Над уровнем моря по серпантину

Содержание
  1. 9 серпантинных дорог, по которым страшно ездить даже опытным водителям
  2. Лестница троллей в Норвегии
  3. Серпантины Ирохазака в Японии
  4. Дорога Хайрама Бингема в Перу
  5. Дорога тысячи касб в Марокко
  6. Перевал Фурка в Швейцарии
  7. Перевал Серра-да-Леба в Анголе
  8. Дорога на Зулук в Индии
  9. Небесное шоссе Тяньмэнь в Китае
  10. Склон Липан в Аргентине
  11. К морю на авто. Вождение по серпантину. Опыт в Сочи
  12. Итак. Горный серпантин Сочи. Основные советы и правила
  13. Podem po serpantinu s 200 do 340 metrov nad urovnem morya
  14. Драйв по серпантину
  15. #1 КИРА
  16. #2 adel
  17. #3 olga5.70
  18. #4 Карина Ремезова
  19. 25 горных дорог, от одного вида которых вас укачает
  20. Лестница троллей в Норвегии
  21. Дорога тысячи касб в Марокко
  22. Перевал Сан-Болдо в Италии
  23. Са Калобра в Испании
  24. Перевал Серра-да-Леба в Анголе
  25. Перевал Фурка в Швейцарии
  26. Перевал Кату-Ярык на Алтае в России
  27. Дорога на Зулук в Индии
  28. Дорога Лясé-де-Монверньé во Франции
  29. Трансфэгэрашское шоссе в Румынии
  30. Небесное шоссе Тяньмэнь в Китае
  31. Шоссе Серра-ду-Рио-ду-Растро в Бразилии
  32. Дорога на Эппл-кросс в Шотландии
  33. Склон Липан в Аргентине
  34. Дорога Джебель Хафит в ОАЭ
  35. Серпантины Ирохазака в Японии
  36. Моки Дагвей в США

9 серпантинных дорог, по которым страшно ездить даже опытным водителям

Многие, садясь за руль, привычно ругают дороги. Что уж говорить о чувствах и эмоциях, когда приходится держать путь по горной трассе. Самые головокружительные серпантины в мире, по которым ходить-то страшно, а во время поездки на автомобиле от страха бросает в пот.

Лестница троллей в Норвегии

На западе Норвегии в регионе Вестланн расположен один из самых опасных в Европе серпантинов. Лестница троллей делает одиннадцать крутых петель, сужаясь в некоторых местах до 3 метров.

Читайте также:  Турбазы горьковского моря отдых

Поэтому въезд габаритного транспорта, длина которого более 12, 4 метра на эту дорогу запрещен. Зато есть все условия для туристов – на вершине 858 метров над уровнем моря есть большая парковка. С нее открываются сногсшибательные виды на водопад Стигфоссен и горы.

Правда, побывать там можно только несколько месяцев в году. С октября по вторую половину мая дорога закрывается, так как для зимнего передвижения серпантин слишком опасен.

Серпантины Ирохазака в Японии

В двух с половиной часах езды от Токио расположены целых два серпантина под единым названием Ирохазака.

Первый ведет наверх, к озеру Чузенджи, второй спускается к древнему городу Никко, со смотровой площадкой и водопадами.

Извивающаяся змеей горная дорога необычайна красива в осенние месяцы, когда клены покрываются красной листвой. И даже 48 сумасшедших поворотов не смущают туристов, приезжающих полюбоваться чудесными видами.

Дорога Хайрама Бингема в Перу

К затерянному городу Мачу-Пикчу ведет зигзагообразный шов дорожных ниток. Скорость набрать здесь не удастся.

Водителям, ползущим по крутому серпантину, приходится постоянно держать ухо востро – асфальт в некоторых местах стерт, а дорога настолько узкая, что иной раз приходится сдавать назад, чтобы пропустить встречную машину.

Дорога тысячи касб в Марокко

124 километра между городами Бумальне-Дадес и Агудал в горах могут ударить по нервной системе самого опытного автолюбителя.

Петляющая узкая дорога по песочному крутому склону. Особенно потрясающе выглядит этот серпантин во время заката, когда горы переливаются красноватым оттенком.

Перевал Фурка в Швейцарии

Именно на этом перевале снимали сцену из фильма «Голдфингер». Тот самый момент, когда автомобиль въезжает по серпантину на гору высотой 2,4 км.

