- Садрит Мора
- Устройство города
- Совет Телванни
- Тель Нага
- Волверин Холл
- Как добраться и окрестности
- Интересные места неподалеку
- Садрит Мора (Online: Morrowind)
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Путеводитель по Садрит Море
- Местонахождение [ править | править код ]
- Текст [ править | править код ]
- Гильдия магов (Morrowind)
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Вступление в Гильдию [ править | править код ]
- Изгнание из Гильдии [ править | править код ]
- Сундук припасов Гильдии магов [ править | править код ]
- Ранги [ править | править код ]
Садрит Мора
Город построен в типичном стиле Телванни: массивные, магически созданные, живые грибы, растущие из земли, каждый из которых расширен под нужды своих обитателей. Какой-то гриб может стать жилищем для одинокого данмера, в то время как остальные созданы для магазинов, портов, гостиниц и таверн. . В городе есть всевозможные сервисы, включая портных, кузнецов, зачарователей, травников и заклинателей. И само-собой в городе имеется база Мораг Тонг, гостиница и ресторан. Севернее Большого Рынка находится Дом Совета Телванни, гигантский шар поддерживаемый гигантскими грибными ножками. В то время как гости технически не приспособлены для путешествия через ворота в город, никто не маячит по улицам. Кто обслужит тебя, будет малоразговорчив. Только в одном месте чужакам обычно приветливы, это Имперский Форт Волверин Холл, что расположен на юге города.
Устройство города
На главной улице расположились маленькие киоски с разнообразными товарами от независимых торговцев. Более богатые купцы могут позволить себе организовать лавку в жилищах внутри грибов. Вы можете купить зелья и ингредиенты у аптекаря Пьерлетт Росторар, целителя Тревула Серети и местного алхимика Анис Селот.
Ллалам Мадалас и Уртисо Фарион находящиеся в своих домах — заклинатели. Мораг Тонг в северо-восточной части города предлагает обучение, и гарантирует приказы для своих слуг. Кровати и всякая всячина доступна в «Привратном трактире» и «Дыре в стене Фары». Если вы не слуга Дома Телванни вам запрещено спать в городе, кроме «Привратного трактира», официального общежития Телванни для приезжих житилей. В теории, вы не должны ходить по городу без Пропуска Гостя, который выдает Префект Гостеприимства, Энгередель в трактире. Также есть рынок рабов на севере города.
Совет Телванни
Дом Совета расположен к северу от гавани, за рынком. Он в основном служит для собраний «Голосов» соответсвующих Лордов-магов. Здесь есть волшебник у входа, который продает свитки призыва существ, различные камни душ и заклинания. Святыня Храма Трибунала спрятана в самой глубине здания. Ллунела Хлеран инициирует строительство для игрока крепости Телванни.
Тель Нага
Башня волшебников Тель Нага с ее типичной формой гриба, предлагает различные услуги для слуг дома Телванни, если они освоили левитацию конечно. Мастер Нелот, член Совета Телванни находится на самом верху башни.
Волверин Холл
Неподалеку, Волверин Холл предлагает услуги Имперского Культа и Гильдий. Трактир Грязного Мюреля является местной базой Гильдии Воров.
Как добраться и окрестности
- Самый легкий доступ к остальному Морровинду в Гильдии Магов Волверин Холла.
- Галс Арети в гавани поможет добраться до Тель Бранора, Эбенгарда на юге и Тель Мора и Дагон Фел на севере. Лодка из Вос является односторонней.
- Доступ к башне Тель Фир и Тель Арун только с помощью плавания, левитации или ходьбы по воде.
Интересные места неподалеку
Родовая гробница Омарен расположена к востоку от Садрит Мора на маленьком острове. Она соединяется с забытым подземельем Ануднабия с Даэдрической Маской Террора и Крушителем Черепов.
Источник
Садрит Мора (Online: Morrowind)
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Есть изображение карты местности с этой локацией? Тогда, пожалуйста, загрузите его! | |||
Округ | Морровинд | ||
Регион | Вварденфелл | ||
Персонажи | См. статью | ||
Существа | Стража | ||
Квесты | См. статью |
Обобщающая статья: «Локации (Online: Morrowind)».
Содержание
Описание [ править | править код ]
Садрит Мора — город, расположенный в восточной части региона Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Молаг Мара на северо-восток или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Садрит Моры находится в юго-западной части города.
