- Названия для Бара. Как назвать
- Принципы создания названий баров
- Как назвать Кафе, интересные названия
- Принципы формирования названий кафе
- Форум Тетис
- Название для нового дайв — клуба
- Названия для рыбного магазина. Как назвать
- Принципы формирования названий для рыбных магазинов
- Как назвать туристическое агентство
- Принципы формирования названий туристических агентств
Названия для Бара. Как назвать
Если вы хотите открыть собственный бар, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать лучший вариант. Так, ниже подробно описаны основные группы названий подобных заведений, а также приведено множество примеров имен уже действующих баров по всей стране.
Принципы создания названий баров
Названия таких заведений достаточно сложно поддаются классификации. Это объясняется тем, что ассоциативность имен в данном случае играет меньшую роль, чем их звучность. Однако их все же можно разделить на две основные категории, каждая из которых подробно описана ниже.
- Тематические названия. Такие имена могут включать слова «бар» и «паб», или же ассоциироваться с алкоголем. Основное преимущество данной группы названий заключается в том, что они позволяют провести самые прямые ассоциации со специализацией заведения. Так, услышав такие названия, как «Пиано Бар», «Под Мухой», «ЭльКрафт» или «Винный Базар», потенциальный посетитель не спутает вас с рестораном или кафе. Более того, вы можете комбинировать названия различных спиртных напитков, а также слова «бар» или «паб» с любой другой лексикой, что позволит вам сформировать яркое, оригинальное и запоминающееся имя для своего заведения.
- Прочие, оригинальные названия. Как правило, владельцы баров используют самые разные лексические единицы в качестве названий. Это объясняется просто – ассоциативность имени бара не является главным фактором успеха, тогда как броскость, оригинальность и лаконичность названия остается залогом популярности заведения. Так, чаще всего имена баров состоят из одного или двух слов, и чем ярче будет лексика, тем лучше. Такие варианты, как «Подъезд», «Бунгалофф», «Виктория», «Винтаж», «Пятак», «Сады Бабилона» привлекут внимание и отлично запомнятся клиентам.
Источник
Как назвать Кафе, интересные названия
Решили открыть свое кафе, определились с расположением, интерьером, меню, но не можете выбрать название? Между тем от того, насколько интересным и звучным оно будет, напрямую зависит желание посетить ваше заведение. Изложенные в статье принципы формирования названий, а также примеры имен действующих заведений помогут вам подобрать наилучший вариант.
Принципы формирования названий кафе
Существует множество разнообразных названий кафе. При желании им может стать любое слово, как из русского, так и из любого иностранного языка. Однако подробный анализ имен действующих заведений позволяет определить основные принципы их формирования, приведенные ниже. Изучив их, а также ознакомившись с разнообразными примерами, вы сможете легко выбрать интересное и подходящее именно вашему заведению название.
- Блюда и ингредиенты. Популярным и эффективным методом формирования имен является использование в названии кафе наименований блюд или их ингредиентов, фруктов и овощей. Можно выбрать любое яркое и запоминающееся «съедобное» слово («Укроп», «Имбирь», «Мука», «Кинза», «Изюм»), а можно постараться передать основную суть заведения, указав главное блюдо меню или подчеркнув специфику кухни («Хачапури», «Центр плова», «Дом Суши и Пиццы»).
- Названия, связанные с темой еды. Еще одну многочисленную группу представляют названия, которые вызывают очевидные ассоциации с едой. Такие имена позволяют потенциальным посетителям сразу связать место с рестораном общественного питания («Когда я ем», «Тарелка», «Кухня на углях», «Simple food»).
- Географические названия. При выборе такого названия можно подчеркнуть особенности кухни и тематики заведения («Шанхай», «Старый Баку», «Нячанг»), сделать акцент на названии города или района, в котором находится кафе, особенно если это примечательное место («Вечерний Питер», «Старый Невский»). Интересным подходом может стать и использование адреса заведения, как улицы, так и просто номера дома («Трактир на Бронницкой», «Таверна на Карпинского», «Дом 7», «101»). Наконец, можно использовать яркие и запоминающиеся названия, создающие особую атмосферу и приятные ассоциации у посетителей («Прага», «Аризона», «New York city»).