Завораживающие виды между городом Андерматт и деревней Глеч просто потрясающие – в нескольких сотнях метров тающий ледник Рона и колея железной дороги в прорубленной скале.

Перевал Серра-да-Леба в Анголе

Серпантин через перевал успевает сделать 7 головокружительных петель за 1,7 км, что связывают провинции Уила и Намибе.

Это место имеет страшную историю: во времена войны за независимость в Анголе пятьдесят лет назад отсюда сбрасывали пленных. И именно этот момент заставляет настороженно и медленно передвигаться по дороге.

Дорога на Зулук в Индии

Зигзаги дороги по Великому шелковому пути из Тибета в Индию насчитывают 32 крутых поворота. И только глядя со смотровой площадки Тамби, которая расположена на высоте 3,5 км, понимаешь, что путь вниз весьма тернист и витиеват.

Небесное шоссе Тяньмэнь в Китае

Священное для китайцев число 9 символично отобразилось на склоне гор национального парка Тяньмэнь – 99 колец серпантина горного шоссе уходят прямо в небо. Нерешительные на дорогу могут полюбоваться сверху, из подвесной кабинки.

Склон Липан в Аргентине

17 км по крутейшему склону между городом Пурмамарка и пиком Абра-де-Потрерийос принесут незабываемые ощущения. Въехав по серпантину на перевал высотой 4,1 км летишь вниз, к соляной пустыне Салинас-Грандес.

Источник

К морю на авто. Вождение по серпантину. Опыт в Сочи

Пора отпусков набирает обороты и всё больше российских семей собираются воплотить в жизнь свои мечты об отдыхе на Чёрном море, тем более что курорты Крыма и черноморского побережья Кавказа делают всё возможное, чтобы отдых стал максимально комфортным и запоминающимся. Безусловно, поездка в отпуск на своём автомобиле является самым популярным вариантом отдыха, ведь в этом случае не приходиться связывать себя проездными билетами, чёткими временными рамками, одним местом проживания и экскурсионной программой, которую предлагает конкретный тур.

При этом надо понимать, что автопутешествие в Крым или в Краснодарский край сопряжено с необходимостью езды по горным дорогам. Они называются серпантинами, от латинского слова «серпент», что означает змея, и отличаются множеством крутых поворотов, спусков и подъёмов.Это Керченско-Ялтинский и Ялтинско-Ай-Петринский серпантины в Крыму, а также серпантин дорога в Сочи, который является наиболее популярным, потому что это единственный сухопутный путь в край магнолий, моря и солнца. Он же и наиболее протяжённый с минимальными радиусами виражей, большой крутизной спусков и подъёмов и перепадами высот до двухсот метров. Поэтому поездка по нему всегда превращается для водителя в настоящее испытание и, естественно, что для обеспечения безопасности следует знать правила езды по такой дороге, а также понимать, в чём заключаются её особенности.

Итак. Горный серпантин Сочи. Основные советы и правила

Одного взгляда на фото серпантина – дороги в Сочи достаточно для того чтобы убедиться в её коварной красоте, а это значит что во время поездки потрясающими горными пейзажами смогут любоваться только пассажиры. А водителю остаётся лишь внимательно следить за дорогой, выполняя ряд правил.

1. Тише едешь – дальше будешь.

За посёлком Джубга, где начинается серпантин в Сочи, дорога постепенно превращается в череду виражей, поэтому первое правило – ограничение скорости. О нём на протяжении всей трассы напоминают соответствующие указатели.

Кроме того, об этом всегда могут «напомнить» сотрудники ДПС, которых вдоль трассы немало. Они же здесь могут остановить за наезд на сплошную линию, разделяющую полосы движения. Поэтому водителю следует чётко следить, чтобы ни в коем случае её не коснуться.

2. Никаких обгонов, накатов и полный контроль дорожной ситуации.

Даже в местах, где отсутствует сплошная линия разметки, а впереди плетётся грузовик, лучше от обгона отказаться. Тем более что по трассе буквально «летают» местные маршрутки, таксисты, продуктовые Газели или даже целые фуры, считающие себя асами серпантина в Сочи. Фото может наглядно продемонстрировать возможные последствия соперничества с ними.

