Одинокая бухта море воров

Одинокая бухта море воров

На острове Русалочий Приют что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к останкам заключённого (Юг) скорее ступай, и песенку ты там сыграй. К необитаемому острову (Север) приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От привязанного пленника (Северо-восток) на Запад ты пойдешь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 7 шагов.

Через моря переплывёшь, на острове Русалочий Приют награду найдёшь. К привязанному пленнику (Северо-восток) вперёд спеши, играй и пой ты от души. На Запад от привязанного пленника (Северо-восток) до пальмы дойдёшь, землю разроешь и сразу поймёшь, что здесь зарыт богатый клад — так все в таверне говорят.

На Остров Полумесяца за золотом ты поплывёшь, да только, ручаюсь, в пути пропадёшь. Желаешь ты богатым стать? Надо у пяти заросших ракушками котелков на побережье (Восток) поиграть. К поросшему травой выступу у входа в пещеру, который указывает на море, приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. Ты у колодца с водой (Юго-восток) добыча драгоценная близка, на Юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 7 шагов.

Про остров Остров Полумесяца говорят, там спрятан драгоценный клад. У деревянного моста, где неба свод сокрыт, в свитке ищи, куда путь лежит. У заводи среди скал (Север), где тишина царит, ты инструмент скорей бери, погромче музыку играй, вокруг порядок нарушай. На Запад от тоскующей по солнечному свету пальмы без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 5 шагов.

Читайте также:  Участок морской границы россии проходит по финскому заливу балтийского моря

На острове Остров Полумесяца устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-юго-восток от тотема из трёх черепов у входа в пещеру шагай, а здесь копай и не зевай, клад из земли скорей доставай! Пройди 8 шагов.

Если нет ни гроша за душой, на остров Хребет Открытий путь держи свой. Если к высшей точке подойдёшь и сыграешь, скрытую тайну ты вскоре узнаешь. На свиток взглянуть у отвалившейся головы на берегу (Юг) — мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Северо-северо-запад от останков жертвы кораблекрушения на берегу (Северо-восток) ты шагай, яму поглубже в земле раскопай — секреты древние узнай! Пройди 6 шагов.

Пусть каждый незваный гость поймёт, лишь смелых на острове Хребет Открытий награда ждёт. За кладом ты к горному проходу через небольшой остров, ведущему на Запад, ступай, фонарь зажжённый поднимай, потом садись и отдыхай. Найди ты «Морской конёк» на побережье (Восток) и назад не смотри, а как найдёшь, дальше свиток прочти. От каменного стража на самом высоком утёсе на Востоко- северо-восток поспеши — докажешь, что не лыком шит, найдёшь ты, что в земле лежит? Пройди 9 шагов.

Остров Приют Странников всем хорош, лучше места для золота не найдёшь. Найти возвышенность над туннелем в скале, ведущем далеко на Северо-восток, не забудь, потом мелодия укажет путь. Ты ищешь сигнальный колокол в высшей точке острова, мой друг, как только найдёшь — освети всё вокруг. Ты у грабителя могил (Юго-восток), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-запад иди, поработай лопатой слегка. Пройди 6 шагов.

Через моря переплывёшь, на острове Награда Морехода награду найдёшь. Найди затерявшегося у истока реки путешественника, где гаснет солнца свет, — узнаешь тайну или нет? На Западо-северо-запад от позабытого на небольшом острове тайника с бочками (Северо-восток) шагай, лопату в землю вонзай — что тебя ждёт, узнай! Пройди 10 шагов.

На острове Награда Морехода по знакам иди, богатства найдёшь, кол не сгинешь в пути. Найди лежащий на обломках корабля якорь (Северо- восток), себя не жалей, и выше фонарь поднимай поскорей. На Север от истока реки без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 6 шагов.

Слухов про остров Одинокая Бухта не счесть, и все говорят, что там сокровище есть. У оконечности побережья (Юг) ты если сыграешь, секреты древние узнаешь. Свиток прочти и найдёшь там ответ — нужно искать каменную могильную плиту воина у большой центральной скалы или нет. Ты у капитанского гамака на стоянке у костра (Север), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 10 шагов.

