Перечитайте описание моря подчеркните эпитеты олицетворения максимка

Содержание
  1. Пушкин сделал!
  2. К.М. Станюкович. Максимка. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
  3. 1. Поиск
  4. Перечитайте описание моря. Подчеркните эпитеты и олицетворения.
  5. 2*. Эрудит
  6. Найдите в тексте и запишите слова, которые редко употребляются.
  7. 3*. Проба пера.
  8. Каким вы представляете Максимку и его жизнь на бриге «Бетси»? Запишите.
  9. Помогите пожалуйста! Прочитайте описание моря. Подчеркните эпитеты и олицетворения. (Если
  10. Прочитайте описание моря. подчеркните эпитеты и олицетворения. (если можно то сделайте так: эпитеты: олицетворения: ) как то торжественно безмолвно кругом. только могучие светло-синие волны, сверкая на солнце серебристыми верхушками и нагоняя одна другую, плавно переливаются с тем ласковым, почти нежным ропотом, который точно нашёптывает, что в этих широтах, под тропиками, вековечный старик океан всегда находится в добрым расположении духа. бережно, словно заботливый, нежный пестун, несёт он на своей исполинской груди плывущие корабли, не угрожая морякам бурями и ураганами. пусто вокруг!
  11. Ответы
  12. Прочитайте описание моря. подчеркните эпитеты и олицетворения. (если можно то сделайте так: эпитеты: олицетворения: ) как то торжественно безмолвно кругом. только могучие светло-синие волны, сверкая на солнце серебристыми верхушками и нагоняя одна другую, плавно переливаются с тем ласковым, почти нежным ропотом, который точно нашёптывает, что в этих широтах, под тропиками, вековечный старик океан всегда находится в добрым расположении духа. бережно, словно заботливый, нежный пестун, несёт он на своей исполинской груди плывущие корабли, не угрожая морякам бурями и ураганами. пусто вокруг!
  13. Ответы
  14. Перечитайте описание моря подчеркните эпитеты олицетворения максимка
  15. Как написать хороший ответ?

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » К.М. Станюкович. Максимка. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Читайте также:  Просмотр пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки

К.М. Станюкович. Максимка. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Поиск

Перечитайте описание моря. Подчеркните эпитеты и олицетворения.

Как-то торжественно безмолвно кругом.

Только могучие светло-синие волны, сверкая на солнце своими серебристыми верхушками и нагоняя одна другую, плавно переливаются с тем ласковым, почти нежным ропотом, который точно нашептывает, что в этих широтах, под тропиками, вековечный старик океан всегда находится в добром расположении духа.

Бережно, словно заботливый нежный пестун, несет он на своей исполинской груди плывущие корабли, не угрожая морякам бурями и ураганами.

Пометка для родителей: Вспомним, что такое эпитет – это художественное определение, придающее образность и эмоциональность предмету, человеку, явлению. Олицетворения – это наделение животных, предметов, явлений природы человеческими качествами.

2*. Эрудит

Найдите в тексте и запишите слова, которые редко употребляются.

Пестун, исполинской, клипер, пассат, мили, суконка, служака, кутеж, фитиль, махорка, румб, грот и фок, дрейф, юта, шканцы, лазарет, арапчонок, вестовой, мичман, подвахтенные, шканцы, артель, фок-мачта, пакля, чарка.

3*. Проба пера.

Каким вы представляете Максимку и его жизнь на бриге «Бетси»? Запишите.

До кораблекрушения маленький негр служил на бриге «Бетси», перевозившем рабов из Африки. Мальчику было десять-одиннадцать лет, он был сиротой и служил капитану корабля. Капитан звал его боем и ежедневно избивал за любую провинность. Мальчик чистил капитану платье и обувь, приносил кофе, прислуживал. Малыш всего боялся, как забитая собачонка. Большие ввалившиеся глаза и белоснежные зубы, худое лицо: таким я представляю мальчика. Он был изможден, потому что его плохо кормили. Жизнь мальчика на корабле «Бетси» была тяжелой и безрадостной.

Источник

Помогите пожалуйста! Прочитайте описание моря. Подчеркните эпитеты и олицетворения. (Если

Помогите пожалуйста!
Прочитайте описание моря. Подчеркните эпитеты и олицетворения. (Если можно то сделайте так:
Эпитеты:
Олицетворения: )

Как то торжественно молчаливо кругом.
Только могучие ясно-голубые волны, блистая на солнце серебристыми вершинами и нагоняя одна иную, плавненько переливаются с тем ласковым, практически нежным ропотом, который точно нашёптывает, что в этих широтах, под тропиками, вечный старик океан всегда находится в добрым расположении духа.
Заботливо, будто заботливый, нежный пестун, несёт он на собственной великанской груди плывущие корабли, не грозя мореплавателям бурями и ураганами.
Пусто вокруг!