Поэтому на опасных участках всегда надо быть готовым к вылету такого лихого джигита и к возможному экстренному торможению. Только полный контроль автомобиля! А тем, кто привык ездить накатами, на время преодоления горной дороги следует от такой езде вообще забыть, потому что в этом случае потери контроля над авто не избежать. Кроме вылетающих джигитов особое внимание следует уделять участкам дороги в районах расположения курортных посёлков, где всегда существует угроза выскакивания на дорогу детей и не всегда адекватных взрослых. Попадаются на таких участках и животные: коровы или козы, которые, как правило, не торопятся освобождать проезжую часть, создавая пробки.

3. Подъёмы и спуски на пониженной передаче.

Серпантин Джубга – Сочи после проезда Туапсе становится боле круче, что добавляет проблем водителю. Основные правила при этом следующие. Прежде всего, подъёмы и спуски следует проходить на пониженной передаче при этом стараться притормаживать двигателем, а не тормозами во избежание их перегрева и отказа. Не надо стесняться пользоваться звуковыми и световыми сигналами.

Ни в коем случае во время подъёма не следует переключать передачу, потому что есть большая вероятность заглохнуть и потерять управление.

4. Больше отдыхаем.

В отличие от серпантинов Крыма горная дорога в Сочи более цивилизованная: качественное покрытие, отбойники, предупреждающие знаки, отличная разметка. Но при этом всё равно она требует от водителя повышенного внимания и дополнительных усилий, поэтому выезжать на неё нужно полностью отдохнувшим. А если чувствуется усталость, то лучше остановиться и отдохнуть. Можно при этом и перекусить, благо вдоль трассы таких мест множество.

И в заключении следует отметить, что часто можно слышать совет о том, что проезжать серпантин Джубга – Сочи лучше в ночное время, потому что менее жарко, отсутствуют пробки, а поток автомобилей не такой интенсивный. Однако надо понимать, что такой совет подходит только водителям с богатым опытом. Если есть малейшее сомнение в своих силах, то лучшим временем проезда по серпантину является ранее утро, когда уже светло, а автомобилей на трассе ещё не много.

На автомобиле в Сочи добираться нелегко, но наличие огромного количества ярких впечатлений, позитивных эмоций и сам долгожданный отдых на море делают такой отпуск незабываемым!

Источник

Podem po serpantinu s 200 do 340 metrov nad urovnem morya

Подъём по серпантину с -200 до +340 метров над уровнем моря Подробнее

Серпантин под Геленджиком Подробнее

На встречу Черному Солнцу часть.3 Подробнее

Несёмся по серпантинам Подробнее

дорога по Баянаульскому серпантину Подробнее

Подъём по горному серпантину на берегу моря 23.07.2012 Подробнее

Серпантины Крыма. Ночь. Подробнее

Подъём по серпантину Подробнее

Всем, кто помнит, 2 минуты ностальгии. Дорога Нячанг-Далат Подробнее

Езда по серпантинам 3 Подробнее

Автобус в Вашингтон по серпантину в вашингтон Подробнее

Источник

Драйв по серпантину

#1 КИРА

#2 adel

    • 3
    • 3
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 4054 сообщений
    • Город: Москва, метро Нельсона Манделы

    Сообщение отредактировал adel: 26 October 2008 — 13:12

    #3 olga5.70

    Да, серпантин — это что-то потрясающее.
    Весь след.день, правда, мутило.

    #4 Карина Ремезова

    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3866 сообщений
    • Город: где-то между

    Да, серпантины там произвели впечатление даже на нас, можно сказать выросших на таких дорогах, вот один из них:
    Еще понравился спуск в Рисан по старой дороге (как раз когда мы делали переезд на машине для экономии времени), это вообще было нечто, к сожалению, наш водитель не захотел там останавливаться — дорога шириной как раз для одной машины, ограждений нет вообще.
    И еще ссылка на фото есть в теме про велики.

    Кстати, их (Черногорские) горнолыжные трассы в Жабляке и окрестностях нас совершенно не впечатлили.

    Сообщение отредактировал Карина Ремезова: 26 October 2008 — 19:31

    Источник

    25 горных дорог, от одного вида которых вас укачает

    Лестница троллей в Норвегии

    106 километров, участок трассы RV63 между городами Ондалснес и Валлдал

    Живописный серпантин в регионе Вестланн на западе Норвегии – один из самых опасных в Европе. Знаменитая Лестница троллей делает 11 крутых петель, местами сужаясь до 3 метров. Парочку новых седых волос с лихвой компенсируют неземные красоты водопада Стигфоссен и горной гряды с королевскими названиями.