В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Одинокая Бухта за золотом в поход. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к черепу свечника на кладбище (Запад) скорей ступай, и песенку ты там сыграй. Тот у входа в прибрежную пещеру (Север) подсказку узнает, кто яркий фонарь высоко поднимает. От костра у большой центральной скалы на Восток ты пойдёшь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 5 шагов.

Трофеи, что в прошлых боях получили, пираты на острове Остров Верный Старик зарыли. Если у нарисованного на скале сказания об акуле аккорд возьмёшь, ближе к сокровищу ты шагнёшь. Свиток прочти и найдёшь там ответ — нужно искать самую высокую сторожевую башню или нет. На Северо-запад от якоря затонувшего корабля на побережье (Восток) ты ступай, вот здесь копай, сундук хватай и поскорее убегай! Пройди 8 шагов.

Я славно пограбил, пора отдыхать, плыть на остров Разбойничья Дуга, чтоб сундук закопать. Кто свиток прочитает, тот узнает, что прикрытая канатом могила неподалёку от берега (Север) скрывает. Труден до каменистого прохода на Северо-восток между двух пляжей путь, отдохни и фонарь зажечь не забудь. От корней упавшего дерева (Север) на Юго-юго-запад поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 7 шагов.

В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Остров Верный Старик за золотом в поход. Осталось на Юго-восток от сплетённых друг с другом деревьев (Северо-восток) шагнуть, там яму вырыть не забудь — и ты найдёшь к богатству путь. Пройди 9 шагов.

На острове Разбойничья Дуга устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-северо-восток от челюстей морского чудовища на берегу (Северо-запад) шагай, лопату в землю вонзай — что тебя ждёт, узнай! Пройди 9 шагов.

На острове Затонувшая Роща клад зарыт глубоко под землёй — когда разыщешь сундук, будет он твой. На Север от костра в глубине самой глубокой пещеры пройди чуть-чуть, на месте встань, из-под земли трофей достань. Пройди 6 шагов.

Судьба на Изгибающаяся Лощина зовёт, тебя сокровище там ждёт. Заветное место закрыто скалой — на Юго-юго-восток от картины «Бесконечная Ящерица» шаги сосчитай, встань на место и рой. Пройди 7 шагов.

Скрытно на острове Гавань Воров лежит, в сундук закрыто и блестит. Найди крабов с тремя отметинами на побережье (Восток), страх долой, ты от души сыграй и спой. «Никто прибрежный лагерь оставшихся в живых (Восток) найдёт!» — с насмешкой капитан сказал. Но ты пришёл, фонарь поднял, и свет зажёг, и клад достал. От отпечатка «Красноглазого Попугая» над внутренним водоёмом (Север) на Северо-восток шагай, будь начеку, шаги считай, хватай лопату и копай! Пройди 7 шагов.

На острове Гавань Воров что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Желаешь ты богатым стать? Надо у заросшей хижины (Северо-запад) поиграть. К старому трамплину на внутреннним водоёмом приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От трёх гигантских каменных голов в вышине на Северо- северо-восток поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 10 шагов.

Судьба на Гавань Воров зовёт, тебя сокровище там ждёт. За золотом к мосту неподалёку от водопада на острове спеши, пират, сыграй, и ты добудешь клад. Прячет костёр в прибрежном лагере оставшихся в живых (Восток) древний секрет, поможет узнать его фонаря свет. Обычай морских волков нам знаком — от отмеченной копьями скалы на Северо-северо-восток мы пойдём, клад откопаем и выпьем потом! Пройди 5 шагов.

Жаждешь сокровищ ты всей душой? На остров Долина Кладов путь лежит твой. Найди трубачей в тени горной вершины (Запад), где древний хранится секрет, узнать его тебе поможет свет. Найди ты каменный страж ущелья и назад не смотри, а как найдёшь, дальше свиток прочти. Осталось на Востоко-северо-восток от «Охотник с орлом» в вышине (Восток) шагнуть, там яму вырыть не забудь — и ты найдёшь к богатству путь. Пройди 5 шагов.

