Перевозка опасных грузов морем ответы

Перевозка опасных грузов морем ответы

Версия программного обеспечения

Мурманск: Дельта-3

Последнее обновление: 17 -06- 13

Если испытываете чувство благодарности, то можете поддержать автора сайта. «Благодарность» можно перечислить на Яндекс-кошелек: 41-001-576-490-499.

Буду рад узнать Ваше мнение по поводу материала сайта.

Готов разместить любую полезную информацию по вопросу сдачи тестирования: версия ПО; сдавали по разделам или целиком весь тест; сколько времени дается; проверяющий сидит рядом или выходит; ведется ли видеонаблюдения; дают ли пользоваться литературой и т.п.

ОТВЕТЫ на вопросы теста ДЕЛЬТА

совершенно безвозмездно, т.е. даром

Дельта 2.04 — Судоводитель

ВНИМАНИЕ! В АМП Новороссийск обновлено программное обеспечение «Дельта-Судоводитель».

В базу тестовых заданий ПК «Дельта-Судоводитель» добавлены новые разделы «Коммерческие условия перевозки грузов» (95 заданий), «Технические средства судовождения» (45 заданий) и «Морской английский язык» (90 заданий). Полностью переработан и приведен в соответствие с последней редакцией МК МАРПОЛ раздел «Предотвращение загрязнения моря» (45 заданий). Полностью переработан раздел «Перевозка опасных грузов» (230 заданий) и приведен в соответствие с требованиями МК СОЛАС, МК МПОГ и Правил МОПОГ. Кроме того, в базе исправлены все замеченные ошибки, информация о которых была получена от пользователей системы .

Функция 1. «Судовождение»
Функция 2. «Обработка и размещение грузо в «

Функция 3. «Управление операциями судна и забота о людях на судне»

Старший помощник капитана —>

Вахтенный помощник капитана —> zip

с рисунками

Дельта 2.02 — Старший механик

Функция 3. «Судовые операции и обеспечение безопасности людей»

Функция 4. «Судовые механические установки»

Функция 5. «Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления»

Старший механик —>

Второй механик —> zip

с рисунками —> zip

Дельта-Инженер: СМХ

Дельта 2.03 — Вахтенный м еханик

Функция 3. «Судовые операции и обеспечение безопасности людей»

Функция 4. «Судовые механические установки»

Функция 5. «Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления»

Функция 6. «Техническое обслуживание и ремонт»

Вахтенный механик —> zip

с рисунками

Дельта 2.01 — Электромеханик

Функция «Электрооборудование, электронная аппаратура, системы управления»

Источник

Перевозка опасных грузов морем ответы

Опасные Грузы. Вопросы и ответы

Введение

Объем перевозки опасных грузов постоянно увеличивается, что обусловлено разнообразием используемых опасных веществ.

Транспортировка опасных грузов регулируется Правилами, касающимися сохранности имущества, предотвращения увечий персонала и нанесения вреда окружающей среде, которые, при этом, без необходимости не препятствовали бы перемещению опасных грузов.

Необходимость в международном регулировании перевозки опасных грузов морем была признана в 1929 году Международной конференцией по охране человеческой жизни на море, которая рекомендовала, чтобы правила перевозки имели международный характер, и был издан рекомендательный универсальный международный кодекс. После создания ООН экономический и социальный совет ООН учредил специальный комитет экспертов, который рассматривает международный аспект перевозки опасных грузов всеми видами транспорта.

В составе ИМО вопросами перевозки опасных грузов занимаются Комитет по безопасности на море и Комитет по защите морской среды, которые в сотрудничестве с Комитетом экспертов ООН рассматривают аспекты, касающиеся безопасной перевозки опасных грузов с учетом существующей морской практики и процедур.