    Дорога тысячи касб в Марокко

    124 километра, участок трассы R704 между городами Бумальне-Дадес и Агудал

    Чтобы спуститься в ущелье Дадес по Дороге тысячи касб, нужны внедорожник и крепкие нервы. Докажите, что не только крутым перцам из рекламы «Кадиллака» сотня поворотов нипочем! Только имейте в виду: когда на закате песочные горы переливаются красноватым оттенком, следить за дорогой становится гораздо сложнее.

    Перевал Сан-Болдо в Италии

    17 километров, участок трассы SP 635 между коммунами Трикьяна и Товено

    Перевал Сан-Болдо похож на изъеденную мышами головку сыра. Из пяти тоннелей-дырок и шести мостов получилась живописная дорога, которая зигзагами спускается в долину Беллуно. На въезде работают светофоры, чтобы водители наверняка вписались в спрятанные внутри скалы повороты.

    Са Калобра в Испании

    13 километров, участок трассы MA-2141 между городом Эскорка и бухтой Калобра

    По сравнению с высокогорной Са Калобра на Майорке другие серпантины могут показаться детским лепетом. На вершине перевала, который метко окрестили «узлом галстука», дорога делает крутой разворот на 360 градусов и спускается к морю опасными петлями через суровые скалы. Наградой за мужество в конце пути станет живописная бухта Калобра с кристально чистой водой.

    Перевал Серра-да-Леба в Анголе

    1,7 километра, участок трассы EN280 между провинциями Уила и Намибе

    A post shared by Fantrip Travel Blog (@fantrip) on Jul 29, 2016 at 7:53am PDT

    На купюре в 5 ангольских кванз запечатлен страшный сон любого водителя – горный хребет, заштопанный кривым швом дороги. Ехать меньше двух километров, а серпантин через перевал Серра-да-Леба за это время успевает сделать 7 головокружительных петель. Их можно с полным правом назвать мертвыми: во время войны за независимость в Анголе полвека назад отсюда сбрасывали пленных.

    Перевал Фурка в Швейцарии

    31 километр, участок трассы 19 между городом Андерматт и деревней Глеч

    Швейцарский перевал Фурка так же красив и опасен, как Джеймс Бонд в фильме «Голдфингер», — его и снимали в этих местах. Мурашки бегут по коже, даже когда просто смотришь, как винтажное авто карабкается по серпантину на высоту в 2,4 километра. А каково быть в этот момент за рулем? Берите с собой фотоаппарат: живописная дорога вьется в нескольких сотнях метров от тающего ледника Рона и железной дороги, вырубленной прямо в скалах.

    Перевал Кату-Ярык на Алтае в России

    3,7 километра, участок дороги Балыктуюль − Коо − Балыкча на спуске в долину реки Чулышман

    A post shared by Пхукет с воздуха, экскурсии (@parshinanton) on Jun 1, 2018 at 9:51am PDT

    В рейтинге самых сногсшибательных мест Алтая лидирует дорога через перевал Кату-Ярык. Только настоящие смельчаки рискнут спуститься в долину реки Чулышман по грунтовой дороге в одну колею. На каждом из девяти крутых поворотов сердце уходит в пятки, но неописуемые красоты того стоят. Кстати, подниматься из речной долины на Улаганское плато куда труднее, чем спускаться: с подъемом справятся только высокие кроссоверы с полным приводом, да и тех в начале пути страхует дежурный трактор.

    Дорога на Зулук в Индии

    32 километра, участок шоссе Ринок—Ронгли из города Калимпонг в долину Чумби

    Трехуровневая дорога в индийский поселок Зулук зигзагом петляет по Великому шелковому пути из Тибета в Индию. Со смотровой площадки Тамби на высоте 3,5 километра ее «шпильки» видны как на ладони. Когда 32 крутых поворота остаются за спиной, ясно ощущаешь, что только что постиг дзен.

    Дорога Лясé-де-Монверньé во Франции

    3,4 километра, участок трассы D77В между Сен-Жан-де-Морьен и Ла-Шамбр

    A post shared by More Than 21 Bends (@morethan21bends) on Feb 7, 2018 at 1:08am PST

    В переводе с французского lacets значит «шнурки», что недалеко от истины на серпантине Лясé-де-Монверньé. С высоты витиеватая дорога и впрямь кажется шнурками, забытыми великаном на склоне. Каждые 150 метров – поворот на 180 градусов у отвесной скалы — трасса непростая, зато идеальная для велогонок уровня Тур де Франс.

