Нам не страшен океан наша мама капитан
Отправка файла на сервер
Поздравляю всех с выходом во второй этап Премии Рунета!! Так держать!
Для создания котоматрицы не нужно иметь каких-то особых навыков, все очень и очень просто!
Итак, для создания котоматрицы потребуется:
— фотография с любым смешным животным;
— немного фантазии и юмора.
Как создать котоматрицу:
— берем смешную фотографию;
— накладываем на нее смешной текст и. готово!
Сегодня:
- новые пользователи: 5
- создано котоматриц: 0
Chempi 2328
Tip-Top 2016
urzal90 1639
EleEshly 1615
Freede 1538
swetyk 1502
ММГ 1248
stanva67 1219
papasha 1154
ogora 1122
LILIYA27 1121
chonkin 1119
raso 1117
eBOSCH 1112
vedynia 1010
Элефант 966
TIK 958
Лучик_солнца 871
Кошкарус 868
GoiDenLilia 845
Фемина 47769
Лучик_солнца 21995
starУХa 19275
Olli_Oss 18167
Нина 17168
vl 14589
Angel 14544
LILIYA27 14034
Котолюбитель 13905
Элефант 13081
Дусенька 12457
nicolos45 12447
kotofej-timofej 12037
Светланка 11919
Квитка 11877
кузяябрик 10017
sherry-diana 9300
Стеша 8482
RuDasha 8450
гингива 8156
Источник
Нам не страшен океан наша мама капитан
Замечательная песенка утят из мультфильма «Утенок Тим».
Нас, прямо из пеленок,
Манит к себе вода.
И с нею подружились
Утята навсегда.
Нам не страшен океан,
Реки и моря:
Наша мама – капитан!
Кря-кря!
Резвимся мы, ныряем,
Плывем на все лады,
Выходим постоянно
Сухими из воды.
Для нас в любую качку
Вода – роимый дом,
И потому враскачку
По суше мы идем.
Поделитесь с друзьями:
Другие новости по теме:
Песенка друзей
Мечта
Песенка Красной Шапочки
Грибная песенка
Песня про дельфинов из мультфильма «В порту»
Песенка подснежников
Колыбельная
Источник
Нам не страшен океан наша мама капитан
Я – ХРЮ-ХРЮШКА — замечательная песенка для детей.
Слова П. Синявского
Я – хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,
Я купаю в луже брюшко.
Было розовым оно,
А теперь черным-черно.
Я – хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,
Я купаю в луже брюшко.
Для чего ходить под душ,
Раз на свете столько луж?
Я – хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,
Я купаю в луже брюшко.
А ребята не хотят
Превращаться в поросят!
Песенка цыплят из мультфильма «Не хочу и не буду».
Прощай, скорлупка тесная,
Ты стала нам мала.
Такие интересные
Нас ждут теперь дела.
Припев:
Вставать – по солнышку,
Клевать – по зернышку,
И пить из лужицы,
И маму слушаться,
А маме-курице
Не надо хмуриться:
Всегда она добра и весела.
По улице, по улице
Вприпрыжку и бегом
Пойдем за мамой-курицей
И папой-петухом.
Припев:
Вставать – по солнышку,
Клевать – по зернышку,
И пить из лужицы,
И маму слушаться,
А маме-курице
Не надо хмуриться:
Всегда она добра и весела.
Детская песня про жирафа.
Из кинофильма «Приключения Донни и Микки»
Есть на свете место беззаботное,
Где гуляет важно, словно граф,
Очень длинношеее животное
Под чудным названием «жираф».
До чего же, до чего же
Всем нам хочется, братцы,
На жирафе, на жирафе
На живом покататься!
До чего же хочется, братцы,
На живом жирафе покататься!
Время проведем вполне приятно мы,
Вместе будем петь и танцевать.
У жирафа-графа шкура с пятнами —
Можно с ним в пятнашки поиграть.
Там зимой и летом вечно зелено.
И стоим мы, головы задрав.
До жирафа все доходит медленно,
Все равно нам нравится жираф!
Замечательная песенка утят из мультфильма «Утенок Тим».
Нас, прямо из пеленок,
Манит к себе вода.