В 1996 году Рекомендации по перевозке опасных грузов ООН были опубликованы в виде типовых правил ООН, а Комитет по безопасности на море принял решение о необходимости изменения формата МПОГ с целью приведения в соответствие с форматом Типовых правил ООН. На 72-й сессии 23 мая 2000 года Комитет по безопасности на море ИМО принял поправки к МПОГ, которые включают в себя полный пересмотр Кодекса в измененном формате, изданный в 2002 году под названием Международный морской кодекс по опасным грузам (1М130 Сос1е). Резолюцией ИМО М8С. 122(75) положения ММОГ официально вступили в действие с 01.01.2004 г.

Предлагаемое Учебное пособие в форме вопросов и ответов предназначено для ознакомления экипажей судов с основными опасностями и Правилами при перевозке опасных грузов морем.

Источник

Правила по перевозке опасных грузов. МКК.

в МКК и Дельта Комментарии к записи Правила по перевозке опасных грузов. МКК. отключены 5,067 Просмотров

Данные вопросы используются в МКК.

Международные и национальные правила по перевозке ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Размещение ОГ на борту судна

Вопрос : Перед погрузкой ОГ на судне должны вводиться в действие специальные меры

Безопасности. Каким образом?

Ответ: Капитаном, письменным приказом по судну.

Вопрос : Что должен в первую очередь предпринять капитан в случае утери в море ОГ

Ответ: Немедленно сообщить властям ближайшего прибрежного государства.

Вопрос : Основные требования при погрузке ОГ на палубу:

Ответ: П.п 1 – 3 и не ближе 7,5м от спасательных шлюпок.

Вопрос : В каких случаях ОГ может быть принят к перевозке на палубе?

Ответ: По решению капитана и с письменного согласия отправителя.

Вопрос : К какому классу ОГ относятся радиоактивные вещества?

Вопрос : Что должно быть указано в грузовом плане судна, перевозящего ОГ?

Ответ: Место расположения каждой партии груза, Класс груза, количество мест, масса

Вопрос : Эффективное закрытие ОГ это:

Ответ: Укупорка, непроницаемая для жидкости.

Вопрос: Что называется герметически укупоренной упаковкой ОГ?

Ответ: Паронепроницаемая упаковка.

Вопрос: Что должно быть произведено в грузовых помещениях судна после перевозки

Ответ: Зачистка, мойка и сушка грузовых плмещений.

Вопрос: Проверка технического состояния оборудования судна, перевозящего ОГ

Включает в себя:

Ответ: Все вышеперечисленное. (Правило МОПОГ стр. 37)

Вопрос : Что должно быть включено в инструктаж членов экипажа при перевозке ОГ?

Ответ: Характер опасности, упаковка, Знаки опасности, правила укладки, меры

Предосторожности, оказание первой помощи.

Вопрос : Чем подтверждается способность судна перевозить ОГ?

Ответ: Классификационным свидетельством.

Вопрос : Что должно быть выполнено на судне до начала погрузки ОГ?

Ответ: Все перечисленное в пп 1-3 (Правила МОПОГ стр. 37 п 4.1.13)

Вопрос : Как определить, способно ли судно перевозить ОГ данного класса?

Ответ: Классы ОГ, перевозка которых разрешена, указываются в классификационном

Вопрос : Какое максимально допустимое число ярусов контейнеров с ОГ допускается

Ответ: До 6 ярусов крупнотоннажных контейнеров, не более 3 ярусов мелкие и средние.

Вопрос : Технический Акт пригодности судна к перевозке ОГ является:

Ответ: Рекомендуемым документом.

Вопрос : Требование совместимости грузов «ЧЕРЕЗ ОДНО ПОМЕЩЕНИЕ» означает:

Ответ: Перевозку в грузовых помещениях, разделенных двумя ВНП, либо двумя

Вопрос : Какое требование СОВМЕСТИМОСТИ грузов обуславливается стандартом

Ответ: Грузы могут быть размещены в одном грузовом помещении но на расстоянии

Не менее 3м по горизонтали.

