в каких случаях смысл предложений до конца не ясен и требуется продолжение . а запишите такие предложения , продолжив их .
1)Неспокойное море пугало своим видом. 2) Мама сварила не манную кашу .3) слышно была негромкая музыка .4) собака хотела съесть не сладкую конфетку .5)На фоне невысоких гор выделялось одна очень большая .
собака хотела съесть не сладкую конфетку,а кость. Мама сварила не манную кашу ,а гороховый суп
Другие вопросы из категории
план
1. вступление
2. искусство народного промысла
а) умелые руки мастера;
б) особый стиль работы;
в) изящный орнамент;
г) живописные наплывы
3. заключение
определённое слово и причастный оборот
в небе парил ястреб.Он .
верблюд-выносливое животное.На нём .
в пути нужен компас.Он .
Опираясь в его описании на следующие вопросы
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен
3.Описание
Плиз только сами придумайте без решебника
Читайте также
настоящего мужчину. (4) Но есть ведь и другие тесты, и по ним определяют настоящего человека.
(5) Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, отвагой и белозубостью, значит, он отрицательный. (6) А «косая сажень», открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.
(7) В жизни как раз не все совпадает. (8) И то, что кажется красотой, на деле может обернуться уродством. (9) И то, что выдается за обаяние, при ближайшем рассмотрении может оказаться эластичной податливой маской, которая, в зависимости от обстоятельств, то растягивается в улыбку, то собирается в кулак. (10) Люди не раз ошибаются, принимая за чистую монету показное радушие, за которым прячется равнодушие и лицемерие. (11) И как важно в непохожести увидеть ту изюминку, что помогает нам увидеть качества настоящего человека.
В1 Замениет слово обаяние из 9 предложения синонимом
В2 Из 9 предложения выпишите слово с чередующей гласной в корне
В3 Из 10 — 11 предложения выпишите слова с приставкой -пре- ( -при-)
В4 Из 7- 9 предложений выпишите слова с суффиксом -ева — ( -ива-)
В9 Выпишите грамматическую основу предложении 7
1) (не)уютне помещение , (не)вымыт
2) никуда (не)торопясь , (не)долгие разговоры
3) смотрел (не)ласково , (не)оконченная повесть
4) 9не)доведённый до конца , (не)добросовестный в работе
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква ?
1) складыва..мый , отчетливо вид..мый
2) леч..щий (врач) , колыш..щийся (на ветру)
3) сморщ..вшийся , ненавид..вший
4) обиж..нный , постро. ный
В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ошибка ? \
1) обгоняемый всеми \
2) запомнящий важную информацию
3) оказалось легче всего
4) аргументировал более чётко
Рисовать Егор (1)н.. умел и (2)н.. разу в жизни (3)н.. видел (4)н.. одной картины.
а) 1, 2, 4 б) 1, 3 в) 2,4
2.Укажите предложение с формообразующей частицей.
а) Неужели в самом деле все сгорели карусели? б) Вряд ли эта новость понравится коллегам.
в) Да здравствуют музы, да здравствует разум!
3.Найдите предложение с ограничительной частицей.
а) Лишь только затеплится вечер, как сильно и сладко начинает пахнуть шиповник.
б) Все-таки наш праздник удался.
в) Давайте говорить друг другу комплименты.
4.Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.
а) Все те(же) мы, но время уже не то.
б) На безлюдной барже не слишком(то) уютно.
в) Все вроде(бы) отлично и здорово.
5.Укажите предложение, в котором пишется частица НЕ.
а) Весь вечер старик был н.. в духе.
б) Когда бы я н… шел, они всегда тут лазили.
в) Во что бы то н.. стало надо перейти эту дорогу.
6.Укажите предложение, в котором пишется частица НИ.
а) Коль грозить, так н.. на шутку.
б) Он поступил со мной н.. по-дружески.
в) Откуда н.. возьмись, появился всадник.
7.Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется И (НИ).
а) Вдали показался н.. то наездник, н.. то повозка.
б) Н.. огня, н.. черной хаты.
в) Он н.. мог н.. проведать друга.
8. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НЕ пишется раздельно?
а) (н..)свет (н..)заря, (н..)рыба (н..)мясо
б) на небе (н..)облачка, (н..)кого спросить
в) (н..)мог (н..)подумать, (н..)у кого поинтересоваться
9. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НИ пишется раздельно?
