Пираты карибского моря 5 платно

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки, 2017

Капитан Джек Воробей снова в деле! Приключения вольных морских разбойников приобретают новый размах и становятся ещё более захватывающими. На этот раз пираты охотятся за мифическим Трезубцем Посейдона, с помощью которого можно управлять водами всех морей Земли, а противостоит им новый могущественный злодей — заклятый враг Джека Воробья Капитан Салазар.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

На экраны выходит уже пятая часть самой известной пиратской саги современности от студии «Дисней». Продюсирует ленту «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» снова Джерри Брукхаймер, ответственный и за все прошлые. А вот режиссёр Роб Маршалл («Чем дальше в лес», «Чикаго»), который перенял долгую эстафету от Гора Вербински, снявшего трёх первых «Пиратов», покинул проект. За новую часть ответственны выходцы из Норвегии Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, работавшие вместе над фильмом «Кон-Тики» и сериалом «Марко Поло».

К своей несменной роли Джека Воробья приступил Джонни Депп, а Джеффри Раш вновь сыграет капитана Барбоссу. Также неожиданным стало заявление, что в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» появится персонаж Орланда Блума Уилл Тёрнер. Помимо них в картине снимутся Хавьер Бардем («Старикам тут не место», «Бьютифул»), Гольшифте Фарахини («Друзья») и Кая Скоделарио («Молокососы», «Бегущий в лабиринте»).

Читайте также:  Золотая рыба черного моря

По сюжету картины «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» Джек Воробей неожиданно понимает, что на него объявлена охота. Он стал мишенью для капитана Салазара, который хочет истребить всех пиратов и установить своё господство. Чтобы ему помешать, Джек объединится со старым врагом и другом, капитаном Барбоссой.

— Адам Браун и Орландо Блум, сыгравшие в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», снимались вместе дважды в картинах «Хоббит: Пустошь Смауга» и «Хоббит: Битва пяти воинств»

— Джонни Депп, Джеффри Раш и Кевин МакНэлли (Гиббс) являются единственными актёрами, снявшимися во всех частях «Пиратов Карибского моря»

— В эпизодической роли появится Пол Маккартни. До этого известный музыкант Кит Ричардс уже принимал участие в съёмках в образе отца Джека Воробья

— Тим Бёртон, Альфонсо Куарон, Сэм Рэйми, Шон Леви и другие рассматривались на пост режиссёра пятой части

— Дэвид Уэнэм играл вместе с Орландо Блумом в двух фильмах трилогии «Властелин колец», а с Джонни Деппом в картине «Джонни Д.»

— Роль Хавьера Бардема могла достаться Кристофу Вальцу

Источник

Что не так с фильмом «Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки»? [обзор]

Сегодня на монтажном столе пятый фильм франшизы «Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки.

Признаюсь честно, трилогия «Пиратов» — одна из моих любимых франшиз. У четвертой части была возможность расширить вселенную и наполнить другими известными пиратами, артефактами и легендарными существами, но они этого не сделали.

А пятая часть и вовсе убила все, что было создано. И буквально, и фигурально. Но создатели не отчаиваются и хотят сделать ребут, но на мой взгляд, переплюнуть Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа вряд ли кому-то удастся…

Напомню, что первый фильм создавался на основе аттракциона в Диснейленде, поэтому и сам фильм по своей сути — это развлечение. Приключенческие американские горки, где нас встряхивают пиратскими баталиями, дают передышку романтическими линиями, держат в напряжении мистикой…

Так что же пошло не так в пятой части?