Вопрос : Манифест ОГ составляется:

Ответ: Портом погрузки после ее окончания.

Вопрос : Требование по совместимости грузов по стандарту «ОТДЕЛЬНО ОТ..» означает:

Ответ: Перевозку в помещениях, разделенных одной ВНП или палубой или на открытой

Палубе или в открытом г/п на расст. не менее 6м по горизонтали.

Общие вопросы для судоводителей

Вопрос : Относятся ли вещества, определяемые как КОРРОЗИОННЫЕ к числу опасных

Вопрос : Какие из перечисленных документов относятся к числу регулирующих

Перевозку опасных грузов?

Ответ: Кодекс ОЯТ, МК МПОГ, гл.7 СОЛАС, «Типовые правила», Руководство по

испытаниям и критериям.

Вопрос : Какие из указанных документов должны сопровождать генеральный груз?

Ответ: Основные транспортные характеристики, Свидетельство об укладке груза в

Вопрос : Специальные правила по перевозке ген. грузов включают:

Ответ: Все, перечисленное в пп 1-3

Вопрос : Международные документы, определяющие общие принципы безопасности

при перевозке генеральных грузов

Ответ: Кодексы РКГ, ПЛГ, гл 6 СОЛАС.

Вопрос : Судно загружено по летнюю груз. марку в пресной воде. Будет ли его дедвейт

максимальным в морской воде?

Ответ: Будет меньше.

Вопрос : Как соотносятся киповая и зерновая вместимость для данного судна?

Ответ: Больше зерновая

Вопрос : Что называется режимом конверсии по вместимости?

Ответ: Наличие двух мерит. свид-в, действие каждого из которых определяется

соотношением ватерлинии и тоннажной марки

Вопрос : Расставьте правильно соотношение величин: КОРОТКАЯ

тонна/МЕТРИЧЕСКАЯ тонна/ДЛИННАЯ тонна

Ответ: 0,907 / 1,000 / 1,016

Вопрос : Арабские цифры на марках углублений соответствуют осадке:

Ответ: Когда ватерлиния проходит через нижнюю кромку цифры

Вопрос : Международные документы ВС-code и глава 12 МК СОЛАС относятся:

Ответ К судам, перевозящим навалочные грузы

Вопрос : Составление грузового плана судна решает задачу:

Ответ: Наиболее рационального варианта размещения грузов.

Вопрос : Специальные правила по навалочным грузам включают:

Ответ: Все перечисленное в пп 1-3.

Вопрос : Навалочный груз должны сопровождать следующие документы:

Вопрос : Какие документы из перечисленных должно иметь на борту судно, перевозящее

Ответ: Все перечисленное в пп 1-3

Вопрос : Высота арабских цифр и расстояние между ними на марке углублений равны:

Вопрос : Какая грузовая характеристика определяется как УДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ

Ответ: Объем груза, заключенный в одной единице его веса

Вопрос : Что называют высотой надводного борта грузового судна?

Ответ: Расстояние в мм от верхней кромки палубной линии до верхней кромки средней

Линии диска Плимсоля.

Вопрос : Результатом правильной комплектации грузов на судне является:

Ответ: Полное использование грузоподъемности и грузовместимости с одновременной

Загрузкой всех люков.

Вопрос : Величина угла крена, ограничивающего площадь фигуры, образованной ДСО

И косинусоидой от смещения груза равна:

Ответ: 40 градусов

Вопрос : Какое значение общего изгибающего момента на миделе является наиболее

Приемлемым для данной загрузки?

Вопрос : Для каких судов вводятся дополнительные требования по контролю прочности?

Ответ: Для навалочных, нефтеналивных, нефтерудовозов, и рудовозов длиной более

Вопрос : Можно ли сбрасывть воду после помывки трюмов после продовольственных

Грузов в пределах 12 миль от берега?

Вопрос : В соответствии с каким международным документом судно получает

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГРУЗОВОЙ МАРКЕ?