- Имена и фамилии. Не менее распространено и использование имен и фамилий, как простых и привычных слуху («У Юры», «Валерия», «Алиса»), так и более экзотичных («Венера», «Милана», «Лаура»). Кроме того, это могут быть имена и фамилии известных исторических личностей, героев литературных произведений («Жюль Верн», «Моцарт», «Раскольников»).
- Восточные названия. Растущая популярность заведений восточной кухни приводит к росту ярких тематических названий, так или иначе свяазанных с востоком и восточной культурой. В данном случае могут использоваться слова «восток, восточный» («Восточная долина», «Восток – дело вкусное»), названием может стать слово на восточном языке («Генацвале», «Аксарай», «Мукузани»), либо слова и словосочетания, вызывающие ассоциации с культурой Востока («Сказки Шахерезады», «Сулейман»).
- Названия, включающие слово «вкус». Названия с использованием слов «вкус, вкусно» легко запоминаются, вызывают положительные эмоции и ассоциации, что способствует привлечению посетителей. Для создания оригинального варианта можно комбинировать их с самой разной лексикой («Краски вкуса», «Вкусно», «Волшебный вкус», «Вкус house»).
- Другие оригинальные названия. В эту группу входят названия, напрямую не связанные с темой общественного питания. Используя юмор, удачную игру слов, интересные словосочетания, отсылки к произведениям искусства, кинематографа и литературы, можно создать яркое и броское название, которое будет легко запоминаться и привлекать клиентов своей оригинальностью («Сидр и Нэнси», «Мясонская ложа», «Карловы пивовары», «Саквояж беременной шпионки», «БАРСЛОНА»). Названием может стать и самое простое слово, сфера применения которого далека от области еды, что и станет залогом оригинальности («Сеновал», «Бакалавриат»).
Источник
Форум Тетис
Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Название для нового дайв — клуба
#1 Сообщение Free-man » 18-02-2016 10:28 —> Добавлено: 18-02-2016 10:28 Заголовок сообщения: Название для нового дайв — клуба
Уважаемые господа дайверы, нужна Ваша помощь и активное участие в генерации названия для вновь создаваемого дайв-клуба! Жду ваши идеи, предложения, мысли , соображения, обсуждение предложенных вариантов.
Заранее спасибо, всем принявшим участие.
#2 Сообщение KWAK » 18-02-2016 11:02 —> Добавлено: 18-02-2016 11:02 Заголовок сообщения: Re: Название для нового дайв — клуба
#3 Сообщение Eslli » 18-02-2016 11:23 —> Добавлено: 18-02-2016 11:23 Заголовок сообщения: Re: Название для нового дайв — клуба
#4 Сообщение DmitryB » 18-02-2016 12:03 —> Добавлено: 18-02-2016 12:03 Заголовок сообщения: Re: Название для нового дайв — клуба
#5 Сообщение Николай_68 » 18-02-2016 12:25 —> Добавлено: 18-02-2016 12:25 Заголовок сообщения: Re: Название для нового дайв — клуба
#6 Сообщение AVL » 18-02-2016 13:23 —> Добавлено: 18-02-2016 13:23 Заголовок сообщения: Re: Название для нового дайв — клуба
— Северный поток (Nord stream)
— Аквамарин (Aquamarine)
— Катран (Katran)
— Водный мир (Water World)
— Водная звезда (Water star)
— Северная звезда (North Star)
А можешь просто Лазурит (LAZURIT), сам знаешь чем он занимается.
#7 Сообщение Free-man » 18-02-2016 14:12 —> Добавлено: 18-02-2016 14:12 Заголовок сообщения: Re: Название для нового дайв — клуба
i-dive
DiveProfe
DiveLife
extradive
asterdive
морские кони
Aurora dive
индиго дайв
7 футов под килем
море по колено
Апвеллинг
Supernova
дайв стрим
жду ваши варианты и мнения.
#8 Сообщение Instructor.deep » 18-02-2016 14:24 —> Добавлено: 18-02-2016 14:24 Заголовок сообщения: Re: Название для нового дайв — клуба
Очень здравая мысль.
Можно название придумать в широком смысле( напр. «Аквамир», «СиДайв». ), можно название любого морского обитателя (напр. «Наутилус», «Марлин». ), можно применительно к направлению деятельности (напр. «Аква-трэвел», «Дайв-трип»), можно применительно к местности (напр. «Омск-дайвинг», «Байкал-дайв», «Дайвинг-Бетта». ). вариантов тьма.