И с нею подружились
Утята навсегда.
Нам не страшен океан,
Реки и моря:
Наша мама – капитан!
Кря-кря!
Резвимся мы, ныряем,
Плывем на все лады,
Выходим постоянно
Сухими из воды.
Для нас в любую качку
Вода – роимый дом,
И потому враскачку
По суше мы идем.
Песенка слоненка и мышей.
Слова Д. Самойлова
Слон играет на трубе,
А мышата пляшут.
Как платочками, они
Хвостиками машут.
Припев:
Тра-та-та, труба играет,
И от этой суеты
Убегают, удирают
Все окрестные коты!
Слон с мышатами – друзья,
Вместе им не тесно.
Стало весело слону,
Мышкам интересно!
Научился слон писать,
Он читает книжки.
В арифметике ему
Помогают мышки.
Прекрасная «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ» для малышей.
Из мультфильма «Дед Мороз и лето»
Мы в дороге с печенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете.
Мы в лесу ежа, быть можем, встретим.
Хорошо, что дождь прошел.
Песня о летеМы покрыты бронзовым загаром.
Ягоды в лесу горят пожаром.
Любим лето жаркое недаром.
Лето – это хорошо!
Вот оно какое, наше лето!
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает все кругом!
Источник
Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал мяу?»
Татьяна Кайль
Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал мяу?»
Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста
«Кто сказал мяу?»
Цель: Развитие эмоционально-образного мышления, воображения и фантазии посредством театральной деятельности.
3. «Полянка с цветами»;
4. «Речка», около нее деревья.
5. «Болото с камышами»
Музыкальный фрагмент «Утро» Э. Грига. Щенок спит около своей конуры, рядом на цветах «спят» бабочки, постепенно бабочки просыпаются.
«Танец бабочек» (на усмотрение музыкального руководителя)
После танца бабочки улетают на свои цветы, просыпается щенок, потягивается, выбегает на «полянку», поет.
Песня щенка. Я — веселый щенок, а зовут меня Дружок,
Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас.
Мне,щенку здесь все в новинку:
Ямки, кустики, травинки.
Посмотрите, как я рад, что меня пустили в сад! (пританцовывает)
(Говорит). Гав-гав-гав! Как здесь чудесно! Все ужасно интересно!
(Замечает бабочек) Это, что еще за штука? Гав! Ты кто? Спускайся, ну-ка!
Ловит бабочек, они разлетаются, снова садятся на цветы.
Щенок. Эх! Жалко, не поймал!
«Мяу» из-за конуры выглядывает Кошка, «мяу» кошка прячется.
Щенок. Это кто сказал! Где ты? Эй! Покажись-ка мне скорей! Вылезай, да со мной поиграй!
Выходит Утка с утятами.
Утка. Лапка в лапку всем шагать, не зевать, не отставать.
«Песня утят» (на усмотрение музыкального руководителя)
— Нас прямо из пеленок манит к себе вода,
И с нею подружились утята навсегда.
— Нам не страшен океан, реки и моря,
Наша мама – капитан, кря-кря-кря.
— Резвимся мы играем, плывем на все лады,
Выходим постоянно сухими из воды.
— Нам не страшен океан, реки и моря,
Наша мама – капитан, кря-кря-кря.
Щенок подбегает к утятам.
Щенок. Ого — го, как много вас! «Мяу», кто сказал сейчас?
Утка. Кря-кря-кря, ну что за шутки! Только крякать могут утки,
Отодвинься, я к пруду, малышей купать веду!
«Танец утят» (на усмотрение музыкального руководителя)
«Мяу», щенок оглядывается.
Щенок. Где же «мяу»? Гав, он наверное в кустах!
Из болота выпрыгивают лягушата, поют свою песенку «Простая песенка» или «Лягушачий джаз».
— Есть возле берега реки особенное место,
Здесь плавать наперегонки ужасно интересно.
— Здесь от испуга не пищат, и не умеют плакать,
Здесь учат мамы лягушат, по – лягушки плавать.
-1-2-3-4, 3-4, 1-2, ква-ква-ква-ква-ква.
Пританцовывают, щенок их разглядывает, подходит к ним.
