- :наибольшее видовое многообразие обитателей мирового океана наблюдается: а) на коралловых рифах б) в открытом океане в тропиках в) в приполярных областях г) в глубоководных впадинах
- Ответы
- Помогите : (())) наибольшее видовое многообразие обитателей мирового океана наблюдается : а) на коралловых рифах б) в открытом океане в тропиках в) в приполярных областях г) в глубоководных впадинах?
- Подготовительный сообщение о глубоководных обитателях?
- Обитатели поверхности вод мирового океана 8 букв?
- Как возникает коралловый риф , атолл?
- Как возникает коралловый риф, атолл?
- Приведите примеры практического значения коралловых рифов?
- Как образуются коралловые рифы?
- Приведите примеры практического значения коралловых рифов?
- СРОЧНО?
- Перечислите организмы, составляющие донное сообщество и сообщество кораллового рифа?
- Перечислите организмы составляющие донное сообщество и кораллового рифа?
- Все карты мира
- Сайт про карты
- Наибольшее видовое многообразие обитателей мирового океана наблюдается
- Примеры Заданий Всероссийской олимпиады школьников по биологии
- Содержание заданий
:наибольшее видовое многообразие обитателей мирового океана наблюдается: а) на коралловых рифах б) в открытом океане в тропиках в) в приполярных областях г) в глубоководных впадинах
Ответы
1)Мирово́й океа́н — основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 70,8 % земной поверхности. Континенты и большие архипелаги разделяют мировой океан на четыре большие части.
2)Мировой океан обеспечивает планету кислородом, тем более, что основной процент кислорода на Земле воспроизводят не леса, а сине — зеленые водоросли — обитающие в океане. . ее климат, круговорот воды на Земли.
Южный (был определен как отдельный океан Международной гидрографической организацией в 2000 году).
4)Планктон это мелкие организмы которые находятся в толще воды во взвешенном состоянии и не сопротивляющиеся течению. К ним относят: Дафний, циклопов, разнообразные личинки и яйца, босмины и диаптомусы.
5)Плавники ,перепонки ,обтекаемая форма тела ,тело покрытое слизью.
Источник
Помогите : (())) наибольшее видовое многообразие обитателей мирового океана наблюдается : а) на коралловых рифах б) в открытом океане в тропиках в) в приполярных областях г) в глубоководных впадинах?
Биология | 5 — 9 классы
Помогите : (())) наибольшее видовое многообразие обитателей мирового океана наблюдается : а) на коралловых рифах б) в открытом океане в тропиках в) в приполярных областях г) в глубоководных впадинах.
А) на коралловых рифах.
Там многие виды живых существ морских «дружат».
Подготовительный сообщение о глубоководных обитателях?
Подготовительный сообщение о глубоководных обитателях.
Обитатели поверхности вод мирового океана 8 букв?
Обитатели поверхности вод мирового океана 8 букв.
Как возникает коралловый риф , атолл?
Как возникает коралловый риф , атолл.
Как возникает коралловый риф, атолл?
Как возникает коралловый риф, атолл?
Приведите примеры практического значения коралловых рифов?
Приведите примеры практического значения коралловых рифов.
Как образуются коралловые рифы?
Как образуются коралловые рифы.
Приведите примеры практического значения коралловых рифов?
Приведите примеры практического значения коралловых рифов.
СРОЧНО?
1. В клетках животных нельзя обнаружить :
а)вакуоли в) клеточную стенку г) рибосомы
Взаимоотношения организмов между собой и со средой изучает :
А)экология г) биология
б)фенология в) ботаника НЕ ЗАПУТАЙТЕСЬ!
4. деревья отличаются от и кустарников тем, что имеют :
а)ствол и ветви ; б) несколько стволиков
в) зеленые листья г)зеленые сочные стебли.
5 . в каком случае правильно составлена пищевая цепь :
А)цапля — лягушка — осока — кузнечик.
Б) осока — цапля — кузнечик — лягушка
в)кузечик — осока — цапля — лягушка
г) осока — кузнечик — лягупка — цапля.
8) наибольшее видовое многообразие обитателей мирового океана наблюдается
а)на коралловых рифах
б)в открытом океане в тропиках
в)в приполярных областях
г) в глубоковолдных впадинах
9)как называют общий внешний облик растений, отажающий их приспособленность а условиям среды?
А) внешняя форма
Перечислите организмы, составляющие донное сообщество и сообщество кораллового рифа?
Перечислите организмы, составляющие донное сообщество и сообщество кораллового рифа.
Перечислите организмы составляющие донное сообщество и кораллового рифа?
