- Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 73
- Глобус – модель Земли
- Пушкин сделал!
- Путешествие по планете. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
- Окружающий мир 2 класс 2 часть Путешествие по планете стр. 114 – 117
- 1) Вспомни, с какой картой мы уже познакомились.
- 3) Сравни глобус и карту мира. Назови с помощью карты океаны и материки Земли.
- Обозначим с помощью фишек на карте полушарий места, которые показаны на фотографиях.
- Домашнее задание
- 1) Что такое океаны и материки?
- 2) Какие океаны и материки есть на Земле?
- Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 73, 74, 75
- Учебник Плешаков 2 класс. 2 часть. Страницы 114-117
Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 73
👉 Ответы к странице 73. Окружающий мир 2 класс учебник 2 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Глобус – модель Земли
Найдите на глобусе огромные водные пространства – океаны. Прочитайте их названия.
На Земле есть 5 океанов. Они называются так: Северный Ледовитый, Тихий, Атлантический, Индийский и Южный.
Найдите на глобусе огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой. Это материки, или континенты. Всего их шесть. Прочитайте на глобусе их названия.
Названия материков: Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида.
Найдите на глобусе нашу страну. На каком материке она расположена?
На «Страничках для самопроверки» проверьте свои знания, полученные с помощью глобуса.
Наша страна – Россия. Она располагается на материке Евразия.
Используя глобус, придумайте маршрут кругосветного путешествия. Какой транспорт вы используете? Устно опишите свое воображаемое путешествие.
В ходе своего кругосветного путешествия я бы хотел(а) посетить все материки. Сначала бы я поездил(а) по Евразии на автомобиле или поезде. Потом бы я отправился(лась) в Северную Америку на корабле. После этого на корабле я бы поплыл(а) в Южную Америку.
Дальше мой путь бы пролегал в Африку, куда бы я летела на самолете. До Австралии я бы тоже предпочел(ла) добираться по воздуху. Последним пунктом станет холодная Антарктида, куда я приплыву на корабле.
Что такое горизонт (линия горизонта)?
Горизонт (линия горизонта) – это линия, вдоль которой небо соединяется с земной поверхностью.
Перечисли основные и промежуточные стороны горизонта.
Основные стороны горизонта – это север, юг, запад и восток.
Промежуточные стороны горизонта – это северо-запад, северо-восток, юго-запад и юго-восток.
Какими цветами на глобусе обозначены вода и суша?
Вода обозначена на глобусе синим цветом, а участки суши – коричнево-жёлтым.
Что такое океаны и материки?
Океаны – это огромные водные пространства.
Материки – это крупные участки суши, окруженные водой.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Путешествие по планете. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Путешествие по планете. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. Наш любознательный Попугай предлагает задание. Используя карту учебника, узнай материки по силуэтам. Укажи стрелками их названия.
2. Используя карту учебника, подпиши на этой карте:
Вариант 1: материки.
Вариант 2: океаны.
3. Расскажи по карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. В рассказе дай определение материков и океанов. Постарайся выразить своё отношение к нашей родной планете Земля.
На нашей планете 6 материков: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида. Материки — это огромные участки суши, окруженные со всех сторон водой. На Земле 4 океана: Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый. (5 океан — Южный также стал подписываться на картах с 2000 года). Океаны — это огромные водные пространства. Наша планета удивительна, она очень красива. Поэтому мы должны беречь и заботиться о ней. Ведь наша планета — это наш дом!
Источник
Окружающий мир 2 класс 2 часть Путешествие по планете стр. 114 – 117
1) Вспомни, с какой картой мы уже познакомились.
При изучении предмета “Окружающий мир” мы уже познакомились с физической картой планеты. Читать её можно с помощью условных знаков и разных цветов.
Океаны и моря показаны голубым цветом, материки и острова коричневым, зелёным и жёлтым.
Есть на неё специальные обозначения для рек и гор, озёр и равнин, городов.
Также на картах сделаны надписи, названия географических объектов.
3) Сравни глобус и карту мира. Назови с помощью карты океаны и материки Земли.
Глобус показывает нам модель планеты в пространстве, поэтому он круглой формы.
Мы видим Землю на глобусе такой, какой увидели бы её из далёкого космоса.
На карте мы видим плоскую проекцию её поверхности.
На нашей планете пять океанов и шесть континентов или материков.
Океаны: Атлантический, Тихий, Индийский, Южный и Северный Ледовитый.
Материки: Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная и Южная Америки.