    Больше интересного о Франции:

    Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

    151 километр, участок трассы DN7/E81 между городами Питешти и Арпашу-де-Жос

    Самое высокогорное в Румынии Трансфэгэрашское шоссе, построенное диктатором Чаушеску, — подарок судьбы для гонщиков. После руин замка Дракулы — крепости Поенари — дорога петляет вдоль водопадов, разрезает скалы через длинные тоннели и скатывается зигзагами в долину Брашова. Проехать по ней от начала до конца можно только летом и ранней осенью, пока нет снежных завалов.

    Небесное шоссе Тяньмэнь в Китае

    11 километров, участок дороги 104 на подъеме к пещере Тяньмэнь

    Горное шоссе в национальном парке Тяньмэнь точь-в-точь дракон, изогнувшийся 99 кольцами на зеленых склонах. У китайцев все символично: в их мифологии девятка считается священным числом. Если так и не решитесь промчаться в облака по спине дракона, можно полюбоваться зубчатым серпантином Небесного шоссе из подвесной кабинки.

    Шоссе Серра-ду-Рио-ду-Растро в Бразилии

    13 километров, участок шоссе SC-390 сквозь нацпарк Серра-ду-Рио-ду-Растро

    A post shared by Serra Do Rio Do Rastro 🇧🇷 (@serradoriodorastro) on Jun 27, 2015 at 11:35am PDT

    Одного взгляда на извилистое шоссе SC-390 в бразильских горах Серра-ду-Рио-ду-Растро достаточно, чтобы затряслись поджилки. Справиться с двумя сотнями изгибов может только опытный водитель. Страшно до жути, но когда вокруг расстилаются умопомрачительные пейзажи и где-то вдалеке сверкает Атлантический океан, все по плечу.

    Дорога на Эппл-кросс в Шотландии

    9 километров, поворот на трассе A9 к полуострову Эппл-кросс в Шотландском высокогорье

    A post shared by Barry & Pamela (@tailormadeitineraries) on Oct 29, 2016 at 12:41am PDT

    Табличка перед дорогой на Эппл-кросс честно предупреждает, что новичкам сюда лучше не соваться. Резкий подъем на 626 метров – и ласковое солнце сменяется колючим ветром со снегом. Добавьте сюда неожиданные повороты и одну полосу, на которой проблемно разминуться, и поймете, почему эта дорога считается самой экстремальной во всем Королевстве.

    Склон Липан в Аргентине

    17 километров, часть шоссе 52 между городом Пурмамарка и пиком Абра-де-Потрерийос

    Перед поездкой по крутейшему склону Липан в аргентинских Андах слабонервным лучше запастись термосом с ромашковым чаем. На тридцатом повороте станет уже не до лам за окном. Сперва серпантин карабкается на перевал высотой 4,1 километра, а затем ухает вниз к соляной пустыне Салинас-Грандес — настоящее танго на колесах!

    Дорога Джебель Хафит в ОАЭ

    12 километров, участок между городом Эль-Айн и пиком горы Джебель Хафит

    На извилистом горном шоссе Джебель Хафит бросается в глаза количество дорогих спортивных авто. Мчать по идеально ровному асфальту и вписываться в крутые повороты — излюбленная забава арабских шейхов. На верхушке горы дорога упирается в зону отдыха, где по выходным жарят стейки с видом на оранжевую пустыню и кусочек соседнего Омана.

    Серпантины Ирохазака в Японии

    7 километров, участок между курортами Никко и Окуникко

    Фото: taishi fukuda, CC BY-NC-SA 2.0

    В 2,5 часах езды от Токио вас поджидает целых два незабываемых серпантина под общим именем Ирохазака. Первый параллельно с канатной дорогой карабкается наверх к озеру Чузенджи, а второй спускается к древнему городку Никко через водопады и смотровые площадки. На обоих забываешь дышать – то ли от красоты за окном, то ли от 48 безумных разворотов. Больше всего желающих проверить свои тормоза собирается в этих краях осенью, когда горные клены светятся всеми оттенками желтого и красного.

    Больше интересного о Стране восходящего солнца: Куда поехать и что посмотреть в Японии

    Моки Дагвей в США

    5 километров, часть национальной трассы Utah State Route 261 между местечком Мексикан-Хат и плато Сидар-Меса

    Источник

    Оцените статью