Если бы ТС более конкретно сформулировал задачу, то самому быстрее бы придумалось название.
Просто название без концепции ничего не даст.
Потом должен обязательно появиться и слоган, и «герб», и «гимн», и «флаг».
Очень интересно.
ТС, желаю удачи.
Источник
Названия для рыбного магазина. Как назвать
Если вы планируете открыть собственный рыбный магазин, но не можете выбрать по-настоящему выигрышное название, эта статья поможет вам подобрать лучший вариант. Ниже представлено множество примеров названий уже существующих рыбных магазинов, а также описаны основные методы формирования имен для подобных торговых точек.
Принципы формирования названий для рыбных магазинов
Разумеется, большинство подобных названий так или иначе связано с основным товаром, реализуемым в магазине – рыбой и морепродуктами. Однако анализ таких имен также показал, что существует несколько основных методов создания подобных названий, и каждый из них имеет свои преимущества.
- Названия, включающие слово «рыба» или «рыбный». Использование данных ключевиков является, пожалуй, самым простым и популярным способом формирования подобных названий. Их включение гарантирует, что у каждого потенциального покупателя возникнет четкая ассоциация с товаром, который он может приобрести в этой торговой точке. Эти слова могут комбинироваться с разной лексикой, что и позволяет создавать оригинальные варианты, такие как «Рыбная республика», «153 рыбы», «Рыбное сокровище», «Поедим рыбки» и т.д.
- Названия, прямо ассоциирующиеся с рыбой или морем. Подобные названия также являются тематическими благодаря включению слов, ассоциирующиеся с морями и океанами, процессом рыбалки или же с конкретным видом рыбы, к примеру, «Море Море», «Бриг», «Дар Нептуна», «Енисейский улов», «У копченого лосося» и т.д.
- Прочие, оригинальные названия. Нельзя сказать, что эти названия никак не связаны со специализацией магазина. Они могут быть связаны с рыбным изобилием (чаще в определенных регионах), отличными вкусовыми качествами продукции, ее экологичностью. Впрочем, данная группа включает и названия, которые выигрывают исключительно за счет своей звучности, к примеру, «Рубин», «Эрия», «Грин-СП».
Источник
Как назвать туристическое агентство
Выбор названия — это важное решение, способное повлиять на успешность и скорость развития туристического агентства. Описанные в этой статье принципы формирования названий туристических агентств и примеры имен уже действующих организаций помогут вам подобрать лучший вариант.
Принципы формирования названий туристических агентств
Существует множество различных вариантов названий подобных предприятий, но детальный анализ имен организаций позволяет выделить основные принципы их формирования. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете легко выбрать успешный вариант названия для вашего туристического агентства.
- Названия со словом «тур». Популярным способом формирования названий является использование ключевого слова «тур». Такие наименования позволяют вызвать ассоциации с деятельностью организации и привлечь внимание потенциального клиента. Владельцы туристических агентств используют самые разнообразные словосочетания («Wonderful tour», «Выгодные туры», «МистерТур»). С помощью юмора и игры слов также можно получить яркий и запоминающийся вариант («Микс тур», «ТурБерри»).
- Названия, включающие слово «путешествие». Не менее часто в названиях туристических агентств встречается слово «путешествие. Оно позволяет создать звучные и красивые имена, вызывающие положительные эмоции («Галерея путешествий», «Flamingo Travel», «Путешествия и круизы», «Лайф Трэвел», «А+Путешествуй!»).
- Названия, связанные с деятельностью туристического агентства. Включенные в эту группу названия вызывают у потенциальных клиентов устойчивые ассоциации с отдыхом, туризмом и поездками («Министерство Отпуска», «Династия туризма», «Пора в отпуск», «Путёвочка», «Любимый чемодан»).
- Другие оригинальные названия. На первый взгляд, названия из данной группы не имеют прямой связи со сферой туризма. Однако приятное звучание, интересная игра слов и яркость делают их подходящими вариантами для туристического агентства («Группа Робинзон», «Жар Птица», «Зефир», «Третья планета», «Дилижанс и К»).
Источник