- Морской каякинг
- Попытка перехода через Черное море
- Попытка перехода через Черное море
- Re: Попытка перехода через Черное море
- Re: Попытка перехода через Черное море
- Re: Попытка перехода через Черное море
- Re: Попытка перехода через Черное море
- Re: Попытка перехода через Черное море
- Re: Попытка перехода через Черное море
- Re: Попытка перехода через Черное море
- Re: Попытка перехода через Черное море
- Re: Попытка перехода через Черное море
- Карта судов в Черном море
- Как Корабли Каспийской флотилии прошли межфлотским переходом в Черное море
- Этот канал длиной в сто километров был построен в 1948-52 гг. , после второй мировой войны. именно в мае 1952-го года на южных окраинах Волгограда заработали первый и второй шлюз соединив в оконечности две великих реки европейской части страны.
- Корабли Каспийской флотилии за девять дней совершили переход в Черное море
- BERG. man Tbilisi
- Канал «Евразия» из Каспийского в Черное море — реальность? Даже Манилов вздрогнул от удивления.
Морской каякинг
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Попытка перехода через Черное море
Попытка перехода через Черное море
Сообщение Shoorick » 22 авг 2013, 20:20
Насколько понял: человек собирался пересечь Черное море по прямой из Турции в Крым.
Несколько лет назад у него была удачная попытка (тоже нелегальная) пересечения Азовского моря.
Судно — с виду «Ладога» с парусом.
Отойдя от турецкого берега, встретил высокую и короткую волну, которая постепенно наплескала в лодку (фартук, юбка, швы все-таки негерметичные). Убедился, что если такая волна будет на всем переходе, то отдохнуть и поспать не получится. К тому же утонул GPS и нестабильно работал спутниковый телефон. После чего путешественник принял непростое решение отказаться от своего плана и повторить его через год. Минусом считает недостаточную техническую готовность, в частности хочет удлинить руль, так как нынешний (естественно) не помогает на гребне волны.
Re: Попытка перехода через Черное море
Сообщение Shoorick » 22 авг 2013, 21:12
Re: Попытка перехода через Черное море
Сообщение H-520 » 22 авг 2013, 23:01
Re: Попытка перехода через Черное море
Сообщение stapelmoor » 23 авг 2013, 04:30
Re: Попытка перехода через Черное море
Сообщение H-520 » 23 авг 2013, 05:29
С тем, с чем он столкнулся, не плохо, а хорошо. Насколько я понял, что бы снять парус ему нужно было причалить к берегу. Насоса не было так же, то есть от воды внутри лодки он избавляться не имел возможности. Как вы себе все это представляете, ведь там около 300-т километров, если не отклоняться?
В поле зрения попадали люди, которые штормовали неделю, в Черном. У них ломалось много чего, сажались все батарейки, они ошибались двумя странами подходя к берегу и имели проблемы с погранцами не слыша их по радио, в то время, пока латали порванный парус ночью. Потом их лодки буксировали в порт, арестовывали. не думаю, что подобные ситуации шуточны, ещё с тем учетом, что речь идет о байдарке, которую заливает через дыру около мачты и рамы аутригеров.
Ещё раз, внимательнее посмотрите в основание мачты
Re: Попытка перехода через Черное море
Сообщение stapelmoor » 23 авг 2013, 15:04
Re: Попытка перехода через Черное море
Сообщение H-520 » 23 авг 2013, 17:41
Но у меня вопрос есть, если можете ответить на него. На видео он сказал, что вода проходила через «липучку». Это случаем не крепление «юбки» к лодке? Ну, интересно мне. Вроде больше никуда «липучку» не засунешь.
Re: Попытка перехода через Черное море
Сообщение Shoorick » 23 авг 2013, 18:03
Re: Попытка перехода через Черное море
Сообщение H-520 » 24 авг 2013, 00:10
У меня деревяшка. Кокпит хоть и огромный, но в три раза меньше, чем здесь. А вот люк на задней банке нужно доделывать, поскольку он крупный, под рюкзак, низкий и не очень надежный по бокам.
С этой байдаркой. конечно же, нужно поработать. А если в ней вода постоянно плещется, то как в ней комфортно спать, ведь много суток можно провести на воде, и выкладываться можно иногда ой как не хило?
Re: Попытка перехода через Черное море
Сообщение Legalizer » 26 авг 2013, 11:24
Ужас-ужас, а не история Откуда берутся такие умники? Это я не из соображений поругаться, а о том, что что-то не так в голове у некоторых людей.
