- 10 лучших лодок ПВХ для моря
- ТОП-10 лучших лодок ПВХ для моря
- 10 Ривьера Компакт 3200 НДНД
- 9 Аква 3200 НДНД
- 8 Таймень NX-3200 НДНД
- 7 Адмирал Надувная лодка 340
- 6 Yukona 310TS F
- 5 HDX CLASSIC-370 P/L
- 4 Лоцман М-330
- 3 ТОНАР Капитан А-330
- 2 AZIMUT TAIFUN 380
- 1 HUNTERBOAT Хантер 380 ПРО
- Черное море! особенности мореходства на ПВХ?
- #1 Павел SPi
- #2 ИВ М450
- #3 Stringer777
- #4 Алиманджос
- #5 Ruus
- #6 Стас23
- #7 Ruus
- #8 батюшка Роман
- #9 Павел SPi
- #10 Евгений БД
- #11 Павел SPi
- #12 Александр Иванов
- #13 Полосатый
- #14 Ruus
- #15 батюшка Роман
- #16 батюшка Роман
- #17 Павел SPi
- #18 Stringer777
- #19 ЮЛА
- #20 батюшка Роман
- #21 Ruus
- #22 ЮЛА
- #23 Stringer777
- #24 Павел SPi
- #25 Ruus
10 лучших лодок ПВХ для моря
Характеристика в рейтинге
1 | HUNTERBOAT Хантер 380 ПРО | Оптимальная грузоподъемность для рыбалки в открытом море |
2 | AZIMUT TAIFUN 380 | Лучшая вместительность. Хороший запас прочности |
3 | ТОНАР Капитан А-330 | Устойчивое к повреждениям дно |
4 | Лоцман М-330 | Лучшее сочетание характеристик и стоимости |
5 | HDX CLASSIC-370 P/L | Отличная управляемость |
6 | Yukona 310TS F | Самый плотный ПВХ |
7 | Адмирал Надувная лодка 340 | Маневренная. Большой выбор дизайнерских решений |
8 | Таймень NX-3200 НДНД | Самая легкая моторка для моря |
9 | Аква 3200 НДНД | Лучшая цена |
10 | Ривьера Компакт 3200 НДНД | Популярная модель |
Отличительная черта надувной лодки из ПВХ для моря – наличие киля, транца и пайола (твердого дна лодки). Последний может быть и надувным – такое усиление дает достаточно жесткости, чтобы противостоять сильным волнам. Играет значение и размер баллонов – они больше, чем у лодок для пресных водоемов. Да и сами плавсредства, подходящие для «большой» воды, отличаются не в пример большей грузоподъемностью.
В нашем обзоре представлены лучшие лодки для моря, выполненные из ПВХ. При составлении рейтинга в расчет брались как характеристики лодок, так и мнения владельцев, испытавших их на практике, и не один раз.
ТОП-10 лучших лодок ПВХ для моря
10 Ривьера Компакт 3200 НДНД
Это одна из самых ходовых моделей надувных лодок для моря в бюджетном сегменте. Ривьера Компакт 3200 имеет бронированное днище, волноотбойник и резиновый брус по килю. Данные особенности конструкции увеличивает прочность и жесткость плавсредства, Лодка демонстрирует отличную устойчивость и безопасность при движении и на спокойной воде, и в открытом море. Чтобы вода не заливалась внутрь, здесь предусмотрены фартуки и скругленные обводы баллонов. Вмещает до 3 пассажиров вместе с рыбацкими снастями и багажом.
Днище достаточно прочное и удобное – судно отлично ведет себя на большой волне, а при рыбной ловле стоя риск упасть в воду минимальный. Лодка выполнена из ткани ПВХ – этот армированный материал хорошо выдерживает трение и иное механическое воздействие. Единственное замечание владельцев – недостаточно мощный насос в комплекте, поэтому лучше пользоваться электрическими аналогами с манометром для накачки.
9 Аква 3200 НДНД
Лодка этой модели сразу впечатляет внешним видом, который дополняется удовлетворительными ходовыми характеристиками – Аква 3200 позволит отдохнуть с комфортом во время прогулки по морю, похода или рыбалки. Моторное трёхместное надувное судно отличается простотой и скоростью сборки, которые обеспечивает электрический насос. Лодка вмещает до 3 человек, выдерживая 500 кг загрузки, и при этом сама весит всего 32 кг. Конструкция состоит из 3 отдельных баллонов, каждый из которых оснащен клапаном для накачивания.