  • Если коротко — то в этом фильме перечеркнули всю вселенную, что выстраивалась до этого. Но обо всем по порядку.
  • Начинается фильм с того, что сын Уилла, Генри, подрос и нашел возможность попасть на Летучий Голландец, чтобы повидаться с отцом. Сам Уилл по какой-то причине начал зарастать полипами, хотя до этого сама Калипсо говорила, что такое происходит, если не выполнять работу. Тернер отлынивал?
  • Генри говорит про то, что нашел способ вернуть отца домой. Для этого нужно отыскать Трезубец Посейдона. Отлично, конечно, но куда делась Калипсо? Где тогда сам Посейдон? Почему призраки Голландца, которые имеют доступ к душам умерших, считают этот трезубец сказкой? Одни вопросы и не надейтесь получить на них ответ от фильма.
  • Еще одна не состыковка, пусть даже трезубец отменяет проклятья, Уилл должен был просто умереть. Ведь как мы помним, чтобы стать капитаном Голландца, ему вырезали сердце. Каким образом он бы отрастил себе новое?

А это еще только первая сцена фильма.

  • Генри вырос и подался в моряки. И тут же показывает свой строптивый характер, нарывается на неприятности, начальство его не слушает. И из-за этого они попадают в проклятое место, где натыкаются на злобный пиратов-призраков.
    И вот совпадение — именно Генри оставляют в живых, чтобы он передал сообщение Джеку Воробью, которого он так рьяно ищет.
  • Не в первый раз в кинематографе показывают опустившегося персонажа. Мало ли, что могло произойти — устал, разочаровался, обозлился на себя или на других, но Джек просто перестал быть собой. Почему он уснул в сейфе, в то время, как можно было без всяких проблем все оттуда вынести.
  • Но нет. Все сделано ради нелепой погони. Где берут сомнения, что лошади бы смогли утащить целое здание на такой скорости.
  • В итоге Генри знакомится с Кариной. А Джек теряет деньги, команду, остается с кораблем в бутылке и обменивает компас на ром.
  • И по какой-то причине именно это освобождает злобного призрака капитана Салазара из заточения в Треугольнике. А теперь вспомним, как много раз Джек отдавал или обменивал свой компас? Правильно, миллион.
  • Дальше уже можно предугадать все твисты. Что Карина не дочь не абы кого, а самого Барбосы. Что только девушка может прочитать карту, которая приведет к Трезубцу. Что за Трезубцем, который был никому не нужен, начнут гоняться все: Британская Империя, Джек, Генри, Карина, Салазар.
  • Карина в самый последний момент, увидев тату Барбосы догадывается, что он ее отец. Все бы так могли.
  • Барбоса в очередной раз умирает.
  • Как они уговорили сняться Киру Найтли для меня тоже остается загадкой.
  • В общем, мало того, что создатели фильма перевернули все с ног на голову, так они еще написали сценарий с гигантскими сюжетными дырами и наполненный жутко избитыми клише. И не привнесли ничего нового. А большую часть приемов и трюков мы уже видели. Лучше бы сразу ребутнули, а не издевались.

🌿 Приходите в мой уютный киноклуб. Здесь новости и интересные факты каждый день.

Источник

37 неудобных вопросов к фильму «Пираты Карибского моря 5»

С тех пор как вы накликали 75 тысяч на вопросы к «Чужому» я привязан к этому формату проклятием сильнее, чем Уилл Тернер – к «Голландцу». Естественно, это просто куча снобистских придирок и применять такой микроскоп на летнее фэнтази про пиратов – еще хуже, чем забивать им гвозди. Но делать это забавно, поэтому почему бы не развлечься?

По идее, все эти вопросы должны задавать не зрители, а сценаристы – сами себе. Или актеры – сценаристам. Или режиссер, продюсеры, тестовая аудитория или обычный осветитель с большими яйцами и желанием уйти из профессии с волчьим билетом.

Сценаристы же должны заткнуть большинство таких огромных дыр, так как любая нелогичность, любая очевидная сценарная халтура с притягиванием за уши ситуаций, которые необходимы по сюжету – это шанс для зрителя выпасть из фильма. Чем больше этой халтуры мы прощаем, тем больше они халтурят – народ-то хавает.