а) (н..)болыпе (н..)меньше, (н..)два (н..)полтора
б) (н..)чуть (н..)бывало, его (н..)ждали
в) (н..)кем заменить, (н..)сколько (н..)опасно
10.В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?
Мы зашагали, скользя и спотыкаясь, по скрытым снегом (1 )н..ровностям, (2)н..чего (3)н.. видя (4)н.. под ногами, (5)н.. впереди.
а) 2, 4, 5
б) 1, 3, 4
в) 1, 2, 3
11.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно?
а) (не)чего, (не)(о)ком, (не)истовый
б) (не)красивый, (не)полный, отнюдь (не)трусливый
в) (не)обходимость, (не)чем, (не)взрачный
12.В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?
а) (не)раз, (не)глядя, он (не)физик
б) (не)твой, (не)бери, (не)выполненный
в) (не)понимая, (не)(с)вами, (не)глубоко
13.В каком предложении НЕ пишется слитно?
а) (Не)правда нужна была этим людям, а утешение.
б) (Не)распустившиеся еще бутоны гвоздик качались на тонких ножках.
в) У тебя есть (не)осуществленная мечта?
14.Укажите предложение с орфографической ошибкой.
а) Позвонил некто.
б) Мальчик стоял, не поднимая глаз.
в) Не медленно приходи!
15.Укажите предложение без орфографической ошибки.
а) Некого больше ждать.
б) Это совершенно не обходимо.
в) Это не бывалое событие.
16.В каких случаях пишется частица НЕ?
Как (1 )н.. тяжела и (2)н.. страшна война, какие бы жестокие потери и страдания (3)н.. несла она людям, юность (4)н.. хочет видеть опасность для себя.
а) 1, 2, 3, 4
б) 4
в) 1, 2, 3
17.В каком ряду слова с НИ пишутся слитно?
а) (ни)когда, (ни)откуда, (ни)какой
б) (ни)кто, (ни)(о)ком, (ни)чуть
в) (ни)(с)чем, (ни)сколько, (ни)куда
18.Укажите предложение с частицей НИ.
а) На небосводе н.. облачка.
б) Это пришел н.. он.
в) Ян., мог даже подумать об этом.
19. В каких случаях пишется частица НИ?
Родной язык объясняет ребенку природу, как (1)н.. мог бы объяснить ее (2)н.. один естествоиспытатель, знакомит его с обществом, как (3)н.. мог бы познакомить (4)н.. один историк.
а) 2, 3
б) 1, 2
в) 2,4
20.Найдите предложение с ошибкой.
а) Куда бы не отправился странник, его везде встречали приветливо.
б) Он вернулся ни свет ни заря.
в) Нестерпимая жара не давала возможности ни думать, ни действовать.
21.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно ?
а)(не)навидеть, (не)(с)кем, (не)куда
б)(не)был, (не)пятый, письмо (не)прочитано
в)(не)годовать, (не)победимый, (не)ряха
22.Слова с какого ряда с НЕ пишутся раздельно ?
а)(не)ваш, (не)успевший к обеду, (не)видя
б)(не)против, (не)этот, (не)раскрытая книга
в)(не)который, (не) плохой, (не)умыли
Срочно помогите, я буду очень рада, решайте очень точно, ошибки мне не нужны.
предложения ставится запятая? Приведите примеры. 3. В каких случаях между частями бессоюзного сложного предложения ставиться точка с запятой? Приведите примеры. 4. Когда между частями бессоюзного сложного предложения ставиться двоеточие? Приведите примеры. 5. Когда между частями бессоюзного сложного предложения ставится тире? Приведите примеры. 6. Назовите синтаксические синонимы бессоюзного сложных предложений. Приведите примеры.
первенство б) клокоч. щий океан в) кле. аяся бумага г) стро. ийся стадион
2)В каких случаях следует писать одну букву н и почему?
а) собран. ый урожай б)деревья подреза. ы в) некоше. ый луг г)заплете. ая
3) В каком сочетании не пишется слино и почему?
а) ещё (не) обжитый край б) (не) погасивший костёр в) ничем (не) нарушаемая тишина г) трава (не) скошена
Источник