Коллега выше верно заметил: парус не убрать (а если и убрать, то не без труда), конструктив убогий изначально. В конце истории сам путешественник пишет:
А как без нее он собирался управлять стакселем сидя в кокпите своей байдарки? Для меня ответ ни разу не очевиден. По-моему, никак
Я тут между строк читаю, что он вообще не подумал о том, как на ЭТОМ выходить в море. Короче, везунчик по всем параметрам.
Ну как люди не поймут, что байдарка — это грести, а если хочется использовать парус — то это уже никак не байдарка с хилыми аутригерами, парусом в 1,5 метра и абсолютной неспособностью передвигаться острыми курсами. Нужна именно парусная лодка, а не поделие. Потому как утонуть можно легче легкого и никакие спасательные плотики (из разряда приобретенных нашим героем) не спасут.
В общем, дорогая редакция, я фигею с вашей истории
—
Всего вам доброго
Мои каяки: Sea Bird Black Pearl, Tempest 170, Zephyr 160, Dagger Alchemy 14.0L, Explorer 16TT, Explorer 14TT, Tarpon 120 Angler, Liquidlogic Versa Board
SUP: Boardworks Great Bear 12’6, Starboard Atlas 12×33.
Источник
Карта судов в Черном море
Черное море — внутреннее море бассейна Атлантического океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморным морем, далее, через пролив Дарданеллы (эти проливы зачастую называют Черноморскими проливами) — с Эгейским и Средиземным морями. Керченским проливом соединяется с Азовским морем. С севера в море глубоко врезается Крымский полуостров. По поверхности Чёрного моря проходит водная граница между Европой и Азией.
Площадь Чёрного моря — 422 000 км² (по другим данным — 436 400 км²). Очертания Чёрного моря напоминают овал с наибольшей осью около 1150 км. Наибольшая протяжённость моря с севера на юг — 580 км. Наибольшая глубина — 2210 м[1], средняя — 1240 м. Объём воды в море составляет 555 тыс. км³. Характерной особенностью Чёрного моря является полное (за исключением ряда анаэробных бактерий) отсутствие жизни на глубинах более 150—200 м из-за насыщенности глубинных слоёв воды сероводородом.
Море омывает берега России, Украины, Румынии, Болгарии, Турции, Грузии, Абхазии (территории, расположенные вокруг моря, традиционно именуют термином «Причерноморье»).
Берега Чёрного моря изрезаны мало и, в основном, в северной его части. Единственный крупный полуостров — Крымский. Крупнейшие заливы: Ягорлыцкий, Тендровский, Джарылгачский, Каркинитский, Каламитский, Феодосийский, Варненский, Бургасский, Синопский и Самсунский. На севере и северо-западе при впадении рек разливаются лиманы, имеются заболоченные и солоноватые участки. Общая длина береговой линии — 3400 км.
Островов в Чёрном море мало. Самый крупный остров Джарылгач, его площадь 62 км². Остальные острова намного меньше, крупнейшие — Березань и Змеиный (оба площадью менее 1 км²).
В Чёрное море впадают следующие крупнейшие реки: Дунай, Днепр, Днестр, а также более мелкие Мзымта, Псоу, Бзыбь, Риони, Кодор, Ингури (на востоке моря), Чорох, Кызылырмак, Ешильырмак, Сакарья (на юге), Южный Буг (на севере), Камчия, Велека (на западе).
Источник
Как Корабли Каспийской флотилии прошли межфлотским переходом в Черное море
Пятнадцать кораблей и катеров Каспийской флотилии прошли, в ходе проверки боеготовности, из Каспийского моря в Черное, совершив так называемый «межфлотский переход».
Так каким образом они это сделали? — Вот какой вопрос нас заинтересовал.
В состав группы входили восемь десантных катеров, три катера артиллерийской поддержки и корабли сопровождения -обеспечения.
Группа прошла предподготовку на базе основного базирования в г.Махачкале и восьмого апреля начала рейд-переход выдвинувшись по Каспийскому морю, а затем вверх по р.Волге в сторону города Волгограда.
Учитывая при движении всю навигацию ,под предводительством вахтенных офицеров, суда благополучно дошли вверх по Волге до пригородов г.Волгограда ,до того места, где начинается знаменитый Волго-Донской канал соединивший в своё время две обильных реки — Дон и Волгу.