При разборе «Чужой: Завет» я нумеровал только большие вопросы, не выделяя дополнительные, помельче, тут я решил все же вынести каждый отдельно. Итоговое число роли не играет, обсуждение есть обсуждение. Если у вас есть ответы на эти вопросы или свои собственные, которые я упустил, обязательно напишите в комментариях. Я не стал разбирать каждую сцену, сосредоточившись на тех дырах, что раздражали меня больше всего, поэтому простор для дополнений огромен. Поехали.

Встреча на дне

1. Как Генри нашел отца?

В начале мы видим сцену с молодым Генри, нырнувшем к проклятому отцу, Уиллу Тернеру, на «Голландец». Он утверждает, что хорош в поисках – вот, тебя ведь, папа, я нашел.

2. Существует карта, указывающая место парковки «Голландца»?Что корабль делает на этой парковке?

Он же должен перевозить души мертвых на тот свет – нон стоп? Откуда отпуск для гибернации? На морях никто не мрет? На самом деле, было бы круче, если бы Генри просто вышел в море и утопился – к нему, как к умирающему в море, отец приплыл бы сам, по долгу службы. И по блату отпустил бы живым, но Генри явно набирает воздуха в грудь перед нырком, то есть помирать он не собирался.

3. Почему Генри видит Джека положительным героем?

Генри твердо настроен снять с отца проклятие с помощью трезубца Посейдона. Где трезубец, он понятия не имеет, но у него есть гениальная идея – ему поможет Джек Воробей. Правда, где Джек он тоже понятия не имеет, а папа, совершенно справедливо, умоляет его держаться подальше от Джека.

Генри ведь знает Воробья, скорее всего, с рассказов мамы. Вряд ли она описывала его с влюбленным придыханием. В конце концов, именно усилиями Воробья Уилл и оказался в этой заднице. Я бы понял, если бы Генри искал Джека, чтобы убить его или сдать властям, чтобы отомстить за отца – это было бы логичнее.

4. Чем конкретно может помочь Джек?

Учитывая, что в итоге он и впрямь оказывается бесполезен в поисках артефакта, вопрос острый. Откуда идея, что Джек сможет его найти? Если Генри искал его, чтобы использовать его компас, это было бы понятно, но о компасе ни слова, хотя про него он тоже должен знать от матери.

5. Почему Генри не смог найти Джека за 9 мать его лет?

Воробей явно не особо прячется, он допился до ручки и мало заботится о своей безопасности. Как Генри собирается найти легендарный артефакт, если он не может отыскать даже одного пирата? За 9 лет. Неужели найти Джека сложнее, чем найти точное место парковки папиной шхуны?

Дьявольский треугольник и компас

6. Зачем Генри записался во флот?

Его отец – демонический ужас морей, мать – долбанная королева пиратов. Ему не приходило в голову, что лучше держаться подальше от властей и не светиться? Если он проник туда с какой-то четкой целью – обучиться морскому делу, шпионить, выяснить, где Джек, посетить определенные мифические места – то нам ни слова об этом не говорят.

7. Почему он записался во флот под настоящим именем?

Генри называется своей фамилией – Тернер, фигурировавшей в ряде громких преступлений – умничка, конспиратор.

8. Что мама сказала на это его решение?

9. Почему никто не сжег Элизабет на костре за то, что она за 19 лет не состарилась ни на йоту?

10. Чем вообще занималась Лиз два десятилетия, учитывая, что она – королева пиратов и разыскивается властями? Сидела вышивала?

11. Почему именно команда «Тихой Мэри» Салазара не погибла, а была проклята бессмертием? Почему другие корабли не постигла та же судьба?

Если Дьявольский Треугольник – такое известное проклятое место, стало быть, там должно было погибнуть много кораблей.

12. Как Джек мог пропить компас?

Это самая дорогая ему вещь, он столько раз охотился за ним, хотя иногда отдавал его то Гиббсу, то Уиллу – просто так, словно делится сигаретой. Он совсем не соображает, насколько сильный артефакт носит с собой? Ладно бы он был вынужден отдать его в обмен на жизнь друга, но тупо пропить? Вы же понимаете, что персонаж для зрителя на этом моменте умирает?