Щенок. Р-р-р! Так вот он, ишь какой, очень странный и смешной.
Ты куда? Опять в кусты? «Мяу» крикнул ты?
Лягушонок. Перестань болтать, болтушка,
Мы – болотные лягушки.
Нам мяукать неприлично,
Все мы квакаем отлично.
Ты запомни, только так!
Скачут в болото, снова раздается «Мяу».
Щенок. Снова «Мяу», брось дразниться!
Я могу и рассердиться!
Подразлился, а теперь,
Покажись, какой ты зверь?
На полянке появляются «петухи».
«Танец драчливых петухов» (на усмотрение музыкального руководителя)
1-й петух. Я – петух Петька! Я здесь хозяин!
2-й петух. Я – петух Федька! Я здесь хозяин!
1-й петух. Голосистый я петух, у меня отличный слух.
Звонко песенки пою, зерна сладкие клюю.
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Зерна сладкие клюю.
2-й петух. На ногах ношу я шпоры, и взлетаю на заборы.
Я за солнышком слежу, все лентяев я бужу. Ку-ка-ре-ку! Все лентяев я бужу.
Щенок подходит к петуху Федьке.
Щенок. Ой-ой, какой он важный! Только я щенок отважный!
Подойду – спрошу. Не вы ли, «мяу-мяу» говорили?
2-й петух. Ко-ко-ко-о? Какое слово ты сказал, пустоголовый?
Сколько жил я на веку,я кричал: Ку-ка-ре-ку!
Щенок. Ой, как страшно он кричит, даже хвостик мой дрожит.
Петухи гордо уходят, раздается «Мяу».
Щенок. Ты опять? Вот поймаю – будешь знать.
Я найду, куда ты скрылся… Стоп! Цветок зашевелился…
Уж, наверно, «мяу» там. Я теперь ему задам!
Щенок бросается к цветку, оттуда вылетают «Пчелки» и жалят щенка в нос.
Пчела. Ж-ж-ж-ж, повеж-ж-ливее пес!
Щенок. Ай, я-яй, мой бедный нос! (взвизгивает).
Пчела. Ж-ж-ж, не будешь зря соваться. Знай, на пчел, нельзя бросаться!
Щенок печальный идет в свою конуру, пчелки поют песенку.
«Песня пчелок»(музыка на усмотрения музыкального руководителя).
1. С утра проснутся пчелки, причешут свои челки,
Умоются над лужицей,и весело закружатся: ж-ж-ж.
Припев: Кто пчелок уважает, кто к ним не пристает –
Того они не жалят, тому приносят мед.
2.Нас ждет всегда работа: наполнить медом соты,
А вечером на пасеке сыграют пчелки в классики: ж-ж-ж.
Припев: Кто пчелок уважает, кто к ним не пристает –
Того они не жалят, тому приносят мед.
Пчелки улетают и присаживаются к бабочкам. Щенок «засыпает», появляются мышата, танцуют около собачьей чашки, в которой лежит косточка.
«Танец мышат». (музыка на усмотрения музыкального руководителя).
В конце появляется Кошка, и с громким мяуканьем бросается ловить мышат, они разбегаются. Щенок сразу просыпается.
Щенок. Это ты сказала «Мяу»?
Кошка (поет) «Мяу-мяу» — это я! Ах, я – кошечка. Ах, я – красавица!
Дразнить Дружочка, мне очень нравится! «Мяу-мяу — фыр-фыр»!
(Говорит)— Какой же глупый ты, щенок — не знаешь кошки голосок.
Запомни, кошки говорят, «мяу-мяу» только так!
Знать пора давно бы, милый…
Щенок. Так это ты меня дразнила?
Кошка. «Мяу-мяу» – это я!
Щенок. Ну, попомнишь ты меня!
Щенок гонится за кошкой, она убегает за кулисы, щенок за ней.
Дидактическая игра «Выложи узор» Дидактическая игра «Выложи узор» — основа разноцветные пуговицы. Цель игры — развитие у детей дошкольного возраста логического,образного.
Механизм ознакомления детей 5–6 лет с миром семьи посредством игровой деятельности. Актуальность проектируемого процессаознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром семьи посредством игровой деятельности обусловлена.
Источник