Между небом синим и бурной водой, остров Долина Кладов — твой ключ золотой. У нарисованных перьев на вершине (Северо-запад) подсказка не видна, открыть её мелодия должна. На свиток взглянуть у останков брошенной на берегу команды в ущелье — мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Юго-запад от усыпальницы гигантской птицы шагай, там будет тихо и темно — но клад найдёшь ты всё равно. Пройди 5 шагов.

Через моря переплывёшь, на острове Долина Кладов награду найдёшь. От нарисованной бабочки в ущелье на Северо-северо- восток шагай, будь начеку, шаги считай, хватай лопату и копай! Пройди 9 шагов.

Сияет, сверкает, мерцает, горит. что остров Хребет Открытий мне говорит? Ты поднимай фонарь скорей, найди «Русалку- спасительницу» наверху острова, не робей. На свиток взглянуть у «Русалочьей зари» на побережье (Запад) — мудрый совет, можешь найти там новый ответ. От останков жертвы кораблекрушения на берегу (Северо- восток) на Северо-северо-запад поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 6 шагов.

Источник

Каменная могильная плита воина (Одинокая Бухта). Sea of Thieves

Каменная могильная плита воина у большой центральной скалы (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Каменная могильная плита на краю обрыва, Северо-Восток (Залив Контрабандистов). Sea of Thieves Подробнее

Череп свечника на кладбище, Запад (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Побережье, Юго-Запад (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Крутая каменистая тропка на побережье, Северо-Восток (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Могила любимого кабана, Юго-Запад (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Могила выпивохи у большой центральной скалы (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Костёр поселенца у большой центральной скалы (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Брошенная на побережье шлюпка, Юг (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Могила выпивохи у большой центральной скалы | Одинокая бухта | Sea Of Thieves Подробнее

Костёр на вершине холма, Север (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Возвышающийся одинокий утёс (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Разбитая шлюпка в прибрежной пещере, Север (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Капитанский гамак на стоянке у костра(Север) | Одинокая Бухта | Sea Of Thieves Подробнее

Оконечность побережья(Юг) | Одинокая Бухта | Sea Of Thieves Подробнее

Вход в прибрежную пещеру, Север (Одинокая Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Камень Великана на отдалённых берегах, Запад (Пушечная Бухта). Sea of Thieves Подробнее

Sea of thieves загадка на Одинокой Бухте Подробнее

Sea of Thieves # Гайд # Одинокая Бухта (Пламенеющий сундук) # В своих скитаниях, отважный мореход. Подробнее

Камень Великана на отдалённых берегах(Запад) | Пушечная бухта| Sea Of Thieves Подробнее

Источник

Sea of Thieves — Прохождение события Forsaken Shores

В этом гайде рассмотрим, как пройти ивент «Одинокие берега», недавно добавленный в игру. Напомним, что это бесплатное обновление, в котором добавили новые острова, локации, квесты, нестабильные вулканы, достижения, скины и многое другое.

Подготовка к экспедиции в Дьявольскую Глотку

Чтобы не нарваться на неприятности, следует хорошенько подготовиться к будущей вылазки. Первым делом следует снарядить корабль. Обязательно берите с собой доски и провиант, так как новые нестабильные вулканы наносят очень неприятный урон кораблю и команде. Каждое попадание снаряда лавы из этих вулканов означает смерть кого-то из вашего экипажа. Также одно попадание наносит урон, примерно равный 2-4 дырам. Поэтому обязательно запаситесь нужным снаряжение и плавайте как можно аккуратнее.

Перед извержением близ Дьявольской Глотки можно заметить гейзеры. Они будут подбрасывать персонажа в воздух, а за падание вы поранитесь примерно на четверть от максимального размера показателя здоровья. Не то чтобы это было смертельно, но учитывая частоту гейзеров это будет как минимум неприятно. Ситуацию усугубляет случайный характер гейзеров — они появляются абсолютно рандомно.