13. Как компас Джека связан с треугольником?

Компас и треугольник существовали еще до проклятия Салазара – независимо. Почему предательство Джеком компаса разрушает треугольник (но при этом не снимает проклятие бессмертия)? Это, наверное, самая вопиющая привязка осла за уши во всем сценарии.

14. Как компас попал к ведьме (настоящей, не Карине)?

Это сценарная дыра, которую им было лень закрывать – просто нужно было передать компас Барбоссе и все.

Ограбление

15. Как джек попал в сейф? Как отчебучил там жену этого идиота? Как они оба не задохнулись?

16. Зачем вообще было красть сейф, если он мог спокойно вынести все золото еще ночью?

Да, это такая шутка про «ахаха Воробей такой Арчер», но ведь это было частью плана по идее, как тогда выглядел этот план? То, что Джек открыл сейф, могло и сэкономить им время (вынесли все тихо еще ночью), и в итоге запороло все ограбление.

17. Зачем они ждали, пока сейф откроют, ведь очевидно было, что все высыпется, пока они будут его тащить?

18. Как их не поймали до этого?

Пиратского вида шайка тусуется в городе с высокой концентрацией солдат, полиции и флота – тихо сидит, починяет шхуну, никто не обратил внимания, что среди них куча лиц с постеров, ага.

19. Воробья оставляет его команда?

Гиббс и остальные, с которыми Джек прошел огонь и воду, побеждал демонов и скелетов, просто так отворачиваются от него после череды неудачных ограблений? Даже Гиббс? Это, конечно, шутка про вероломство пиратов, но выглядит все равно надуманно – это здесь только для того, чтобы Джек вроде как дошел до ручки и пропил компас.

Карина и карта

20. Почему карту из дневника мужу не прочесть?

Мужики слишком тупые? Она же составлена мужчиной. Сам Посейдон тоже не мог бы по ней найти пусть к своему трезубцу?

21. То есть эта куриная лапа из звезд торчит ровно над трезубцем всегда – несмотря на вращение Земли?

Крайне любопытно, будь Карина реальным астрономом ее бы этот факт заинтересовал больше любого вшивого трезубца, так как переворачивает наше представление о космосе. Если карта «проявляет себя» лишь в ночь кровавой луны, то есть актуальна лишь в определенное время – они это время упустили, Карина в тот момент была еще в тюрьме. Если они подкатили под созвездие ровно в то время суток, когда оно было ровно над трезубцем – им сильно повезло. Мягко говоря.

22. Кстати, а где Посейдон?

Трезубец есть, бога нет – и никто не говорит о том, куда и как тот сгинул, почему его вещь торчит на дне бесхозная.

23. Почему никто не мог найти трезубец?

Остров торчит в море, мимо него ходят корабли, остров светится из-за кристаллов – и никто о нем не знает?

24. Кто составил карту к острову, забрал рубин, закрывающий проход, но при этом не стал забирать сам трезубец?

25. Барбосса оставил дочь в приюте с дневником, но не читал его и не знал, что он ведет к трезубцу?

26. Рубин он оставил типа как ее наследство – как его не украли в приюте сестры или другие дети?

27. Зачем Карину вообще привязали к Барбоссе?

Это же очевидный дешевый ход, чтобы связать двух персонажей, не имеющих ничего общего и попытаться углубить их за счет друг друга и этой связи.

Барбосса и остров

28. Почему из мега-злодея сделали жалкого бича?

Барбосса и до этого был сильным героем, а в конце четвертого фильма получил еще и волшебный меч с волшебным кораблем. Почему он не использует супер-веревки «Мести королевы Анны» против Салазара, вообще свой меч и силу в принципе? Почему они не могут столкнуться на равных? Барбосса тоже был пиратом-мертвецом, преследующим Джека – почему сейчас ему отводят роль жалкой шавки, умоляющей о спасении? Где противостояние? Ведь могла получиться такая интересная битва двух магических кораблей! А если бы еще Блуму не пожадничали заплатить побольше, «Голландец» мог бы и подсобить в этой битве, вот это было бы зрелище.