Мореходность плавсредству придает лёгкая килеватость, а плавучести и устойчивости при высоких волнах и во время выполнения маневров добавляет жесткий надувной пайол. Расчетная мощность мотора позволяет развивать лодке скорость до 40 км/ч. Также стоит отметить удобную фурнитуру – в носовой части и по борту расположены страховочные и опорные лееры, есть ручка на корме, дно укреплено полиуретановая лентой, а внешний материал ПВХ прочен к ударам и повреждениям.
8 Таймень NX-3200 НДНД
Конструктивные особенности этой легкой надувной лодки позволяют ей считаться универсальным средством для сплава, морских прогулок, рыбалки, охоты. В отличие от предыдущих моделей этого производителя, она имеет усовершенствованное надувное дно с низким давлением, отличные скоростные показатели, повышенную маневренность, выход на глиссер за короткий промежуток времени.
Кроме того, в производстве использован современный армированный ПВХ – этот материал выдерживает не только удары волн, но и демонстрирует устойчивость к повреждениям при выходе на берег. Безопасность пассажиров и капитана обеспечивает днище типа НДНД – если баллон будет проколот или поврежден, он в любом случае будет удерживать судно на воде и не даст ему утонуть. В комплекте также идут два весла, жёсткие сиденья, упаковочная сумка, ремкомплект и насос.
7 Адмирал Надувная лодка 340
Успех этой серии надувных лодок – результат длительной работы конструкторов, которые смогли получить универсальное судно с ярким дизайном и явным превосходством на воде. Упор в этой модели сделан на мореходность и маневренность передвижения, а также безопасность пассажиров. Лодка с жестким пайолом отличается понятностью конструкции, быстрым заходом на глиссирование, скоростной сборкой.
Адмирал 340 подойдёт для отдыха и рыбалки компании из 3–5 человек. Даже в бурной реке или море показывает хорошую курсовую устойчивость, гидродинамические показатели. Это плавсредство легкое в управлении, в том числе на больших водоемах, маневренное, комфортное для длительного нахождения на воде. Особое внимание стоит уделить качественному ПВХ-материалу корпуса – он надежен, долговечен, защищен от разрыва армировкой. Модель выпускается в разном сочетании цветов и оттенков.
6 Yukona 310TS F
В этой универсальной лодке учтены все основные требования охотников и рыбаков к моделям такого типоразмера. Минимальный вес, 42-сантиметровый диаметр баллонов, мотор до 15 л. с., наличие брони на баллонах и износостойкий ПВХ-материал с плотностью 1100 г/м 2 – всё это делает ее надежным помощником на реке и в море. Также она отличается отменной килеватостью, что дает хорошую управляемость. Кроме того, владельцы более чем довольны превосходным исполнением и внешним видом, практичностью и прочностью надувного пайола, а также семилетней гарантией, которая предоставляется производителем.
Лёгкое надувное судно вмещает до 5 человек и способно выдержать до 480 кг поклажи. Удобство и комфорт для экипажа создают передвижные банки. Вес самого изделия чуть более 50 кг – при этом оно компактно упаковывается и хранится в практичном чехле, который легко транспортируется к месту охоты, водной прогулки или рыбалки.
5 HDX CLASSIC-370 P/L
Многофункциональная модель надувной лодки, сочетающая в себе возможности гребного и моторного судна одновременно, отличается приличной жесткостью конструкции. Из ткани ПВХ плотностью 850 г/м 2 здесь изготовлены баллоны и килевой отсек, а пол сделан из щитового пайола. Благодаря алюминиевым стингерам она очень устойчива даже на бурных волнах на море. Вмещает в себя до 5 человек, при этом HDX CLASSIC компактна, легка в транспортировке и во время спуска, не требует сложного обслуживания или специального ухода.
Лодка имеет три основных отсека и один килевой, что делает её безопасной и проходимой на водоёмах различной сложности. В стандартной комплектации оснащается двумя сиденьями, веслами и держателями для них, насосом, ремкомплектом и сумкой-чехлом для переноски. Лодка достаточно маневренная и хорошо зарекомендовала себя как плавсредство для рыбалки, сплавов по рекам и неспешных морских прогулок.
4 Лоцман М-330
Прочности корпусу этой лодки придает армированный ПВХ-материал – он не подвержен воздействию ультрафиолета, агрессивных жидкостей, выдерживает удары волн при сплаве по бурным рекам или прогулках по морю, стойко переносит все неровности донного рельефа при выходе на берег. Модель трехместная, заявленная грузоподъемность составляет 600 кг, но большинство покупателей указывают, что она способна выдержать намного больше, не проседая при этом.