Не стоит также бросать шлюпки рядом с островом, иначе они будут уничтожены гейзерами. Лучше оставить их слегка подальше.

На этом адском острове даже вода принимает адскую форму. Она часто кипит и способна серьезно поранить вас, если вы умудритесь оказаться в воде. Так же опасна будет и вода в вашем трюме, так что учитывайте это. Оказавшись в воде, у вас будет 30 секунд, чтобы выбраться, иначе ваш герой попросту сварится заживо. Вода находится в таком состоянии лишь когда извергается вулкан, а также несколько минут после, пока остывает.

Но на этом адские сюрпризы острова не заканчиваются. Еще одной неприятностью станет землетрясение со всеми вытекающими последствиями. Если почувствуете, что оно началось, лучше сразу бегите на свой корабль, чтобы переждать гнев земли. Будучи на суше во время землетрясения приготовьтесь к потере координации и регулярным толчкам из стороны в сторону. И будто этого мало, сама земля разверзнется и оголит лавовые недра, падение в которые однозначно означает смерть.

Теперь, когда вы предупреждены об опасностях острова, можно перейти непосредственно к прохождению нового события.

Начало

Ивент начинается на острове «Приют Обманщика». Там Джим-Прохвост введет вас в курс дела. Он расскажет про погибший экипаж местного Альянса. Там же Джимми расскажет про виновника их гибели — капитана Грейс Морроу. Однако сама Грейс с этим не согласна и настаивает, что убийца как раз Джим. С Грейс можно пообщаться возле таверны. История получилась запутанная, поэтому вам придется ее распутать.

В ходе задания придется исследовать пять островов, попутно отыскав 5 членов экипажа с корабля, про который вам рассказали в истории.

Никаких подсказок относительно расположения нужных трупов у нас не будет, а игра предложит опираться лишь на их имена во время поисков. Впрочем, это довольно нудно и запутанно, поэтому ниже мы расскажем про каждого из них и раскроем их местоположение.

Гефсиба Джонс – Одинокий обрыв

Эту девушку оставили умирать в самом центре Одинокого Обрыва. Отправляйтесь туда и осмотрите место под лодкой. Рядом будут лежать бочки и инвентарь девушки. Заберите с нее ожерелье. Отыскать нужные останки можно продвигаясь на запад.

Руби Картер – Водопад Руби

Скорее всего этот водопад назвали в честь погибшего члена экипажа, поэтому догадаться о местоположении останков этого парня довольно просто. Следуйте к центру острова и осмотритесь в поисках моста с веревкой. Забирайтесь по ней наверх, где под мостом между скалами будет ждать нужный труп. Как покажет история, с некоторой вероятностью Руби скинули с моста.

Старый Куп – Дьявольская Жажда

Чтобы найти останки этого матроса отправляйтесь на остров «Дьявольская Жажда». Все так же в центре острова можно наткнуться на скелет акулы, похожей на Мегалодона. Там же покоится Старый Куп.

Фарли Проныра – Убежище Проныры

Этот паренек не сумел сбежать от своего убийцы. По иронии его прикончили его же абордажным тесаком. Здесь станет ясно, что убийца явно не так уж прост. Но мы все еще не раскрыли его личность. Так или иначе, обыщите останки под камнем, расположенным на западе острова.

Берт Кремень – Кремнёвый Полуостров

Отправляйтесь на север Кремнёвого полуострова и пройдите на берег. Хорошенько осмотритесь, чтобы найти останки меж скалой и камнем. Как можно судить по скелету, его связали, а затем скинули со скалы. Когда найдете все трупы, отправляйтесь обратно к Грейс. Теперь капитан Морроу скажет, что требуется найти шкатулку чудесных тайн, однако ее расположение неизвестно. Можете не пытаться найти гайды относительно ее расположения — она генерируется абсолютно случайно. Так или иначе, когда шкатулка будет у вас отправляйтесь к Морроу и забирайте честно заработанные 25 000 золотых монет.

Источник

Оцените статью