29. Почему дырявость акулы не мешает ей плавать?

Я понимаю, вопрос идиотский, потому что сначала надо спрашивать, почему дохлость акулы не мешает ей плавать, но это что называется приемлемое допущение – окей, зомби-акула. Но если ты берешь фантастическое допущение, работай с ним дальше, продумай его детали. То, что двигаются эти груды гнилья и костей так, как будто у них идеальная обтекаемость, сбивает куда больше, чем сам факт анимации трупа.

30. Зачем нужна вся эта абсурдная сцена со свадьбой?

Ясно, что нужна она исключительно для того, чтобы вбросить в фильм еще больше вульгарных шуток, но сюжет, заметьте она не двигает никуда. Просто на рандомном острове внезапно оказывается старый знакомый Джека, у которого все уже и для свадьбы готово. Странно, что он не отдает невесту за куда более молодого и смазливого Генри – лучше конечно женить Воробья, который гарантированно сбежит от жены, еще и ограбив ее перед этим.

31. Где мешок кораблей в бутылках из прошлой части?

Гиббс притащил Джеку не только «Жемчужину», но и целый флот, заколдованный Черной Бородой – он в фильме не появляется, хотя мог бы пригодится героям для сражения с Салазаром. Видимо, бюджета на такой эпик уже не хватило.

Финал

32. Что это за трезубец если самая полезная его функция – это разрушиться?

Неужели нельзя было использовать его как-то более эффектно? И с каких пор «разделить» это разбить? Вообще, вся концепция поиска артефакта бога морей, чтобы расколотить его – это капитуляция воображения.

33. Зачем было убивать Салазара в конце?

Он не высказывал особых наклонностей всех перебить, он снял проклятье – может, перевоспитался, как Печкин от велосипеда. Салазар вцепился в якорь, тупо спасая свою жизнь – зачем было убивать его, причем еще и жертвовать для этого жизнью Барбоссы? Неужели лень было вставить хоть какую-то индикацию его намерений? Пусть Салазар бы вцепился в ногу Карины, крича о том, что живыми их не отпустит – так мотивация была бы прозрачнее.

34. Все проклятия сняты – и что теперь?

Что если заново проклясть кого-то – разбивать будет уже нечего. А если проклинать больше нельзя, то значит, в этом вселенной больше нет магии? О чем снимать новые части, откуда брать новых демонических капитанов на роль злодея?

35. Мешок кораблей где-то взорвался?

Там, где этот мешок валялся, видимо стало не слишком уютно после разрушения трезубца – ведь все корабли должны были восстановить свой оригинальный размер.

36. Если все проклятия сняты, воскресит ли это проклятого Дэйви Джонса?

Учитывая, «сон» Уилла после титров – да. Но почему, если проклятие спало, у Джонса все еще клешня вместо руки и ракушки, явно свалившиеся с него на пол? Уилл-то от своих полипов избавился.

37. Ну и главный вопрос, последний – почему всем так насрать?

В сценарий явно вложен минимум усилий, фильм даже не пытались сделать по-настоящему эпичным и зрелищным, шутки отдали писать сыну костюмера. Более того – сюжет старательно уничтожает старых героев.

Элизабет сидит без дела, Уилл даже не пытается явиться на помощь сыну, спасающему его от проклятья, Воробей превратился в алкаша, не принимающего активного участия в происходящем, Барбоссу слили, наградив на прощание сопливой историей про дочку, не дав даже проявить всю мощь его характера и артефактов.

Возможно, они унижали старых героев, чтобы безболезненно вывести их из игры и заменить на новых, которые казались бы крутыми на их фоне. К сожалению, новые герои – набор штампов, причем не очень большой набор, смотреть про них кино больше не хочется. Я правда не понимаю, о чем думали студийные боссы и как они дают подохнуть своей дойной корове.

Источник

Оцените статью