Перечислите организмы составляющие донное сообщество и кораллового рифа.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите : (())) наибольшее видовое многообразие обитателей мирового океана наблюдается : а) на коралловых рифах б) в открытом океане в тропиках в) в приполярных областях г) в глубоководных впадинах? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Если я не ошибаюсь то. Полынь — > ; тушканчик — > ; змея. Растения — грызуны — шакал. Растения — — насекомые — — ящерица — — гадюка. Растения — — насекомые — — хамелеон — — змея — — африканский бумсланг.
1 — , 2 — ответ2, 3 — ответ4, 4 — ответ3, 5 — ответ1 плохо видно страницу, не могу прочесть.
Фенотип — это внешние признаки. Т. е. Ты должен посчитать, сколько различных типов вышло (Например, 2 голубоглазых правшей, 2 кареглазыл правшей, 1 кареглазый левша) Генотип уже смотрим по генам. (Например, 1 АABb, 3AaBB, 2 aaBB) А проценты находи..
1. класс брюхоногие, двустворчатые, головоногие представители : тридакна, большой прудовик, беззубка 2. У всехмоллюсковмягкое, слизистое тело, поэтому ихназываютмягкотелыми остальное сам додумай, тут все просто.
Отличие всех животных от человека (homo sapiens sapiens ) заключается в том , что у нас есть высшая нервная деятельность (речь, сознание , мышление).
Просто в любой ситуации надо быть выше обстоятельств, вот и вся сила .
Однолетние растения(лебеда, левкой, просо, гречиха, овес) весной развиваются из семян, зацветают, образуют плоды с семенами и после этого отмирают. Двулетние растения(свекла, редька, капуста, морковь) живут почти два года. В первый год у них развив..
Это правельный ответ. Проверено.
1. Если клещ является носителем энцефалита, то он выпускает в кровоток через слюну опасную инфекцию, который вызывает болезнь — таежный энцефалит 2. Для защиты от попадания клеща, необходимо закрывать одеждой с головы до ног, так как клещ попадает н..
1)клещи являются распространителями страшнейшего заболевания — клещевого энцефалита. 2)для защиты от клещей, стоит закрываться одеждой, не только голову , но и ноги , так как клещь попадает на тело с травы, а потом ползет выше в поисках места для ук..
Источник
Все карты мира
Сайт про карты
Наибольшее видовое многообразие обитателей мирового океана наблюдается
Примеры Заданий Всероссийской олимпиады школьников по биологии
Содержание заданий
Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 60 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.
- В благоприятных условиях спора бактерии:
а) делится, образуя 3 – 6 новых спор;
б) сливается с другой спорой с последующим делением;
в) погибает;
г) прорастает в новую бактериальную клетку. + - Оформленных оболочкой ядер нет в клетках водорослей:
а) зеленых;
б) красных;
в) бурых;
г) сине-зеленых. + - В клетках грибов нельзя обнаружить:
а) вакуоли;
б) митохондрии;
в) пластиды; +
г) рибосомы. - Сфагнум размножается:
а) семенами;
б) пыльцой;
в) спорами; +
г) зооспорами. - Большинство клеток зародышевого мешка цветковых растений имеет:
а) гаплоидный набор хромосом; +
б) диплоидный набор хромосом;
в) триплоидный набор хромосом;
г) тетраплоидный набор хромосом. - ^ а) видоизмененную верхушечную почку;
б) утолщенный реповидный стебель;
в) видоизмененное соцветие; +
г) боковые видоизмененные почки. - Соцветие колос характерно для:
а) ландыша;
б) сирени;
в) ржи;
г) подорожника. + - Семена без эндосперма у:
а) клещевины;
б) липы;
в) томата;
г) частухи подорожниковой. + - Корневые шишки – это сильно утолщенные:
а) придаточные корни; +
б) корневые волоски;
в) главные корни;
г) воздушные клубни. - Соплодие характерно для:
а) груши;
б) ананаса; +
в) банана;
г) айвы. - К корнеотпрысковым растениям относят:
а) облепиху крушиновидную;
б) осот полевой;
в) осину дрожащую;
г) все перечисленные растения. + - Ваниль душистая – многолетняя цепляющаяся лиана сем. Орхидные. В кондитерском производстве используют ее:
а) стебли;
б) стебли и листья;
в) соцветия;
г) плоды. + - Манную крупу изготовляют из:
а) пшеницы; +
б) проса;
