Как писать море
В изобразительном искусстве представлено целое направление живописи — марина, маринизм, воспевающее красоту моря, волн, спокойных, ярких и волнующих. Писать морские пейзажи не такая уж и простая задача. Водная стихия, небо и солнце не могут остановиться в мгновении пока художник будет переносить все детали на холст.
Искусные художники маринисты обладают прекрасной памятью и наблюдательностью, отлично знают природу моря, то, как меняется его цвет в ясную или пасмурную погоду, какие краски приобретают волны во время восхода или заката.
Развивать свою наблюдательность учась рисовать морские пейзажи вы можете уже сейчас не выходя из дома, такую возможность нам дает фотография и видео. Внимательно рассматривайте морские сюжеты, анализируйте и наблюдайте, как меняется море и небо над ним утром и вечером, в разную погоду, в зависимости от времени года.
Если вы хотите научиться рисовать морские пейзажи, сделайте это вместе с нами!
С помощью наших мастер-классов и видео уроков живописи вы сможете нарисовать первые картины с изображением моря. Пошаговые уроки помогут избежать досадных ошибок, узнать о важных приемах и правилах, секретах рисования моря масляными или акриловыми красками.
Помимо воды и волн вы узнаете о том, как нарисовать корабль, лодку или парусник, небо и тучи.
Выберите понравившийся мастер-класс и напишите морской пейзаж!
Источник
Пишем картину маслом «Черное море»
Мастер-класс посвящен живописи маслом. Тема — пейзаж, писать я буду побережье черного моря в городе Судак. Пейзаж, конечно, пишут с натуры, при отсутствии такой возможности можно писать по фотографии. Если вы провели приятный отпуск на море, то живописная картина на стене станет восхитительным напоминанием о том времени. Берите краски, кисти в руки и творите!
1. Берем холст нужного размера, продумываем расположение рисунка и намечаем его простым карандашом.
Фотография, с которой я буду писать картину.
2. Анализируем натуру и мысленно разбиваем её на три тона: самый темный, средний и самый светлый. Начинаем писать с темного, потом средний, затем светлый. Берем три кисти, для каждого тона своя кисть. На этом этапе главное — это написать быстро, даже можно примерно, чтобы закрыть белый холст. Поэтому самый светлый пишется в конце.
Самое темное пятно в натуре — это горы. С них и начинаем. При этом не забываем писать их по-разному, горы более дальние будут светлее (свето-воздушная перспектива).
Средний тон — это море. Хоть на воде и отражается светлое небо, вода всегда будет по тону чуть темнее.
Светлый тон — это небо. Пока оно не написано, белый холст нам служит этим светлым пятном.
Три тона — три кисти. Чтобы светлые тона не загрязнялись темными красками.
3. Когда поверхность холста закрыта и разложена по трем тонам, анализируем верно ли они взяты. Может надо что-то утемнить, а что-то осветлить. После начинается более детальная проработка по цвету и тону.
Я вижу, что горы получились слишком темные, поэтому те, которые расположены дальше я ещё осветляю. Осветлить можно добавив краску, которой написано море. Вообще, постоянно анализируйте, где в натуре одинаковые тона, где один цвет переходит в другой. Намешанный колер моря добавляйте в дальние горы, цвет ближних темных гор в отражение на море. Это называется взаимопроникновение цветов.
Ближние горы не однотонные, добавляю в них зеленый, коричневый, где темнее синий+красный. Чтобы они были разнообразные, живописные. Мазки наношу по форме.
В ближних горах дорога, в дальних неровности. Мазки по форме помогают создать нужную структуру.
Небо отражается на поверхности моря. Смотрю где одинаковые цвета.
Облака пишу круглой кистью, мазки закручивающие. Поверхность воды создаю короткими мазками плоской кистью, можно тонкой круглой. Волны на переднем плане различимы, ближе к горизонту сливаются.
Прорабатываю небо. Пока красочный слой не высох, можно его продолжать моделировать и на следующий день. Например с небом это даже удобнее, Вы берете краску почти не разбавляя её маслом, кладете на непросохший красочный слой и они смешиваются на поверхности холста, тем самым образуя красивые сочетания и переходы.
