- Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 73, 74, 75
- Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть страница 45
- Ориентирование на местности
- 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 43, 44, 45
- Ответы к страницам 43, 44 и 45
- Пушкин сделал!
- Путешествие по планете. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
- Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2
Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 73, 74, 75
Страницы 73, 74, 75
Путешествие по планете
1. Наш любознательный Попугай предлагает задание. Используя карту учебника, узнай материки по силуэтам. Укажи стрелками их названия.
2. Используя карту учебника, подпиши на этой карте:
Вариант 1: материки
Названия материков: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка, Австралия и Антарктида
Вариант 2: океаны
Названия океанов: Северный Ледовитый океан, Тихий океан, Атлантический океан, Индийский океан и Южный океан
3. Расскажи по карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. В рассказе дай определение материков и океанов. Постарайся выразить своё отношение к нашей родной планете Земля.
На нашей планете 6 материков: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида. Материки — это огромные участки суши, окруженные со всех сторон водой.
На Земле 5 океанов: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый и Южный океан. Океаны — это огромные водные пространства.
Наша планета — это наш дом. Она удивительна и очень красива. Мы должны беречь и заботиться о ней.
Источник
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть страница 45
👉 Ответы к странице 45. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть. Автор: А. А. Плешаков.
а) Если встать лицом к северу, сзади будет Юг , слева – Запад , справа – Восток .
б) Если встать лицом к югу, сзади будет Север , слева – Восток , справа – Запад .
в) Если встать лицом к западу, сзади будет Восток , слева – Юг , справа – Север .
г) Если встать лицом к востоку, сзади будет Запад , слева – Север , справа – Юг .
1) Океаны — это пространство, покрывающее большую часть поверхности Земли и окружающее материки и острова.
2) Материки (континенты) — это крупный массив земной коры, большая часть которого не покрыта океаном, а окраины находятся ниже уровня океана.
Ориентирование на местности
С помощью учебника допиши определения.
- Ориентирование на местности – это определение своего местоположения и направления сторон горизонта.
- Компас – это прибор для определения сторон горизонта.
Задание 2
Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности.
Мне нужно уметь ориентироваться на местности, чтобы не потеряться. В случае если мне нужно будет куда-то пойти, я смогу сориентироваться по карте.
Источник
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 43, 44, 45
Ответы к страницам 43, 44 и 45
6. Путешествия
Посмотри вокруг
1. С помощью учебника допиши определение и перечисли основные стороны горизонта.
1) Горизонт (линия горизонта) – это граница между небом и землей.
2) Основные стороны горизонта: север, юг, запад, восток.
2. Муравей Вопросик хочет знать названия и обозначения основных сторон горизонта. Назови их (устно) полными словами и обозначь на схеме соответствующими буквами.
Основные стороны горизонта
3. Обозначь основные и промежуточные стороны горизонта. Сделай это на схеме 1 с помощью учебника, а на схеме 2 — самостоятельно.
4. Напиши обозначения противоположных сторон горизонта (самостоятельно или с помощью схемы в учебнике).
1) С — север З — запад | В — восток Ю— юг |
2) СЗ — северо-запад ЮЗ — юго-запад | СВ — северо-восток ЮВ — юго-восток |
5. Мудрая Черепаха хочет знать, сможете ли вы определить стороны горизонта на местности. Она предлагает вам заполнить пропуски в предложениях.
1) Если встать лицом к северу, сзади будет юг , слева — запад , справа – восток .
2) Если встать лицом к югу, сзади будет север , слева — восток , справа – запад .
3) Если встать лицом к западу, сзади будет восток , слева — юг , справа – север .
4) Если встать лицом к востоку,сзади будет запад , слева — север , справа — юг .
6. Допиши определения.
1) Океаны – это огромные водные пространства.
2) Материки (континенты) – это огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Путешествие по планете. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Путешествие по планете. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. Наш любознательный Попугай предлагает задание. Используя карту учебника, узнай материки по силуэтам. Укажи стрелками их названия.