в) овса;
г) ячменя. - Общим признаком голосеменных и покрытосеменных растений является:
а) развитие из спор;
б) наличие цветка;
в) развитие из семени; +
г) редукция спорофита. - Простейшие, ведущие исключительно паразитический образ жизни:
а) корненожки;
б) жгутиконосцы;
в) солнечники;
г) споровики. + - Муха цеце является переносчиком трипанозом, вызывающих у человека:
а) сонную болезнь; +
б) восточную язву;
в) малярию;
г) кокцидиоз. - ^
а) мелководным обитателем;
б) глубоководным обитателем; +
в) наземным обитателем;
г) обитателем приливно-отливной зоны. - ^ а) такой же, как у человека;
б) сдвинут в инфракрасную часть спектра;
в) сдвинут в ультрафиолетовую часть спектра; +
г) значительно шире, чем у человека, в обе стороны спектра. - ^ а) при температуре 37 о С, высокой концентрации СО2, в течение двух недель;
б) при температуре 20-30 о С, высокой концентрации СО2, в течение двух недель;
в) при температуре 37 о С, высокой концентрации О2, в течение недели;
г) при температуре 20-30 о С, высокой концентрации О2, в течение двух недель. + - ^ а) пищеварительная система;
б) выделительная система;
в) кровеносная система; +
г) нервная система. - Крылья у насекомых находятся на спинной стороне:
а) груди и брюшка;
б) груди; +
в) головогруди и брюшка;
г) головогруди. - ^ а) самками, отложившими яйца и приступившими к уходу за потомством;
б) самками, у которых на развиты половые железы; +
в) молодыми самками, способными через год отложить яйца;
г) самцами, развившимися из неоплодотворенных яиц. - ^ а) с мочой;
б) через солевые железы; +
в) через поры в коже;
г) с экскрементами. - У страуса нанду насиживает яйца и опекает птенцов:
а) только самка;
б) только самец; +
в) по очереди оба родителя;
г) приемные родители, в гнездо которых подброшены яйца. - Самые большие гнезда среди птиц строят:
а) орлы;
б) пеликаны;
в) страусы;
г) африканские ткачики. + - Из перечисленных организмов наиболее прогрессивными чертами строения обладают:
а) амеба;
б) дождевой червь; +
в) гидра;
г) вольвокс. - ^ а) жаба – кролик – крокодил – акула;
б) акула – лягушка – крокодил – кролик; +
в) акула – крокодил – лягушка – кролик;
г) крокодил – акула – жаба – собака. - ^ а) на коралловых рифах; +
б) в открытом океане в тропиках;
в) в приполярных областях;
г) в глубоководных впадинах. - Считается, что при переносе информации из кратковременной памяти в долговременную теряется информации:
а) 5%;
б) 10%;
в) 50%;
г) более 90%. + - ^ а) не расщепляется из-за отсутствия специфического фермента;
б) частично расщепляется бактериями в толстом кишечнике; +
в) расщепляется α-амилазой слюны;
г) расщепляется панкреатической α-амилазой. - ^ а) слабокислая;
б) нейтральная;
в) слабощелочная; +
г) щелочная. - Не известны гормоны, которые являются производными:
а) белков;
б) аминокислот;
в) липидов;
г) углеводов. + - В процессе пищеварения переваривании белки расщепляются до:
а) глицерола;
б) жирных кислот;
в) моносахаридов;
г) аминокислот. + - ^
а) токоферола;
б) пиридоксина;
в) рибофлавина; +
г) фолиевой кислоты. - ^
а) тельце Пчини;
б) тельце Мейснера;
в) нервное сплетение вокруг волосяной луковицы;
г) колба Краузе. + - К вирусным заболеваниям не относится:
а) корь;
б) клещевой энцефалит;
в) краснуха;
г) дифтерия. + - ^ а) последовательность организмов в природном сообществе, каждый элемент которой является пищей для следующего; +
б) последовательное прохождение пищи по различным разделам пищеварительного тракта;
в) зависимость растений от травоядных животных, их, в свою очередь, от хищников;
г) совокупность всех пищевых связей в экосистеме. - ^ а) экосистем пресных вод;
б) природных экосистем суши;
в) экосистемы Мирового океана;
г) агроценозов. + - В природных условиях естественными носителями возбудителя чумы являются:
а) птицы;
б) грызуны; +
в) копытные;
г) человек. - ^ а) к смене лесных экосистем болотными; +
б) к опустыниванию или полному разрушению экосистем;
в) к увеличению доли более ценных с точки зрения хозяйства пород деревьев;