Мазки по поверхности моря соединяю, чуть смешиваю, чтобы они были плавные.
Более детально прописываю облака, добавляю ярких красок в небо и море. К краям картины тона не утемняются, как это можно видеть на фотографии. Это особенность фотоаппарата, он немного искажает перспективу, утемняет по краям, сам «выравнивает» цвета. Поэтому пейзажи и рекомендуют писать на пленэре.
Итак, ещё немного красочных пятен, волн и побережье Черного моря в городе Судак на закате написано!
Источник
Пишем морской пейзаж масляными красками
Сегодня я бы хотела поделиться с вами техникой написания морского пейзажа масляными красками.
Для работы нам необходимы:
1. Холст.
2. Краски масляные: белила титановые, кадмий жёлтый светлый, краплак красный, лазурная, синий ФЦ, ультрамарин, желто-зеленый.
3. Разбавитель для красок.
4. Кисти: средняя кисть из синтетики, щетинная кисть, тонкая кисть, большая строительная кисть.
5. Бумажные полотенца или салфетки (чтобы вытирать кисти).
Начнем с разметки. Для разметки будем использовать жидкую краску. Делим холст на 2 части. Проводим линию горизонта. На небе отмечаем солнце и облака. После этого переходим к воде. Делим воду пополам, намечаем волну и пену. Разметка готова.
Далее нам понадобится смесь средней густоты. Берем белила, добавляем разбавитель и немного желтой краски. Проводим кистью вокруг солнца. Затем в этот же цвет добавляем немного сильнее жёлтый и немного лазурной. Делаем второй круг.
Делаем растушевку. Растушевываем следующим образом: половина кисточки в одном цвете, вторая половина в другом и, не отрывая кисть от холста, выполняем растушевку, при этом кисть нужно держать перпендикулярно холсту. Затем намечаем солнце сухими белилами пальцем.
Далее в нашу смесь добавляем лазурную и синюю ФЦ. Выполняем растушевку вдоль линии соединения 2-х цветов.
После этого добавляем в наш цвет синюю ФЦ и немного краплака красного и закрываем оставшуюся часть неба. Нанесли краску — растушевали. У горизонта цвет неба делаем светлее.
Затем можно взять большую строительную кисть и сделать растушевку.
Боковины тоже прокрашиваем в тон.
Затем наносим облака. Берем белила, добавляем синюю ФЦ, краплак красный, кадмий жёлтый, немного разбавителя и накладываем краску. Получается серая краска, растушевываем вдоль линии соединения красок.
Берем белую краску, наносим на облака ближе к солнцу и размываем с темным цветом.
Переходим к морю. В имеющийся синий цвет добавляем желто-зеленый. Воду пишем горизонтальными движениями. После нанесения краску растушевываем.
Берем синюю ФЦ, добавляем немного желтого и проводим горизонтальную линию под волной. Растушевываем.
Смешиваем белила, лазурную и желто-зеленую и закрываем 1/3 часть волны. Затем добавляем белила, закрашиваем и оставшуюся часть закрываем смесью лазурной, желтой и белил.
Затем берем сухие белила и вбиваем щетинной кистью краску в волну.
Затем смешиваем белила, лазурную, красный краплак и разбавитель, чтобы получилась жидкая серо-фиолетовая краска, и изображаем тонкой кистью движение внутри волны.
Затем белой краской намечаем волны и блики от солнца.
Спасибо за внимание!
Надеюсь, мой мастер-класс будет полезен. Желаю всем успехов и творческого вдохновения!
Источник
Мастер-класс “Лазурное море с парусником” маслом
Расписание: по запросу
Длительность: 3 часа
Педагог: Всеволод Гальянов
Уровень: начальный, подходит для новичков
Возраст: от 14 лет
Стоимость: 4900 рублей – всё включено, холст 50на60 см включен!
Адрес: м. Озерки, ул. Лиственная 18 корп1
Неожиданные красочные сочетания , эмоциональные и смелые мазки, завораживающие световые эффекты. Лучше всего свои чувства и эмоции человек передает, рисуя мастихином море. Картина морского пейзажа с парусником на закате поможет вам эмоционально высказаться и унести домой шедевр.