Обозначим с помощью фишек на карте полушарий места, которые показаны на фотографиях.
На снимке 1 показана река Нил. Она протекает по нескольким странам Африки, поэтому поместим первую фишку на середину этой реки.
На втором снимке изображены жирафы, которые обитают в африканской саванне. Поставим фишку на области саванны.
Третий снимок показывает самые высокие горы мира — Гималаи. Они находятся на границе Индии и Китая. Поместим туда очередную фишку.
Следующее фото изображает лам в горах Анды. Это Южная Америка. Отметим фишкой в середину этого горного массива.
На следующей фотографии показаны бизоны, кочующие по прериям Северной Америки. Поставим фишку, как показано на рисунке.
И на последнем фото мы видим кенгуру. Эти красивые животные скачут по просторам Австралии. Поместим фишку на юге этого континента.
Домашнее задание
1) Что такое океаны и материки?
Океанами мы называем огромные водные пространства, которые окружают материки.
Материками мы называем большие участки суши, со всех сторон окружённые водными пространствами.
2) Какие океаны и материки есть на Земле?
Это Евразия, Южная и Северная Америки, Африка, Австралия и Антарктида.
И это Ледовитый, Тихий, Атлантический, Южный и Индийский океаны.
Источник
Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 73, 74, 75
Страницы 73, 74, 75
Путешествие по планете
1. Наш любознательный Попугай предлагает задание. Используя карту учебника, узнай материки по силуэтам. Укажи стрелками их названия.
2. Используя карту учебника, подпиши на этой карте:
Вариант 1: материки
Названия материков: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка, Австралия и Антарктида
Вариант 2: океаны
Названия океанов: Северный Ледовитый океан, Тихий океан, Атлантический океан, Индийский океан и Южный океан
3. Расскажи по карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. В рассказе дай определение материков и океанов. Постарайся выразить своё отношение к нашей родной планете Земля.
На нашей планете 6 материков: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида. Материки — это огромные участки суши, окруженные со всех сторон водой.
На Земле 5 океанов: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый и Южный океан. Океаны — это огромные водные пространства.
Наша планета — это наш дом. Она удивительна и очень красива. Мы должны беречь и заботиться о ней.
Источник
Учебник Плешаков 2 класс. 2 часть. Страницы 114-117
Путешествие по планете
1) Вспомни, с какой картой мы уже познакомились.
При изучении предмета “Окружающий мир” мы уже познакомились с физической картой планеты. Читать её можно с помощью условных знаков и разных цветов.
2. Как читать карту?
Океаны и моря показаны голубым цветом, материки и острова коричневым, зелёным и жёлтым.
Есть на неё специальные обозначения для рек и гор, озёр и равнин, городов.
Также на картах сделаны надписи, названия географических объектов.
Сравни глобус и карту мира. Назови с помощью карты океаны и материки Земли.
Глобус показывает нам модель планеты, поэтому он круглой формы.
Мы видим Землю на глобусе такой, какой увидели бы её из далёкого космоса.
На карте мы видим плоскую проекцию её поверхности.
На нашей планете пять океанов и шесть континентов или материков.
Океаны: Атлантический, Тихий, Индийский, Южный и Северный Ледовитый.
Материки: Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная и Южная Америки.
Обозначим с помощью фишек на карте полушарий места, которые показаны на фотографиях.
1) Река Нил. Она протекает по нескольким странам Африки, поэтому поместим первую фишку на середину этой реки.
2) Жирафы, которые обитают в африканской саванне. Поставим фишку на области саванны.
3) Самые высокие горы мира — Гималаи. Они находятся на границе Индии и Китая. Поместим туда очередную фишку.
4) Ламы в Андах. Это Южная Америка. Отметим фишкой в середину этого горного массива.
5) Бизоны, кочующие по прериям Северной Америки. Поставим фишку, как показано на рисунке.
6) Кенгуру скачут по просторам Австралии. Поместим фишку на юге этого континента.
7) Пингвины в Антарктиде.
Ответы на вопросы в конце темы:
1) Что такое океаны и материки?
Океанами мы называем огромные водные пространства, которые окружают материки.
Материками мы называем большие участки суши, со всех сторон окружённые водой.
2) Какие океаны и материки есть на Земле?
Материки: Евразия, Южная и Северная Америки, Африка, Австралия и Антарктида.
Океаны: Ледовитый, Тихий, Атлантический, Южный и Индийский океаны.
Источник