Это крупный город, расположенный на большом острове восточного побережья Вварденфелла. Является оплотом и крупнейшим поселением Дома Телванни в регионе. Выстроен он в традиционном телванийском стиле с использованием грибной архитектуры. Доминантой города является башня Тель Нага. Поскольку Дом Телванни не подписал Эбонхартский Пакт, то на его территории рабство не было отменено и Садрит Мора является одним из крупных центров содержания и торговли невольниками. Некоторые из аргонианских рабов, впрочем, не оставляют надежды освободить себя из оков, идя на большие риски и бросая вызов даже могущественным волшебникам Дома.
Во 2Э 583 году юная аргонианка-чародейка Солнце-в-Тени придумала большой план, как освободить из рабства себя и своего возлюбленного Иоки. Эту задумку она смогла осуществить с помощью Бездушного. Добыв для магистра Тераны из Тель Браноры артефакт из Зайнтирариса, Солнце-в-Тени смогла стать свободной и получить ранг наёмницы Дома. Плетя интриги, аргонианка вскоре продвинулась в иерархии Дома — сначала до звания слуги, а потом — до присягнувшей. Однако в дальнейшем действия Солнце-в-Тени как мага Телванни начали вызывать протест у Иоки и после ряда событий судьбу взаимоотношений между возлюбленными решил Бездушный.
Источник
Путеводитель по Садрит Море
ID: BK_GUIDE_TO_SADRITHMORA
Местонахождение [ править | править код ]
Текст [ править | править код ]
Садрит Мора — главный город Дома Телванни, в котором располагается Совет Телванни, хотя в городе живёт лишь один советник. Садрит Мора — островное поселение, попасть на него можно только по морю или посредством телепортации. Город очень большой, в нём много мастеров, торговцев и учителей, но вот открыт он только для членов династии; чужаки допускаются лишь в Привратный Трактир, Волверин Холл, императорские казармы легиона и в гильдии. В западной части города располагаются доки, к ним из Привратного Трактира ведёт дорога. За таверной находится Большой Рынок, на котором работает множество мастеров и торговцев. Там же есть небольшой рынок рабов. На севере от Большого Рынка находится центральное здание совета Телванни, большой шар, поддерживаемый ножками гигантских грибов. На востоке от Большого рынка находится Тель Нага, башня, в которой живёт советник Дома, маг Нелот.
Чужаки могут обратиться в гильдию Воинов, гильдию Магов и в Императорский культ в Волверин Холле. Члены гильдии Воров собираются в таверне Грязного Мюриэля. Церковь Трибунала и центральная контора располагаются внутри зала совета; дополнительные услуги доступны на Большом рынке и в Тель Наге. Снять комнату простой человек может только в Привратном Трактире. Члены гильдии Воинов, гильдии Магов и императорского культа могут остановиться в Волверин Холле, в местной таверне или в Тель Наге. На Большом рынке, но также и по всему городу, можно воспользоваться различными услугами и купить необходимые товары. Существует две харчевни: Грязного Мюриэля — для чужаков, и Дыра в Стене Фары — для местных данмеров. Господин Нелот живёт в башне Тель Нага.
Если вы не член Дома Телванни, вам необходимо обратиться к Ангаредэлю в Привратный Трактир, и к Эри, владелице этой таверны. Хрунди — глава гильдии Воинов; Процион Нигилиус — глава гильдии Магов; Ауниус Аутрус — священник императорского культа. Большая Хеленд, глава воровской гильдии, часто появляется в харчевне Грязного Муриеля. Члены династии Телванни могут посетить зал совета, чтобы переговорить с Голосами Телванни (Голоса Телванни — это представители верховных магов): Фелисой Улессен, Галосом Матендисом, Арарой Увулас, Малламом Районом, Рэйвен Омейн и Далиной Арвел, клерком. Господин Нелот живёт в Тель Наге, башне в центре города.
Садрит Мора — остров, дороги или моста на материк нет. Чтобы попасть на материк, вы должны либо уметь летать, либо ходить по воде, либо хорошо плавать. Также вы можете обратиться за помощью в доки или в Гильдию магов. Гальс Арети в доках может доставить вас в Эбенгард, Тель Бранору, Тель Мору или Дагон Фел. Иниэль в Гильдии магов может телепортировать вас в Альд’рун, Вивек, Кальдеру или Балмору.
Источник
Гильдия магов (Morrowind)
Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — фракция в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. | ||
---|---|---|
Основные сведения | ||
Лидер | Требониус Арториус | |
Штаб-квартира | Вивек, Квартал Чужеземцев, Гильдия магов Вивека | |
Члены фракции | ||
См. статью |
Содержание
Описание [ править | править код ]
Гильдия магов — это организация, чьё влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Она управляется пятью архимагами. Основной задачей Гильдии является изучение и применение магии. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Всё это всегда можно купить в представительстве Гильдии за разумную цену. Также Гильдия всегда может предложить множество разнообразных заклинаний и ингредиентов для создания зелий. Кроме того, тем, чьи знания магии достигли высокого уровня, могут предложить услуги по созданию собственных заклинаний.