В комплекте с надувной лодкой идёт насос, ремкомплект, весла и удобная сумка для хранения. Надувной киль и встроенный транец, рассчитанный под мотор до 17 л. с., обеспечат управляемость лодки на большой волне. Дополнительно увеличить жесткость судна можно разборным пайолом. В любом случае Лоцман М-330 абсолютно безопасен для пассажиров – при повреждениях корпуса раздельные воздушные отсеки баллонов позволят оставаться на плаву и выполнить ремонт или добраться до берега.
3 ТОНАР Капитан А-330
ТОНАР Капитан А-330 отличается высококачественным ПВХ-материалом изготовления корпуса. Его плотность в 900 г/м 2 обеспечивает устойчивость к проколам, порезам, истиранию. По этой причине лодке не страшны камни на дне у берега, водная растительность, коряги и удары боковых волн. Судно выделяется отменными ходовыми характеристиками, демонстрируя неплохую манёвренность в любых условиях.
В этой надувной лодке предусмотрены раздельные воздушные отсеки в баллонах – если один не выдерживает нагрузку или лопается, судно всё равно останется на плаву. Тонар Капитан весит 28 кг, при этом выдерживает трех пассажиров и снаряжение общей массой до 450 кг. Два жёстких сиденья регулируются по высоте и расстоянию установки. Наличие киля определяет возможность рыбалки посреди открытого моря, но ограничения по мощности мотора (не более 10 л. с.). Модель лучше всего подойдет для спокойных заливов, чем для бурных рек и открытого моря.
2 AZIMUT TAIFUN 380
Это самая большая лодка в модельном ряду производителя, надежный универсальный помощник для отдыха на море всей семьей или для рыбалки, в том числе и на различных водоемах. Эксплуатировать это судно может и один человек – оно с легкостью собирается, разбирается и надувается. Её длина повышает мореходные качества (3,8 м), а транец имеет высоту в 41 см. Прочный ПВХ-материал корпуса снижает ударные нагрузки при маневрировании на волнах.
Надувная лодка может эксплуатироваться и при помощи весел, и с подвесным мотором – не более 15 л. с. (как рекомендует устанавливать изготовитель), но есть свидетельства владельцев, успешно использующих AZIMUT TAIFUN с более мощными движками (до 25 лошадок). Она отличается усиленной конструкцией днища, наличием специального треугольного профиля, который защищает от попадания мусора и песка в зазор между бортом и дном, грамотно продуманное размещение сливного отверстия для легкого обслуживания.
1 HUNTERBOAT Хантер 380 ПРО
Отличительными особенностями этой надувной лодки являются интересный дизайн, плотный ПВХ-материал изготовления, комбинированная расцветка, объёмный кокпит и впечатляющий диаметр баллонов, что обеспечивает повышенную безопасность. Модель имеет стационарное надувное дно – это дает большую устойчивость на волнах. Можно использовать и для активных семейных прогулок на «большой воде», и для рыбалки в открытом море, на реках.
Среднеразмерное судно имеет высокую грузоподъемность (750 кг) и пассажировместимость (до 5 человек). Процесс подготовки для спуска лодки на воду занимает максимум 15 минут, а управлять ей под силу даже новичкам. Высокопрочный материал корпуса устойчив к повреждениям, не меняет своих характеристик при воздействии агрессивных сред и ультрафиолета.
Источник
Черное море! особенности мореходства на ПВХ?
#1 Павел SPi
- Из: Новосибирск
- Судно: Ямаран В360
#2 ИВ М450
- Из: СССР
- Судно: микро
Всем доброго времени суток!)) Вопрос такой, теперь я живу в Сочи и думаю перевезти сюда свою лодку ПВХ, Ямаран В360. какие особенности вождения, иоря, волны и т.д. или тут такими не пользуются. вообщем то интересны любые советы на тему! и где можно сдать на судоводителя? всем заранее спасибо!
#3 Stringer777
- Из: Петербург
#4 Алиманджос
- Из: Снежногорск
- Судно: RIB БРИГ 450L
- Название: ВИРУС
Пограничники — Это такая особенность Черного моря.
#5 Ruus
Рулевой 1-го класса
- Из: Tuapse region
- Судно: шлюп 32f
А теперь уже бывший губернатор Мурманской области вообще запретил эксплуатацию лодок с подвесными моторами севернее широты Полярного..
#6 Стас23
- Из: Рязань
- Судно: Чибис
#7 Ruus
Рулевой 1-го класса
- Из: Tuapse region
- Судно: шлюп 32f
Такой режим из-за погранзоны. На Камчатке погранцы задержаных рыбаков и судоводителей доставляют в комендатуру. Правдв после установления личности отпускают.