г) к процессу превращения в почве органических остатков в гумус. - ^ а) редуцированными устьицами; недифференцированным мезофиллом; отсутствием кутикулы; развитой аэренхимой;
б) частым рассечением, отсутствием механической ткани;
в) толстой кутикулой; мощным восковым налётом; клетками с крупными вакуолями; погружёнными устьицами; +
г) хорошо развитой склеренхимой; преобладанием связанной воды. - ^
а) эвглена зеленая;
б) инфузория-туфелька;
в) амеба;
г) стафилококк. + - Две породы собак, например, болонка и немецкая овчарка, это животные:
а) одного вида, но с разными внешними признаками; +
б) двух видов, одного рода и одного семейства;
в) двух видов, двух родов, но одного семейства;
г) одного вида, но обитающие в разных условиях окружающей среды. - ^ а) систематика;
б) история;
в) палеонтология; +
г) эволюция. - Первые наземные позвоночные произошли от рыб:
а) лучеперых;
б) кистеперых; +
в) цельноголовых;
г) двоякодышащих. - Контуры тела летяги, сумчатой летяги, шерстокрыла очень сходны. Это является следствием:
а) дивергенции;
б) конвергенции; +
в) параллелизма;
г) случайного совпадения. - Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс:
а) митоза;
б) мейоза; +
в) оплодотворения;
г) опыления. - ^ а) при делении клетки хромосомы способны к самоудвоению;
б) новые клетки образуются при делении исходных клеток; +
в) в цитоплазме клеток содержатся различные органоиды;
г) клетки способны к росту и обмену веществ. - ^ а) зиготы;
б) вегетативной клетки;
в) соматической клетки;
г) неоплодотворенной яйцеклетки. + - Матрицей для трансляции служит молекула:
а) тРНК;
б) ДНК;
в) рРНК;
г) иРНК. + - Кольцевая ДНК характерна для:
а) ядер грибов;
б) клеток бактерий; +
в) ядер животных;
г) ядер растений. - Разделить клетки, органоиды или органические макромолекулы по их плотности можно с помощью метода:
а) хроматография;
б) центрифугирование; +
в) электрофорез;
г) авторадиография. - Мономерами нуклеиновых кислот являются:
а) азотистые основания;
б) нуклеозиды;
в) нуклеотиды; +
г) динуклеотиды. - Ионы магния входят в состав:
а) вакуоли;
б) аминокислот;
в) хлорофилла; +
г) цитоплазмы. - В процессе фотосинтеза источником кислорода (побочного продукта) является:
а) АТФ
б) глюкоза;
в) вода; +
г) углекислый газ. - Из компонентов растительной клетки вирус табачной мозаики поражает:
а) митохондрии;
б) хлоропласты; +
в) ядро;
г) вакуоли. - Из названных белков ферментом является:
а) инсулин;
б) кератин;
в) тромбин; +
г) миоглобин. - В хлоропластах растительных клеток светособирающие комплексы расположены
а) на наружной мембране;
б) на внутренней мембране;
в) на мембране тилакоидов; +
г) в строме. - Неаллельное взаимодействие генов при дигибридном скрещивании может дать во втором поколении расщепление:
а) 1:1;
б) 3:1;
в) 5:1;
г) 9:7. + - При браках между людьми европеоидной и негроидной расы во втором поколении обычно не бывает людей с белым цветом кожи. Это связано с:
а) неполным доминированием гена пигментации кожи;
б) полимерностью генов пигментации кожи; +
в) эпигеномной наследственностью;
г) нехромосомной наследственностью.
^ Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 30 (по 2 балла за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.
- ^ а) II, IV;
б) I, IV, V;
в) I, II, IV; +
г) II, III, IV, V. - Корни могут выполнять функции:
I. образования почек. +
II. образования листьев.
III. вегетативного размножения. +
IV. поглощения воды и минеральных веществ. +
V. синтеза гормонов, аминокислот и алкалоидов. +
а) II, III, IV;
б) I, II, IV, V;
в) I, III, IV, V; +
г) I, II, III, IV. - Если оборвать (обрезать) кончик главного корня:
I. корень погибнет.
II. все растение погибнет.
III. рост корня в длину прекратится. +
IV. растение выживет, но будет слабым.
V. начнут расти боковые и придаточные корни. +
а) III, IV, V;
б) III, V; +
в) I, IV, V;
г) II, IV, V. - ^ а) II; +
б) II, III;
в) I, IV;
г) I, II, III, V. - Животными, ведущими прикрепленный (сидячий) образ жизни, но имеющими свободноплавающих личинок, являются:
I. кораллы. +
II. губки. +
III. асцидии. +
IV. коловратки.
V. усоногие раки. +
а) I, II, III, IV;
б) I, II, III, V; +
в) I, III, IV;
г) I, II, III, IV, V. - ^ а) I, II, III, IV;
б) III, IV, V;
в) II, III, V;
г) II, IV, V. + - Нерестится только один раз в жизни:
I. севрюга.
II. сардина.
III. горбуша. +
IV. красноперка.
V. речной угорь. +
а) II, III, V;
б) III, V; +
в) I, III, V;
г) I, II, III, V. - Аллантоис выполняет у амниот функцию:
I. газообмена. +
II. терморегуляции.
III. запасания воды.
IV. накопления мочи. +
V. пищеварения.
а) I, III, IV;
б) I, IV; +
в) I, II, IV, V;
г) I, II, III, IV. - В почечном клубочке в норме практически не фильтруются:
I. вода.
II. глюкоза.
III. мочевина.
IV. гемоглобин. +
V. альбумин плазмы. +
а) I, II, III;
б) I, III, IV, V;
в) II, IV, V;
г) IV, V. + - Каждая популяция характеризуется:
I. плотностью. +
II. численностью. +
III. степенью изоляции.
IV. независимой эволюционной судьбой.
V. характером пространственного распределения. +
а) I, II, V; +
б) I, IV, V;
в) II, V;
г) II, III, IV. - ^ а) II, III, IV, V;
б) I, IV;
в) I, II, III, V;
г) II, III, V. + - Из перечисленных животных в состав тундрового биоценоза входят:
I. белка.
II. хорек.
III. песец. +
IV. лемминг. +
V. зеленая жаба.
а) I, II, III, IV;
б) II, III, IV, V;
в) III, IV; +
г) III, IV, V. - Аналогичные органы, развившиеся в ходе эволюции:
I. жабры рыбы и жабры рака. +
II. крылья бабочки и крылья птицы. +
III. усики гороха и усики винограда. +
IV. волосы млекопитающих и перья птицы.
V. колючки кактуса и колючки боярышника. +
а) I, III, IV, V;
б) I, II, IV, V;
в) I, II, III, V; +
г) I, II, III, IV. - ^ а) I, II, IV; +
б) I, II, III, IV;
в) II, IV, V;
г) III, IV, V. - В организме человека гормональные функции выполняют соединения:
I. белки и пептиды. +
II. производные нуклеотидов.
III. производные холестерина. +
IV. производные аминокислот. +
V. производные жирных кислот. +
а) III, IV, V;
б) I, III, IV, V; +
в) III, V;
г) II.
^ Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 25.
- Печеночные мхи – низшие растения.
- Гаметы у мхов образуются в результате мейоза.
- Крахмальные зерна – это лейкопласты с накопленным в них крахмалом. +
- После оплодотворения семязачатки превращаются в семена, а завязь в плод.
- У всех беспозвоночных животных оплодотворение внешнее.
- Гемолимфа насекомых выполняет те же функции, что и кровь позвоночных животных.
- У всех представителей отряда пресмыкающихся сердце трехкамерное.
- У домашних животных головной мозг, как правило, больше, чем у их диких предков.
- Первые крокодилы были сухопутными рептилиями. +
- Характерной особенностью всех млекопитающих является живорождение.
- В отличие от большинства млекопитающих для человека характерно наличие семи шейных позвонков и двух затылочных мыщелков.
- В желудочно-кишечном тракте человека все белки перевариваются полностью.
- Гипервитаминоз известен только для жирорастворимых витаминов. +
- Мозг человека потребляет примерно вдвое больше энергии на грамм веса, чем у крысы.
- При тяжелой физической работе температура тела может подниматься до 39 градусов. +
- С вирусными инфекциями обычно борются с помощью антибиотиков.
- Можно изучать кругообороты питательных веществ посредством ввода радиоактивных маркеров в природные или искусственные экосистемы. +
- Суккуленты легко переносят обезвоживание.
- Сукцессия после вырубки леса является примером вторичной сукцессии. +
- Дрейф генов может играть роль эволюционного фактора только в очень малочисленных популяциях. +
- Генетическая информация у всех живых организмов хранится в виде ДНК.
- Каждой аминокислоте соответствует один кодон.
- У прокариот процессы трансляции и транскрипции происходят одновременно и в одном и том же месте. +
- Самые крупные молекулы в живых клетках – молекулы ДНК. +
- Все наследственные заболевания связаны с мутациями в хромосомах.
Часть IV. Вам предлагаются тестовые задания, требующие установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 12,5. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.
Источник