Отношения | |
---|---|
Гильдия бойцов | +1 |
Гильдия воров | +1 |
Дом Хлаалу | +1 |
Имперский культ | +1 |
Имперский легион | +1 |
Вампиры | –1 |
Дом Редоран | –1 |
Камонна Тонг | –1 |
Эшлендеры | –1 |
Храм Трибунала | –2 |
Дом Телванни | –3 |
Шестой Дом | –3 |
Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.
Гильдия магов — это профессиональная организация, признанная императором, задача которой — продвигать изучение тайных искусств. Члены Гильдии получают значительные скидки на товары, услуги и обучение, управляющие отделениями Гильдии всегда найдут работу для них. Для тех, кто считает, что магия — их призвание, путь лежит в Гильдию магов.
В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Телванни.
Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.
Вступление в Гильдию [ править | править код ]
Вступить в Гильдию магов можно во всех отделениях Гильдии на Вварденфелле: в Балморе в Гильдию может принять Ранис Атрис, в Альд’руне — Эдвинна Эльберт, в Волверин Холле — Сцинк-В-Тени-Дерева, в Кальдере — Фольмс Мирель, а в Вивеке — Требониус Арториус и Мальвен Ромори. Перед вступление каждый из них предлагает выслушать, а после дать Клятву Магов: «Выполняйте все задания, которые дадут вам мастера Гильдии. Учитесь у них и становитесь сильнее. Всегда бескорыстно делитесь своими знаниями с другими членами Гильдии. Никогда не крадите у других членов Гильдии, никогда не ссорьтесь с ними». Если эти условия подходят герою, он может вступить в Гильдию. Более подробно с условиями и положениями можно ознакомиться в книге «Хартия Гильдии Магов», которая есть в каждом из отделений Гильдии. После вступления, помимо заданий, которые теперь можно получать у глав отделений, герой может спать в стенах родной Гильдии, а также пользоваться запасами из сундука припасов Гильдии магов.
Изгнание из Гильдии [ править | править код ]
Если герой был изгнан из Гильдии магов, необходимо поговорить с Требониусом Арториусом, архимагом. Если выбрать темой разговора «внесение компенсации», Требониус скажет следующее: «Что ж, конечно, %PCName. Вы нужны нам, как и всякий другой %PCRank. Подумайте о своих неудачах. Время всё исцеляет. Через неделю или две вы снова будете %PCRank на хорошем счету. Я в этом не сомневаюсь». Если поговорить на эту же тему через десять дней после изгнания, Требониус скажет: «Прошло уже несколько дней с тех пор, как для вас началась несчастливая полоса. Но я верю, что вы вернёте себе прежнее положение. Возможно, на следующей неделе». После двадцати дней после изгнания, Арториус говорит: «Да, Гильдия Магов каждый день рассматривает дела изгнанных. Когда поступит ваше дело, я замолвлю за вас словечко». По истечению тридцати дней героя могут восстановить в Гильдию в том же ранге, что был у него до изгнания. То есть для восстановления в Гильдии необходимо подождать тридцать дней. Однако, каждое посещение или ожидание / отдых в стенах Гильдии засчитывается как три дня (везде, кроме Кальдеры). Поэтому, при желании, можно сократить срок ожидания для восстановления до десяти дней. Можно восстанавливать членство в Гильдии сколько угодно раз, но каждый раз будет необходимо выжидать эти 30 / 10 дней.
Сундук припасов Гильдии магов [ править | править код ]
После вступления в Гильдию герой имеет право брать любые вещи из сундука припасов. Всего таких сундука четыре: в Альд’руне, Балморе, Вивеке и Волверин Холле. Содержимое сундука восполняется каждые четыре игровых месяца.
- 5 зелий стандартного улучшения силы воли;
- 10 стандартных зелий восстановления магии;
- Свиток Божественного Вмешательства;
- Свиток Вмешательства Альмсиви;
- 3 свитка Панацеи Дайден;
- 3 маленьких камня душ;
- 1/2 случайных книги .
Ранги [ править | править код ]
Карьера в Гильдии магов предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который могут присвоить персонажу. Если при достаточном количестве выполненных заданий героя не хотят повышать, нужно убедиться, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет — что ж, стоит продолжать тренировки.
Источник