  • Игорян Маракушин
  • Литература 2019-06-03 09:03:37 7 1

Эпитеты: могучие ясно-голубые волны, серебристые вершины, ласковым ропотом, вековечный старик океан, ласковый пестун , великанской груди плывущие корабли.(Эпитеты это благовидные прилагательные).
Олицетворения: волны, блистая на солнце серебристыми верхушками и нагоняя одна иную, плавненько переливаются с тем нежным, практически ласковым ропотом, который точно нашёптывает, что в этих широтах, под тропиками, вечный старик океан всегда находится в добросердечным расположении духа.
( Волны- это неживой предмет и создатель превращает его в живой).
Полагаюсь посодействовала))

Источник

Прочитайте описание моря. подчеркните эпитеты и олицетворения. (если можно то сделайте так: эпитеты: олицетворения: ) как то торжественно безмолвно кругом. только могучие светло-синие волны, сверкая на солнце серебристыми верхушками и нагоняя одна другую, плавно переливаются с тем ласковым, почти нежным ропотом, который точно нашёптывает, что в этих широтах, под тропиками, вековечный старик океан всегда находится в добрым расположении духа. бережно, словно заботливый, нежный пестун, несёт он на своей исполинской груди плывущие корабли, не угрожая морякам бурями и ураганами. пусто вокруг!

Ответы

Тема: утро на Атлантическом океане

Основная мысль: какое прекрасное утро, как всё вокгруг красиво и пусто

Стиль речи: художественный

Средства художественной выразительности: эпитеты, метафоры, олицетворение, сравнение.

Эпитеты:
прелестного утра, бирюзовому небосклону, бесконечно высокому, прозрачно-нежному, жгучий и ослепительный, далекого горизонта, беспредельную даль, торжественно безмолвно, могучие волны, серебристыми верхушками, ласковым, почти нежным ропотом, исполинской груди.

местами подернутому, золотистый шар солнца, заливая блеском, радостным блеском, холмистую поверхность океана, голубые рамки; волны, сверкая на солнце, вековечный старик.

словно бесконечным кружевом, маленькими перистыми облачками; ропотом, который точно нашептывает; словно заботливый нежный пестун.

рамки ограничивают. даль; волны, нагоняя одна другую; океан находится в добром расположении духа; несет он на груди

Источник

Прочитайте описание моря. подчеркните эпитеты и олицетворения. (если можно то сделайте так: эпитеты: олицетворения: ) как то торжественно безмолвно кругом. только могучие светло-синие волны, сверкая на солнце серебристыми верхушками и нагоняя одна другую, плавно переливаются с тем ласковым, почти нежным ропотом, который точно нашёптывает, что в этих широтах, под тропиками, вековечный старик океан всегда находится в добрым расположении духа. бережно, словно заботливый, нежный пестун, несёт он на своей исполинской груди плывущие корабли, не угрожая морякам бурями и ураганами. пусто вокруг!

Ответы

Тема: утро на Атлантическом океане

Основная мысль: какое прекрасное утро, как всё вокгруг красиво и пусто

Стиль речи: художественный

Средства художественной выразительности: эпитеты, метафоры, олицетворение, сравнение.

Эпитеты:
прелестного утра, бирюзовому небосклону, бесконечно высокому, прозрачно-нежному, жгучий и ослепительный, далекого горизонта, беспредельную даль, торжественно безмолвно, могучие волны, серебристыми верхушками, ласковым, почти нежным ропотом, исполинской груди.

местами подернутому, золотистый шар солнца, заливая блеском, радостным блеском, холмистую поверхность океана, голубые рамки; волны, сверкая на солнце, вековечный старик.

словно бесконечным кружевом, маленькими перистыми облачками; ропотом, который точно нашептывает; словно заботливый нежный пестун.

рамки ограничивают. даль; волны, нагоняя одна другую; океан находится в добром расположении духа; несет он на груди

Источник

Перечитайте описание моря подчеркните эпитеты олицетворения максимка

Вопрос по литературе:

Помогите пожалуйста!
Прочитайте описание моря. Подчеркните эпитеты и олицетворения. (Если можно то сделайте так:
Эпитеты:
Олицетворения: )

Как то торжественно безмолвно кругом.
Только могучие светло-синие волны, сверкая на солнце серебристыми верхушками и нагоняя одна другую, плавно переливаются с тем ласковым, почти нежным ропотом, который точно нашёптывает, что в этих широтах, под тропиками, вековечный старик океан всегда находится в добрым расположении духа.
Бережно, словно заботливый, нежный пестун, несёт он на своей исполинской груди плывущие корабли, не угрожая морякам бурями и ураганами.
Пусто вокруг!

Ответы и объяснения 1

Эпитеты: могучие светло-синие волны, серебристые верхушки, нежным ропотом, вековечный старик океан, нежный пестун , исполинской груди плывущие корабли.(Эпитеты это красивые прилагательные).
Олицетворения: волны, сверкая на солнце серебристыми верхушками и нагоняя одна другую, плавно переливаются с тем ласковым, почти нежным ропотом, который точно нашёптывает, что в этих широтах, под тропиками, вековечный старик океан всегда находится в добрым расположении духа.
( Волны- это неживой предмет и автор превращает его в живой).
Надеюсь помогла))

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

Оцените статью