Этот канал длиной в сто километров был построен в 1948-52 гг. , после второй мировой войны. именно в мае 1952-го года на южных окраинах Волгограда заработали первый и второй шлюз соединив в оконечности две великих реки европейской части страны.
В течении нескольких дней ,уже в наше время, в апреле,корабли Каспийской флотилии прошли все тринадцать шлюзов Волго-Донского канала и в скором времени оказались в Цимлянском море (так называют порой Цимлянское водохранилище), миновав по пути городок Калач-на -Дону.
Затем пятнадцать кораблей каспийской флотилии прошли 360 километров морской глади по Цимлянскому морю и в нижнем течении р.Дон прошли вдоль пригородов г.Ростова-на -Дону.
Далее, корабли под гордым наименованием «Каспийская флотилия», миновали город Азов и вышли в Азовское море.
И уже из Азовского моря, миновав Керченский пролив и пройдя под Крымским мостом, все пятнадцать кораблей флотилии соседнего моря , очутились в водах моря Черного. Весь переход для судов из Каспия до Черного моря составил менее десяти дней , и теперь «Каспийская флотилия» примет участие в запланированных учениях моряков Черноморцев. Учения получатся совместными .
Как видим, и Цимлянское водохранилище, и Волго-Донской канал были в свое время построенными не зря. Они помогают быстрому передвижению и речного, и морского флота из одной полноводной речной системы в другую.
А в итоге и даже из одной морской системы в другую морскую.
Источник
Корабли Каспийской флотилии за девять дней совершили переход в Черное море
Черноморский флот получил подкреплние
Отряд из пятнадцати кораблей Каспийской флотилии 17 апреля прошел Керченский пролив и зашел в Черное море. Таким образом, меньше, чем за 10 дней три артиллерийских и восемь десантных катеров, а также суда обеспечения совершили межфлотский переход из Каспийского моря в Черное. Переход осуществлен на фоне объявленных Украиной опасных совместных с НАТО учений в Черном море вблизи Крыма.
Накануне отряд каспийцев перешёл в оперативное подчинение Черноморского флота и пополнил запасы топлива и продовольствия в порту Темрюк. Как сообщили «МК» в отделе информационного обеспечения Черноморского флота, после прохода под Крымским мостом корабли направились в назначенный район Черного моря. Там они во взаимодействии с силами Черноморского флота примут участие в зачётных морских учениях.
Волго-Донской канал протяженностью более 100 километров боевые корабли преодолели 13 шлюзов, а также прошли Волгоград, Калач-на-Дону, Волгодонск, Семикаракорск.
Командующий войсками Южного военного округа генерал армии Александр Дворников приказал проверить готовность Черноморского флота и Каспийской флотилии, включая подразделения морской пехоты и береговые войска к отражению морских и воздушных десантов.
Ранее военно-морской эксперт капитан 1 ранга запаса Василий Дандыкин рассказал «МК», зачем понадобилось перебрасывать корабли с Каспия на Черное море. По его словам, при этом отработана возможность усиления сил Черноморского флота в случае обострения ситуации на Черном море или вблизи Крыма.
Он обратил внимание, что перебрасываются десантные корабли, которые хорошо использовать в мелком Азовском море, а также артиллерийские корабли.
Проход кораблей в Волго-Донскому каналу – наиболее оптимальный маршрут. Кораблям с Балтики, Северного флота или Тихоокеанского до Черного моря идти гораздо дольше.
Кстати, ракетные корабли Каспийской флотилии, вооруженные крылатыми ракетами «Калибр-НК», перебрасывать не стали. В этом нет необходимости. Как показал опыт их использования для ударов из акватории Каспийского моря по террористам в Сирии, дальности «Калибров» достаточно, чтобы в случае необходимости поддержать огнем Черноморский флот.
Источник
BERG. man Tbilisi
Канал «Евразия» из Каспийского в Черное море — реальность? Даже Манилов вздрогнул от удивления.
Несмотря на то, что на сегодняшний день существует водный путь из Черного в Каспийское море, идея создания полноценного канала периодически всплывает в прессе и обсуждается в научных и руководящих кругах страны. Его даже начинали строить в 30-х годах прошлого века, но из-за начавшейся Великой Отечественной войны пришлось остановить возведение канала. Но чем же не устраивает существующая водная артерия, и где собираются построить новый канал?
На сегодняшний день из Черного, а точнее из Азовского моря можно попасть в акваторию Каспия по рекам Дон и Волга и связывающему их Волго-Донскому каналу.