2. Используя карту учебника, подпиши на этой карте:
Вариант 1: материки.
Вариант 2: океаны.
3. Расскажи по карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. В рассказе дай определение материков и океанов. Постарайся выразить своё отношение к нашей родной планете Земля.
На нашей планете 6 материков: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида. Материки — это огромные участки суши, окруженные со всех сторон водой. На Земле 4 океана: Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый. (5 океан — Южный также стал подписываться на картах с 2000 года). Океаны — это огромные водные пространства. Наша планета удивительна, она очень красива. Поэтому мы должны беречь и заботиться о ней. Ведь наша планета — это наш дом!
Источник
Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2
)ж11УД|№:-Л№?Л-lP*y? ууу..’ ,.;л ЗДдВя Л^ГОО * ‘ Г » а ( . ;; и ii ‘Ч. 77 3. А это задание предлагает папа Серёжи и Нади. Какой материк показался тебе самым интересным? Нарисуй, как ты его себе представляешь. Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите рисунки. 78 Страны мира 1. с помощью учебника впиши пропущенное слово. Карты, на которых изображены разные страны, называются 2. Используя карту в учебнике, приведи примеры стран, расположенных на разных материках. (Напиши одно название в каждом пункте.) Евразия: Африка: Северная Америка: Южная Америка: Австралия: Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку. 3. Муравей Вопросик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошиб- ^ ку, зачеркни. Объясни (устно) своё решение. Норвегия, Швеция, Аргентина, Китай, Африка, Франция, Мексика, Индия. Придумай для своих одноклассников подобное задание. Запиши. 79 о 4. Определи по карте, на каких материках и частях света расположены эти страны. Укажи стрелками на материки (части света), выделенные жёлтым. Канада Франция Бразилия Алжир Китай Мексика Эфиопия Аргентина 5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше стран. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт материк или город), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу. 6. Расскажи по политической карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. Пусть другие ребята дополнят твой рассказ. 80 7. Если тебе интересно, определи, каким странам принадлежат эти флаги. Используй дополнительную литературу, Интернет. Подпиши названия стран. —— Наши TiniQ OllElH^bll ^ Проект «Страны мира» На этой странице представь рассказ (фоторассказ) о выбранной тобой стране мира или свои материалы для работы в паре, группе. ___i_i \82 I vi v|Ai и МР’.t у.’ I План моего выступления на презентации Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. i- ■’ж.’ Впереди лето 1. Обозначь цифрами порядок следования летних месяцев. Июль Август Июнь 2. Выбери и подчеркни верные ответы. Вариант 1 К летним явлениям в неживой природе относятся: а) снегопад; б) жаркая погода; в) грозы и ливни; г) ледоход. Вариант 2 К летним явлениям в живой природе относятся: а) листопад; б) появление грибов; в) таяние снега; г) цветение трав и созревание плодов. С соседом по парте проведите взаимную проверку работы. 3. С помощью рисунка учебника раскрась растения. Постарайся правильно передать окраску их цветков! Василёк луговой Цикорий 84 Герань лесная 4. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты этих насекомых. Вырежи и наклей рисунки из Приложения. Проверь себя по учебнику. Перламутровка Стрекоза — дозорщи к Дубовый усач Бронзовка 5. Здесь запиши свой рассказ о красоте животных, 85 ■ш ПРОВЕРИМ СЕБЯ и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-». Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно 1 О О 2 о о 3 о о 4 о о 5 о о 6 о о 7 о о 8 о о 9 о о 10 о о Посчитай и запиши число верных ответов: Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак: ПРИЛОЖЕНИЕ К с. 4 К с. 18-19 1 Г» i i f к «j- L-. к с. 54-55 к с. 55 К с. 64-65 89 I I I J — — — > I I I и I p , f — ■ (-if I ‘» _ 11 I 1 ■h-i — J ■ -^» 4v’ ‘. I’M r-^ Л-Ч. -Jl _ 1- X»%^-Ч§
Источник