Моторный баркас для моря

Малый промысловый баркас.

В катере реализована концепция недорогого экономичного многопрофильного судна с большой кормовой рубкой и просторным открытым носовым кокпитом. В рубке могут быть установлены камбуз и гальюн.
В зависимости от назначения катера обустройство кокпита может быть различным.

В прогулочно — пассажирском или патрульном вариантах в кокпите можно установить сиденья. В варианте промыслового или хозяйственного судна кокпит может быть разделен на отсеки для снастей, рыбы и пр.
Возможна установка подъемного устройства для погрузочных работ или обслуживания навигационных знаков. При необходимости на катере можно перевозить различные грузы и даже 6-ти метровые доски.
Специальные обводы обеспечивают хороший ход при относительно небольшой мощности мотора. Корпус баркаса был разработан по специальному заказу известным корабельным конструктором Ершовым и совмещает в себе грузоподъёмность и хорошие скоростные характеристики.
При использовании в грузовом варианте, реально катер поднимает на борт до 2000 кг. В данном случае катер будет двигаться в водоизмещающем режиме и мощность мотора значительно не отразится на скорости.
Рекомендуемая минимальная мощность подвесного двигателя 15 л.с.
При мощности мотора выше 40 л.с. и неполной загрузке катер уверенно выходит на глиссер.

Уникальное сочетание цена – качество. При стоимости как моторная лодка — надежное большое многофункциональное судно.

Катер модель «МАЛЫЙ ПРОМЫСЛОВЫЙ БАРКАС» предназначен для эксплуатации в морской и пресной воде в качестве промыслово-хозяйственного, прогулочно-туристического или патрульного судна при высоте волны до 0,8 м.

Длина габаритная, м — 8,0

Ширина габаритная, м — 2,0

Высота габаритная, м — 1,7

Высота борта на миделе, м — 1,0

Пассажировместимость, человек — 10

Полезная грузоподъемность, кг, не менее — 1700

Высота транца в диаметральной плоскости, м — 0,52

Допустимая мощность двигателя л. с. не более — 70

Масса корпуса, кг — 540

Материал корпуса стеклопластик

Корпус изготовлен из полиэфирного стеклопластика методом контактного формования по лицензии фирмы «Юлиталон Венеет» (Финляндия). Непотопляемость обеспечена блоками и отсеками плавучести, заполненными пенопластом и пеноматериалом. Специальные обводы корпуса обеспечивают хороший ход при относительно небольшой мощности мотора.

Источник

Читайте также:  Конспекты занятия ветер по морю гуляет
Оцените статью