в 1998 году действительно умер – это просто кощунство. А если учесть, что в реальной жизни все, видно, тоже происходило перед видеокамерой (во избежание уголовного преследования друзей), то представьте себе, как Аменабар заставил Бардема подробно изучить оставшийся видеоматериал и затем точно его скопировать, и тот принял это, как данность, «нет проблем». Только потом он не умер, а встал и пошел со съемки, получив причитающийся гонорар. Это что вообще, индивидуальность ты наша?
Кадр из фильма «Море внутри»
Дурость Аменабара и в том, что не удержался от «последнего довода» в пользу эвтаназии, закончив картину совсем уже больной адвокатессой. Когда это – конец, это значит упрек ее личному выбору. Ох, и ни фига ж себе. Может, вообще весь Аменабар – чистая дидактика, так же как весь Бардем – симпатичная мордашка? Может, реальный Рамон был отнюдь не красавец? А какой же тогда он был? Может, вообще все было совсем не так? Недоверие к режиссуре порождает сомнение в материале. Вот и вывод: вовсе не шедевр, а чистая спекуляция, ничем не лучше «Малышки на миллион», да еще и подставили человека.
Ради чего? Тоже ради «Оскара»? «Ах, позвольте мне лить эти утешительные слезы» – восклицала старая графиня в финале одной из первых в театральной истории мелодрам, то есть мыльных опер XVIII столетия, в «Преступной матери» Бомарше.
Источник
Море внутри меня кинопоиск
Режиссер: Алехандро Аменабар
В главной роли: Хавьер Бардем
Год: 2004
Описание:
Реальная история испанца Рамона Сампедро, который, будучи полностью парализованным, тридцать лет боролся за право на добровольный уход из жизни. Две женщины сопровождали его все эти годы – Джулия, его адвокат в судебных тяжбах, и Роза, отчаянно пытавшаяся убедить Сампедро, что жизнь стоит того, чтобы жить…
Премии:
— «Оскар» за лучший иностранный фильм года.
— Две премии Европейской Киноакадемии.
— Премия «Гойя» за лучший фильм года.
— Три премии Венецианского Международного Кинофестиваля.
— «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм года.
— а также огромное количество премий и номинаций на различных кинофестивалях (упомянутых выше в том числе).
Фильм, на мой взгляд, великолепный. После него понимаешь (хоть на какое-то время) никчемность всех своих проблем и по-другому смотришь на жизнь (опять же непродолжительное время, ибо полностью поменять взгляды не получается).
А что Вы думаете по поводу этого фильма?
Вчер всё-таки посмотрел. Это нечто. Режиссёрские приёмы Аменабара накладываются на общую тематику и получается то, что заставляет гореть каждый уголок Вашей души.
Это очень сложный, очень глубокий фильм. С невероятным реализмом поднимаются вопросы философии, этики, выбора.
Посмотрите, у думайте, думайте, думайте.
Право человека на жизнь неоспорима и закреплена юридически, но является ли жизнью деятельность организма парализованного человека, существование это не есть жизнь. И эвтаназия может решить эту проблему для больного, но сможет ли это принять общество и, что особенно важно, как бы странно не звучало, Бог, в лице церкви, разумеется, куда же без неё в этом цивилизованном мире.
Об эвтаназии уже ни один десяток лет дискутируют на самых высоких уровнях, но вопрос остается открытым, мне кажется, этому делу придают очень большое значение: каждый человек имеет право на жизнь, которая всегда приходит к логическому завершению, и каждый человек должен иметь право на принятие самостоятельного решения о прекращении своей жизни. Даже если ради этого придётся попросить «палача». Ущемление прав, однако.
Широкий резонанс этого вопроса раздут, как всегда прессой, которая, как и другие СМИ могут любого, стремящегося к эвтаназии человека, сделать «звездой». Западной прессе в кайф немного по конфликтовать с сильными мира сего (поводов немного) и ещё большее удовольствие получить от усердия в борьбе за права человека.
Но не только СМИ озаботилось проблемой «простого человека» в этом жестоком мире, даже кинематограф не прочь затронуть эту деликатную тему, сняв притом байопик, этим самым криком кинематографа стал фильм «Море внутри» Алехандро Аменабара, получивший Оскара в 2005 г. за лучший иностранный фильм.
Трудно представить, что это агитационная слезадавилка могла пройти мимо американской киноакадемии. Страна много лет борется за права людей во всём мире, лучшим средством стало распространение демократии, а руководят этой страной потомки тех, кто чуть не истребил, несколько народов и совершили много других недостойных поступков.
Но теперь это не важно гражданское общество свободно можно и другим помочь, но как же помочь человеку, который не может двигаться (уже нет возможности свободного передвижения) и желает умереть, а ему не дают такой возможности (право выбора ущемляют, подлецы)?
Лучший способ, разумеется, борьба, но она оказывается бессмысленной, когда выясняется, что высшее руководство не может дать возможности человеку, влачащему жалкое существование шанс достойно уйти, притом пытаясь очернить его в глазах общественности, словами, мол, он хочет внимания, он хочет жить, сам того не зная. Конечно, власть она на то и законно-избранная власть, чтобы решать всё за свой электорат, да и не только за свой.
О художественной составляющей фильма говорить не стоит, так как внимания заслуживает только Хавьер Бардем, исполнивший главную роль и Хавьер Агирресаробе работавший оператором. Актёр лицом сыграл замечательную роль, а оператор смог сделать это скучное зрелище интересным, выбирая с какой стороны этот бред показывать.
Никакого глубокого смысла в фильме также нет, всё на поверхности, даже откровенная агитация за эвтаназию не спрятана, конечно, свободный человек хочет иметь все возможные права, но ни власть, ни церковь не смогут смириться, если общество станет ещё куда более свободным, легализация эвтаназии во всем мире сможет стать первым шагом.
Почему бы и нет, далее повсеместно легализуют однополые браки, браки с животными, с растениями и автомобилями, Голландия пойдёт ещё дальше и мир рухнет. Мир не идеален, но свободу нужно ограничивать рамками морали на худой конец.
Фильм протестует, фильм снят как хроники жизни (пардон существования) одного человека, всё равно, что документальная работа. Фильм хочет казаться тяжелым, а по сути пустой, в нем нет секретов, не раскрытых тайн, из-за сильного протеста за право на смерть трудно увидеть другие события фильма.
А там ведь ещё есть и любовный треугольник, притом парализованный герой играет в нём главную роль. Эта любовь больше похожа на жалость, а есть ли жалость любовь? Даже, несмотря на то, что любовные отношения соединяют двух обреченных, эти отношения не кажутся искренними, это и дружбой то назвать сложно, я заметил только так сказать бизнес.
Не нужно быть самым впечатлительным, чтобы понять, для чего создан фильм, создан он, для того чтобы убить в человеке все положительные эмоции и превратить его в сторонника эвтаназии. А не получилось, я всё равно против такого вида решения проблем, я не грузанулся фильмом и даже если в нём есть что-то хорошее (актёр, оператор) общая идея всё затмевает не в положительную сторону. История интересная и грустная, но такая сухая. Без эмоций.
Источник