Этот канал функционирует с 1950-х годов и имеет общую протяженность 101 километр. Но канал требует существенных затрат на модернизацию, в первую очередь на проведение дноуглубительных работ, так как глубина на некоторых участках не превышает 3,5 метров. Из-за этого суда, проходящие по нему, зачастую загружены лишь наполовину, что снижает экономическую эффективность при эксплуатации канала.
Канал «Евразия» предполагается проложить по территории Кумо-Манычской впадины. Это естественное понижение в рельефе, которое является условной границей между Европой и Азией, и где в прошлые геологические эпохи располагался пролив, соединяющий Каспийское и Черное моря . Здесь уже имеется ряд водохранилищ, каналов и шлюзов, которые были построены в 30-40-х годах прошлого столетия.
Планируется, что общая протяженность канала «Евразия» составит от 680 до 850 километров, в зависимости от выбранного варианта реализации проекта. Но это в любом случае более чем на 1000 километров сократит имеющийся водный путь из Каспия в Азово-Черноморский бассейн.
Но строительство канала сталкивается с рядом экологических проблем. Следует учитывать, что канал планируют провести через заповедные территории, в частности через озеро Маныч-Гудило, входящее в биосферный заповедник «Черные земли», где расположены места гнездования редких птиц и обитают охраняемые виды животных. Например, канал пройдет через пути сезонных миграций сайгаков — редких животных, занесенных в Красную книгу России. Другая проблема — засоление почв в районе пролегания канала, для предотвращения которого потребуется предпринять ряд дополнительных мер. Экологи также указывают на возможный обмен представителями фауны морей, что может иметь негативные последствия и привести к появлению агрессивных инвазивных видов.
Стоит отметить, что строительство канала выгодно не только России, но и Прикаспийским государствам, не имеющим выхода к океану, таким как Казахстан, Туркмения, Иран или Азербайджан. Канал, безусловно, будет выгоден и Китаю, который получит кратчайший путь для продвижения своих товаров в Европу. Именно по этой причине китайские и казахстанские эксперты активно участвуют в разработке проектной документации по будущему каналу. Несмотря на колоссальные затраты, а по подсчетам специалистов, на строительство канала потребуется от 600 до 1400 миллиардов рублей, в зависимости от предполагаемой глубины канала, его строительство представляется очень выгодным для всех стран-участниц проекта, особенно для России, Казахстана и Китая.
Существующий и альтернативный путь из Каспия в Азово-Черноморский бассейн.
П.С. Я большой любитель гигантских транспортных проектов, считаю, что и БАМ, и Транссиб несомненно будут расширяться и модернизироваться, а скорость движения на них уже через 5 лет значительно возрастет! И переход на Сахалин дело времени, и Сев. поток 2, и Турецкий поток, и Крымский мост — не были даже при рассмотрении ни какой не фанатазией, а являлись четким, прагматичным планом. Не может гигантская страна без мегапроектов!
Не считаю фантастикой даже мост (тоннель) из Хоккайдо на Сахалин, но лишь в случае, если в этом будет заинтересована Япония. Кстати, на Сахалине уже всерьез меняют «железку». То есть, даже если не будет перехода в Японию, переход с материка на Сахалин, убежден, будет построен!
Никогда не считал «Силу Сибири» — какой-то блажью, это совершенно логичный проект. Уверен, что рано или поздно, Россия использует Корею, в случае нормализации там ситуации, в своих целях, как транспортных, так и сырьевых. И многое другое можно называть. Это все не из области фантастики
То есть, не то, чтобы нельзя его осуществить. все можно, даже переход из Камчатки на Аляску, и подходы к переходу, в случае надобности, можно реализовать, но кому это нужно?
C каналом же, мне кажется, авторы, погорячились:-) Кому это нужно? Ирану?
И вновь могу констатировать — как раз этот проект, имею ввиду Север-Юг, вовсе не фантастика, а совершенно реален. Но, если он будет осуществлен, кому нужно рыть новый канал стоимостью до 15 миллиардов долларов? И даже не в Черное, а в мелководное Азовское море.
Если бы вы из Каспия попадали сразу в Средиземное море, думаю, вообще вопрос бы не стоял! Канал был бы уже давным давно прорыт, но сейчас нет никакой необходимости. То есть прорыть — не проблема, но на данном этапе — нет нужды. По крайней мере, в ближайшее время.
Источник