Мастер-класс подходит для новичков, принимаем взрослых любого возраста , учим от основ, помогаем и направляем! Поэтапный мастер-класс разделен на 2 урока с Всеволодом Гальяновым , чтобы мы с вами успели прописать каждую деталь, найти свои цветовые гаммы, немного ошибиться и конечно же, исправиться и написать картину, которой можно будет гордиться как личным достижением!
Райский уголок с золотым закатом – пристань спокойствия, которую можно повесить себе в спальню и мечтать о тёплых безлюдных краях каждый вечер!
Чтобы успеть забронировать своё место, необходимо позвонить по телефону 8-911-727-08-41
Лица наших счастливых гостей!
Отзывы о предыдущих курсах “Мастихин”:
Источник
Картины с яхтами
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201035
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: CV181105
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201022
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR210401
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: CV190802
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201213
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201038
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: CV190803
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: BD180604
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201051
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: DL170606
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201021
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: LG180609
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150501
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: DL141001
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: CV170501
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150502
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR180914
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR041405
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR011406
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: CV171001
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR041406
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: DL170401
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR190124
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: CV190911
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR160410
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR160803
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150211
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150503
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150504
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150908
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR041406
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: DL170303
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150505
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150502
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR180919
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150503
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150504
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR15050541
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: KI150810
Сегодня, как сотню лет назад, невероятно востребованной является морская тематика в живописи, а особое внимание посетителей художественных салонов привлекают картины с яхтами, символизирующие свободу и стремление к лучшему. Невероятные путешествия, захватывающие приключения и манящие морские просторы – именно это приходит на ум каждому человеку, когда речь заходит об этих быстрых и роскошных судах.
Маринисты: история и развитие жанра
Маринизм (от лат. marinus – морской) – это общее название жанра живописи, посвященного воплощению морской стихии. Вначале, когда европейские мореплаватели стали покорять просторы морей и океанов, это был вид исторической живописи, а в XVII он выделился в самостоятельный жанр. И тогда, и сегодня, помимо самого моря, изображались на картинах регаты парусных яхт, отход военных флотилий и плавание одиночных кораблей.
В России основоположником маринизма стал Иван Константинович Айвазовский. Его работы отличаются удивительной видовой точностью, что в совокупности с романтическим мировосприятием мастера делает его картины настоящими одами силе и красоте моря. Одним из самых известных произведений живописца является полотно «Девятый вал» (1850). Невероятная, безудержная сила стихии показана здесь во всем своем величии, и кажется, что ничего на свете не сможет ей противостоять. Однако великий художник писал и более «мирные» морские пейзажи с яхтами, маленькие лодочки и величественные корабли. Эти работы отражали взаимодействие человека и морской стихии, выражали внутренний мир автора, его думы и чаяния.
Еще одним талантливым русским маринистом был А. П. Боголюбов, который прославился своими композициями на тему морских сражений. Помимо этого, наследие художника составляет множество пейзажей с яхтами и военными кораблями. Работы, посвященные исключительно морской стихии, отличаются удивительными композициями и сильным поэтическим чувством.
Современным авторам также не чужда морская тематика. Так, множество великолепных яхт на картинах маслом изобразил известный английский художник Тим Томпсон. Картины с парусниками давно стали визитной карточкой автора, его работы в этом жанре отличаются наличием четких геометрических форм и динамикой парусных композиций, а большая часть судов была написана с натуры во время проведения ежегодного Кубка Америки по состязанию гоночных яхт.
Выбор композиции
Сегодня для украшения домашнего или офисного интерьера можно приобрести самые разные полотна морской тематики. Картины с яхтами, кораблями и просто морские пейзажи представлены в разном исполнении:
- Картины, написанные маслом на холсте;
- Картины, созданные акварелью или пастелью на бумаге.
Картины, написанные маслом, являются более объемными и живыми, глядя на них можно уловить игру света и особую глубину изображения. Акварель и пастель предназначены для более камерных полотен, и при всей сложности исполнения они нередко проигрывают маслу по степени выразительности изображения. Однако вне зависимости от того, написана ли картина с яхтами маслом или нарисована акварелью, она неизменно привносит в помещение особую ауру путешествий и приключений, дух романтики, свободы и независимости.
Источник