#8 батюшка Роман
Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле
- Из: Одесса
- Судно: Сарепта
- Название: Лилия
Всем доброго времени суток!)) Вопрос такой, теперь я живу в Сочи и думаю перевезти сюда свою лодку ПВХ, Ямаран В360. какие особенности вождения, иоря, волны и т.д. или тут такими не пользуются. вообщем то интересны любые советы на тему! и где можно сдать на судоводителя? всем заранее спасибо!
#9 Павел SPi
- Из: Новосибирск
- Судно: Ямаран В360
Самое интересное в том, что погранцы меня сейчас интересуют меньше всего! интересует поведение лодки на воде и особенности управления и вождения!
вот человек говорит что судно надо на более надежное менять! на моем далеко не уплывешь или вообще не стоит выходить даже на небольшие расстояния??
#10 Евгений БД
Рулевой 2-го класса
- Из: Lugansk
- Судно: надувной катамаран
- Название: Удача
вот человек говорит что судно надо на более надежное менять! на моем далеко не уплывешь или вообще не стоит выходить даже на небольшие расстояния??
#11 Павел SPi
- Из: Новосибирск
- Судно: Ямаран В360
#12 Александр Иванов
- Из: жуковский МО
- Судно: касатка + 2*25
у Вас совершенно нормальная лодка, волна на море довольно пологая — первые опыты проводите в теплую погоду в жилетах недалеко от берега, обязательно чека на руке, если будете выпендриваться привяжитесь к лодке фалом метров 20 — у надувнушек большая парусность вплавь не догонишь.
при соблюдении этих мер безопасности вы быстро поймете что можно, а что не стоит, ну еще на воде не пить и голову дома не оставлять.
#13 Полосатый
- Из: Саратов
- Судно: Ассоль
- Название: Веста
#14 Ruus
Рулевой 1-го класса
- Из: Tuapse region
- Судно: шлюп 32f
Действительно, условия плаванья не плохие. Особенность в другом: ни одна гавань не является везопасной. Как только ты спускаешь лодку на воду- приобретаешь головную боль. То там смерчи, то там норд-ост, накат из Турции пришёл. Геморой страшный. Впору хоть ночуй на яхте весь сезон.
#15 батюшка Роман
Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле
- Из: Одесса
- Судно: Сарепта
- Название: Лилия
#16 батюшка Роман
Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле
- Из: Одесса
- Судно: Сарепта
- Название: Лилия
Действительно, условия плаванья не плохие. Особенность в другом: ни одна гавань не является везопасной. Как только ты спускаешь лодку на воду- приобретаешь головную боль. То там смерчи, то там норд-ост, накат из Турции пришёл. Геморой страшный. Впору хоть ночуй на яхте весь сезон.
#17 Павел SPi
- Из: Новосибирск
- Судно: Ямаран В360
Действительно, условия плаванья не плохие. Особенность в другом: ни одна гавань не является везопасной. Как только ты спускаешь лодку на воду- приобретаешь головную боль. То там смерчи, то там норд-ост, накат из Турции пришёл. Геморой страшный. Впору хоть ночуй на яхте весь сезон.
А вот можно в этом месте по подробнее! про волну понял, что злая тока у берега. Кстати проживаю я в Адлере. как же решается вопрос с причалом, знаю что надо приписываться к одному и каждый раз запрашивать выход и возвращение за час до заката?? Разве нельзя приехать, собрать лодку или привезти ее в собранном виде и спустить на воду и вперед.
#18 Stringer777
- Из: Петербург
Разве нельзя приехать, собрать лодку или привезти ее в собранном виде и спустить на воду и вперед.
#19 ЮЛА
- Из: Планета Земля
Поймают и накажут. База — формальность. В законе о погранзонах четко прописана процедура. Вот здесь все в принципе есть
#20 батюшка Роман
Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле
- Из: Одесса
- Судно: Сарепта
- Название: Лилия
#21 Ruus
Рулевой 1-го класса
- Из: Tuapse region
- Судно: шлюп 32f
Ни Адлер не Сочи к погран-зоне не относятся.
#22 ЮЛА
- Из: Планета Земля
Всё побержье от Адлера до Анапы, 12 миль и ай гоу ту Хайфа
#23 Stringer777
- Из: Петербург
Ни Адлер не Сочи к погран-зоне не относятся.
#24 Павел SPi
- Из: Новосибирск
- Судно: Ямаран В360
#25 Ruus
Рулевой 1-го класса
- Из: Tuapse region
- Судно: шлюп 32f
Сообщение отредактировал Ruus: 16 мая 2009 — 10:26
Источник