Ответ: МК ГМ – 66.

Перевозка зерновых грузов насыпью. Перевозка продовольственных грузов

Вопрос : Шифтинг-бордо это:

Ответ: Продольная переборка, дополнительно устанавливаемая в трюме при погрузке

Вопрос : Основное правило, которое должен помнить судоводитель при перевозке

Зерновых грузов навалом:

Ответ: В каждом заполненном грузовом помещении есть пустоты.

Вопрос : При каком проценте влажности хлебных зернопродуктов (рожь, пшеница,

Ячмень, овес) не допускается их перевозка морем.

Ответ: 17% и более.

Вопрос : Чем обусловлена необходимость настила из бамбука по днищу, драпировка

Циновками переборок и бортов при перевозке риса в мешках?

Ответ: Большими влагосодержанием и влагоотдачей груза.

Вопрос : В чем заключается основное свойство грузов типа жмыха (шрот) и копры

(дробленое ядро кокоса)?

Ответ: Грузы относятся к числу опасных

Вопрос : Как должны перевозиться сырые животные грузы?

Ответ: Только при наличии ветеринарного сертификата и изолированно от других

Вопрос : При какой температуре должна приниматься и перевозиться мороженая рыба?

Ответ: Не выше 18 градусов

Вопрос : Дегазация грузовых помещений производится с целью?

Ответ: В зависимости от ситуации

Вопрос : Фумигация груза – это:

Ответ: Обработка груза на судне газом специального состава с целью стерилизации

Вопрос : Какие средства используются для изменения состава воздуха внутри грузовых

Помещений когда продовольственный груз находится в них?

Ответ: Озонаторы, ионизаторы, средства стерилизации (бактерицидные лампы)

Вопрос : Величина угла крена, ограничивающего площадь фигуры, образованной ДСО

И косинусоидой от смещения груза равна:

Ответ: 40 градусов

Вопрос : Сущность метода «бандлинг» (блюдце)-крепления зернового навалочного

Ответ: Загрузка в полностью загруженном трюме емкости комингса мешком

(мешками) с тем же грузом.

Вопрос : Могут ли рыбные консервы перевозиться (храниться) при температуре -18

Градусов (вместе с мороженой рыбой)

Вопрос : Что должно контролироваться в грузовых помещениях банановоза кроме

Температуры и вентиляции?

Ответ: Газовый состав воздуха

Вопрос : Наиболее важный фактор совместимости продовольственных грузов:

Ответ: Общность происхождения и режима хранения

Вопрос : Начальная метацентрическая высота судна, перевозящего зерно навалом

Не должна быть меньше:

Вопрос : Судно, предназначенное для перевозки зерна насыпью не должно получать

Крен от смещения груза более:

Ответ: 12 градусов

Вопрос : Судовое вентиляционное оборудование грузовых помещений банановоза

Должно обеспечивать обмен воздуха:

Ответ: 10 – 15 объемов в час.

Вопрос : Сущность метода «стропинг»-крепления зернового навалочного груза?

Ответ Предотвращение смещения в частично загруженном помещении с

Использованием брезентов, лаг, найтовов, талрепов.

Вопрос : Чем определяется нормируемый запас остойчивости при смещении

Ответ: Остаточной площадью под ДСО Smin = 0,075 м-рад.

Вопрос : Можно ли сбрасывть воду после помывки трюмов после продовольственных

Грузов в пределах 12 миль от берега?

Данные вопросы используются в МКК. Международные и национальные правила по перевозке ОПАСНЫХ ГРУЗОВ Размещение ОГ на борту судна Вопрос: Перед погрузкой ОГ на судне должны вводиться в действие специальные меры Безопасности. Каким образом? Ответ: Капитаном, письменным приказом по судну. Вопрос: Что должен в первую очередь предпринять капитан в случае утери в море ОГ Или …

Источник

Читайте также:  Статус каспийского моря определение
Оцените статью